Новое правило электронной коммерции
- берегите самых активных покупателей!
Аналитики из Cyber
Dialogue в ходе недавнего исследования обнаружили, что около 87% всего
объема продаж интернет-магазинов приходится на 20% покупателей. Эта наиболее
активная прослойка покупателей, они тратят в Сети более $1 000. Это соотношение
очень сильно напоминает и полушуточное утверждение о том, что 20% людей
выпивают 80% пива, и совершенно серьезный биологический закон о размножении
видов. В обоих случаях присутствует соотношение 20/80. И можно предположить,
что если бы исследование было проведено еще более тщательно, то и в для
онлайновых покупок получилось бы соотношение 20/80.
Данные, полученные в ходе исследования,
еще раз напоминают о необходимости и важности правильно построенной маркетинговой
программы с применением таргетинга. Чтобы удержать покупателей, компании
должны знать, что их привлекает на сайте.
По результатам исследований, больше
других в Сети тратят образованные мужчины средних лет. Эта группа потребителей
чаще других готова покупать в Сети дорогостоящие товары, участвовать в
разного рода маркетинговых программах. При этом, как отмечают специалисты
агентства, представители этой группы готовы менять свои представления о
брендах на основании той информации, которую они получают из интернета.
Таким образом, повысить эффективность
работы интернет-магазина можно за счет сохранения покупателей, которые
находят на сайте именно то, что им нужно - и возвращаются.
"К сожалению, многие компании еще
не приобрели специальное ПО, позволяющее вести статистику и проводить анализ
данных по обычным посетителям, разовым покупателям сайта и наиболее ценным
покупателям, которые возвращаются на сервис", - отметил Каалфа Дибеехи
(Qaalfa Dibeehi), директор отдела по изучению интернет-потребителей компании
Cyber Dialogue. И добавил, что неважно, каким способом определяется размер
группы покупателей и насколько она велика по сравнению с общем количеством
посетителей. Главная задача в любом случае - ее выделить и удержать.
BetterWeb
Компания PricewaterhouseCoopers
запустила во Франции программу BetterWeb по оценке обслуживания на коммерческих
Web-сайтах. Цель данного проекта - повысить активность онлайновых покупателей
с помощью улучшения уровня сервиса.
Аналитическая компания PricewaterhouseCoopers
запустила во Франции свой новый сервис BetterWeb по оценке обслуживания
в онлайновых магазинах. По словам фирмы, этот сервис привлечет на Web-сайты
новых потенциальных покупателей за счет улучшения качества информации,
предоставляемой пользователям. Для достижения поставленных целей, программа
BetterWeb будет оценивать Web-сайты по таким показателям, как условия продажи,
конфиденциальность информации, безопасность платежей и обработка жалоб.
Рекомендации, выработанные в процессе оценки, должны позволить пользователям
познакомиться с третьими компаниями-участниками транзакций или найти фирмы,
совершающие сделки с использованием цифровых сертификатов.
Компания будет продавать свои услуги
за 15 тыс. евро в год за Web-сайт или 10 тыс. евро в случае, если заказчик
пожелает оценить более одного ресурса.
В настоящее время BetterWeb используется
на нескольких десятках Web-сайтов в США, где PwC запустила свою программу
несколько месяцев назад. Первым французским Web-сайтом, установившим BetterWeb,
станет компания eQuesto, предоставляющая услуги по профессиональной оценке
предприятий.
Туристы
застрахованы
Renins.com, Интернет-подразделение
"Группы Ренессанс Страхование", объявляет о начале первого российского
Интернет-проекта Business-To-Business в области страхования
Проект TRAVEL.RENINS.COM
- комплексная программа для туристических компаний по страхованию через
Интернет туристов, выезжающих за рубеж.
Проект TRAVEL.RENINS.COM позволяет
заполнять, хранить и редактировать данные о застрахованных клиентах в персональном
Интернет-офисе, защищенном от несанкционированного доступа. Благодаря новому
проекту, туристические компании получают возможность производить автоматические
расчеты индивидуальных тарифов и передавать информацию о застрахованных
клиентах, как в страховую, так и международную сервисную компанию, а также
автономно распечатывать страховые полисы на принтере. Еще одна особенность
TRAVEL.RENINS.COM - отсутствие необходимости передачи бордеро и копий полисов
в страховую компанию. Ежемесячно страховая компания автоматически формирует
счет, который можно оплатить безналичным платежом через банк, либо в кассе
страховой компании.
Для компаний, не имеющих доступа в
Интернет или использующих коммутируемый доступ по телефонным линиям, RENINS.COM
предлагает локальную версию программы. Локальная версия имеет тот же интерфейс
и обеспечивает те же функции, что и Интернет-версия. Программа может работать
как на отдельном компьютере, так и в корпоративной сети. В последнем случае
возможна работа по ведению базы данных одновременно с нескольких компьютеров.
Для защиты конфиденциальных данных
от несанкционированного доступа вся работа Интернет-системы происходит
по протоколу SSL 3.0 со 128-битным ключом шифрования.
На сегодня услуги TRAVEL.RENINS.COM
используют 12 туристических агентств, из них восемь из Москвы и четыре
из Санкт-Петербурга, а общее количество заключенных договоров достигло
24. За время опытно-коммерческой эксплуатации программы TRAVEL.RENINS.COM
было продано более 400 полисов.
Остальные новости Ecommerce вы сможете
найти здесь