Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Городского Кота

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
1-Click технология  
 В понедельник Apple Computer Inc. Стала первой компанией , использующей технологию Amazon.com Inc.'s 1-Click technology (технология одного клика), технологию, которая значительно упрощaет посещение онлайн-магазина.

Запатентованная Amazon Click-технология позволяет покупателю вернуться в онлайн-магазин и завершить покупку с помощью одного клика. Таким образом, покупателю не придется снова вводить номер кредитной карточки или информацию о банковском счете. 

Митч Мандич (Mitch Mandich), старший вице-президент по мировому сбыту компании Apple сказал, что Apple начал переговоры с Amazon о лицензировании технологии, поскольку компания хочет предложить своим покупателям наиболее легкий путь приобретения опыта онлайновых покупок. 
"Мы думаем, что данное технологическое решение очень важно для Amazon," - сказал Мандвич. "Мы считаем, что 1-Click - это то, что отличает Amazon от всех других магазинов, и мы собираемся продолжать работу по улучшению онлайнового магазина Apple, прибыль которого составляет 25% нашего дохода." 

Условия сделки не разглашаются, и представители Amazon отказались сказать, будет ли компания проводить дополнительные сделки патентования. 1-Click часто расценивается как одна из наилучших достижений Amazon в области послепродажного обслуживания, и потенциально может стать значительным источником дохода, если Amazon решит продавать эту технологию. Исследования сайтов онлайновых магазинов показало, что покупатели, которые собираются делать покупки, очень часто меняют свое решение, если сам процесс покупки затянут. 
Тем не менее, многие критики считают, что технология 1-Click настолько проста, что не может быть запатентована. В настоящее время Amazon ведет тяжбу по патенту со своими конкурентами Barnes & Noble.com, которые нелегально скопировали технологию. Хотя Amazon выиграл предварительные слушания против Barnes & Noble.com, диспут по поводу 1-Click еще не закончен. 

Мандвич заявил, что Apple Computer, вероятно, мог бы сделать собственную 1-Click-технологию, однако добавил, что нужно "делать это честно и быть ответственным." 
"Amazon доказал, что это очень важная и ценная технология, которая обогащает опыт покупателя," - добавил он. 

Apple заявил, что он собирается использовать технологию, чтобы популяризовать товары на начальной странице магазина Apple, чтобы покупатель мог войти и завершить покупку практически немедленно. 

Sun и Dovetail вместе разрабатывают новую систему обработки электронных платежей  
Разработчик систем обработки платежей Dovetail Systems Inc. подписал маркетинговое соглашение с производителем компьютеров и разработчиком ПО Sun Microsystems Inc. о совместной разработке и продвижении на рынок Северной Америки и Великобритании мощных систем обработки электронных платежей. 

По мнению Dovetail, несмотря на бурное развитие электронной коммерции, многие финансовые организации все еще остаются без жизненно важных для современного развивающегося рынка систем эффективного управления платежами и анализа и управления информацией. Новая система компании Dovetail предоставит банкам возможность мониторинга поступающих потоков информации и обеспечит безопасность операций. Система построена таким образом, что позволяет управлять всеми межбанковскими расчетами. 
 

Gartner дает рекомендации по разработке стратегий успеха в управлении B2B-отношениями  
21 сентября состоится Интернет-семинар по вопросам управления отношениями с клиентами в сфере B2B. Аналитическая компания Gartner Group объявила о том, что 21 сентября 2000 года состоится трехчасовой Интернет-семинар CRM Summit, посвященный управлению отношениями с клиентами в сфере B2B-бизнеса (B2B CRM). В расписание семинара включены демонстрация видеопрограммы, сессия ответов на вопросы, задаваемые участниками, и интерактивное голосование. 

Кроме того, аналитики Gartner намерены выступить с расширенным докладом на тему управления отношениями с клиентами в сфере B2B на симпозиуме Symposium/ITxpo 2000, который пройдет с 16 по 20 октября в американском штате Флорида. На симпозиуме также выступят представители таких компаний, как Hewlett-Packard, Sun Microsystems и Microsoft. 

Специалисты Gartner Group представили на состоявшемся в Чикаго саммите по B2B CRM три основные рекомендации, следуя которым, по их мнению, можно выработать верную стратегию управления отношениями с клиентами в сфере B2B. Во-первых, при планировании CRM в сфере B2B необходимо применять подход, основанный на сценариях - B2B-предприятия должны раз в 4-6 месяцев проводить плановые собрания, посвященные изучению того воздействия, которое основные факторы успеха окажут на их CRM-стратегии. Во-вторых, уже сейчас необходимо больше внимания уделять совместной работе - вкладывать средства в инструменты для обучения проведению совместных операций в целях повышения эффективности каналов сбыта, основой которых являются партнерские отношения. И, наконец, нужно работать с теми CRM-поставщиками и технологиями, которые поддерживают распределенную структуру для совместной деятельности. 


Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное