По оценкам социологов, примерно 10% населения США
оказывают влияние на мнение остальных 90%. В число этих 10% входят политики,
журналисты, крупные бизнесмены, преподаватели высших учебных заведений,
эксперты в различных областях, лидеры крупных общественных организаций
и т. д., пишет "Washington ProFile" Компания ASW выяснила,
что "группа влияния" предпочитает получать информацию с помощью
Интернета, а не традиционных средств массовой информации. 77% наиболее
влиятельных американцев имеют доступ Интернет – в среднем по США этот
показатель равен 50% (данные 2001 года). 95% из них входят в Интернет,
как минимум, один раз в день. Шестеро из десяти членов "группы
влияния" тратит на чтение информации в Интернете (без учета электронной
почты), как минимум, на один час больше, чем он расходует на чтение
газет и журналов, просмотр телепрограмм и т. д. 73% наиболее влиятельных
американцев считают Интернет главным источником политической и экономической
информации. По этому показателю Интернет опередили лишь газеты (86%).
Информация, полученная с помощью Интернета, для "группы влияния"
играет первостепенную роль, когда они собираются покупать какие-либо
товары или обсуждают варианты проведения досуга.
Если масштабы эпидемии спама кого-то еще не впечатлили,
вот свежий факт: за прошедший месяц компания MessageLabs перехватила
его больше, чем за весь 2002 год.
Отчасти это указывает на более активное использование фильтрации, но
говорит и о том, как много спама ежедневно отправляется и принимается.
По данным MessageLabs, в июле 50% всей электронной почты было спамом.
За июль служба борьбы со спамом MessageLabs профильтровала свыше 156,6
млн электронных писем. Из них 79,7 млн были признаны спамом и перехвачены.
В своем ежемесячном отчете MessageLabs отмечает также, что за июль было
выявлено 1,7 млн вирусов — то есть каждое 166-е послание было заражено.
Больше всего вирусов распространяется в сообщениях на тему отдыха, спорта
и развлечений: почти каждое 70-е письмо этого типа червивое. Возможно,
это указывает на менее твердую антивирусную позицию публики данной категории.
Зато в технически подкованном ИТ-секторе заражено лишь каждое 223,4-е
письмо. В числе других категорий получателей, оказавшихся крепким орешком
для авторов вирусов, юристы (каждое 520,8-е письмо) и бухгалтеры (каждое
1384,6-е).
4 августа, в eHouse стала вакантной должность
директора по рекламе: ее оставила Лада Белан, которая проработала в
холдинге чуть более трех лет — с момента его образования.
О своем новом месте работы г-жа Белан рассказать отказалась, пообещав
это сделать «недели через две, когда все встанет на свои места». Она
сообщила только, что не покидает IT-рынок, с которым связаны многие
годы ее трудовой деятельности.
По информации IT-daily, пока в eHouse еще не подобрали претендента на
открывшуюся вакансию. Правда, еще не известно, сохранится ли вообще эта
должность в штатном расписании холдинга.