Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Городского Кота

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов

J Автомобили и запчасти
J Быт. техника и электроникаJ Детский мирИскусство и антиквариатJ КнигиJ КомпьютерыJ Красота и здоровьеJ Мода и одеждаJ Музыка и фильмыJ Наш ДомJ Программное обеспечениеJ Продукты питанияJ Связь и офисJ Спортивные товарыJ Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы

J B 2 BJ АукционыПлатежные системыJ Служба доставкиТорговые площадкиСтрахованиеБезопасность
Обзоры Ecommerce

ОБЗОРЫ

 

Новости 
Налогобложение Интернет - проба пера 
На этой неделе законодательным собранием Калифорнии незадолго до закрытия заседания был принят законопроект о взимании с интернет-компаний налога с продаж, сообщает Los Angeles Times. Цель указа - устранить несовершенство налогового законодательства, предоставляющего преимущество компаниям, занимающимся продажей в интернете. 

Подавляющее большинство демократов проголосовали за этот законопроект, тогда как практически все республиканцы были против. Надо отметить, что на этот раз лидер демократов выступил на стороне республиканцев, и, скорее всего, он наложит вето на этот законопроект, опасаясь недовольства финансирующего его избирательную компании Silicon Valley.
 

Иследование показывает, что люди хотят оставлять личную информацию в Сети 
Почти все пользователи Интернета сказали, что озабочены секретностью своих личных данных, но, несмотря на эти страхи, почти две трети серферов Сети оставляла такую информацию как номер кредитной карточки, говорится в исследовании. 

Исследование, опубликованиое Институтом Стратегических Изменений (Andersen Consulting Institute for Strategic Change) и Школы Бизнеса Оуэна (Owen School of Business) Вандербилтского университета, показало, что 95 % потребителей существенно обеспокоены безопасностью личных данных онлайн. Но, в то же время, исследователи с удивлением отметили, как часто пользователи Интернета фактически противоречили своим собственным заявлениям и высказываемым страхам. Это явление получило название " скрытая готовность оставить информацию. " 

В отчете говорится, что пользователи, которые проводят большое количество времени онлайн, отличались бoльшей готовностью дать свои личные данные. Пользователи, которые оценивали степень беспокойства как " немного или никакого", были менее расположены разглашать свои личные данные, чем те, кто были " несколько озабочены". В исследовании также говорится, что степень беспокойства о неразглашении личных данных различна в зависимости от типа информации. Так, люди менее озабочены разгашением медицинской информации, нежели информации о финансовом состоянии. Только 28 % опрашиваемых оставили номер кредитной карточки, 62 % сообщили, что поступали когда-то так же. Только 12 % пользователей оставили номер социальной страховки, 28 % сообщили, что когда-то тоже поступали так же. 

По данным опроса, пользователи хотели бы видеть информацию о том, сколько времени проводится в Сети, какие сайты посещаются, но, в то же время, не хотели бы, чтобы информация об их покупках или о программах и информации, которую они скачивали, находилась в свободном доступе. 

Исследователи предполагали, что пользователи захотят продать информацию о себе, но результат исследования показал, что это не так. В большинстве случаев пользователи не желали продавать свои личные данные. 47% потребителей не желали продавать демографическую информацию, 62 % - финансовую информацию ни за какую разумную цену. Те же, кто согласился бы продать личную информацию, просили больше $40, что сделало бы этот метод сбора информации недопустимо дорогим для многих компаний. Результаты отчета были составлены из ответов 196 респондентов, отобранных из4272 интерактивных пользователей США. 
 

Финансовый Информационный узел 
Семь из ведущих мировых инвестиционных банков, включая Group Inc. MicrosoftGS.N и Morgan Stanley Dean Witter & Co. MWD.N, объявили во вторник о выпуске совместного web-сайта, о финансовой информации для крупных клиентов. 

Банки - Merrill Lynch and Co. Inc. MER.N , Citigroup Inc.'s C.N Salomon Smith Barney, Credit Suisse First Boston CSGZn.S , Deutsche Banc Alex Brown и UBS AG's UBS.N UBSZn.S UBS Warburg - также сообщили, что сайт будет называться "TheMarkets.com" и будет обеспечивать доступ к финансовым исследованиям, данным и новостям. Эта услуга предназначена для крупных клиентов - таких, например, как открытые фонды. 

Выпуск сайта планируется на четвертый квартал этого года. Поставщиком технических решений сайта будет компания Multex.com Inc. MLTX.O. Сайт будет содержать информацию относительно новых предложений на рынке акций и позволит доступ к частным Информационным узлам семи фирм. TheMarkets.com будет бесплатным для клиентов, которые уже имеют доступ к информационным узлам любой из фирм-участников. Предприятие будет зарегистрировано как компания с ограниченной ответственностью. Поиск руководителя ведется. 
 

Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное