Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективная электронная коммерция: путь профессионалов | Сетевой маркетинг для лохов?


      Эффективная электронная коммерция
Ведущий: Борисов Дмитрий (www.Linkz.Ru)

"Более 110 видеоуроков общей продолжительностью в 22 часа и 30 минут, которые позволят Вам создавать неповторимые динамические сайты с использованием языка PHP и баз данных MySQL!"

То, что кажется сложным, после изучения диска покажется Вам простым в использовании!


Здравствуй, уважаемый читатель!

С Вами в очередной раз Дмитрий Борисов и новости эффективной электронной коммерции.

Сетевой маркетинг для лохов?

Просматривая комментарии на своем блоге, нашел довольно интересный, на тему Сетевого маркетинга. Комментарий привожу дословно, а ниже - мое мнение по теме...

Читатель блога пишет:

Да ерунда всё это сетевой маркетинг, какой бы не была хорошей кампания, если она прибегает к сетевому, значит она слаба, и никакого бизнеса там простой человек не построит, фуфло и обман, обещают немыслимые промоушены в качестве машин, недвижимости…нету этого, брехня. И обман.

Почему по приёму на “работу” умалчиваются настоящие условия, типа рано знать, пройдите первый этап. Да потому, что все убегут от туда раньше чем собеседование закончится.На дураков расчитано, авось прокатит.Со мной не прокатило, меня позже обрадовали, если хотите зарабатывать,нужно квалифицироваться на 4000$, и это человеку который искал работу!!!! Хотя в первую встречу было сказано, что ничего не надо кроме желания и вы будете зарабатывать.

На вопрос где же я возьму такие деньги!? А что нет знакомых? обойди сто человек и наберёшь, нормально? Я ещё с ума не сошёл дёргать людей ради не известно чего, а чем отдавать и чем всё это кончится это уже мои проблемы, им главное принеси бабло!

Козлы и твари, а тёти которые там типа работают дуры, в обносках ходят, бизнес леди, и ждут, скоро заработаем, деньги будут, год ждут, два, а им мозги полоскают, раз нет денег это ты виновата, всё от тебя зависит, и верят и такиже дур манят туду, а руководство денежки считает и живёт припиваючи. ТАК ОНО И ЕСТЬ,ни одного супер пупер спонсора не видел богатым, вышла одна 10 лет в бизнесе, сеть чуть ли не 5000 чел, а она в задрипаном костюмчике да на метро, вот весь бизинес засратый, уж когда у чел есть деньги это видно, а…. она тоже всё ещё в ожидании, да дай бог, ждите, только не дождётесь,как любят фразу…

Сетевой бизнес не для всех, для избранных ДА, ЛОХ ЭТО ПРИЗВАНИЕ, НЕ ВСЕМ ДАНО.

Мой комментарий:

Я разбил изначально слепленный в кучу текст читателя на абзацы, согласно логике и буду комментировать каждый отдельный абзац, нумеруя свои ответы.

1. Почему некоторые компании прибегают к Сетевому способу продвижения товаров?

В настоящее время телевизионная (и другая реклама) становится все менее эффективной, т.к. конкуренция в сфере товаров и услуг большая, однотипных предложений много и рекламистам стоит больших усилий создавать рекламу, которая бы достигала своей цели: продавала.

Многие люди настолько привыкли к рекламе, что у них выработался своего рода иммунитет и, видя рекламу, они просто не впускают ее в свое сознание.

Чем больше конкуренция, тем становится дороже реклама, но при этом, ее эффективность падает и вполне логично, что далеко не вся реклама начинает себя оправдывать.

Но существует определенный вид рекламы, работающей эффективно вот уже многие сотни лет - рекомендация, в основе которой лежит принцип "сарафанного радио".

Почему этот вид рекламы, в отличие от других настолько эффективен?

Так уж устроен человек, что он больше склонен доверять своему знакомому, купившему что-либо, нежели Васи Пупкину из рекламного ролика.

Естественно, многие предприниматели непреминули воспользоваться данным способом продвижения товаров и услуг, где за рекомендацию того товара, что использует рекомендатель, приведшую к покупке этого товара, ему платят деньги.

Фактически, компания предлагает партнеру воспользоваться товаром (услугой) самому и порекомендовать своим знакомым, получив комиссионный процент от сделки. При чем, он может рекомендовать не только сам товар, но и способ его продвижения, т.е. партнерство.

Что это дает компании?

- Снижение расходов на рекламу (эти расходы идут в оплату услуг партнеров). Оплата при этом идет за конкретную сделку, в отличие от теле-рекламы, которая требует затрат не зависимо от количества сделок.

- Увеличение товарооборота за счет более крепких связей между партнерами (ведь в основном клиентом партнера становятся его знакомые).

- Увеличение прибыли.

Что это дает партнеру компании?

Не будем рассматривать такой пункт как "использование качественной продукции со скидкой" о чем так много говорят сетевики, т.к. здесь без соответствующих экспертиз, анализа сходных предложений и соотношения их качества порой трудно говорить о том, какая скидка имеет место быть на самом деле. А раз пункт спорный - не будем на нем акцентироваться.

- Возможность получения дополнительного дохода. При правильном подходе в нормальных компаниях акцент делается на продвижении продукции, а не на потреблении ее. Потребление, конечно, имеет место быть, но нормальный дистрибьютор для того, чтобы быть в прибыли, должен организовать процесс продажи товаров (услуг) компании. Только в этом случае он может рассчитывать на прибыль (сначала от продаж, в дальнейшем - от товарооборота сети).

2. Почему умалчиваются реальные условия развития сетевого (партнерского бизнеса)?

Надо понимать, что на рынке существуют как легальные, так и полулегальные и даже совершенно нелегальные компании, условия сотрудничества с которыми довольно сильно различаются.

Сетевые компании, которые действуют легально, имеют действительно низкий порог для входа в бизнес: от 100 руб. до 200 дол., при этом партнер получает информационное сопровождение, инструменты (полиграфическую продукцию, электронный офис и т.п.) и даже продукцию для реализации.

Компании, которые имеют высокий порог для входа, который исчисляется тысячами долларов, должны не только настораживать - это прямое указание на то, что прибль дистрибьюторы (и сама компания) получают не от конкретных сделок купли-продажи, а от приглашения в бизнес, т.е. являются финансовыми пирамидами (распределение денг от низших к высшим), что является совершенно незаконным (хотя, в России на этот счет вообще нет никакого законодательства) и связывать себя с такой компанией мягко сказать не разумно.

Также стоит понимать, что любая компания Сетевого маркетинга, легально действующая на рынке, предлагает не РАБОТУ, а сотрудничество, ПАРТНЕРСТВО и заключается не трудовое соглашение, а партнерское. Не смотря на это, многие дистрибьюторы, не обладающие опытом или сознательно вводящие в заблуждение потенциальных партнеров (обычно в финансовых пирамидах) начинают общение с предложения РАБОТЫ, а после плавно переходят к реальной сути предложения и зачастую недоговаривают некоторые значительные нюансы.

Но опять же, стоит понимать, что это либо политика самой компании, что говорит о ее нелегальности, либо это непрофессионализм дистрибьютора, который часто встречается, но и в том и другом случае, это должно быть сигналом, что что-то не так с компанией или потенциальным наставником (спонсором).

Опытные дистрибьюторы легальных компаний зачастую говорят не только о тех выгодах, что получает дистрибьютор, но и указывают на возможные трудности.

Потому не стоит огульно обвинять Сетевой маркетинг и выливать ушат грязи, не разобравшись досконально в сути проблемы.

3. Где брать деньги и стоит ли теребить своих знакомых?

Если учесть то, что я писал выше о низком старте в легальных компаниях, то не возникает проблемы в том, чтобы найти деньги на этот старт не теребя знакомых, не влезая в долги. Но бизнес - это не работа и он требует инвестиций. От того, какой результат нужен, зависит и количество инвестиций. Если начинающий дистрибьютор неуверен в своих силах, имеет трудности с деньгами, нет опыта применения продвигаемого продукта, то ему нужно начинать с низкого, безрискового старта.

Но если у него уже имеется определенный опыт, он знаком с продукцией и имеет личные хорошие результаты ее применения, если у него имеется большой круг потенциальных клиентов, то вполне возможен более дорогой, более рисковый, но и более эффективный старт. И в данном случае вопрос упирается в деньги: "где взять?".

Вариант с займом, конечно, имеет место быть, но на мой взгляд, это не совсем удачный вариант. Лично я считаю, что предпочтительнее было бы заранее отложить необходимую сумму денег на раскрутку бизнеса, но о том, как это делать знают далеко не все (точнее, знают все, но не соблюдают простые рекомендации). О том, где взять деньги на старт в бизнесе, не залезая в долги, доходчиво рассказывает Владимир Авденин в своем интервью.

4. Почему успешные сетевики не одеваются как звезды Шоу-бизнеса?

Если проанализировать статистику самых богатых людей которые своим трудом создали свое состояние на предмет того, сколько денег они тратят на одежду, то можно понять, что они предпочитают экономить и покупать обычные вещи. Конечно, экономия не причина их богатства, но сопутствующий фактор.

Меня лично, наоборот, удивляет то, что очень многие люди, проживая в малосемейках или снимая жилье, разъезжают на авто стоимостью 1-1,5 миллиона руб., покупают дорогую бытовую технику, залазят в кредиты по уши. Таких примеров только среди своих знакомых могу привести множество. И вроде человек внешне кажется живущим в достатке, но его огромные долги, если копнуть глубже, говорят о совершенно неразумном отношении к деньгам. Хотя, логика подсказывает, и финансовые консультанты утверждают, что, прежде чем тратить большие деньги, нужно обеспечить себе надежную финансовую защиту.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что внешность бывает обманчива и не всегда престижно одетый человек на дорогой иномарке или скромно одетый на подержанной отечественной машине соответствуют в финансовом плане своему образу.

Ну и дополнительно стоит заметить, что общее соотношение успешных и неуспешных людей ничем в Сетевом маркетинге не отличается от статистики общемировой: в СМ гораздо меньше успешных чем посредственных. Причина - психология людей, которую довольно трудно или даже иногда невозможно изменить.

Кстати, свой автомобиль я приобрел только после того, как обеспечил себе финансовую защиту, надежно инвестировал деньги, создал доходный бизнес.

Дополнительную информацию о Сетевом и Интерсетевом маркетинге можно получить на блоге: Интерсетевой бизнес в деталях.

Прокомментировать статью можно здесь...

Идеи приносят деньги...

Даже 17-Летний Парень...
Сейчас Кладёт В Свои Карманы 546$ Каждый Месяц!
Он Зарабатывает На Своей Оригинальной Идее.
Хотите Так Же? Подробности Здесь:

http://linkz.ru/partners/genidea.html

Рекомендованные партнерские программы

Google Adsense - твой сайт зарабатывает сам

Не буду долго лить воду, а сразу скажу, что если у вас есть более-менее посещаемый сайт (практически любой тематики), то заработать в Google Adsense очень просто, разместив на страницах своего сайта специальный код в несколько строк. Когда посетители заходят на ваши страницы, этот код будет автоматически показывать объявления, близкие по тематике к текстам, размещенным на страницах.

Поскольку посетители заинтересованы в том, чему посвящены страницы вашего сайта (они ведь сами туда пришли, по ссылкам из поисковых систем, каталогов, рассылок и т.д., значит тема им интересна) и объявления, некоторые из них (а может и многие) будут на эти объявления кликать.

А когда кто-то кликает по объявлениям, партнерская программа AdSense начисляет вам денежку за каждый клик. Начисляемая сумма зависит от того, какую цену за клик назначил рекламодатель. В рунете она обычно составляет, в среднем, от 3 до 10 центов за клик. Но у меня были случаи, когда цена клика достигала 2 долларов!

Подробнее о возможности получать тысячи долларов в AdSense...

TheSecretFilm - Секрет приносит деньги

Двухуровневая партнерская программа по продаже фильма-бестселлера "Секрет". Вознаграждение от продажи одного DVD-диска с фильмом "Секрет" (The Secret) начисляется по двухуровневой схеме:

  • С прямой рекомендации Вы получаете 150 рублей.
  • С рекомендации участника, который подключился к партнерской программе через Вашу рефферальную ссылку, Вы получаете 50 рублей.

Популярность фильма "Секрет" способствует быстрому достижению большого и стабильного дохода.

Узнать все подробности о фильме Секрет и партнерской программе...

Yoursuccess.ru SHOP - все для твоего успеха

Двухуровневая партнерская программа магазина цифровых товаров. Представлены товары финансового консультанта Владимира Авденина, Виктора Орлова, Сергея Макарова и др...

Познакомиться с ассортиментом и принять участие в партнерке...

Хотите получать тысячи долларов в месяц в партнерских программах?

Новейший обучающий курс об эффективных действиях в партнерском маркетинге. Эти принципы мне принесли тысячи долларов. Смотрите скриншот:

http://borisov-blog.linkz.ru/2007/03/07/170

Изучайте, применяйте, получайте результат.

Узнать о партнерском маркетинге больше информации...


NEW! Полезные рассылки!

Что качаю - то и вам предлагаю!

 

В данной рассылке я буду выкладывать интересные ссылки и краткое описание свежих програм, я думаю, что вам будет интересно получать данную информацию по почте. Так что - подписывайтесь и качайте!

Подробнее...

Территория интерсетевого бизнеса

 

Территория интерсетевого бизнеса растет. Количество людей, достигших успеха увеличивается. Узнайте о том, как заставить механизм интерсетевого бизнеса приносить вам огромную прибыль.

Подробнее...

Моя философия успеха

 

Как достичь успеха? На эту тему написано много книг. Однако, тема эта интересует всех и всегда. Ведь не бывает двух одинаковых людей, значит и успех у каждого свой! Я хочу поделиться своей личной философией успеха, выработанной на основании, как личного опыта, так и опыта иных, уважаемых мною людей.

Подробнее...

Михаил Гнусарев: я и секреты успеха миллионеров

 

В моей рассылке вы найдете идеи озарения и стратегии к финансовуму успеху. Мои рекомендации и советы известных мастеров, которые знают, как делать деньги, как избежать элементарных ошибок, которые могут стоить тысячи долларов.

Подробнее...

Эффективная электронная коммерция: путь профессионалов

 

Эта рассылка ведется человеком, который сам прошел нелегкий путь построения своего дела. Перед ним было множество различных путей, много вариантов зарабатывания денег. При чем, денег больших. И этот человек выбрал для себя свой путь и не смотря на препятствия - просто шел к своей цели и достиг успеха.

Подробнее...

Как построить бизнес и стать инвестором с нуля?

 

А ты задумывался когда-нибудь о том, как создать большой денежный поток при помощи бизнеса и активов? Если нет, то самое время подписаться и узнать об этом.

Подробнее...

  Имя:
  E-mail:
  Формат:


Итак, на сегодня это все. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много интересного.

Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе!

Дмитрий Борисов - профессиональный интерсетевик, издатель нескольких рассылок на тему электронной коммерции и достижения успеха, инвестор, постоянный ученик. Автор блога об интерсетевом бизнесе:
http://borisov-blog.linkz.ru

e-mail: shadow@linkz.ru
телефон: 89026918779
временной пояс: Москва + 2

У каждого из нас есть мечта - создать свой БОЛЬШОЙ и ДОХОДНЫЙ бизнес, но мы не знаем как это сделать, а между тем это может оказаться не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО. Узнайте о том, как тысячи людей стали владельцами своего интернет-бизнеса >>>

 


Linkz Banner Network Standart 468x60
Linkz Banner Network Standart 468x60

В избранное