Эффективная электронная коммерция: путь профессионалов | Новый кошелек для российских пользователей
Эффективная электронная коммерция Ведущий:
Борисов Дмитрий (www.Linkz.Ru)
"Более 110 видеоуроков общей продолжительностью в 22 часа и 30 минут, которые позволят Вам создавать неповторимые динамические сайты с использованием языка PHP и баз данных MySQL!"
Не так давно в Рунете появилась новая платежная система, которая уже в ближайшем будущем может составить серьезную конкуренцию нынешним лидерам рынка. Запускающийся в середине осени сервис "Единый кошелек" собирается делать ставку на удобство и оперативность при осуществлении платежей, обещая не взимать с пользователей комиссионные сборы.
Одним из основных плюсов нового сервиса его создатели считают возможность пользоваться им посредством введенного при регистрации номера мобильного телефона, что должно освободить клиентов от запоминания длинных номеров кошельков. При этом после установки специального приложения, пользователи получат постоянный доступ к своим кошелькам через свои сотовые.
В настоящее время "Единый кошелек" находится в стадии публичного бета-тестирования: первый платеж прошел 18 мая, а 2 июня был зарегистрирован первый пользователь. Подробнее о том, когда "Единый кошелек" заработает в полную силу, каких высот на рынке и за счет каких преимуществ он собирается добиться в интервью "Рубликону" рассказал руководитель проекта Константин Шилов:
Рубликон: Расскажите, пожалуйста, вкратце о конкретных выгодных отличиях вашей платежной системы от других.
Константин Шилов: Платежный сервис "Единый кошелек" отличается от подобных систем, прежде всего, своей экономичностью. Ввод денег в систему, как и оплата подключенных к сервису услуг (их количество уже более 200, и эта цифра постоянно растет) в большинстве случаев происходит без взимания комиссии с пользователя.
Наряду с традиционными способами ввода через платежные системы и терминальные сети мы работаем над пополнением кошелька с банковских кредитных карт и отправкой SMS-сообщений. Уже сегодня различные электронные валюты можно обменять на "Единый кошелек" через автоматический обменный пункт ROBOXchange.
Простота использования сервиса заключается, прежде всего, в регистрации кошелька. Для этого достаточно ввести номер своего мобильного телефона, на который придет SMS с номером кошелька и паролем. Для входа в личный кабинет и пополнения кошелька необязательно запоминать его сложный двенадцатизначный номер, для этой цели можно использовать номер телефона, введенный при регистрации.
Управлять своим кошельком можно с мобильного телефона, смартфона, КПК или персонального компьютера. Конечно, альтернативные клиенты не ноу-хау, но мы стараемся сделать их удобнее.
Ведутся работы по созданию различных привлекательных для пользователей сервисов, которые сделают наш кошелек действительно "единым". Мы будем анонсировать их появление по мере готовности.
Рубликон: Тяжело ли сейчас выходить на этот рынок с новым проектом? Какое место на рынке вы планируете занять и в какие сроки?
Константин Шилов: Выходя на рынок сейчас, мы только выигрываем. Мы учитываем опыт развития подобных систем, и это позволяет нам не наступать на грабли, с которыми столкнулись наши предшественники. У нас есть возможность использовать технологии, которые несколько лет назад только начинали развиваться и лишь сегодня присутствуют в полном объеме.
Менее чем за полгода "Единый кошелек" выпустил бета-версию своего сервиса и продолжает активно развиваться. У нас много планов и большие амбиции, а возможность давать оценку результатам своей работы мы оставляем нашим клиентам. Мы уверены в том, что они не заставят себя долго ждать.
Рубликон: Насколько "Единый кошелек" популярен сегодня, и когда планируется закончить бета-тестирование?
Константин Шилов: Трудно говорить о популярности "Единого кошелька" на текущий момент, так как он находится в стадии публичного бета-тестирования, и пользователи о нем попросту не знают. Мы планируем выйти на рынок в начале четвертого квартала этого года с уже готовым, стабильно работающим проектом и лишь после этого проводить рекламные кампании.
Хотя мы и не занимались привлечением клиентов, наш сервис получил положительную ответную реакцию как со стороны пользователей, так и со стороны компаний, работающих в сфере электронной коммерции. Уже сейчас мы получаем предложения о сотрудничестве и не оставляем их без внимания.
Не буду долго лить воду, а сразу скажу, что если у вас есть более-менее посещаемый сайт (практически любой тематики), то заработать в Google Adsense очень просто, разместив на страницах своего сайта специальный код в несколько строк. Когда посетители заходят на ваши страницы, этот код будет автоматически показывать объявления, близкие по тематике к текстам, размещенным на страницах.
Поскольку посетители заинтересованы в том, чему посвящены страницы вашего сайта (они ведь сами туда пришли, по ссылкам из поисковых систем, каталогов, рассылок и т.д., значит тема им интересна) и объявления, некоторые из них (а может и многие) будут на эти объявления кликать.
А когда кто-то кликает по объявлениям, партнерская программа AdSense начисляет вам денежку за каждый клик. Начисляемая сумма зависит от того, какую цену за клик назначил рекламодатель. В рунете она обычно составляет, в среднем, от 3 до 10 центов за клик. Но у меня были случаи, когда цена клика достигала 2 долларов!
Двухуровневая партнерская программа по продаже фильма-бестселлера "Секрет". Вознаграждение от продажи одного DVD-диска с фильмом "Секрет" (The Secret) начисляется по двухуровневой схеме:
С прямой рекомендации Вы получаете 150 рублей.
С рекомендации участника, который подключился к партнерской программе через Вашу рефферальную ссылку, Вы получаете 50 рублей.
Популярность фильма "Секрет" способствует быстрому достижению большого и стабильного дохода.
Двухуровневая партнерская программа магазина цифровых товаров. Представлены товары финансового консультанта Владимира Авденина, Виктора Орлова, Сергея Макарова и др...
Итак, на сегодня это все. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много
интересного.
Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе!
Дмитрий Борисов - профессиональный интерсетевик, издатель
нескольких рассылок на тему электронной коммерции и достижения
успеха, инвестор, постоянный ученик. Автор блога об интерсетевом
бизнесе: http://borisov-blog.linkz.ru
e-mail: shadow@linkz.ru
телефон: 89026918779 временной пояс: Москва + 2