Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-бизнес: статьи, новости, обзоры . - 162


Интернет-бизнес: статьи, новости, обзоры

Выпуск 162

Ведущий рассылки: Борис Лайон
Сайт рассылки

Здравствуйте,

В выпуске:

  1. Новости

  2. Бизнес с компанией компанией Telme

  3. Партнерские программы - проблемы и методы их решения


Новости

Пока новостей нет.


Бизнес с компанией компанией Telme

Меня зовут Ирина Селина, и я хотела бы обсудить с Вами очень интересную и важную тему

- тему Собственного Безрискового Абослютно Доступного Бизнеса!

Собственный Бизнес (Own Business) дает людям личную и финансовую свободу - то, о чем они всегда мечтали.

Вероятно, вы задумывались о проблемах, связанных с работой? Неуверенность в завтрашнем дне, низкая оплата труда, мизерная пенсия... Не это ли ждет вас?

Возможно,Вы работаете в своей компании уже много лет, а возможность сделать карьеру так и не представилась?

Средний человек за всю жизнь работает на 6 или даже больше компаний и в лучшем случае, прежде чем уйти на заслуженный отдых, делает две-три карьерных ступени. В лучшем случае!!!!!!!!!

Все это далеко от стабильности и не позволяет строить ясные планы на будущее, для Вас и Ваших близких.

Сколько Вы еще готовы ждать?
Вы сделали достаточно сбережений, чтобы на них рассчитывать?
Вам не кажется, что Вы тратите своё время?
Как Вы относитесь к перспективе бедности?
Есть ли в Ваших планах предотвратить всё это?
Каков Ваш план?!!

Подробнее об этом уникальном бизнесе смотрите на сайте: http://www.sellena.biz/

В то же время, миллионы людей мечтают о Собственном Бизнесе (Own Business).
Только Собственный Бизнес может обеспечить финансовую стабильность, постоянные доходы, свободное время, развлечения и огромное удовольствие от деятельности и признания.

Всем известно, что работать в Собственном Бизнесе гораздо лучше, чем на «хозяина» и ради этого оставляют свою прежнюю работу, чтобы полностью погрузиться в свою МЕЧТУ!

Бизнес в компании Telme

Telme предоставляет для всех людей на планете великолепную возможность начать свой собственный телекоммуникационный бизнес.

Заключив партнерский договор с Телми, у Вас появляется возможность создать собственный абонентский отдел, подразделение по организации и обслуживанию клиентской сети мирового оператора связи. Бизнес основывается на организации вашего отдела - команды людей, которые вместе с вами пришли в бизнес и сформировали вашу сеть клиентов.

Вне зависимости от того, когда Вы подключились к проекту, Ваша организация - это люди, которые были подключены Вами и люди их людей! Это действительно впечатляет!
И вся ваша организация работает на вас - бизнес основан на командной взаимопомощи, которая приносит выгоду ВСЕМ!

Кто-то в вашей партнерской и абонентской сети пользуется услугами недорогой и даже бесплатной связью Telme, кто-то предлагает эту возможность другим. Связь нужна везде и всегда, тем более столь технологически совершенная и по таким низким тарифам!

В управление бизнесом Вам предоставляется полноценный виртуальный бизнес-центр, со всеми возможностями управления своей организацией - у каждого зарегистрированного партнера Telme своя ячейка на платформе,
свой личный кусочек Digitalportal и собственный Digital Office.

План доходов, разработанный компанией Telme, представляет собой план вознаграждения ее партнеров и определяет все возможные варианты доходов, бонусов и квалификаций. Его особенные черты:

Подробнее об этом уникальном бизнесе смотрите на сайте: http://www.sellena.biz/

Не существует установленных, обязательных к выполнению, объемов товарооборота;
Применяются дополнительные бонусы;
Нет сложностей в карьерном росте;
Учтены все возможные способы доходов (розница, опт, % от общего товарооборота клиентской сети, за профессиональную подготовку специалистов, за используемый транспорт и командировки)..

Telme (Telecomunication Mecotek hold.)
Согласно данным журнала Forbs, все традиционные телефонные операторы перейдут на систему VoIP (голос через Интернет протокол) уже к 2009 году.
Отсюда следует, что все традиционные операторы будут вынуждены либо изменить свои технологии, либо просто разорятся.

Исходя из тенденций развития рынка связи, около половины клиентов во всем мире перейдут на использование технологий VoIP в ближайшие 5 лет. Это говорит о том, что до 70% пользователей обычных телефонов заинтересованы в новых технологиях.

Компания Telme являясь интерконтинентальным оператором VоIP, обеспечивает международную бесплатную связь внутри своей сети. Компания, таким образом выстраивает свои взаимоотношения с клиентами, что у каждого есть возможность стать ее партнером.
Любой желающий, заключив партнерский договор с Компанией может организовать в своем городе абонентский отдел, и возглавив его, иметь собственный бизнес, как и любой оператор связи, организовывать клиентскую сеть, подключать пользователей, принимать платежи.

«Дельта» с оборота сети составляет 20-40%.

Можно иметь собственную телекоммуникационную компанию, нанимать менеджеров (компания оплачивает им проценты от результатов их работы), открывать представительства своего отдела в других городах и даже странах (с общего товарооборота клиентской сети 2,5% + 8-50% от доходов представителей + 20-40% доход от розницы + различные бонусы).

Ни одна телекоммуникационная компания, кроме нашей, не предоставляет возможности "простым людям" зарабатывать на их услугах!
Потому что телекоммуникации - это "золотая жила", доступ к которой до сегодняшнего момента была доступна лишь "избранным" мира сего.

Подробнее об этом уникальном бизнесе смотрите на сайте: http://www.sellena.biz/


Партнерские программы - проблемы и методы их решения

Источник: http://oborot.ru/

«Партнерские программы, партнерские программы», - не устают твердить все, кто так или иначе имеет отношение к электронной торговле. Действительно - и с этим трудно поспорить - партнерские программы выглядят чрезвычайно привлекательно для всех, кто занимается торговлей через Сеть. Главное - что принцип работы подобных систем прозрачен, доступен для понимания каждого (и подробно описан в статье «Партнерские программы - ликбез для начинающих»).

Казалось бы, чего еще можно пожелать? Великолепный симбиоз - доволен и владелец магазина, у которого возрастают продажи, и партнер (еще бы, ведь ему, наконец, удастся окупить расходы на хостинг и даже подзаработать!).

На поверку же простая идея оказывается далеко не такой простой, а внешняя идиллия - обманчивой. Причин тому несколько. Перечислим их и подумаем, как с ними бороться.

Технологическая проблема установки

Пожалуй, наименее сложная проблема, с которой вам придется столкнуться при внедрении партнерской программы. Благо, бесплатных «партнерских» скриптов в Интернете полным-полно, и установить один из них сможет любой знакомый с программированием веб-мастер.

Однако мало партнерскую программу открыть, надо заставить ее работать. И здесь-то и начинаются настоящие проблемы.

Привлечение партнеров

Первые реальные трудности, стоящие на пути желающих запустить собственную программу, связаны с привлечением новых партнеров. Далеко не все посетители магазина горят желанием рекламировать чужие товары и услуги - у большинства уже есть «обычная» работа, которой это большинство вполне довольно.

Здесь есть несколько вариантов, которые можно применять как по отдельности, так и в совокупности:

а) Активная рекламная кампания партнерской программы. Способ, который работает на 100% и неприемлем для 95% магазинов. Ведь денег и человеческих ресурсов на рекламу «партнерки» придется потратить ничуть не меньше, чем на рекламу магазина.

б) Многоуровневая схема. Вы платите партнеру не только за привлеченных покупателей, но и комиссионные с платежей привлеченных им партнеров. Подобную схему применяет, например, porta.ru (10% от платежей привлеченных новых партнеров за первые 6 месяцев их работы).

в) Использование специализированных систем, вроде ориентированной на Запад cj.com. Такие системы являются посредниками между магазинами и партнерами. Первым они предоставляют список партнеров, вторым - выгодных программ сотрудничества. Таким образом, проблема отсутствия желающих сотрудничать практически решена.

Ты мне доверяешь?

Еще одна серьезная проблема, которая мешает многим сайтам присоединиться к партнерским программам - проблема доверия. Веб-мастера, которые заходят в интернет-магазин и интересуются партнерской программой, сразу задаются вопросом: «А не обманут ли нас? Не хотят ли нажиться за наш счет?»

Подобные опасения обоснованы. В Рунете - не меньше 1000 ресурсов, которые именуют себя интернет-магазинами. Что мешает ушлому бизнесмену просто забрать всю прибыль себе, оставив партнера без дохода? Ведь механизм контроля отсутствует - кто знает, оплатил клиент заказ или нет?

Здесь есть несколько способов решения проблемы:

а) Оставить все как есть. Разумеется, составив слезливое описание нескольких success stories - того, как партнеры баснословно обогатились за счет вас.

б) Заработать доверие. Если ваш магазин называется «Озон», доверие к нему будет выше, чем к лавке Васи Пупкина. Однако известное имя стоит дорого - если сидеть и ждать известности, то можно поседеть, но так и не открыть партнерскую программу.

в) Реализовать подробную систему статистики заказов и их отмены, переходов на сайт и т.п. и предоставить доступ к этой статистике партнерам. Опять же, разработка и отладка качественной системы отнимет много сил и денег, да и партнеров убедит не до конца: кто знает, может вы «подкручиваете» собственную систему.

г) Воспользоваться услугами специализированного посредника. В этом случае большинство проблем, связанных с обеспечением доверительных отношений между веб-мастером и рекламодателем ложится именно на его плечи. Именно компания-посредник выступает гарантом того, что магазин не обманет и не скроется с честно заработанными денежками. К тому же в специализированных системах уже предусмотрена детальная статистика, почему то или иное действие не было засчитано.

Осторожно, мошенники!

Вечная беда партнерских программ, особенно, работающих по оплате за клики, - проблема мошенников. Желающих поживиться за счет «богатых торгашей» в Рунете - хоть отбавляй. Отсюда - всевозможные клик-клубы, накрутки и т.п. В связи с тем, что проблеме этой столько же лет, сколько самой идее партнерских программ, найдены и пути решения:

а) Отказаться от оплаты за клики. Скверный способ, т.к. по большому счету именно оплата за клики является инструментом, привлекающим веб-мастеров.

б) Предусмотреть защиту от накрутки в собственной системе. Можно. Но достаточно сложно - нюансов, о которых необходимо знать, много, и учесть все сразу не получится. Придется действовать методом проб и ошибок.

в) Воспользоваться посредническими услугами - как правило, система защиты от накруток здесь работает, и уже переболела основными «детскими болезнями».

Конфликт интересов

Казалось бы, партнерские программы выгодны обеим сторонам, однако конфликт интересов налицо. Рекламодателю выгодно платить за продажи: так проще планировать бюджет, а схема рекламной кампании становится более прозрачной. Веб-издателю выгодно участвовать в программах за клики - таким образом, он может вести собственную статистику пользовательских переходов и сравнивать ее со статистикой, выдаваемой рекламодателем.

Очевидно, необходим компромисс: партнерская программа должна предоставлять рекламодателю возможность создавать комбинированные программы, иначе, возникнут трудности с привлечение партнеров.

Внимание к программе

Взаимодействие партнера и рекламодателя, к сожалению последнего, не ограничивается этапом привлечения. Необходимо постоянно следить за качеством работы существующих партнеров, регулярно производить много мелких выплат через платежные системы. Все это может превратиться в порядочную головную боль для ответственного за рекламу в Интернете - настолько, что на другие методы рекламы попросту не будет хватать времени.

Партнерской программе необходимо уделять слишком много внимания. В качестве «лекарства» можно предложить опять-таки участие в специализированных системах. Благодаря тому, что партнеры уже сгруппированы по определенным признакам, благодаря тому, что большинство таких систем берут на себя функции расчета с партнерами, временные затраты на ведение программы можно значительно сократить или вообще свести к нулю.

Иные системы предлагают полную поддержку рекламной раскрутки проекта, оставляя магазинам прием, обработку и доставку заказов. Естественно, стоимость подобных услуг несколько выше, чем при предоставлении «голой» инфраструктуры.

Панацея?

Вы, наверное, заметили, что практически все вопросы, связанные с партнерскими программами, можно решить с помощью систем-посредников. Это действительно так. В настоящее время в Рунете насчитывается ряд подобных систем, каждая из которых ориентируется на определенную аудиторию и предоставляет сервисы определенного уровня. Подобные системы действительно являются «панацеей» от большинства проблем, и предоставляют наиболее удобный и эффективный способ развертывания партнерской программы.

Однако есть два недостатка:

1) Теряется «косвенный» эффект повышения веса сайта в поисковиках. При использовании специализированных систем, все размещаемые партнерам ссылки должны указывать на систему, а не напрямую на ваш ресурс. Отсюда - потеря важного побочного эффекта.

2) Предоставление важной коммерческой информации сторонней компании. Т.к. вся информация о посещениях, заказах, расчетах проходит через посредника, важно, чтобы это была известная компания с безупречной репутацией.

Сейчас в Рунете насчитывается несколько систем, серьезно занимающихся предоставлением таких сервисов. Подобрать лучшую именно для вашего бизнеса и получить скидку на услуги можно здесь.

Павел Коротов


Подписаться на эту или другие рассылки вы можете здесь: http://borislion.ru/subscribe/

С уважением,
Борис Лайон.

temp@borislion.ru

http://borislion.ru/

Электронная энциклопедия "Мастерство ведения рассылок":
http://delivery-master.ru/

Здесь же можно подписаться на рассылку "Эффективное ведение рассылок" и пройти курс "Получи популярную рассылку за 30 дней".

Наверх

Copyright (C) 2001-2007 гг. BorisLion.ru

Копирование материалов возможно только в случае явного указания на "BorisLion.ru" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://borislion.ru/


В избранное