Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Информационный Канал Subscribe.Ru


 


Новости электронной коммерции

Обзор новостей электронной коммерции

под редакцией Валерии Уэрд


 

Infra CallCenter - call-центр для Вашего бизнеса. http//:www.infratel.ru

 

Интернет как лидер мнений

По оценкам социологов, примерно 10% населения США оказывают влияние на мнение остальных 90%. В число этих 10% входят политики, журналисты, крупные бизнесмены, преподаватели высших учебных заведений, эксперты в различных областях, лидеры крупных общественных организаций и т. д., пишет "Washington ProFile" Компания ASW выяснила, что "группа влияния" предпочитает получать информацию с помощью Интернета, а не традиционных средств массовой информации. 77% наиболее влиятельных американцев имеют доступ Интернет – в среднем по США этот показатель равен 50% (данные 2001 года). 95% из них входят в Интернет, как минимум, один раз в день. Шестеро из десяти членов "группы влияния" тратит на чтение информации в Интернете (без учета электронной почты), как минимум, на один час больше, чем он расходует на чтение газет и журналов, просмотр телепрограмм и т. д. 73% наиболее влиятельных американцев считают Интернет главным источником политической и экономической информации. По этому показателю Интернет опередили лишь газеты (86%). Информация, полученная с помощью Интернета, для "группы влияния" играет первостепенную роль, когда они собираются покупать какие-либо товары или обсуждают варианты проведения досуга.

Источник: Regions.Ru


Растет и множится спам

Если масштабы эпидемии спама кого-то еще не впечатлили, вот свежий факт: за прошедший месяц компания MessageLabs перехватила его больше, чем за весь 2002 год.

Отчасти это указывает на более активное использование фильтрации, но говорит и о том, как много спама ежедневно отправляется и принимается. По данным MessageLabs, в июле 50% всей электронной почты было спамом.

За июль служба борьбы со спамом MessageLabs профильтровала свыше 156,6 млн электронных писем. Из них 79,7 млн были признаны спамом и перехвачены. В своем ежемесячном отчете MessageLabs отмечает также, что за июль было выявлено 1,7 млн вирусов — то есть каждое 166-е послание было заражено. Больше всего вирусов распространяется в сообщениях на тему отдыха, спорта и развлечений: почти каждое 70-е письмо этого типа червивое. Возможно, это указывает на менее твердую антивирусную позицию публики данной категории.

Зато в технически подкованном ИТ-секторе заражено лишь каждое 223,4-е письмо. В числе других категорий получателей, оказавшихся крепким орешком для авторов вирусов, юристы (каждое 520,8-е письмо) и бухгалтеры (каждое 1384,6-е).

Источник: ZDNet


eHouse. Без директора

4 августа, в eHouse стала вакантной должность директора по рекламе: ее оставила Лада Белан, которая проработала в холдинге чуть более трех лет — с момента его образования.
О своем новом месте работы г-жа Белан рассказать отказалась, пообещав это сделать «недели через две, когда все встанет на свои места». Она сообщила только, что не покидает IT-рынок, с которым связаны многие годы ее трудовой деятельности.

По информации IT-daily, пока в eHouse еще не подобрали претендента на открывшуюся вакансию. Правда, еще не известно, сохранится ли вообще эта должность в штатном расписании холдинга.

Источник: IT-daily

 


Valerya Werd


.Ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное