Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все секреты интернет-бизнеса

  Все выпуски  

Все секреты интернет-бизнеса от А до Я


Да, Я Хочу Научиться Писать Эффективные Продающие Тексты и Увеличить Свои Продажи в Десятки Раз!

Наконец-то! Отныне Вы можете написать эффективный продающий текст самостоятельно, не испытывая необходимости нанимать копирайтера, чьи услуги стоят тяжелее чугунного моста!

Узнать больше Прямо Сейчас!

 

Доброго времени суток, уважаемый Читатель!

Вас приветствует Темеков Айдын. Я являюсь ведущим данной рассылки, а также администратором проекта "http://ebooksfree.narod.ru/ - Создай Свой Собственный Бизнес!", где Вы можете найти различные полезные материалы о создании и продвижении собственного бизнеса в сети Интернет!

Кстати, если Вы недавно подписались на мою рассылку и хотите ознакомится со всеми выпусками, то вот Вам ссылка на архив: http://subscribe.ru/archive/economics.icommerce.inetbusiness. Там Вы найдете все вышедшие ранее выпуски.

Сегодня в выпуске:

1) статья Терри Дина - "Нужны ли Вашему бизнесу права на перепечатку?"

2) Раздел "Вопрос читателя"

3) Деловое предложение.

Желаю Вам приятного и полезного чтения!


1)    Нужны ли Вашему бизнесу права на перепечатку?

Автор: Терри Дин

Очень многих волнует вопрос: нужны ли в развитии бизнеса права на перепечатку и насколько хороша идея их использования?

На этот вопрос однозначного и четкого ответа не существует, как бы ни хотелось его услышать. На постановленный вопрос можно ответить как положительно, так и отрицательно, каждый конкретный вариант зависит от большого количества факторов.

Лично я сталкивался как с ситуациями, в которых не использовать прав на перепечатку было бы глупо, так и с условиями, в которых их использования надо всячески избегать. Но и это еще не все.

Моему перу принадлежит масса информационных товаров, оформленных в виде статей, отчетов и электронных книг, посвященных обучению ведения электронного бизнеса. И практически применительно ко всем из перечисленных товаров у меня имеются лицензионные соглашения на права перепечатки. Я продаю и раздаю эти права как для увеличения каналов распространения моей информации (а вместе с ней - и моей рекламы), так и для увеличения собственных доходов. В моем случае ситуация благоприятствует их использованию.

Я сам, будучи начинающим предпринимателем, покупал права перепечатки на информационные товары и услуги. Ошеломляющий и быстро достигнутый успех моей деятельности во многом сделали меня удачливым предпринимателем, каковым я сейчас и являюсь. В настоящее время я являюсь исключительным обладателем собственных 24 информационных товаров, на все имеются готовые для продажи лицензии на право перепечатки и распространения. Один из этих товаров включает в себя 19 видеозаписей, 2 печатных учебника, другой 24 аудиокассеты, 2 видеокассеты и печатный учебник. Все остальные мои товары представляют собой электронные книги, которые непосредственно относятся к вопросу о правах перепечатки и распространения.

Электронные книги сами по себе имеют ряд преимуществ и, конечно же, ряд недостатков. Основное их преимущество заключается в том, что они являются легкими в распространении, не требуют никаких затрат на доставку, которые приходится делать для остальных товаров. Основным недостатком электронных книг является то обстоятельство, что абсолютное большинство пользователей не любит читать с экрана монитора и отдает бесспорное предпочтение аудио-видеоматериалам и печатной продукции. К тому же, демонстрация уникальности в рамках электронной книги существенно затруднена.

Таким образом, мы имеем дилемму между электронными книгами и материальными носителями. И знаете что? Я в свое добился большого успеха, приобретая права переиздания на все виды носителей информации!

Таким образом, как автор и издатель, я могу сказать Вам по поводу необходимости или ненужности прав на перепечатку только одно: они стали неотъемлемой частью моего бизнеса с первого дня его существования.

Раздел первый. Что такое права на перепечатку (переиздание)?

Сначала для более полного уяснения существа вопроса давайте рассмотрим, какие бывают виды указанных прав, применительно к различного вида товарам. Необходимо отметить, что термин "права на перепечатку" является собирательным и включает в себя помимо прав непосредственно на переиздание, другие виды прав.

1. Аффилиат-программы. Аффилиат-программы можно с уверенностью считать одним из самых старейших институтов электронного бизнеса. Большинство моих читателей прекрасно представляют, что такое аффилиат-программа, поэтому я не буду заострять внимание на определении данного явления. Для новичков электронного бизнеса аффилиат-программы привлекательны главным образом тем, что стоимость принятия участия в них и использования предлагаемых производителями товаров и услуг для развития собственного бизнеса ничтожно мала, а в большинстве случаев участие в них совершенно бесплатно.

Двумя большими недостатками аффилиат-программ являются следующие обстоятельства. Во-первых, Вы за все свои старания и усилия получаете ничтожное вознаграждение (как правило, от 10 до 50 % стоимости товара), а во-вторых, точно таких же аффилиатов как Вы, т.е. Ваших прямых конкурентов, в Сети существует бесчисленное количество. Здесь срабатывает достаточно старая аксиома: чем дешевле обходится Вам создание и начало осуществления собственного бизнеса, тем больше будет у Вас конкурентов. Поэтому аффилиат-программы, не стоя совершенно ничего для вступления в них, и не требуя никаких временных затрат на регистрацию, предоставляют Вам большое количество конкурентов.

Существенное преимущество аффилиат-программ заключается в том, что участник совершенно не должен заботиться об обеспечении обработки заказа, доставки товара покупателю и т.п. Таким образом, аффилиат-программа представляет собой отличную возможность попробовать свои силы в электронном бизнесе для новичков и прекрасный способ увеличения продаж для производителей. Однако всегда следует помнить, что аффилиат-программа подобна обоюдоострому клинку. Принять участие в аффилиат-программе для Вас не составит никакого труда… так же как и для тысяч таких же как Вы.

2. Права перепродажи. С правами перепродажи ситуация немного посложнее. Как правило, для приобретения таких прав, Вы платите установочную плату, после чего приобретаете товары со скидкой и перепродаете их по собственной цене собственными силами. Кроме того, в большинстве случаев Вы платите определенный процент с прибыли от продажи таких товаров производителю. Последний вариант работы называется "бросовой доставкой". Например, Вы решили продавать мои видеокассеты с обучающими материалами, комплект которых, равный одному учебному курсу, стоят $ 297. Вы платите мне установочную плату в сумме $ 500, после чего начинаете осуществлять торговлю курсом по полной цене. Получив заказ на товар, Вы сообщаете мне об этом, платите $ 125, после чего оставляете остальные деньги себе, а заказ я самостоятельно доставляю покупателю. Таким образом, Вам нет необходимости самостоятельно возиться с товаром, Вы можете даже вообще не брать его в руки и никогда не видеть. Подобная схема работы и называется "бросовой доставкой".

Как правило, работая по данной схеме, Вы сможете заработать гораздо больше денег, но возрастут и объем работы, и первоначальные взносы. Принципы же немногим отличаются от аффилиат-программы: Вы рекламируете мой товар, получаете заказы на него, а я обеспечиваю доставку покупателю.

3. Права перепечатки (переиздания). Принципиально другой подход к организации своего бизнеса. Здесь Вы делаете все самостоятельно и никому больше ничего не платите. Приобретя права перепечатки, всю прибыль от последующих продаж Вы оставляете себе. При этом Вы принимаете заказы самостоятельно, сами их обрабатываете и обеспечиваете доставку товара покупателю.

Самым лучшим вариантом является приобретение прав на перепечатку на электронную информацию. Самое лавное заключается в том, что в этом случае имеется возможность обеспечения доставки товара непосредственно через INTERNET, в связи с чем у Вас отпадает ряд неудобств и лишних расходов.

Таким образом, преимущество прав на перепечатку заключается в том, что Вы оставляете себе всю прибыль, которую сумеете извлечь. Недостаток их составляет очень высокая стоимость. В среднем за право перепечатки Вы заплатите цену, превышающую стоимость самого товара в 10 - 25 раз. Конкретный множитель зависит непосредственно от товара: так, за электронные информационные товары приходится платить 20 - 25 стоимостей для приобретения прав перепечатки, тогда как для печатных и иных материалов (аудио и видео) коэффициент составляет порядка 10. Если быть более конкретным, то права перепечатки электронной книги стоимостью в $ 29.95 обойдутся Вам в $ 600 - 700, тогда как права перепечатки на видеоматериалы стоимостью в ту же цену будут стоить Вам от $ 300 до $ 400. Более высокая цена прав перепечатки на электронные материалы объясняется тем, что в Сети распространять их гораздо легче, чем информацию на реальных (осязаемых) носителях.

Разработчикам электронных информационных товаров, таких как электронные книги, гораздо опаснее торговать правами перепечатки, нежели тем, кто занимается продажей видеоматериалов. Объясняется это тем, что видеокассета сама по себе обладает реальной стоимостью (порядка $ 3.50) и ее доставка также представляет собой достаточно ощутимую статью расходов, тогда как электронная книга, не требующая для распространения в Сети никаких затрат на доставку и носители, может быть выкуплена кем-либо и после этого стать бесплатно распространяемой. А это, сами понимаете, губит весь исходный бизнес на корню.

Мне доводилось видеть, как одна и та же электронная книга продавалась на различных сайтах по совершенно различной цене: $ 4.95, $ 9.95, $ 19.95, $ 29.95. Любой здраво мыслящий предприниматель может, к примеру, выкупить у Вас права перепечатки на книгу ценой $ 99.95 и продавать ее по $ 9.95. Такая торговля существенно увеличит его обороты и прибыль, а вот Ваш бизнес погибнет.

4. Права владельца. Это совершенно особый вид приобретаемых на определенный товар прав. Обладая правом владельца, Вы можете продавать сам товар и право перепечатки на него одновременно. Однако подобная выгода стоит недешево: приходится заплатить за данный вид в 3 - 5 раз дороже, чем за права перепечатки.

Разберем только что сказанное на конкретных цифрах. Возьмем за образец видеоматериал, стоимость которого составляет $ 297. Права перепродажи по схеме "бросовой доставки" обойдутся Вам в среднем в $ 500 с обязательством отчисления производителю $ 125 с каждой продажи. Для приобретения прав переиздания Вам придется раскошелиться на $ 2995 для того, чтобы иметь возможность самостоятельно размножать и продавать данный товар, оставляя себе всю прибыль. Права владельца будут стоить от $ 8000 до $ 15000, которые Вам придется выложить за то, чтобы спокойно помимо продажи самого материала продавать права переиздания на него по номиналу ($ 2995).

Надеюсь, приведенные цифры не повергли Вас в шок, это был просто арифметический пример расчета. Конкретная стоимость каждого вида прав зависит от типа и вида товаров, от возможности договориться с производителями и от финансовых целей, которые последние преследуют.

Естественно, не следует покупать права владельца, если Вы не в состоянии обеспечить большое количество желающих купить права перепечатки. В противном случае Вы просто выбросите на ветер внушительную сумму денег, что неизбежно приведет Вас к провалу.

Раздел второй. В каких случаях следует покупать права перепечатки (переиздания).

1. Покупка данных прав для начала собственного бизнеса.

Когда я начинал развитие собственного электронного бизнеса, я приобрел несколько недорогих лицензий на несколько различных товаров. Такой подход дал мне отправную точку для начала собственной предпринимательской деятельности. Поскольку товар был у меня всегда под рукой в готовом виде, мне оставалось лишь надлежащим образом рекламировать его, чего я в то время еще толком не умел. Обладание товаром позволило мне многому научиться, тем более что за репутацию товара и компании особо волноваться не приходилось. Отличная возможность для экспериментов!

Как Вы считаете, может ли новичку дать приобретение соответствующей лицензии возможность попробовать себя в электронном бизнесе? Безусловно, но при этом необходимо постоянно помнить об одной предосторожности. Не следует покупать права на первый попавшийся товар только потому, что производитель представил его как наилучшую возможность заработать в Сети. Подобное утверждение практически всегда является неправдой.

Поэтому при подборе товара необходимо быть осторожным. Выбирать следует тот товар, который Вы сами купили бы с удовольствием. Купите его, попробуйте в действии, после чего, если останетесь им довольны, можно задуматься и о приобретении прав на него.

Обладание товаром на подобной основе избавит Вас от тягот производства и доставки, Вам останется заниматься лишь его рекламой и учиться маркетинговой работе. Конечно, подобный бизнес не сделает Вас богатым, но он, безусловно, даст Вам требуемый опыт и возможность наработать требуемые знания, умения и навыки, которые потребуются Вам при осуществлении всех последующих проектов.

2. Покупка прав на товары сопровождения. Итак, вы приобрели товар, который продаете в качестве основного своего товара, обладая им на определенных правах. Как насчет товара сопровождения? Любой толковый маркетолог подтвердит Вам, что настоящая прибыль извлекается не на основе разовых продаж, а на основе постоянных продаж Ваших товаров и услуг одним и тем же клиентам. Без этого устойчивого и стабильного бизнеса Вам не видать как своих ушей.

Вы можете расширить линию собственных продаж приобретением прав перепечатки на высококачественные и востребованные товары. Такой подход поможет Вам извлечь дополнительную прибыль. В большинстве случаев данная схема работы гораздо более эффективна, нежели торговля самим товаром, на который у Вас имеются права перепродажи. Одна из основных причин, по которой авторы охотно продают права перепечатки заключается в обеспечении заказов на другие их товары. Очень редко автор позволит Вам убрать из товара, на который Вы купили права перепечатки, его контактную информацию. По этой причине большинство маркетологов и предпринимателей покупают права перепечатки на товары сопровождения.

НЕ СЛЕДУЕТ ПРИОБРЕТАТЬ ПРАВА ПЕРЕПЕЧАТКИ, ЕСЛИ:

1. У Вас нет соответствующего рынка. Не покупайте права перепечатки за $ 1000, не имея в голове четкого плана осуществления продаж. Самым лучшим вариантом обеспечения необходимого рыночного спроса является обладание целевой аудиторией, например, большим количеством подписчиков вашей рассылки или устойчивым и стабильным целевым трафиком на Вашем сайте. В любом случае, необходимо сначала приобрести права перепродажи, попробовать товар в действии самостоятельно, после этого попробовать его продавать, если торговля будет осуществляться успешно, можно приобрести права перепечатки. Как только последние начнут приносить Вам хорошую прибыль, можно задуматься о приобретении прав владельца.

2. Товар устарел. Большинство производителей не занимаются продажей какого-либо вида прав на свой товар до тех пор, пока он не устареет технически или морально, после чего производят незначительное обновление товара и продают на него права неискушенным копирайтерам. Я сам по молодости в свое время совершил подобную ошибку: купил права переиздания на видеоматериалы, которые уже давно устарели, заплатил за данные права $ 2000, но не заработал на них даже нескольких сотен долларов. Один из моих знакомых маркетологов тоже один раз признался мне, что несколько лет назад приобрел права владельца на комплект обучающих компакт-дисков, большинство информации на которых устарело и уже действительности не соответствовало, и заплатил за эти права $ 8000. Подобный подход является одним из бесчисленных способов бесполезной траты тысяч долларов!

3. Рынок переполнен. Такая ситуация может возникнуть по двум причинам: либо права стоят настолько дешево, что каждый может их приобрести, либо кто-то купил права по настоящей цене и сбил ее практически до нуля. Иными словами, мы возвращаемся к ранее сказанному: чем дешевле стоят права, тем больше насыщен рынок определенным товаром и тем меньше шансов устоять в конкурентной борьбе.

Как отыскать соответствующие лицензии. Я постоянно слышу от различного рода "специалистов" утверждение о том, что наилучший путь поиска лицензий заключается в том, чтобы зайти на какую-нибудь из популярных поисковых систем и ввести запрос "права перепечатки". Вот что я Вам скажу: я никогда не искал лицензии подобным образом, потому что это бесполезно.

Результат поиска, выведенный поисковой системой, совершенно не обязательно будет содержать лицензии о правах перепечатки на те товары, которыми Вы бы хотели заняться. Это во-первых. Во-вторых, помните, что на первых местах будут находится самые дешевые лицензии, приобрести которые может любой: зачем они Вам нужны? Поэтому для поиска лицензий Вам придется приложить гораздо большие усилия и совершенно в другом направлении.

Больше половины прав на товары, которыми я владею, я купил у тех производителей, клиентом которых был долгое время, покупая их товары и услуги. И я твердо знал, что будут продавать качественный товар, ибо сам долгое время его пробовал в реальной деятельности. Права на несколько товаров я приобрел, запросив их у производителя. При этом на сайте и в документации производителей никаких указаний на возможность приобретения данных прав не содержалось (они вообще не проводили такой политики), однако я отправил им письма с изложением схемы приобретения у них прав и указанием суммы, которую готов был заплатить, и некоторые отреагировали положительно и продали мне требуемые права. Некоторые отвергли мое предложение, ну и что? Больше денег досталось другим.

Я слышал и о других методах, в частности, Тед Нихолас был любителем связываться с издателями старинных книг и испрашивать прав на перепечатку. И, как правило, ему удавалось покупать права достаточно дешево.

В любом случае, вариантов ответа, который Вы получите от производителя, всего два: "да" или "нет". Так действуйте. Ничего страшного в том, что некоторые отвергнут Ваши запросы, нет. Попытайте счастья в упряжке с другими производителями.

Также помните, что перепечатку информационного товара необходимо осуществлять в точно таком же виде, каким было оригинальное издание, с сохранением всей информации о производителе. Они к этому относятся очень щепетильно. И это вполне естественно, ведь таким образом они обеспечивают себе огромное количество практически бесплатной рекламы.

 


2)   Раздел "Вопрос читателя".

«Здравствуйте. Я работаю в милиции участковым уполномоченным около пяти лет. Я считаю, что самым сложным является выбор темы своего информационного продукта. Для меня это проблема. Не могли бы Вы подсказать мне тему на основе моего опыта.
Заранее спасибо.

Мустафин Руслан, г.Омск»

Добрый день Руслан!

Я плохо представляю чем именно занимается участковый, поэтому отправил Ваш вопрос своим коллегам. В ответ пришла масса предложений! Я прокомментирую Вам парочку действительно серьезных:

«Если человек хочет СОЗДАТЬ информационный прдукт, почему бы нет! У участкового милиционера может быть много тем. С чем к вам приходят люди, по каким вопросам обращаются? Мало кто хорошо знает свои права, здесь м.б. например "Что делать когда шумят соседи", "как обезопасть своё имущество на время отпуска", Как уберечь ребенка от дурной компании" "В каких случаях вам поможет участковый?" и т.п. Возможно это получатся не многотомные труды, а концентрированные конкретные советы (я, например именно такую инфу ищу-концентрат, пошаговую инструкцию). Дерзайте!»

«Участковый - это же просто кладезь информации, о чем он сам и не подозревает. Один мой знакомый милиционер попал в опалу (провинился крепко) и был отправлен в участковые, сначала ругался и плевался. А где то через полгодика, после того как его пару раз позвали выступить в школе перед каникулами (есть такая практика, детишек образумить немного), задумался о написании книги (не электронной, а бумажной) - типа "Советы Участкового". Спросом такая книга пользоваться будет однозначно, ведь в ней можно отразить через призму опорного пункта милиции нашу повседневную жизнь - шумные соседи, хулиганы, воровство, мелкий криминал, мошенничество - все то, с чем участковый сталкивается ежедневно, и с чем можем столкнуться мы, наши дети. Никаких особых талантов тут не надо, доходчиво простым языком рассказать, что делать простому человеку в той или иной ситуации, как обезопасить себя от возможных угроз, что предпринять если что то произошло.»

Одно предложение, хоть и немного саркастичное, но тоже в принципе идею содержит:

"Как уберечь Вашего ребенка от встречи со мной? - Советы Участкового".

Вот такие вот советы к выбору темы для Вас, Руслан! Я думаю они Вам помогут. Напоследок пару-тройку идей лично от меня:

1) Я думаю неплохо было бы написать этакое пособие для начинающих участковых. Вот проработали уже целых 5 лет! У Вас огромный багаж знаний и опыта, что и как нужно делать в определенных ситуациях. Допустим, как утихомирить пьяных, дерущихся супругов. Ведь новичок еще многого не знает, все приходит со временем, и в этой ситуации (и не только в этой) может растеряться. А Ваша книга будет содержать массу полезных советов и секретных уловок! Она будет просто незаменима для неопытных участковых!

2) Я где-то слышал, что милиционеров обучают экстремальному вождению. Чем не тема?

3) Я предполагаю, что Вы должны знать приемы рукопашного боя. Почему бы Вам не выпустить видеокурсы по обучению рукопашке?

Еще можно выпустить, что-нибудь связанное с оружием или что-то типа этого.

Надеюсь предложенные темы помогут Вам, Руслан, определиться с темой для Вашего продукта.

Дорогие подписчики! Если у Вас имеются вопросы, связанные с Интернет-бизнесом, можете задать его мне прислав на мой почтовый адрес easy_biz@mail.ru. В письме укажите фамилию и имя, город и, естественно, сам вопрос.

Ответ на вопрос будет опубликован в данном разделе рассылки в порядке очереди.


3) Деловое предложение.

Да-да, у меня к Вам, деловое предложение! Если Вы заходили на сайт http://effecttext.by.ru/, то наверняка заметили, что в моем рекламном тексте нет отзывов клиентов. Дело не в том, что клиентов нет или им продукт не нравиться! Нет! Просто система автоматизации, которая осуществляет продажу и доставку продукта покупателю не позволяет мне увидеть его почтовый адрес, соответственно, я не могу с ним связаться и попросить написать отзыв. В связи с этим я хочу попросить об этом Вас!

Я предоставлю Вам "Копирайтинговый курс" со грандиозной скидкой, по цене 6 долларов! Но с определенным условием! После прочтения книги "Как Своими Силами Подготовить Эффективный Продающий Текст" Вы напишите мне отзыв о данной книге. Но только не короткий типа "Книга просто супер, она мне очень понравилась!" и все... Нет, Вы должны написать хороший, развернутый отзыв, примерно такой:

"Здравствуйте Павел.

Я очень рад, что прослушал Ваш интенсивный бизнес-тренинг "Построй свой бизнес за три месяца!!!" в Виртуальном Колледже электронной коммерции.

Ведь честно говоря среди того, что я находил в Интернете, это самая лучшая информация. Она очень хорошо подобрана по темам, дозирована и "разжованна" именно для тех, кто хочет зарабатывать в Интернете, но не знает как, а так же для тех, кто зарабатывает уже, но не удовлетворен своими результатами. Если следовать всем советам и работать по настоящему не ленясь, то после тренинга можно начинать или исправлять свое дело по полной программе.

Если бы не этот тренинг, я бы скорее всего бросил идею заработка в Интернете. Просто спасибо за Ваш труд. Пусть Ваш тренинг становится еще более информативным.
"

************************

"Что можно сказать о книге Терри Дина "Как создать и использовать свой собственный траффиковый вирус"? Что это хорошая, полезная книга? Это все равно что сказать так про Библию! Очень трудно оценить (и переоценить!) влияние, которое оказала Библия на всю христианскую цивилизацию, да и не только на нее. Так и здесь: многое, очень многое из того, о чем говорят, что используют в разных комбинациях современные интернет-коммерсанты для развития своих проектов, имеет своим началом книгу Терри Дина. Как выясняется после прочтения, это первооснова значительной части маркетинговых приемов и рекламных технологий, используемых в интернете. А ведь многие, кто ими пользуются, даже не знают об этом!

Отсюда вытекает тот факт, что практическая значимость этой книги для любого интернет-коммерсанта находится на максимально возможной высоте. Книгу отличает серьезный, детально проработанный подход к каждому рассматриваемому вопросу. Это несколько затрудняет чтение неподготовленному человеку, но именно в этой проработанности скрыта вся сила книги.

Книга Терри Дина о создании и запуске траффикового вируса - одна из первых, которую должен прочитать каждый человек, более-менее серьезно занятый электронной коммерцией.
"

Вот такие отзывы я хочу получить от Вас!

Итак повторюсь! Я предоставлю Вам "Копирайтинговый курс", состоящий из книг "Как своими силами подготовить эффективный рекламный текст", стоимостью 15$, и "Как создать приносящие прибыль рекламные тексты, путем проникновения в сознание потенциального клиента (психология продаж)", стоимостью 5$, всего за

6 долларов

В обмен на Ваш отзыв!

Но количество продаж со скидкой ограничено!

По такой цене курс достанется первым 10 подписчикам! В их числе можете оказаться и Вы!

Если Вас заинтересовало мое предложение, то напишите мне на easy_biz@mail.ru с пометкой "ОТЗЫВ". Я отправлю Вам реквизиты для перевода, а после оплаты и сам курс!

А затем буду  ждать отзыва от Вас!

Жду Ваших писем!

 

Всего Доброго и Удачи Вам в Бизнесе!

 

С уважением, Темеков Айдын

http://ebooksfree.narod.ru - Создай Свой Собственный Бизнес!!!

http://easybiz.by.ru - Заставьте Интернет работать на Вас!!!

По всем вопросам пишите на easy_biz@mail.ru


Самоучитель по копирайтингу

"Как Своими Силами Подготовить Эффективный Продающий Текст"

Данное руководство имеет своей целью показать Вам, каким образом Вы сможете собственными силами подготовить эффективный продающий текст, который обеспечит Вам нужное количество продаж Вашего товара и избавит от необходимости платить весьма внушительные суммы денег за услуги копирайтера, который выполнил бы данную работу за Вас.

На страницах настоящего руководства Вы откроете для себя:

==> достоверную общую концепцию продающего текста, который на самом деле эффективно обеспечит Вам нужное количество продаж Вашего товара (услуги);

==> какой формат должен иметь Ваш продающий текст, чтобы быть на самом деле эффективным;

==> каким образом разработать эффективный заголовок, который привлечет внимание Вашего потенциального клиента и втянет его в чтение продающего текста (также Вы познакомитесь с пятью типами эффективных заголовков, которые используют в своей работе профессиональные копирайтеры);

==> каким образом правильно разработать и подготовить основную часть продающего текста - от того места, где Вы представляете самого себя целевой аудитории, до того момента, когда Вы подталкиваете потребителя к покупательскому решению и заключению сделки;

==> самые главные вопросы любого Вашего потенциального клиента, на которые в обязательном порядке должен отвечать продающий текст для того, чтобы обеспечить покупку того, что Вы продаете;

==> подлинный ответ на извечный вопрос о том, какой продающий текст работает лучше - длинный или короткий;

==> конкретные и наглядные примеры использования эффективных техник и методик копирайтинга, проверенных многочисленными тестами и практическими применениями;

==> так называемые "продающие слова", которые эффективно воздействуют на эмоциональную сферу потенциального клиента, нажимают на его "горячие клавиши" и побуждают к принятию покупательского решения;

==> как собирать и эффективно использовать нужное количество потрясающих отзывов от довольных и счастливых клиентов для повышения результативности работы продающего текста;

==> и многое, многое, очень многое другое!

Инвестируя деньги в этот учебник, Вы становитесь обладателем прав перепродажи на данную электронную книгу.


В избранное