Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-бизнес: статьи, новости, обзоры . - 163


Интернет-бизнес: статьи, новости, обзоры

Выпуск 163

Ведущий рассылки: Борис Лайон
Сайт рассылки

Здравствуйте,

В выпуске:

  1. Новости

  2. Копирайтинг. Стоит ли учиться этому искусству?

  3. osCommerce - нужен магазин? 5 минут...


Новости

Партнёрская программы Агава: новые возможности
2007-09-24 20:28

Участники партнёрских программ Агавы получили новые возможности:

  • на vsem.ru: доступно управление кнопкой "добавить бесплатное объявление". Теперь партнёр может видоизменять и перемещать эту кнопку в любую точку сайта.
  • на testsbox.ru: на каждом сайте психологических тестов размещены рекламные блоки vsem.ru, позволяющие устраивать обмен посетителями между партнёрскими сайтами.
  • iFolder: появилась возможность форму для загрузки файлов на ваш партнёрский сайт перемещать по странице. Появилась возможность размещения формы загрузки файлов на абсолютно любом сайте.

Далее

Вышла новая версия WM Keeper 3.5.0.0
2007-07-04 16:13

Вышла новая версия Webmoney Keeper'а - версия 3.5.0.0.

Что нового в этой версии программы:

  • переработаны и добавлены новые диалоговые окна,
  • добавлен новый тип перевода с протекцией: протекция по времени - перевод осуществляется без кода протекции, а средства поступают получателю только через назначенное время.

Чем интересен перевод с протекцией по времени?

У продавца теперь есть уверенность, что деньги гарантированно поступят на его кошелёк, когда платёж делается с обычной протекцией. Покупатель не сможет обмануть: перевести с протекцией, получить товар, а код протекции не сообщить. И тогда средства спустя назначенный срок возвращаются покупателю, который получает товар фактически бесплатно - такое иногда бывает.

Для покупателя перевод с протекцией по времени является безопасным вариантом платежа. Ведь у него есть возможность в случае не получения товара опротестовать платёж в арбитраже Webmoney, а нечестный продавец просто не успеет вывести полученные деньги со своих кошельков до начала процесса разбирательств.

Далее

Вышла новая версия рупей
2007-06-19 12:42

Система интернет-расчетов Rupay провела ребрендинг, изменив стратегию и усовершенствовав платформу системы.

Особености новой версии системы следующие.

  • Новый сайт, обладающий современным эстетичным дизайном.
  • Значительно повысилось удобство , скорость и надежность работы системы.
  • Расширен и спектр предлагаемых услуг.
  • Rupay.Mobile — мобильный кошелёк, позволяющего воспользоваться всеми возможностями системы прямо мобильного телефона.
  • Переход системы на единую учетную единицу, эквивалентную российскому рублю.
  • Стала действовать программа сертификации интернет-магазинов - «Rupay 100% гарантия»

Далее


Копирайтинг. Стоит ли учиться этому искусству?

Автор: Андрей Скоробогатов

Источник: http://skorobogatov.info/

Копирайтинг. Стоит ли учиться этому искусству? Вот так сейчас звучит мой вопрос.

И я сразу же дам вам на него ответ, а потом уже объясню, почему я так считаю и обосную своё мнение.

Мой ответ: ДА!

Если вы занимаетесь интернет-бизнесом, то вам, несомненно, нужны хотя бы минимальные знания в копирайтинге (а лучше углублённое его изучение).

А задал я именно этот вопрос не потому, что я сомневаюсь в том, что копирайтингу необходимо обучаться. Я как раз уже убедился на собственном опыте, что знания копирайтинга очень важны в интернет-бизнесе.

Задал я этот вопрос, потому что многие новички интернет-бизнеса дают отрицательный ответ на этот вопрос, утверждая, что «это слишком долго и нудно, и лучше потратить время на что-либо значимое».

И именно с этими убеждениями я хочу поспорить.

Знание всех приёмов и секретов копирайтинга - чуть ли ни один из самых важных моментов в интернет-бизнесе (если у вас, конечно, пока нет собственного бренда, который люди уже будут знать и лояльно относиться к идее покупки товаров, выпущенных под этим брендом). Без знаний копирайтинга вы не сможете заработать большие суммы денег. Вы будете терять бОльшую часть вашей прибыли.

Посмотрите сами, из чего должен состоять ваш бизнес, какие главные составляющие он должен включать:

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ТОВАР.

Безусловно, чтобы заработать какие-то деньги, нужно продавать какие-либо услуги или же товар. По умолчанию я считаю, что вы продаёте инфотовар.

ПРОДАЮЩИЙ САЙТ.

В 98% случаев без Вашего личного виртуального продавца Вы не сможете получить ни единой продажи. Соответственно, вы потеряете прибыль.

Так что, без качественного рекламного текста - никуда!

БОЛЬШОЙ ТРАФИК.

Чтобы заработать на продажах собственных продуктов какие-то деньги, нужны те люди, которые и купят ваш товар. Когда товар и продающий сайт у вас уже есть, вам остаётся направлять на сайт целевой трафик и снимать сливки :)

Как видите, в вашем бизнесе должны присутствовать 3 основных элемента, без которых не обойтись. Одно цепляется за другое, и впоследствии вы получаете неплохую отдачу от вашего бизнеса.

Вот она формула успеха в онлайновом бизнесе ТОВАР+РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ+ ЦЕЛЕВОЙ ТРАФИК=ПРИБЫЛЬ!

Но нельзя игнорировать ни одну из составляющих данной формулы. Если вы будете игнорировать эту формулу или же уделять мало внимания и сил некоторым из её компонентов, то ваш бизнес провалится, и вы, не заработав ни копейки, уйдёте из интернет-бизнеса с гневными воплями: «В интернете заработать невозможно!».

Такое положение дел нас не устраивает. Ведь вы в итоге хотите добиться успеха.

А основной (и самый сложный) элемент данной формулы - это продающий текст. А чтобы правильно его написать, нужно обучиться искусству написания эффективных продающих текстов - искусству копирайтинга

Поэтому ни в коем случае не избегайте обучения этому искусству! (О создании товара и привлечении трафика я уже не говорю, т.к. это те моменты, без которых бизнес вообще возможен).

Без знаний копирайтинга вы не сможете написать качественный рекламный текст для вашего товара (а заказывать текст у профессионала - выйдет накладно. Я знаю, что в среднем написать небольшой рекламный текст стоит от 3000 руб.), не сможете составить качественное рекламное объявление в рассылку, не сможете подготовить рекламные материалы для ваших товаров и т.д.

Вобщем, без знаний копирайтинга вы не сможете продавать!

А ведь это Вам и нужно, если Вы читаете эту статью. Вы хотите продавать собственные продукты? Так что, дорогой коммерсант, не уходите от изучения копирайтинга. Всегда обучайтесь искусству продаж.

А я, кстати, могу вам в этом помочь. Буквально на днях состоялся релиз моего нового информационного продукта, посвященного копирайтингу.

Это «7-часовой видео-курс начинающего копирайтера».

http://copyright.skorobogatov.info/

Этот курс рассчитан именно на новичков в копирайтинге. Если вы пишите рекламные тексты с конверсией 10-20% (или даже 30%!) и совершаете по 100-200 продаж в месяц, то вам данный курс ни к чему. Он вам не понадобится.

Но если же вы сейчас страдаете от того, что не можете совершить хотя бы 30 продаж в месяц, то вам нужно заполнить свои пробелы в знаниях и начать наконец-таки писать качественные рекламные тексты, которые будут приносить прибыль.

В данном курсе я на конкретном примере одного из моих продающих сайтов разобрал все существующие приёмы и тактики, которыми пользуются самые преуспевающие Рунет-предприниматели. Я полностью разобрал свой мини-сайт, у которого, кстати, конверсия составляет 9%, объяснил в своих видео-уроках буквально «на пальцах», как, что и где нужно написать, чтобы люди покупали ваши товары (или же услуги).

Но я в своём «7-часовом видео-курсе начинающего копирайтера» не остановился на одной теории по этой теме. Я специально для тех, кто совсем не умеет писать рекламные тексты, создал специальный «Пошаговый план написания рекламного текста». План получился довольно объёмный - 37 страниц, который Вы легкостью сможете заполнить, чтобы получить готовый качественный рекламный текст!

В данном курсе я создал вам все условия для обучения копирайтингу: дал вам жизненно необходимую теорию + подготовил специальный практический план + предоставил возможность получить мои личные консультации, как копирайтера.

Как вам это нравится?

Гарантирую вам, что после прохождения данного курса вы сможете писать рекламные тексты, которые будут реально продавать!

http://copyright.skorobogatov.info/

Так что, интернет-бизнесмен, никогда не забывайте о формуле, которая была показана выше и о той составляющей, которой многие напрасно для себя уделяют мало внимания.

Постоянно повышайте свой навык написания рекламных текстов!

А если вы до этого об этом искусстве нём вообще ничего не слышали, то начинайте действовать прямо сейчас! Пройдите «7-часовой видео-курс начинающего копирайтера» (http://copyright.skorobogatov.info/) и начинайте ПРОДАВАТЬ, а не сидеть целыми днями за проверкой почтового ящика и ожиданием хоть какой-то прибыли.

С уважением,

Ваш друг и помощник

в мире электронного бизнеса,

Андрей Скоробогатов

http://copyright.skorobogatov.info/


osCommerce - нужен магазин? 5 минут...

Источник: http://hostinfo.ru/
Автор: Александр Лозовюк

Как часто вам приходится создавать электронные магазины? Если вы работаете в веб-студии или в качестве свободного дизайнера, то, наверное, часто. Почти каждый второй-третий клиент из сферы бизнеса задумывается или уже твердо решил развивать у себя направление интернет-торговли, даже если речь идет о регионах. Поэтому перед разработчиками веб-сайтов каждый раз стоит одна и та же задача - быстро и качественно сделать интернет-магазин. Путей решения есть несколько: если сайт разрабатывается с использованием какой-либо CMS (системы управления контентом), то можно использовать встроенные в нее модули электронной торговли, они есть во многих свободных системах, а в коммерческих уже давно стали стандартом. В ряде случаев разработчики предпочитают создавать свои решения с нуля - в таком подходе есть и сильные, и слабые стороны. Конечно, если есть какие-то особенные требования к функциональности или же специфика товара или рынка требует полностью заказного решения, то это единственный вариант удовлетворить требования клиента. В качестве минуса такого подхода можно назвать фактически растрачивание ценных ресурсов разработчиков впустую, ведь большинство функций электронного магазина являются стандартными и присутствуют во всех решениях для электронной торговли. Вариации могут быть на этапе приема заказа или в случае, когда надо тесно интегрировать магазин и какие-то внутренние информационные системы предприятия.

Среди open-source-скриптов сложно подобрать надежную и функциональную платформу

Есть и третий путь - создание интернет-магазина на основе специализированного движка, который, по сути, является особым случаем системы управления контентом. Если такое решение уже популярно, включает в себя все стандартные для электронного магазина функции, имеет устойчивое сообщество разработчиков, то такой путь представляется наиболее выгодным как для студии-разработчика, так и для заказчика, и, если говорить более широко, удобным для конечного покупателя. Сразу ограничимся рассмотрением только open-source-решений на наиболее популярной платформе PHP и MySQL. Что интересно, несмотря на большую потребность в решениях для электронной коммерции, среди open-source-скриптов действительно хороших, стабильных и надежных решений очень мало. Нет, если поискать на специализированных ресурсах вроде hotscripts.com или sourceforge.net, то можно обнаружить множество интересных программ, но решающих какую-то одну узкую задачу, к примеру - реализующих корзину пользователя (shopping cart) или классы, помогающие получать оплату, вычисляющие налоги и так далее. Но программ для построения полностью законченного магазина не так уж и много. Среди них хотелось бы выделить один из самых удачных и мощных проектов - osCommerce.

Не уверен, но приставка «os» в названии почему-то ассоциируется с определением "операционная система для коммерции", потому что osCommerce призвана решить практически любые проблемы при организации магазина. Фактически вам, кроме хостинга и склада, может ничего больше не понадобиться!

osCommerce - свободная платформа для создания магазинов любого уровня сложности

osCommerce - это свободная open-source-платформа (под лицензией GNU GPL), основанная на PHP и MySQL, предназначенная для создания интернет-магазинов любой сложности. Развивается osCommerce независимым сообществом, в котором много и наших соотечественников, тем более что именно у нас osCommerce очень популярна для построения магазинов. Основной сайт сообщества - http://www.oscommerce.com/, там же ведется репозитарий всех модулей и обновлений, CSV-сервер, с которого можно скачать последний релиз программы. К сожалению, давно не выпускались самостоятельные сборки osCommerce, последняя еще за 2004 год - 2.2М2. Это стабильная сборка, на основе которой созданы уже тысячи магазинов. В каталоге модулей почти все дополнения ориентированны именно на эту версию. В то же время работа над новой версией продолжается, хоть и медленно. Сейчас она доступна через CSV в виде каждодневных сборок, в основном с существенно переработанным административным интерфейсом, но ее пока не рекомендуют использовать для серьезной работы, только как испытательную платформу.

Концептуально osCommerce состоит из двух основных частей, разделенных еще на уровне каталогов: административной (или "бэк-енд") части и собственно каталога товаров.

Магазин оставляет очень приятное впечатление еще на этапе установки - удобный пошаговый инсталлятор с возможностью в любой момент вернуться назад позволяет настроить все необходимые для запуска параметры, так что через пару минут вы получаете полностью работающий магазин, а каталог заполняется тестовыми примерами товаров, для того чтобы сразу посмотреть на все возможности osCommerce.

osCommerce изначально ориентирована на крупные магазины, где есть десятки и сотни категорий товаров, например большие магазины электроники, книжные супермаркеты. В каждой категории поддерживается неограниченное количество товаров. Правда, тут следует сделать оговорку, что в предыдущих версиях товары могли выводиться в одной категории все вместе, без разбиения на страницы. Сейчас этот механизм доработан. Если у вас стоит предыдущая версия, можно поискать постраничный вывод среди доступных модулей.

Дизайн у каталога традиционно блочный, трехколоночный, причем каждый блок через админпанель можно перемещать или вообще отключить его показ. osCommerce в стандартной конфигурации позволяет развертывать полностью многоязычные магазины, переключение между версиями удобно выполнено в виде национальных флагов и работает на лету, а для каждого товара можно сразу задавать описания на всех необходимых языках.

Очень мощные функции по описанию параметров любых товаров

Очень развиты возможности по описанию товаров. В этом osCommerce почти нет равных среди других решений для электронных магазинов. Можно создавать для каждого типа товаров свои информационные поля, которые будут описывать технические характеристики изделий, публиковать фотографии товаров, причем кроме стандартных двух изображений можно создать целую галерею картинок. Каждый товар снабжается описанием, ссылками на страницы производителя (кстати, работа с производителями выделена вообще в отдельный модуль, что очень нехарактерно). Также можно добавлять целые статьи к товарам и рубрикам каталога, фактически организовав информационный портал внутри магазина, что очень хорошо скажется на популярности ресурса.

Регистрация пользователей - это и благо, и недостаток стандартной конфигурации

Конечно, есть и возможность добавлять свои комментарии, для этого надо предварительно зарегистрироваться. Вот момент регистрации не очень продуман, поскольку это необходимо даже для совершения покупки, но ввод пароля, создание аккаунта - все эти действия могут отпугнуть значительное число покупателей-новичков, еще не готовых воспользоваться всеми возможностями. Поэтому ряд разработчиков сделали модификации кода, для того чтобы на этапе заказа пользователь мог выбрать, хочет ли он регистрироваться или же продолжить процесс покупки. Но пока в текущем релизе этой функции еще нет, ее необходимо добавлять самостоятельно, модифицировав код.

В osCommerce есть встроенная система публикации новостей, как общих для всего магазина, так и по отдельным товарам. К примеру, их можно экспортировать с сайта производителя.

Для больших магазинов с тысячами товаров функция поиска - это неотъемлемый элемент любой страницы. В osCommerce быстрый поиск доступен всегда из боковой панели, а если необходим более мощный инструмент, то расширенный поиск поможет отобрать товары по цене, ключевым словам или производителю. Но если ваш магазин имеет узкую специализацию, то, возможно, вам требуется переделать поиск под конкретные товары, к примеру, если это книги, по автору, номеру ISBN или УДК. Сторонние разработчики создали несколько очень интересных модулей, расширяющих функциональность поиска. Например, есть модуль-конструктор для самостоятельной сборки компьютера из комплектующих, которые продаются в магазине, - очень удобное и интересное решение для локальных розничных магазинов или сборщиков ПК.

Оплатить товар любым способом - не проблема!

Последним шагом в процессе использования магазина является оплата. Эта часть, как и все остальные, также полностью модульная и позволяет подключить к osCommerce множество систем оплаты, начиная от обычного почтового перевода и заканчивая автоматическими гейтами к процессинговым центрам и электронным системам PayPal, WebMoney, "Яндекс.Деньги". Причем функциональность магазина позволяет автоматически учитывать налоги, почтовые сборы и другие влияющие на цену факторы (например, сезонные скидки, рекламные акции продавца и даже скидки по купонам), сразу рассчитывая конечную стоимость. Наши разработчики добавили к функциональности еще и автоматическое формирование платежных ведомостей, счетов-фактур - в общем, всего, что требуется отечественному интернет-торговцу, чтобы начать продавать товары через Сеть.

Модуль для интеграции с 1С - EasyPopulate

Вот, к примеру, еще одна задача, которая очень актуальна для малого и среднего бизнеса на территории СНГ, - интеграция с бухгалтерскими системами и складскими программами. Причем в большинстве случаев речь идет только об одной программе - 1С. Для многих розничных предприятий, которые ведут учет и бухгалтерию, функция объединения информации о товарах, заказах и продажах в интернет-магазине и, к примеру, в офлайновой точке очень актуальна. Для этого необходимо всего лишь установить один модуль расширения - EasyPopulate, и теперь можно обмениваться информацией с 1С или с собственными программами, работающими, к примеру, в Excel или Access. Кстати, этот модуль стабильно входит в десятку самых популярных расширений на официальном сайте osCommerce.com.

Мы обязательно продолжим описание пакета osCommerce, ведь множество аспектов еще остались нерассмотренными, а информации на эту тему в Сети очень мало. В следующих статьях мы более подробно рассмотрим административную часть магазина и основные настройки, а потом расскажем о наиболее интересных и нужных модулях, а также о том, как их интегрировать в ваш магазин (это, к сожалению, пока не самая легкая процедура даже для опытного веб-программиста). Но уже сейчас вы можете свободно скачать дистрибутив и установить систему на свой сервер - после установки она сразу готова к работе, и вы можете изучить на тестовой базе товаров все нюансы ее работы. Хотя процедура установки очень проста, но, если вы новичок, лучше сначала просмотрите этот анимационный ролик, где шаг за шагом показаны все этапы инсталляции osCommerce.

Ссылки по теме


Подписаться на эту или другие рассылки вы можете здесь: http://borislion.ru/subscribe/

С уважением,
Борис Лайон.

temp@borislion.ru

http://borislion.ru/

Электронная энциклопедия "Мастерство ведения рассылок":
http://delivery-master.ru/

Здесь же можно подписаться на рассылку "Эффективное ведение рассылок" и пройти курс "Получи популярную рассылку за 30 дней".

Наверх

Copyright (C) 2001-2007 гг. BorisLion.ru

Копирование материалов возможно только в случае явного указания на "BorisLion.ru" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://borislion.ru/


В избранное