Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Информационный Канал Subscribe.Ru


 


Новости электронной коммерции

Обзор новостей электронной коммерции

под редакцией Валерии Уэрд


 

Infra CallCenter - call-центр для Вашешл бизнеса. http//:www.infratel.ru

 

"Матрица" спасает Atari

Компания Atari (бывшая Infogrames) опубликовала финансовые итоги очередного квартала. В последнее время дела у компании складывались не слишком хорошо - в течение нескольких кварталов подряд компания несла убытки. Однако теперь Atari удалось исправить ситуацию и выйти на получение прибыли.

В немалой степени успеху компании способствовал выход игры Enter the Matrix, действие которой происходит во вселенной кинофильма "Матрица". С момента выхода игры 15 мая были реализованы более 3 млн. ее копий, что привело к заметному росту доходов Atari. Кроме этого, неплохой вклад в хорошие финансовые результаты сделали игры серии Dragon Ball Z, суммарный тираж которых также составил около 3 млн. экземпляров.

Доход Atari от издания и дистрибуции компьютерных игр составил 151,4 млн. долларов США, что на 17% больше, чем 129,6 млн. долларов за аналогичный период прошлого года. Чистая квартальная прибыль компании составила 23,8 млн. долларов США, тогда как за аналогичный период прошлого финансового года компания понесла убытки в размере 700 тысяч долларов.

Источники:Reuters


 

Борьба производителей баз данных обострится

Стоимость поддержки профессиональных баз данных и способность последних быть сопряженными с внешними источниками данных становятся ключевыми факторами для поставщиков: лидирующие игроки корпоративного сектора пытаются серьезно подвинуть конкурентов из сообщества производителей программного обеспечения с открытым кодом.

Сегодняшние лидеры на рынке баз данных - Oracle, IBM и Microsoft - сконцентрировали усилия на снижении цен и модификации своих систем с целью сокращения дополнительных расходов, связанных с их поддержкой. Между тем, недорогие альтернативные open-source-решения в области БД становятся все надежнее - в августе будет выпущен серверный пакет MySQL в предустановленной конфигурации.

Oracle готовится представить новейшую версию своей базы данных, известную под именем 10i, на конференции OracleWorld в сентябре. В новой версии должны быть исправлены функции автоматизации и управления, необходимые для поддержки базы данных. "Мы хотим предоставить нашим клиентам полностью интегрированный, простой в управлении продукт", - сказала Сафра Кац, исполнительный вице-президент Oracle. 10i будет включать в себя инструменты для упрощения задач администрирования и ведения отчетности. Среди других усовершенствований - более комплексная поддержка XML и веб-услуг, расширенное обеспечение кластерных функций, возможность работы с распределенными компьютерными архитектурами и масштабируемость системы, необходимая для поддержки хранилищ данных большого объема.

Корпорация IBM формирует свои собственные инструменты управления, используя ресурсы, полученные в результате приобретения Informix. IBM планирует добавить разнообразные функции автоматизации в свой продукт DB2. Будущая версия промышленной базы данных от IBM будет иметь автоматизированные функции поддержки и заранее сконфигурированные сценарии для упрощения процесса установки и устранения необходимости "человеческого" вмешательства. IBM также работает над своей инициативой Xperanto, в результате реализации которой пользователи баз данных от IBM смогут получать информацию одновременно из различных источников данных.

Microsoft также разрабатывает новые методы поиска информации вне своей базы данных с использованием новой файловой системы, которая должна будет стать частью будущей версии ее продукта SQL Server, известного под кодовым названием Yukon. В свою очередь, компании Pogo Linux и MySQL собираются выпустить в августе продукт DataWare 2600 - предварительно настроенную базу данных, предназначенную для покупателей, управляющих системами поддержки электронных транзакций.

Источник:Сетевой


Оплата телефоном и фотокамерой

Японская фирма анонсировала технологию, которая позволяет пользователям телефонов со встроенной фотокамерой покупать товары, просто фотографируя их изображение.

Как пишет газета Nikkei Electronics News, фирма Mediastick лицензирует продавцам, принимающим участие в схеме, свой штрихкод MS-Mark. Он может изображаться рядом с фотографией продукта в журнале, газете, ТВ-рекламе и даже на веб-сайте, а чтобы купить продукт, достаточно будет сфотографировать его и отправить снимок по телефону Mediastick. Там штрихкод отделят от фотографии и отправят продавцу вместе с данными о покупателе, которому тот направит счет и доставит товар.

Таким способом можно покупать не только физические продукты: веб-сайты могут продавать через систему Mediastick такие товары, как мелодии для звонка и электронные книги.

Извлекая информацию о пользователе непосредственно из базы данных оператора мобильной связи, Mediastick исключает потребность в заполнении онлайновых форм и решает проблемы безопасности, связанные с передачей через веб и хранением информации о кредитных картах. Связь между Mediastick, мобильным оператором и продавцом надежно шифруется. Судя по изображениям на веб-сайте Mediastick, MS Mark не похож на традиционный штрихкод, а скорее напоминает «снег» на экране телевизора, настроенного на незадействованный ТВ-канал.

Такаси Китагава, профессор Tsukuba University и автор системы Mediastick, считает ее чрезвычайно перспективной, так как для ее реализации не требуется никаких новых технологий вроде телефонов со считывателями радиометок. Доход Mediastick будет получать не от покупателей, а от продавцов.

Пока же загвоздка в том, что лишь немногие телефоны способны делать снимки с мегапиксельным разрешением, которое требуется для считывания штрихкодов. Однако в ближайшие месяцы в Японии такие телефоны получат более широкое распространение.

Система будет испытываться в сентябре на абонентах мобильного оператора NTT Docomo, а переход к ее полномасштабному коммерческому использованию планируется на начало будущего года.

Источник: CNET Asia

 


Valerya Werd


.Ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное