Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой бизнес. МЛМ. Взгляд изнутри.


Служба Рассылок Subscribe.Ru


Сетевой бизнес. МЛМ. Взгляд изнутри.

Сетевой бизнес. МЛМ. Взгляд изнутри.

Выпуск №7 Нет ничего настолько исправного, чтобы в нем не было ошибок. Ф.Петрарка 08/04/2002
Доброе время суток.

Сегодня мне вдруг захотелось поговорить о МЛМ и интернете. О их взаимосвязи. Конечно же, на эту тему написано уже немало статей, набиты мегабайты различных мнений, но все же. Но все же позвольте и мне внести свою скромную лепту. Интересно и самому поразмыслить в этом направлении.

Интернет и сетевой маркетинг – два неординарных явления, возникших в прошлом столетии, с этим, наверняка, спорить никто не будет. Оба эти товарища уже довольно-таки преобразили сегодняшний мир, возникнув, однако, по разные стороны баррикад (фигурально выражаясь). Интернет мечтали использовать в своих зловещих планах американские военные, но хитрые ученые быстро перетянули одеяло прогресса на себя. Интернет стал открытой для развития и свободной для доступа гигантской сетью, объединяющей тысячи людей по всему миру. Теперь физик из Гваделупы мог свободно связаться по электронной почте со своим коллегой из Гренландии. Такова была первоначальная задумка – связь ученых всего мира. Сейчас интернет изменился, став более прагматичным и жестким.

Существует центр, ряд организаций, контролирующих развитие мировой паутины (сети), выделяющих IP адреса поставщикам доступа в интернет, совершенствующих сеть. Интернет создавался как открытый проект, и поэтому работа по его развитию абсолютно прозрачна и открыта для любого человека. Хотя недавно в сети проскользнули сообщения, что правительство США пытается взять под контроль распределение IP адресов. Не очень хорошая идея.

МЛМ предназначается, на первый взгляд, для более прагматичных целей. Увеличение оборотов компании и возложение функции отбора персонала (рекрутинг) на дистрибьюторов.

Вследствие этого компания избавлялась от расходов на рекламу и тренинг и отбор своего персонала. Высвободившиеся средства шли на вознаграждение их торговых представителей. Вознаграждения не маленькие. Именно возможность при относительно низких первоначальных денежных затратах вернуть свои вложения сторицей привлекала и привлекает в МЛМ все новых и новых людей.

Не заметили сходства? И там, и тут имеем сеть. Сеть распространителей и сеть информационных ресурсов. В обоих случаях что-то да распространяется. Хотя интернет первоначально и не предназначался для платной передачи информации, совсем наоборот, подразумевалась свободная передача и копирование доступных данных. Это и является самым мощным барьером на пути к окончательной коммерциализации интернета. Любой человек, получивший платную информацию, может выложить ее для всеобщего обозрения. Разумеется, правообладатели не в восторге от таких перспектив.

Такие преимущества интернета – как круглосуточная, без выходных работа интернет-представительства фирмы, огромный круг потенциальных клиентов, мгновенная передача информации о заказе на адрес компании. И такие возможности, как размещение неправдоподобной информации о своей фирме и себе, явились толчком к появлению множества пирамидальных структур, использующих принципы МЛМ для построения своей сети.

Аферисты, как всегда, оказались впереди планеты всей. До сих пор существует множество кликерских клубов. Чистым надувательством их не назовешь. Но оплата труда там весьма… гхм… Сильно упрощая, суть этого явления такова – один человек (организатор) договаривается с каким-либо интернет проектом, которому (обычно перед продажей) нужно ну очень срочно серьезно повысить свою посещаемость, процент нажатия на баннеры и т.д. и т.п… Сам организатор столько в жизнь не накликает, а посему к благородному делу кликанья по баннерам и просмотру страниц привлекаются любители легких денег (кликеры). Организатор обещает какую-то копейку за каждое нажатие на баннер и просмотр страницы нужного ресурса. Каждый кликер может привлечь к участию в этом интересном и познавательном процессе своих друзей, знакомых, и получать часть несколько копеек от за их привлечение и работу. В итоге получает деньги организатор и самые первые кликеры, вступившие в организацию – они получают много копеек за работу тех, кто находится на более нижних уровнях. Большинство не получает ничего. Пустым кликаньем на жизнь не заработаешь, не то что разбогатеешь.

В общем, успешных примеров работы принципов МЛМ видим множество, правда играют они в основном не на репутацию настоящего, чистого сетевого маркетинга. Здесь играет большую роль убеждение граждан бывшего СССР, что можно «срубить бабок» самому практически ни чего не делая, а нужно то всего лишь вовремя войти в сеть, и все само собой устроится.

В общем, возможности для развития МЛМ в интернете есть. И хорошие такие возможности. Однако для их реализации необходимо, чтобы оказали свое благотворное влияние несколько факторов. В их числе:
  1. Непрерывный рост и развитие интернета.
  2. Сложившиеся отношения в области авторских прав.
  3. Самое главное – изменение сознания будущих сетевиков. Интернет тут не при чем. Головой управляет не интернет.

Существуют еще множество факторов, однако я выделил именно эти. И еще. Под словом «интернет» здесь следует понимать русскоязычную часть интернета – так называемый рунет.
На сегодня все. Жду ваших писем. ziby@wallst.ru
::: Сайт рассылки - http://ziby.wallst.ru ::: Автор - Гаврилов Антон :::
Рассылки from lazaward
Продвигаем свой бизнес в интернет
СВОЕ ДЕЛО. Учимся быть свободными
 Сетевой бизнес. МЛМ. Взгляд изнутри.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное