Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Информационный Канал Subscribe.Ru


 


Новости электронной коммерции

Обзор новостей электронной коммерции

под редакцией Валерии Уэрд


 

Прогноз

Исследовательская компания Jupiter Research считает, что развитие онлайн-рынка музыки в ближайшем будущем успешным не будет, ссылаясь на "тусклые" цифровые службы, и бесплодные попытки индустрии справиться с пиратством.

Представители звукозаписывающей промышленности, собравшиеся на конференцию Jupiter Plug In в Нью-Йорке, хоть и признают, что впереди еще много проблем, говорят, что онлайн-рынок музыки набирает обороты.

Их оптимизм основан на введении более совершенных систем и служб и потеплении отношений между технологическими компаниями, рекорд-лейблами и артистами в свете общей угрозы потери денег.

Компания Jupiter, которая ежегодно публикует пятилетний прогноз развития онлайн-рынка музыки, ожидает, что с учетом продаж компакт-дисков, прав на скачивание и подписку он вырастет к 2008 году более чем в три раза - до $3,3 млрд. с менее чем $1 млрд. в 2003 году. Ранее фирма прогнозировала гораздо более мощный рост объемов продаж - до $5,1 млрд. к 2007 году. Jupiter отмечает, что лишь 17% взрослых пользователей готовы сократить бесплатный обмен файлами из-за угрозы судебных исков.

Флагман рекорд-индустрии Ассоциация звукозаписывающей промышленности Америки (RIAA) недавно объявила о том, что будет подавать иски в суд на индивидуальных пользователей служб обмена файлами. Президент одного из пионеров этого направления Napster Майкл Бебель говорит, что собирается постоять в стороне и посмотреть, как у них это получится.

"Это делает их (пользователей) злее и заставляет их искать новые пути выхода. С другой стороны, сложно винить рекорд-лейблы и держателей прав интеллектуальной собственности", - сказал он.

Новая - платная - версия поставленного в 2001 году на колени Napster выйдет в сеть к Рождеству и станет конкурентом уже существующих музыкальных онлайн-фирм: America Online, Amazon.com, Musicmatch и Listen.com. Все они агрессивно пытаются отвлечь пользователей от пиратства, предлагая им более "персонализированный" подход, например, рекомендации новых артистов на основе отзывов клиентов и предыдущих скачиваний или покупок. К тому же они предлагают возможность скачать песни на другие приборы, а не только на персональный компьютер, что, по идее, должно привлечь активных пользователей PDA или мобильных телефонов, поддерживающих mp3.

Несмотря на все эти попытки и суматоху вокруг первоначального успеха новой службы iTunes компании Apple Computer Inc.'s, аналитики Jupiter полагают, что объем подписки на услуги служб онлайн-музыки в этом году вряд ли превзойдет $80 млн.


 

Да здравствует мыло душистое, или Гигиена электронной почты

Гигиена, хранение и управление политиками электронной почты - дисциплины, до 2002 года в большинстве организаций игнорировавшиеся, - в последнее время приобрели первостепенное значение для бизнеса. По мнению аналитиков META Group, многие организации, в особенности в законодательно регулируемых отраслях, могут рассчитывать на то, что расходы на хранение и гигиену электронной почты к 2007 году увеличатся вдвое или даже вчетверо. Кроме проблем, относящихся к входящей почте (спам и т. д.), существуют риски, связанные с исходящей: отсутствие эффективного контроля над маркетинговыми и другими рассылками может привести к конфликтам с законами, касающимися защиты прав потребителей. В организациях следует уделить особое внимание решению ключевых проблем электронной почты, которые аналитики разбивают на следующие категории: гигиена и безопасность (относится в равной степени ко всем организациям); соответствие законодательству (применимо в зависимости от отрасли); конфиденциальность, учет предпочтений потребителей и управление политиками (применимо в зависимости от отрасли и географического местонахождения). Как отмечают аналитики, не следует рассчитывать на то, что спамеров можно будет сдержать законодательным путем. Существующие технологии позволяют компаниям блокировать до 90% спама; в целях минимизации эффекта ложных срабатываний подвергнутая "карантину" электронная почта обязательно должна быть доступной конечным пользователям. Необходима также система контроля за исполнением политик конфиденциальности. Аналитики рекомендуют централизованный подход с привязкой различных вариантов политик к предпочтениям потребителей, законодательным и внутренним правилам, а также с постоянным мониторингом тенденций спама в целях предотвращения попадания легитимных массовых рассылок в эту категорию.


Hyperion приобретает Brio

Компания Hyperion Solutions Corp., разработчик финансово-аналитических информационных систем, объявила о подписании соглашения о приобретении компании Brio Software, специализирующейся на создании решений в области Business Intelligence.

Американская компания Hyperion специализируется на разработке финансово-аналитических систем – систем автоматизации бюджетного планирования, консолидации финансовой отчетности, бизнес-моделирования. В результате объявленной сделки, компания получит возможность использовать в своих решениях программное обеспечение Brio по формированию и представлению отчетности и динамическому анализу корпоративных данных. Стоимость сделки оценивается в 142 млн. долл. США.

На российском рынке решения компании Hyperion Solutions Corp. предлагает холдинг ЛАНИТ, который уже реализовал ряд проектов по внедрению продуктов Hyperion в российских компаниях и организациях.

 


Valerya Werd


.Ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное