Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-бизнес: статьи, новости, обзоры . - 164


Интернет-бизнес: статьи, новости, обзоры

Выпуск 164

Ведущий рассылки: Борис Лайон
Сайт рассылки

Здравствуйте,

В выпуске:

  1. Новости

  2. 4 самых распространённых ошибки в написании рекламных текстов

  3. Как создать и продать ebook?


Новости

Сто рублей в подарок от Болеро
2007-09-28 07:06

Книжный интернет-магазин Болеро предлагает в подарок сертификат на 100 рублей, который можно потратить при заказе любого товара в этом магазине.

Для получения подарка необходимо посетить сайт магазина и заполнить форму.


4 самых распространённых ошибки
в написании рекламных текстов

Автор: Андрей Скоробогатов

Источник: http://skorobogatov.info/

А знаете ли вы то, что люди, которые сейчас реально имеют высокий заработок от своего интернет-бизнеса, владеют искусством написания рекламных текстов и постоянно продолжают этому учиться?

Но сейчас интернет-предприниматели в Рунете стали появляться, как грибы после дождичка в четверг :). Число их растёт в геометрической прогрессии.

Но вот в чем проблема. Многие из таких «новорожденных» предпринимателей знают, что нужно создать товар, написать рекламный текст и привлечь целевых посетителей.

Про создание товара и привлечение целевых посетителей сегодня я говорить не буду. Сегодня разговор у нас с вами пойдет об искусстве написания рекламных текстов.

Многие знают, что есть такое понятие, как «Копирайтинг», знают, как выглядит продающий мини-сайт, как примерно его составить, но в действительности не знают о технике копирайтинга ничего.

Мало того, эти люди сами пишут продающие тексты и месяцами ждут продаж, задаваясь вопросом «Почему же это у меня никто не покупает?».

Да всё дело, как вы уже поняли, в грамотности составления рекламного письма. А начинающие интернет-предприниматели совершают много серьезных и грубых ошибок.

И чтобы «кривых» и «неграмотных» рекламных текстов на просторах Рунета становилось меньше, я расскажу вам о 4 самых распространённых ошибках, которые совершают новички.

Ошибка #1: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЯРКИХ, ПЕСТРЫХ ЦВЕТОВ

Существует такое заблуждение: если сайт «разукрасить» яркими, кричащими цветами, то посетитель обратит внимание на ваш сайт, ваш текст и ваш продукт.

Это очень большая ошибка. Слишком яркие цвета в тексте отталкивают читателя, вводят его в заблуждение и вообще создают неприятное впечатление о продукте.

Вроде бы прописная истина, но нет же.

До сих пор нахожу сайты с подобным оформлением: ядовито-зеленый или ярко-желтый фон, огромные красные заголовки по всему тексту и какой-нибудь коричневый текст. Ну что это за цирк?

Смотрится, как попугай в зоопарке, но никак не профессиональный мини-сайт.

Поэтому избегайте пёстрого оформления, пользуйтесь нейтральными цветами, используйте спокойные тона. И пишите всегда ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ - пишите так, как нравится людям (а не вам!).

Ошибка #2: ЛЖИВЫЕ ОТЗЫВЫ

Когда товар только выведен на рынок, у автора еще нет отзывов клиентов, так как не совершено еще ни одной продажи.

Догадываетесь, что делают авторы «новинок»?

Они сами пишут липовые отзывы на свой товар и публикуют их на мини-сайте под именем какого-нибудь Васи Пупкина.

Что самое странное, они думают, что это увеличит продажи их инфотоваров. Но такие отзывы вызывают только сардоническую улыбку, т.к. липовый отзыв сразу видно. Люди чувствуют ложь.

Никогда не врите людям, будьте искренны со своей аудиторией.

Лучше пусть на вашем сайте пока не будет отзывов совсем, нежели там будут «висеть» какие-то нереальные рассказы людей, якобы купивших ваш товар.

Ошибка #3: КОПИРОВАНИЕ ЧУЖИХ ТЕКСТОВ

Когда человек ничего не смыслит в рекламе, а продавать и зарабатывать хочется, он просто копирует чужие рекламные тексты и с помощью них пытается получить хотя бы две продажи в месяц.

Но у него и этого не получается. А всё потому, что его аудитория видит, что он - плагиатор, что он не может создать что-то своё, как-то выделиться из числа других предпринимателей. Ну а дальше люди задают себе вопрос: «Если он такой же, как все (а может быть и хуже), то почему я должен покупать у него?».

После такого вопроса, ни о каком покупательском решении не может быть и речи.

Копируя чужие тексты, вы теряете своих покупателей, теряете прибыль.

Нет. Я, конечно, не говорю, что не нужно учиться на удачных примерах. Безусловно, нужно изучать рекламные тексты ваших конкурентов, которые доказали свою эффективность и запоминать все работающие приёмы.

Но всё нужно использовать с умом, а не просто слепо копировать, думая, что это принесёт вам хоть какие-то результаты.

Ошибка #4: ОТСУТСТВИЕ «ЗАХВАТА МЫЛА»

Для начала скажу, что такое «захват мыла», если вы не в курсе.

«Захват мыла» - это подписка посетителя мини-сайта на какой-либо бесплатный курс (рассылку) или же обмен мыла (e-mail) посетителя на иной бесплатный материал с целью поддерживания контакта с ним и рекламы своих товаров.

Через мини-сайты ежемесячно в среднем проходит 1000-1500 человек. Из них (при хорошем раскладе) ваш товар заказывают только 30-40 человек. А куда деваются остальные 1460? Просто уходят!

Вы не должны этого допускать, так как покупка в большинстве случаев совершается после того, как человек несколько раз (по статистике - 7 раз) увидит ваше предложение.

Вы должны любыми средствами заполучить e-mail посетителя, чтобы в дальнейшем присылать ему анонсы ваших коммерческих предложений (ну и, конечно, качественный бесплатный контент).

Создайте рассылку, мини-курс, бесплатную книгу, отчет или другой информационный товар.

Пользуйтесь, чем хотите, но Вы просто обязаны получать адреса электронных ящиков хотя бы 25-30% посетителей вашего мини-сайта.

Это только самые распространённые ошибки начинающих копирайтеров. На самом деле их гораздо больше.

Хотите подробнее узнать обо всех ошибках и о том как их избежать? Хотите подробнее узнать об искусстве копирайтинга?

Что ж, могу Вам в этом помочь!

Подробнее об этих и многих других ошибках начинающих копирайтеров Вы можете узнать тут:

http://copyright.skorobogatov.info/

Я лично передам Вам весь свой опыт в написании рекламных текстов. Я своим голосом расскажу вам о секретных приёмах и эффективных методах современного копирайтинга.

Как вам такое предложение? Согласны?

Тогда вам сюда: http://copyright.skorobogatov.info/

С уважением,

Ваш друг и помощник

в мире электронного бизнеса,

Андрей Скоробогатов

Руководитель проектов:

http://skorobogatov.info/

http://trening-na-million.com/

http://genidea.skorobogatov.info/

http://copyright.skorobogatov.info/


Как создать и продать ebook?

Источник: http://afb.boom.ru/

Интернет представляет удивительную возможность для любого, кто знает, как искать, изучать и писать. Во Всемирной Паутине существует масса информации. Все, что Вы должны сделать - собрать ее, упаковать, и вот Вы уже владелец собственной электронной книги, которую можно продать.

Вы можете спросить: "Если какая-либо информация в Сети бесплатна, то почему люди заплатят деньги за мою книгу?"

Ответ? Удобство!

Люди предпочтут купить Ваш ebook и сэкономить часы, дни и недели, которые Вы потратили на изучение вопроса и объединение информации в простой, удобный формат.

Шаг первый. Пишем книгу.

Выберите тему.

Темой может стать все что угодно. Например, "Как принимать оплату кредитными карточками в Сети без создания мерчант - аккуанта". Или "25 бесплатных ресурсов для увеличения траффика". Писать можно о садоводстве, о кулинарии, размножении собак и т. д.

Напишите заголовок своей книги в центре пустой страницы и обведите его кругом. Если пока не можете придумать заголовок, запишите просто тему Вашей книги.

После этого кратко обозначьте 8-10 основных идей в радиусе вокруг названия или концепции Вашего ebook. Если генерация базовых идей происходит с трудом, то, держа в уме заголовок или концепцию Вашей книги, задайте себе вопросы: "КТО, ЧТО, ГДЕ, КАК и КОГДА ?"

Соедините свои базовые идеи с заголовком стрелками, как спицы в колесе.

Под каждой из базовых идей протяните вертикальную линию и напротив этой линии кратко запишите суб - идеи, которые относятся к каждой из основных идей.

Теперь превратите свою карту размышлений в иерархическую структуру. Запишите по порядку все свои базовые идеи. Они будут соответствовать названиям глав ebook. А суб - идеи станут разделами соответствующих глав.

Я рекомендую писать каждую отдельную главу в Microsoft Word. Это позволит получить ощущение полной структуры Вашей книги, а также сделает более легкой проверку орфографии.

Шаг второй. Создание Вашей книги.

Поделите документ Word на отдельные страницы; они станут HTML-страницами Вашей электронной книги.

На рынке существует более дюжины ebook- компиляторов.

Два компилятора доступны бесплатно:

SbookBuilder

EBookIt

Если же Вы хотите произвести хорошее впечатление на своих клиентов, я настоятельно рекомендую воспользоваться платным ebook - компилятором.

Список платных ebook- компиляторов:

Activ EBook Compiler

Document Publisher

EBook Pro Compiler

E-Book Publishing Wizard

EbookPaper

E-Publisher Gold

ePublish Now

FlipBrowser V. 1.0

ExeBook

HTML2EXE

HyperMaker HTML 2000

Illuminatus v4.51

Infinite Ink

NeoBook V. 4.0

WebCompiler

WebExe 1.3

WinEbook

Шаг третий. Форматирование ebook.

Многие сайты предлагают готовые шаблоны для ebook.

На http://stickitsoftware.freeyellow.com/neobooktemplates/ можно найти бесплатные шаблоны.

А здесь Вы можете купить готовые шаблоны:

http://www.web-source.net/ebookstarter/ebooktemplates.htm

http://www.msincome.com/templates/covers.html

Если же Вы решили создать собственный формат для книги, несколько советов для форматирования. Ваш еbook должен содержать:

1. Индексную страницу, которая служит точкой входа в электронную книгу. В нее включаются приветственное сообщение, утверждение Вашего авторского права и ссылка, ведущая к оглавлению.

2. Страница оглавления. Это перечень всех глав Вашей книги, с заголовками разделов для каждой главы. Названия глав должны быть оформлены как гиперссылки к первым страницам каждой из глав.

3. Ссылку "Содержание" на вершине каждой страницы Вашей книги, ведущую к странице оглавления.

4. Название главы на каждой странице. Читатель должен знать, какую главу он просматривает.

5. Набор ссылок наверху каждой страницы, которые позволят читателю маневрировать вперед и назад в пределах разделов главы.

6. Стрелки "Forward" и "Backward" в основании каждой страницы, оформленные как гиперссылки, ведущие читателя на одну страницу назад или вперед.

Шаг четвертый

Продажа Вашей электронной книги..

Существует 2 пути продажи Вашей электронной книги. Самостоятельный прием кредитных карточек при наличии мерчант - аккуанта либо использование процессинга кредитной карточки третьей стороны.

Каждый из способов имеет преимущества и недостатки:

1. Clickbank

Для продажи книги через Clickbank необходима одноразовая стартовая оплата в размере $49.95. Ваши расходы за каждую произведенную продажу составят 7.5% плюс 1 доллар. Использование услуг Кликбанка позволит Вам предлагать своим клиентам только один способ оплаты: кредитной карточкой. При использовании услуг Кликбанка Вы получаете готовую партнерскую программу. Кликбанк отслеживает все продажи Ваших партнеров и каждые две недели высылает им чеки. При осуществлении каждой продажи Вами или Вашим партнером Вы получаете автоматическое уведомление по электронной почте. $5 - минимальная сумма, на которую высылается чек.

2. Ibill (Internet Billing Company)

Вход в систему Ibill бесплатный. Ibill берет 15% с каждой продажи. Предоставляет Вашим клиентам несколько вариантов оплаты, например: онлайновый чек, телефонный биллинг или кредитные карты. Не у всех есть кредитные карточки, поэтому предоставление альтернативных способов оплаты может значительно увеличить объем Ваших продаж. Не использует партнерские программы. Не информирует по электронной почте о каждой сделанной продаже. 150 $- минимальная сумма, на которую высылается чек.

Возможности электронной книги действительно бесконечны и ограничены только Вашим собственным воображением. У Вас должно быть ясное представление о рынке, которому адресована Ваша книга. Чем на более узкой нише Вы сосредоточитесь, тем больше клиентов найдете.

Michael Southon. http://www.ezine-writer.com

Michael Southon has been writing for the Internet for over 3 years. He has shown hundreds of webmasters how to use this simple technique to get massive free publicity and dramatically increase traffic and sales. To find out more, please visit: http://www.ezine-writer.com


Подписаться на эту или другие рассылки вы можете здесь: http://borislion.ru/subscribe/

С уважением,
Борис Лайон.

temp@borislion.ru

http://borislion.ru/

Электронная энциклопедия "Мастерство ведения рассылок":
http://delivery-master.ru/

Здесь же можно подписаться на рассылку "Эффективное ведение рассылок" и пройти курс "Получи популярную рассылку за 30 дней".

Наверх

Copyright (C) 2001-2007 гг. BorisLion.ru

Копирование материалов возможно только в случае явного указания на "BorisLion.ru" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://borislion.ru/


В избранное