Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все секреты интернет-бизнеса

  Все выпуски  

Все секреты интернет-бизнеса от А до Я


Да, Я Хочу Научиться Писать Эффективные Продающие Тексты и Увеличить Свои Продажи в Десятки Раз!

Наконец-то! Отныне Вы можете написать эффективный продающий текст самостоятельно, не испытывая необходимости нанимать копирайтера, чьи услуги стоят тяжелее чугунного моста!

Узнать больше Прямо Сейчас!

 

И снова Здравствуйте!

Вас приветствует Темеков Айдын. Я являюсь ведущим данной рассылки, а также администратором проекта "http://ebooksfree.narod.ru/ - Создай Свой Собственный Бизнес!", где Вы можете найти различные полезные материалы о создании и продвижении собственного бизнеса в сети Интернет!

Сегодня в выпуске:

1) статья Терри Дина - "3 слова, без которых Вашему сайту не выжить". В данной статье Вы откроете 3 основополагающих фактора, которые Вы просто обязаны знать для достижения успеха в электронном бизнесе.

2) Раздел "Вопрос читателя".

Почему-то Вы упорно не хотите задавать мне вопросов. За прошлую неделю пришло всего одно письмо! Я не верю, что у Вас нет абсолютно никаких вопросов! Такого просто не может быть. Поэтому я жду Ваших писем! А пока - желаю приятного чтения!


1)    3 слова, без которых Вашему сайту не выжить

Автор: Терри Дин

Существуют три слова, каждое из которых заключает в себе один из трех ключей успешной деятельности любого коммерческого сайта. Понимание данных слов и способность внедрить их смысл в практику своей работы означает достижение более половины успеха в осуществлении собственного электронного бизнеса. Пренебрежение данными заповедями означает сильное затруднение поиска финансового успеха в любой отрасли INTERNET-деятельности, даже и не в коммерческой.

Итак, слова, о которых идет речь, следующие.

1. Бесплатно. Собственно говоря, весь INTERNET возник и развивается вокруг одного-единственного слова, и слово это "бесплатно". И данный термин должен прочно войти в Вашу деятельность, если Вы желаете претендовать на успех при осуществлении электронного бизнеса. Потому что самый простой способ заманить пользователей на сайт и заставить их оставаться там долгое время, а затем возвращаться обратно - предложить им нечто бесплатное, обладающее большой ценностью для них. При этом сама сущность бесплатного решающего значения не имеет, это могут быть с равным успехом бесплатный отчет, электронная книга, бесплатный сервис, программа участия в рейтингах поисковых систем, страница бесплатного обмена ссылками и т.п. Важен лишь подход к организации предоставления пользователям данной бесплатности.

В то время, как большинство владельцев сайтов пытаются докопаться до законов обладания большими и стабильными трафиковыми потоками, секрет данного изобилия лежит на поверхности и заключается в указанном выше элементарном слове. Предложение чего-то стоящего посетителям вашего сайта совершенно бесплатно будет обеспечивать вас целевым трафиком 24 часа в сутки и 7 дней в неделю совершенно без какого-либо участия с вашей стороны.

Вот несколько подобных бесплатных вещей, которые я использую в своей деятельности для того, чтобы трафиковый поток на мои сайты не истекал:
- бесплатные отчеты;
- бесплатные электронные книги;
- бесплатные страницы обмена ссылками;
- бесплатные рекламные объявления;
- бесплатные группы новостей;
- бесплатные рассылки;
- бесплатные аудио- и видеоролики в формате Real;
- бесплатные скрипты;
- бесплатные открытки;
- бесплатный сервис по регистрации ресурсов в поисковых машинах.

Самый лучший вариант предоставления бесплатностей для коммерческих целей заключается в написании бесплатных отчетов, которые, наряду с предоставлением качественной информации по нулевой цене, завуалировано рекламируют какой-то Ваш товар или услугу. К примеру, если Вы продаете учебник по генерации трафика, напишите бесплатный отчет под названием "11 советов по быстрой генерации трафика", в конце которого распишите в самых ярких красках указанный учебник.

Таким образом, написание бесплатных отчетов, рекламирующих Ваши товары и услуги, помогает Вам одновременно добиться двух целей: обеспечить сайт хорошим трафиком и создать автоматизированную систему информационного сопровождения потенциальных клиентов, состоящую из коммерческих писем и рекламных материалов (которые рассылаются автореспондером вслед за Вашим отчетом тому, кто заказывал данный отчет на свой адрес электронной почты). Таким образом, началом Вашей системы информационного сопровождения будет данный бесплатный отчет, который Вы размещаете первым в списке отправляемых автореспондером информационных сообщений. После этого запрограммируйте автореспондер таким образом, чтобы он на следующий день отправил Ваше коммерческое письмо тому, кто запросил Ваш отчет на свой почтовый ящик. Для того, чтобы таким образом совершить продажу, Вам потребуется отправить еще около 8 подобных писем тому же адресату. Автореспондер в этом Вам окажет незаменимую помощь.

2. Основной товар. Ключ к достижению успеха в функционировании коммерческого сайта заключается в том, чтобы преподносить какой-то один товар в качестве основного. Вываливать все свои товары и услуги, предлагаемые к продаже, на каждого нового посетителя не имеет абсолютно никакого смысла. Как правило, слишком большой ассортимент сбивает пользователя с толку. Предложение одного-единственного товара в качестве основного, а всего остального в качестве аксессуаров к нему, оставляет пользователю выбор между тем, совершать покупку или нет. Таким образом ему не нужно слишком долго размышлять о том, какой же из товаров приобрести и стоит ли вообще это делать.

Я проводил подобные эксперименты, предлагая на одном из сайтов каталог товаров и услуг, а на другом - один основной товар. Второй сайт по количеству продаж до сих пор превосходит первый более чем в два раза.

Повторяю еще раз: слишком большой ассортимент смущает пользователя, и в результате раздумий о том, какой же товар все-таки купить, потенциальный клиент не приобретает ничего. И в то время как крупные корпорации с успехом осуществляют торговлю через электронные супермаркеты, для предприятий среднего и малого бизнеса предложение широкого ассортимента остается затруднительным.

Используйте какой-либо один товар как основной, а остальные - в качестве компонентов послепродажного сопровождения.

3. Послепродажное сопровождение. Принцип осуществления послепродажного сопровождения настолько нагло попирается повсюду, что большинство предпринимателей, ведущих электронный бизнес, ничего и никогда не слышали об этом мощном инструменте повышения прибылей. Обладание товаром (услугой), который можно предложить в качестве компонента послепродажного сопровождения дает вам отличные шансы обзавестись деньгогенераторной машиной в полном смысле этого слова.

Простой пример.

Предположим, что Вы занимаетесь электронным бизнесом и продаете информационные товары, а именно: недорогой набор обучающих аудиозаписей и гораздо более дорогой комплект видеоматериалов. Аудиокомплект стоит 50 долларов (стоимость доставки - 25 долларов), а видеоматериалы стоят 300 долларов (стоимость доставки 150 долларов). Продавая аудиоматериалы по цене 50 долларов за вычетом 25 долларов на доставку, Вы получаете прибыль в размере 25 долларов и из этих сумм оплачиваете свои рекламные расходы. Если стоимость привлечения к покупке нового клиента составляет в среднем 20 долларов рекламных расходов, то вся Ваша прибыль от продажи одного комплекта аудиоматериалов каждому новому клиенту составит всего лишь 5 долларов.

Теперь если каждый из новых пяти клиентов, приобретая Ваш основной товар (аудиоматериалы) купит и товар послепродажного сопровождения (видеоматериалы), то Вы получите дополнительную прибыль в размере 150 долларов. Прибыль от продажи основного товара новым пяти клиентам составит 25 долларов, а от товара послепродажного сопровождения - 150 долларов. Стоимость привлечения новых клиентов к покупке видеоматериалов с точки зрения рекламных расходов таким образом сводится к нулю, а те деньги, которые пошли бы на рекламу для привлечения отдельных клиентов к видеоматериалам, попадают в статью Ваших доходов.

Таким образом, наглядно демонстрируется одна простая маркетинговая истина: основные суммы доходов извлекаются из продажи товаров послепродажного сопровождения, и об этом нельзя забывать.

Подводя итоги сказанному в настоящей статье, хочу еще раз подчеркнуть то обстоятельство, что достижение успеха в электронном бизнесе невозможно без понимания и внедрения в практику деятельности трех перечисленных слов: бесплатность, основной, послепродажный. Звучать все это может как элементарная прописная истина, но именно эти моменты являются ключевыми в создании и осуществлении успешного электронного бизнеса, способного приносить хорошую прибыль.

Чем больше Вы будете понимать смысл каждого из указанных слов, тем ближе Вы приблизитесь к своей заветной мечте о прибыльном и процветающем электронном бизнесе.


2)   Раздел "Вопрос читателя".

«Здравствуйте, Айдын!

У меня появилась проблема. Навоял электронную книгу, порядка 30 HTML страниц. Скомпилировал все. А перед открытием скомпилированной книги выдается ошибка выполнения сценария - не завершенная строчная константа. Пробовал eBook ebitorom, Nataй, Active ebookom, - одно и тоже. Единственной - Webexe открывает без ошибок, но в нем набор опций ограниченный. Посоветуйте что-нибудь!

Заранее благодарен,

Красноухов Андрей, г.Омск»

Добрый день Андрей!

В отличие от всех остальных компиляторов, которыми Вы пользовались, Webexe не использует движок браузера Internet Explorer при просмотре книги, а использует свой встроенный. Поэтому, скорее всего он и не выдает сообщение об ошибке. А на самом деле ошибка никуда не исчезла. Проверьте исходный HTML-код Ваших страниц. Проблема в нем. Где-то Вы забыли закрыть кавычку, поставить скобку или что-нибудь еще…

Дорогие подписчики! Если у Вас имеются вопросы, связанные с Интернет-бизнесом, можете задать его мне прислав на мой почтовый адрес easy_biz@mail.ru. В письме укажите фамилию и имя, город и, естественно, сам вопрос.

Ответ на вопрос будет опубликован в данном разделе рассылки в порядке очереди.


В прошлый раз я дал Вам ссылку на скачивание программы для вставки рекламы. Но оказалось, что я так сказать "слажал" :-) и дал нерабочую ссылку. Качайте данную прогу вот по этой ссылке.

Вы также можете вставить свою рекламу в книги - "Как создать еCover за 20 минут?" и "Интервью с Яником Сильвером".

На сайте http://effecttext.by.ru/ -

Самоучитель по копирайтингу

"Как Своими Силами Подготовить Эффективный Продающий Текст"

в данный момент объявлена акция! Если Вы совершите покупку до 10 мая 2007 года, то Вы получаете в подарок бизнес-пакет "Fast Easy Money 2" стоимостью 15 долларов! Проверить сей факт Вы можете здесь:

http://minimake.info/index.php?topic=bis&page=1

http://www.rabota-na-domu.ru/fem2.html

http://getit.net.ru/shop/cat_superzarabotok.ru.1598012490.html

Повторяю, что Вы получите данный пакет совершенно Бесплатно, если совершите покупку до 10 мая 2007 года!

Всего Доброго и Удачи Вам в Бизнесе!

 

С уважением, Темеков Айдын

http://ebooksfree.narod.ru - Создай Свой Собственный Бизнес!!!

http://easybiz.by.ru - Заставьте Интернет работать на Вас!!!

По всем вопросам пишите на easy_biz@mail.ru


Самоучитель по копирайтингу

"Как Своими Силами Подготовить Эффективный Продающий Текст"

Данное руководство имеет своей целью показать Вам, каким образом Вы сможете собственными силами подготовить эффективный продающий текст, который обеспечит Вам нужное количество продаж Вашего товара и избавит от необходимости платить весьма внушительные суммы денег за услуги копирайтера, который выполнил бы данную работу за Вас.

На страницах настоящего руководства Вы откроете для себя:

==> достоверную общую концепцию продающего текста, который на самом деле эффективно обеспечит Вам нужное количество продаж Вашего товара (услуги);

==> какой формат должен иметь Ваш продающий текст, чтобы быть на самом деле эффективным;

==> каким образом разработать эффективный заголовок, который привлечет внимание Вашего потенциального клиента и втянет его в чтение продающего текста (также Вы познакомитесь с пятью типами эффективных заголовков, которые используют в своей работе профессиональные копирайтеры);

==> каким образом правильно разработать и подготовить основную часть продающего текста - от того места, где Вы представляете самого себя целевой аудитории, до того момента, когда Вы подталкиваете потребителя к покупательскому решению и заключению сделки;

==> самые главные вопросы любого Вашего потенциального клиента, на которые в обязательном порядке должен отвечать продающий текст для того, чтобы обеспечить покупку того, что Вы продаете;

==> подлинный ответ на извечный вопрос о том, какой продающий текст работает лучше - длинный или короткий;

==> конкретные и наглядные примеры использования эффективных техник и методик копирайтинга, проверенных многочисленными тестами и практическими применениями;

==> так называемые "продающие слова", которые эффективно воздействуют на эмоциональную сферу потенциального клиента, нажимают на его "горячие клавиши" и побуждают к принятию покупательского решения;

==> как собирать и эффективно использовать нужное количество потрясающих отзывов от довольных и счастливых клиентов для повышения результативности работы продающего текста;

==> и многое, многое, очень многое другое!

Инвестируя деньги в этот учебник, Вы становитесь обладателем прав перепродажи на данную электронную книгу.


В избранное