Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все секреты интернет-бизнеса

  Все выпуски  

Все секреты интернет-бизнеса от А до Я


Да, Я Хочу Научиться Писать Эффективные Продающие Тексты и Увеличить Свои Продажи в Десятки Раз!

Наконец-то! Отныне Вы можете написать эффективный продающий текст самостоятельно, не испытывая необходимости нанимать копирайтера, чьи услуги стоят тяжелее чугунного моста!

Узнать больше Прямо Сейчас!

 

Доброго времени суток, уважаемый Читатель!

Вас приветствует Темеков Айдын. Я являюсь ведущим данной рассылки, а также администратором проекта "http://ebooksfree.narod.ru/ - Создай Свой Собственный Бизнес!", где Вы можете найти различные полезные материалы о создании и продвижении собственного бизнеса в сети Интернет!

Кстати, если Вы совсем недавно подписались на мою рассылку и хотите ознакомится со всеми ее выпусками, то вот Вам ссылка на архив: http://subscribe.ru/archive/economics.icommerce.inetbusiness. Там Вы найдете все вышедшие ранее выпуски. Надеюсь Вы с помощью моей рассылки Вы  откроете для себя много новой и полезной информации!

Сегодня в выпуске:

1) Копирайтерский Ключ К Вашему Успеху!

2) Раздел "Вопрос читателя"

3) Деловое предложение.

Желаю Вам приятного и полезного чтения!


1)    Копирайтерский Ключ К Вашему Успеху!

Автор: Майк Пэвлиш

Ни для кого ни секрет, что одни сайты приносят их владельцам в десятки и сотни раз больше прибыли, а другие, принадлежащие не столь успешным бизнесменам – жалкие крохи. В чем разница между такими сайтами? Чем обусловлена такая диспропорция результатов? Вариантов и возможных причин может быть масса, но в девяти случаях из десяти разница – в копирайтинге.

То есть, в том, насколько успешно реализованы в рамках того или иного сайта основные, фундаментальные основы и приемы копирайтинга.

В настоящей статье я хочу осветить ряд очень важных копирайтерских моментов, которые в обязательном порядке должны найти отражение на страницах Ваших сайтов, вне зависимости от того, в какой рыночной нише Вы работаете и что продаете. Эти важные нюансы были выявлены мной и моими коллегами на протяжении долгих лет с помощью многочисленных исследований, тестов, опросов и пр.

1. Ваши страницы, содержащие текстовую информацию (вне зависимости от ее характера) должны быть удобными для «сканирования взглядом».

Общеизвестно, что абсолютное большинство посетителей никогда не приступают к чтению страницы, оказавшись на ней. Они ее прокручивают, пролистывают и т.п., одним словом – «сканируют взглядом». Ваша первоочередная задача – заставить их прекратить это «сканирование» и начать чтение того, что Вы написали.

Каким образом можно добиться данного результата? Для этого существует масса различных средств и приемов – заголовки, подзаголовки, цветные рамки, использование различных цветов, стрелочные списки и т.п. Одним словом, все то, что «цепляет» взгляд, заставляет его задержаться и таким образом втягивает посетителя в чтение. Естественно, применять все эти приемы следует разумно, иначе они дадут обратный результат, если использовать их безграмотно и необдуманно.

2. Просто продавайте!

Слишком часто многие «копирайтеры» и вебмастера забывают о том, что единственная задача продающего текста на сайте – продать тот или иной товар (услугу). Забыв об этом, они начинают пускаться в различные эксперименты, не имеющие никакого отношения к искусству продаж, из-за чего залезают в такие дебри, из которых потом не выбраться. Практически весь современный маркетинг – свидетельство тому.

Задача рекламного текста – продавать. Соответственно, он должен воплощать в себе эффективные техники и приемы продаж, опираться на них. Все остальное в нем – абсолютно лишнее. Просто продавайте и не лезьте в дебри, не имеющие никакого отношения к копирайтингу!

3. Рассказывайте потенциальному клиенту не только о выгодах, которые он получит, но и о том, что потеряет, если не примет Ваше коммерческое предложение.

Описание выгод – вещь необходимая для любого продающего текста. Но не следует забывать о том, что страх потери – мотиватор гораздо более сильный. Поэтому используйте его и не пренебрегайте им!

4. Развивайте в потенциальном клиенте восхищение и энтузиазм с помощью Вашего рекламного текста.

Потребитель, читая Ваш рекламный текст, должен воодушевляться и наращивать восхищение тем, что Вы ему предлагаете. Сделать это непросто, но при регулярной практике и изучении потребительской психологии этого вполне можно добиться.

Я лично проанализировал огромное количество эффективных продающих текстов начиная с 1978 года. И обнаружил, что каждый из них мастерски восхищает и вдохновляет потребителя. Это очень сильные эмоции, и они великолепно продают!

5. Если задачей Вашего продающего текста является получение адреса электронной почты потенциального клиента – Вам необходимо преподнести ему поистине фантастическое предложение.

Сегодня, когда каждый из нас получает тысячи коммерческих предложений ежедневно, а по Всемирной Паутине гуляет в немыслимых масштабах СПАМ, одного предложения «Введите свой адрес и подпишитесь» уже давно недостаточно. Поэтому для того, чтобы заполучить в свои руки адрес потенциального клиента на законной основе, Вам придется приложить немалые усилия.

Предложите ему массу великолепных подарков, иными словами – нечто настолько ценное, чтобы он согласился предоставить Вам свой адрес, несмотря на весь воспринимаемый риск (ведь если потребитель Вам не знаком – он вряд ли поверит Вам на слово при первом же контакте). Кроме того, Вам придется использовать классические элементы продающего текста – списки выгод, призывы к действию и т.п. – несмотря на то, что, казалось бы, явной коммерческой нагрузки подобное предложение не несет.

6. Ваш продающий текст должен быть сфокусирован.

Люди желают покупать только у профессионала, который обращается именно к ним и разговаривает с ними на их языке. Это означает, что Ваш продающий текст должен быть четко сфокусирован на определенную группу потребителей, характеризующуюся заданным набором определенных признаков.

Если Ваша целевая аудитория включает в себя несколько групп, каждая из которых непохожа на другую – не следует перемешивать коммерческие предложения для каждой из них, пытаясь сделать «универсальный» продающий текст. Такой текст работать не будет. Лучше сделайте несколько страниц, каждая из которых будет сфокусирована на определенной группе – и направляйте каждого потребителя на соответствующую его группе страницу.

7. Ваш сайт должен быть легким в использовании и понятным до предела.

Не следует запутывать потребителя, смущать его и т.п. – Ваш сайт должен быть организован как можно проще и понятнее. Берите пример с таких сайтов, как Amazon.Com, Dell.Com и пр. Их простота, понятность и пр. – главные причины того, что эти сайты имеют такую бешеную отдачу.

8. «Затачивайте» свой сайт под запросы и потребности потребителей, а не свои собственные.

Вы делаете сайт (и продающий текст – в частности) не для того, чтобы самому им любоваться, а для того, чтобы он убеждал потребителя принимать покупательского решение. Если так – тогда с какой стати предприниматели продолжают делать сайты так, как это им нравится, а не так, как нужно потребителю?!

В первую очередь выясните предпочтения и ожидания Вашей целевой аудитории и приведите свой сайт в соответствие им. Просто и банально? Это действительно банальная концепция, но несмотря на всю свою банальность, ей характерны две черты. Первая – эта концепция стоит миллиарды долларов при ее реализации. Вторая – ее нарушают все кому не лень, сплошь и рядом.

9. Тестируйте все и вся, измеряйте и анализируйте результаты и применяйте только то, что работает лучше!

Никогда не прекращайте тестировать абсолютно все, что делаете – это очень важный ключ к достижению успеха. Не следует полагаться на собственную «логику» - мол, это будет работать лучше, а это – хуже. Обязательно проверьте оба варианта, ибо практика – единственный критерий истинности в нашем деле.

10. В своем рекламном тексте доказывайте преимущества собственного товара (услуги) в наглядном сравнении с товаром (услугой), предлагаемым Вашими конкурентами.

Данное наглядное сравнение должно обязательно найти отражение в Вашем продающем тексте. Эта методика срабатывает безотказно.

И, конечно же, всегда помните, что качественный копирайтинг – ключ к успешности продаж на Вашем сайте. Поэтому, если Вы не в состоянии изготовить эффективный продающий текст, а также другие маркетинговые материалы своими силами – наймите профессионального копирайтера. Не торгуйтесь с ним и не скупитесь, ибо деньги, заплаченные хорошему копирайтеру – самое выгодное вложение Вашего маркетингового бюджета!


2)   Раздел "Вопрос читателя".

К сожалению за прошлую неделю не пришло ни одного письма от Вас, уважаемые подписчики! Поэтому я решил взять вопрос с одного из форумов. Это, между прочим, довольно распространенная проблема, поэтому, я думаю, информация будет для Вас полезной.

«Добрый день, уважаемые форумчане. Мне нужен ваш совет. Не знаю с чего начинать. Но все по порядку. Преобрел на одном сайте инфотовар. Оплатил за товар WMZ. Товар получл (скачал на свой комп), но затем выяснилось, что программа не работает. Заплатил за программу 35 wmz. Отправил несколько писем создателям- тишини, попытался связаться при помощи кипера- тоже тишина. Что мне делать дальше? Может у кого были подобные ситуации. Будет интересно знать, что делать и чем это может закончиться. За ранее всех благодарю.

Игорь Юрченко»

 

В таких случаях Я советую всем написать жалобу (и не одну) в сервис-службу WebMoney. Если счет продавца аттестованный, то деньги могут вернуть, ну а если нет, то... Можно смело распрощаться с деньгами. Сервис-служба наверняка заблокирует счет продавца, но обычно подобные счета - это однодневки. То есть они используются как перевалочный пункт - Вы переводите на него свои деньги, а оттуда их переводят на основной счет. Если его и закроют, то ничего страшного, деньги то с него уже перевели.

Также советую  связаться с хостером сайта, где покупался товар, вне зависимости от того, лпатный хостинг или нет, и хорошенько пожаловаться. Им проблемы не нужны, и они удалят этот сайт. Есть так же вариант - пригрозить в письме владельцам сайта, что их сайт прикроют. Иногда работает.

При этом, нужно учитывать, что все может оказать гораздо проще - предприниматель мог попасть в спам-лист, поэтому письмо от него к Вам не дошло.

 

Дорогие подписчики! Если у Вас имеются вопросы, связанные с Интернет-бизнесом, можете задать его мне прислав на мой почтовый адрес easy_biz@mail.ru. В письме укажите фамилию и имя, город и, естественно, сам вопрос.

Ответ на вопрос будет опубликован в данном разделе рассылки в порядке очереди.


3) Деловое предложение.

В прошлый раз я обращался к Вам с предложением. И хочу Вас обрадовать! Оно все еще в силе! Но Вам необходимо поторопиться - только первые 3 подписчика смогут воспользоваться моим предложением!

Я предоставлю Вам "Копирайтинговый курс" со грандиозной скидкой, по цене 6 долларов! Но с определенным условием! После прочтения книги "Как Своими Силами Подготовить Эффективный Продающий Текст" Вы напишите мне отзыв о данной книге. Но только не короткий типа "Книга просто супер, она мне очень понравилась!" и все... Нет, Вы должны написать хороший, развернутый отзыв, примерно такой:

"Здравствуйте Павел.

Я очень рад, что прослушал Ваш интенсивный бизнес-тренинг "Построй свой бизнес за три месяца!!!" в Виртуальном Колледже электронной коммерции.

Ведь честно говоря среди того, что я находил в Интернете, это самая лучшая информация. Она очень хорошо подобрана по темам, дозирована и "разжованна" именно для тех, кто хочет зарабатывать в Интернете, но не знает как, а так же для тех, кто зарабатывает уже, но не удовлетворен своими результатами. Если следовать всем советам и работать по настоящему не ленясь, то после тренинга можно начинать или исправлять свое дело по полной программе.

Если бы не этот тренинг, я бы скорее всего бросил идею заработка в Интернете. Просто спасибо за Ваш труд. Пусть Ваш тренинг становится еще более информативным.
"

************************

"Что можно сказать о книге Терри Дина "Как создать и использовать свой собственный траффиковый вирус"? Что это хорошая, полезная книга? Это все равно что сказать так про Библию! Очень трудно оценить (и переоценить!) влияние, которое оказала Библия на всю христианскую цивилизацию, да и не только на нее. Так и здесь: многое, очень многое из того, о чем говорят, что используют в разных комбинациях современные интернет-коммерсанты для развития своих проектов, имеет своим началом книгу Терри Дина. Как выясняется после прочтения, это первооснова значительной части маркетинговых приемов и рекламных технологий, используемых в интернете. А ведь многие, кто ими пользуются, даже не знают об этом!

Отсюда вытекает тот факт, что практическая значимость этой книги для любого интернет-коммерсанта находится на максимально возможной высоте. Книгу отличает серьезный, детально проработанный подход к каждому рассматриваемому вопросу. Это несколько затрудняет чтение неподготовленному человеку, но именно в этой проработанности скрыта вся сила книги.

Книга Терри Дина о создании и запуске траффикового вируса - одна из первых, которую должен прочитать каждый человек, более-менее серьезно занятый электронной коммерцией.
"

Вот такие отзывы я хочу получить от Вас!

Итак повторюсь! Я предоставлю Вам "Копирайтинговый курс", состоящий из книг "Как своими силами подготовить эффективный рекламный текст", стоимостью 15$, и "Как создать приносящие прибыль рекламные тексты, путем проникновения в сознание потенциального клиента (психология продаж)", стоимостью 5$, всего за

6 долларов

В обмен на Ваш отзыв!

Но количество продаж со скидкой ограничено!

По такой цене курс достанется первым 10 подписчикам! В их числе можете оказаться и Вы!

Если Вас заинтересовало мое предложение, то напишите мне на easy_biz@mail.ru с пометкой "ОТЗЫВ". Я отправлю Вам реквизиты для перевода, а после оплаты и сам курс!

А затем буду  ждать отзыва от Вас!

Да, и вот Вам скромный презент - электронная книга "Первые шаги в Бизнесе".

 

Жду Ваших писем!

 

Всего Доброго и Удачи Вам в Бизнесе!

 

С уважением, Темеков Айдын

http://ebooksfree.narod.ru - Создай Свой Собственный Бизнес!!!

http://easybiz.by.ru - Заставьте Интернет работать на Вас!!!

По всем вопросам пишите на easy_biz@mail.ru


Самоучитель по копирайтингу

"Как Своими Силами Подготовить Эффективный Продающий Текст"

Данное руководство имеет своей целью показать Вам, каким образом Вы сможете собственными силами подготовить эффективный продающий текст, который обеспечит Вам нужное количество продаж Вашего товара и избавит от необходимости платить весьма внушительные суммы денег за услуги копирайтера, который выполнил бы данную работу за Вас.

На страницах настоящего руководства Вы откроете для себя:

==> достоверную общую концепцию продающего текста, который на самом деле эффективно обеспечит Вам нужное количество продаж Вашего товара (услуги);

==> какой формат должен иметь Ваш продающий текст, чтобы быть на самом деле эффективным;

==> каким образом разработать эффективный заголовок, который привлечет внимание Вашего потенциального клиента и втянет его в чтение продающего текста (также Вы познакомитесь с пятью типами эффективных заголовков, которые используют в своей работе профессиональные копирайтеры);

==> каким образом правильно разработать и подготовить основную часть продающего текста - от того места, где Вы представляете самого себя целевой аудитории, до того момента, когда Вы подталкиваете потребителя к покупательскому решению и заключению сделки;

==> самые главные вопросы любого Вашего потенциального клиента, на которые в обязательном порядке должен отвечать продающий текст для того, чтобы обеспечить покупку того, что Вы продаете;

==> подлинный ответ на извечный вопрос о том, какой продающий текст работает лучше - длинный или короткий;

==> конкретные и наглядные примеры использования эффективных техник и методик копирайтинга, проверенных многочисленными тестами и практическими применениями;

==> так называемые "продающие слова", которые эффективно воздействуют на эмоциональную сферу потенциального клиента, нажимают на его "горячие клавиши" и побуждают к принятию покупательского решения;

==> как собирать и эффективно использовать нужное количество потрясающих отзывов от довольных и счастливых клиентов для повышения результативности работы продающего текста;

==> и многое, многое, очень многое другое!

Инвестируя деньги в этот учебник, Вы становитесь обладателем прав перепродажи на данную электронную книгу.


В избранное