Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Информационный Канал Subscribe.Ru


 


Новости электронной коммерции

Обзор новостей электронной коммерции

под редакцией Валерии Уэрд


 

Infra CallCenter - call-центр для Вашего бизнеса. http//:www.infratel.ru

 

Текущая покупательская способность

Электронный магазин Hfree.ru и каталог PriceGrabber.ru провели опрос с целью оценить текущую покупательскую активность российских пользователей Сети. Как выяснилось, респонденты не очень доверяют сетевым платежным системам. За последний месяц 24% участников опроса потратили в Интернете сумму до 100 долл., 26% - от 100 до 500 долл., и еще 6% - более 500 долл. Сомневаются по поводу возможности онлайновых покупок 44%, создавая для интернет-магазинов обширное поле деятельности по привлечению потенциальных покупателей. Авторы опроса предполагают, что одной из главных причин сомнений является недоверие к онлайновым платежам - только 24% респондентов отдают им предпочтение. Кредитными карточками пользуются при оплате товаров в Сети 12% респондентов, Webmoney - 8%, "Яндекс Деньги" - 4%, E-port - 2%, Cyberplat и "Кредит Пилот" - по 1% ("Рапида" в список систем почему-то не попала). 55% платят наличными, а 17% - наложенным платежом. Интересно, что 12% не только никогда не покупали в интернет-магазинах, но и не собираются (!) этого делать. Постоянно делают покупки 34% опрошенных, иногда покупают в Сети 9%. Правда не следует забывать о том факте, что опрос проводился всего лишь на двух сайтах. Его результаты очень показательны именно для двух ресурсов, но речь не идет о высокой степени репрезентативности в масштабах всего Рунета.

Источник: Bizon.Ru


 

Оборот

Андрей Верещагин, руководитель отдела электронного бизнеса торговой сети "М.Видео" на семинаре РОЦИТ "Интернет-магазины: выживание и процветание", сообщил данные об обороте магазина. По его словам, оборот интернет-магазина "М.Видео" в первом полугодии 2003 года составил 3 млн. долларов США.

По словам г-на Верещагина, финансовые результаты www.mvideo.ru свидетельствуют об успешном развитии онлайнового направления - за весь 2002 год покупатели заказали через интернет-магазин техники на 4 млн. у.е. В компании надеются, что месяцы с июля по декабрь окажутся для электронной торговой точки еще успешнее.

До этого о своих оборотах и финансовых результатах открыто говорили два магазина. Так, по итогам 2002 года общий объем продаж интернет-магазина OZON составил 3,85 млн. долларов США, а оборот www.003.ru в 2001 году- 2,25 млн. долларов.

Стоит ли воспринимать это как переход к открытости или очередной PR-ход покажет время.


Gartner o web-службах и поисковиках. Jupiter о контекстной рекламе

С точки зрения аналитиков Gartner, Web-службы достигли той степени развития, когда предприятия, избегавшие рисков, консервативные или по иным причинам не заинтересованные в экспериментах с новой технологией, могут начать внедрение Web-служб для стратегического применения. Недавно проведенные опросы показывают, что хотя значительная доля предприятий экспериментировала с базовыми составляющими Web-служб, такими как SOAP, многие все же этого еще не делали. Еще больше тех, кто остановился на SOAP. Одна из причин выжидательного подхода состоит в затруднительности оценки возврата на инвестицию (ROI) в новую технологию. При расчете долговременного ROI аналитики рекомендуют ориентироваться на следующую последовательность поэтапного внедрения Web-служб: первоначальные инвестиции тактического назначения быстро приносят краткосрочную выгоду; дальнейшие потребуют больше ресурсов, и на немедленную окупаемость рассчитывать не стоит, хотя подобный опыт приносит необходимые знания относительно трудностей внедрения и управления множеством разнородных служб. Свыше 20% предприятий воздержатся от разработки стратегии в отношении Web-служб до тех пор, пока невозможно будет оценить ROI, несмотря на то, что подобное промедление с вероятностью 0,7 отрицательно повлияет на конкурентоспособность. Предприятия, получившие опыт применения Web-служб до конца 2004 года, достигнут долговременной окупаемости быстрее остальных.

Трудно переоценить роль поисковых систем, как самостоятельных, независимых от инфраструктуры, продуктов, закрепившуюся с тех пор, как Web стала эффективным средством нахождения нужной информации. Широта решений данной проблемы, предлагаемых поисковыми технологиями, обеспечит сохранение спроса на них в ближайшее время, но не гарантирует успеха индивидуальным производителям. Бизнес корпоративных поисковых систем испытывает значительное ценовое давление и характеризуется нестабильностью. В числе производителей Gartner выделяет шесть отличающихся дальновидностью и двух лидеров: Verity и Autonomy. Последние являются поставщиками технологий широкого профиля, подходящих для различных проектов, включая управление знаниями и системы самообслуживания клиентов. К числу дальновидных фирм, выпускающих продукты широкой специализации, отнесены Fast Search, Transfer и Convera. В свою очередь iPhrase Technologies, InQuira и Endeca Technologies предлагают узкоспециализированные технологии. Цены на продукты перечисленных компаний в значительной степени варьируются, и отдельные производители пользуются моделью расценок, основанной на поощрениях, расчитывая на завоевание нового рынка в условиях экономического спада. Предприятия, готовые уделить собственные ресурсы разработке и сопровождению, смогут найти менее дорогие подходящие для себя альтернативы.

Согласно прогнозам исследовательской фирмы Jupiter Research, в нынешнем году оборот американского рынка контекстной рекламы (рекламы в результатах поиска) достигнет 1,6 млрд. долл., что на 50% больше, чем в 2002 г. Экспертами также отмечается тенденция прихода в данный сектор крупных компаний, хотя ранее механизм контекстной рекламы использовали (как и в России) фирмы с довольно скромными маркетинговыми бюджетами.

При этом, сегмент традиционной баннерной рекламы, несмотря на относительно небольшой – около 6% (до 3 млрд. долл.) – спад в нынешнем году в дальнейшем тоже будет развиваться достаточно высокими темпами – 15% в 2004 г.

В целом, оборот на американском рынке онлайновой рекламы в 2003 г. вырастет на 10%, до 6,3 млрд., а к 2008 г. достигнет 14,8 млрд. долл. и составит порядка 6% всего рекламного рынка.

Напомним: объем отечественного интернет-промоушна был оценен специалистами Российской ассоциации рекламных агентств в 8 млн. долларов (за первое полугодие 2003 г.), или чуть меньше 0,7% от общего объема рынка. Неизвестно, вошли ли в эту сумму доходы компаний от контекстной рекламы, однако, судя по всему, этот вид продвижения популярен и в России - для "Яндекса" размещение оплаченных ссылок в службах "Директ" и "Маркет" является одной из основных статей дохода.

Источники: OSP и Oborot

 


Valerya Werd


.Ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное