Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Городского Кота
Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
Выделить и удержать
Новое правило электронной коммерции - берегите самых активных покупателей! 
Аналитики из Cyber Dialogue в ходе недавнего исследования обнаружили, что около 87% всего объема продаж интернет-магазинов приходится на 20% покупателей. Эта наиболее активная прослойка покупателей, они тратят в Сети более $1 000. Это соотношение очень сильно напоминает и полушуточное утверждение о том, что 20% людей выпивают 80% пива, и совершенно серьезный биологический закон о размножении видов. В обоих случаях присутствует соотношение 20/80. И можно предположить, что если бы исследование было проведено еще более тщательно, то и в для онлайновых покупок получилось бы соотношение 20/80.
Данные, полученные в ходе исследования, еще раз напоминают о необходимости и важности правильно построенной маркетинговой программы с применением таргетинга. Чтобы удержать покупателей, компании должны знать, что их привлекает на сайте.
По результатам исследований, больше других в Сети тратят образованные мужчины средних лет. Эта группа потребителей чаще других готова покупать в Сети дорогостоящие товары, участвовать в разного рода маркетинговых программах. При этом, как отмечают специалисты агентства, представители этой группы готовы менять свои представления о брендах на основании той информации, которую они получают из интернета.
Таким образом, повысить эффективность работы интернет-магазина можно за счет сохранения покупателей, которые находят на сайте именно то, что им нужно - и возвращаются.
"К сожалению, многие компании еще не приобрели специальное ПО, позволяющее вести статистику и проводить анализ данных по обычным посетителям, разовым покупателям сайта и наиболее ценным покупателям, которые возвращаются на сервис", - отметил Каалфа Дибеехи (Qaalfa Dibeehi), директор отдела по изучению интернет-потребителей компании Cyber Dialogue. И добавил, что неважно, каким способом определяется размер группы покупателей и насколько она велика по сравнению с общем количеством посетителей. Главная задача в любом случае - ее выделить и удержать. 
BetterWeb 
Компания PricewaterhouseCoopers запустила во Франции программу BetterWeb по оценке обслуживания на коммерческих Web-сайтах. Цель данного проекта - повысить активность онлайновых покупателей с помощью улучшения уровня сервиса.
Аналитическая компания PricewaterhouseCoopers запустила во Франции свой новый сервис BetterWeb по оценке обслуживания в онлайновых магазинах. По словам фирмы, этот сервис привлечет на Web-сайты новых потенциальных покупателей за счет улучшения качества информации, предоставляемой пользователям. Для достижения поставленных целей, программа BetterWeb будет оценивать Web-сайты по таким показателям, как условия продажи, конфиденциальность информации, безопасность платежей и обработка жалоб. Рекомендации, выработанные в процессе оценки, должны позволить пользователям познакомиться с третьими компаниями-участниками транзакций или найти фирмы, совершающие сделки с использованием цифровых сертификатов.
Компания будет продавать свои услуги за 15 тыс. евро в год за Web-сайт или 10 тыс. евро в случае, если заказчик пожелает оценить более одного ресурса. 
В настоящее время BetterWeb используется на нескольких десятках Web-сайтов в США, где PwC запустила свою программу несколько месяцев назад. Первым французским Web-сайтом, установившим BetterWeb, станет компания eQuesto, предоставляющая услуги по профессиональной оценке предприятий.
 
Туристы застрахованы
Renins.com, Интернет-подразделение "Группы Ренессанс Страхование", объявляет о начале первого российского Интернет-проекта Business-To-Business в области страхования
Проект TRAVEL.RENINS.COM - комплексная программа для туристических компаний по страхованию через Интернет туристов, выезжающих за рубеж.
Проект TRAVEL.RENINS.COM позволяет заполнять, хранить и редактировать данные о застрахованных клиентах в персональном Интернет-офисе, защищенном от несанкционированного доступа. Благодаря новому проекту, туристические компании получают возможность производить автоматические расчеты индивидуальных тарифов и передавать информацию о застрахованных клиентах, как в страховую, так и международную сервисную компанию, а также автономно распечатывать страховые полисы на принтере. Еще одна особенность TRAVEL.RENINS.COM - отсутствие необходимости передачи бордеро и копий полисов в страховую компанию. Ежемесячно страховая компания автоматически формирует счет, который можно оплатить безналичным платежом через банк, либо в кассе страховой компании. 
Для компаний, не имеющих доступа в Интернет или использующих коммутируемый доступ по телефонным линиям, RENINS.COM предлагает локальную версию программы. Локальная версия имеет тот же интерфейс и обеспечивает те же функции, что и Интернет-версия. Программа может работать как на отдельном компьютере, так и в корпоративной сети. В последнем случае возможна работа по ведению базы данных одновременно с нескольких компьютеров. 
Для защиты конфиденциальных данных от несанкционированного доступа вся работа Интернет-системы происходит по протоколу SSL 3.0 со 128-битным ключом шифрования. 
На сегодня услуги TRAVEL.RENINS.COM используют 12 туристических агентств, из них восемь из Москвы и четыре из Санкт-Петербурга, а общее количество заключенных договоров достигло 24. За время опытно-коммерческой эксплуатации программы TRAVEL.RENINS.COM было продано более 400 полисов.
 
 
 
 

Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное