Эффективная электронная коммерция: путь профессионалов | Товар для Вашего информационного бизнеса...
Эффективная электронная коммерция Ведущий:
Борисов Дмитрий (www.Linkz.Ru)
"Более 110 видеоуроков общей продолжительностью в 22 часа и 30 минут, которые позволят Вам создавать неповторимые динамические сайты с использованием языка PHP и баз данных MySQL!"
С Вами в очередной раз Дмитрий
Борисов и новости эффективной электронной коммерции.
Товар для Вашего информационного бизнеса...
Как можно начать собственный информационный бизнес?
Можно создавать качественные товары самостоятельно. Потребуется лишь определенный багаж знаний, умение хорошо подать информацию, креативность в создании продукта. В этом случае Вы сами устанавливаете цену за свой товар, приглашается партнеров для совместного продвижения и т.д. Большой плюс в том, что Вы владеете клиентской базой, которую формируете сами и формируют Ваши партнеры.
Можно участвовать в партнерских программах по реализации уже кем-то созданных товаров. Для этого необходимо владеть определенными информационными ресурсами (рассылка, сайт, блог). Здесь Вы не в состоянии влиять на стоимость товара и в большинстве случаев на комиссионный процент от продаж. При этом клиентская база, которую Вы собрали, принадлежит целиком владельцу товара.
Еще один вариант организации бизнеса - перепродажа информционных продуктов, приобретенных по оптовой цене. В этом случае Вы вполне можете влиять на конечную стоимость товара и собственные комиссионные, вся наработанная клиентская база принадлежит целиком Вам, Вы не заморачиваетесь с созданием товара и рекламных материалов для его продвижения.
После выхода рассылки несколько человек из разных городов приобрели партии дисков для реализации в своем населенном пункте.
И вот сегодня пришло письмо от Владимира из Саранска, где они пишет:
"Здравствуйте Артем. Диски получил без проблем, проверил и жена сразу же один хотела забрать, но я сделал для нее копию на виртуальном CD. У меня есть знакомые девченки в одном салоне красоты и я сразу после изучения диска пошел к ним и предложил такой вариант, что они знакомятся с диском, если это их заинтересовывает, они могут продать диски своим клиентам и я отдам им половину своей прибыли, договорились на встречу на следующий день. на встречу
я принес все оставшиеся диски и они меня уже ждали. Сказали что очень интересен диск. Вобщем, оставил им всю партию которая была продана в этот же день через сарафанное радио. мне нужно было лишь придти за выручкой. Очередной платеж я уже сделал по предыдущим реквизитам, жду новую партию дисков. Кстати, продали диски по цене 750 рублей а не 450 как рекомендовалось. Потому моя прибыль получилась больше 4 тысяч рублей."
Артем поделился со мной информацией о том, что готовится ко второму тиражу дисков, который, вероятно будет ближе к концу месяца.
Ваша прибыль с реализации одной копии составит от 140 до 200 рублей в зависимости от объема закупочной партии. Не смотря на то, что эта сумма кажется небольшой, этот бизнес рассчитан на массового потребителя и его можно наладить достаточно быстро. В результате чего Вы получите дополнительный бизнес, прибыль от которого будет составлять 20-30 тысяч рублей/месяц.
Выше мы уже рассмотрели отчего партнерские программы могут быть безрезультативными как для владельцев так и для партнеров. Но существует и такой фактор, как обучение партнеров.
Подавляющее большинство партнерских программ после регистрации дает партнеру небольшой набор баннеров, рекламных блоков и статей, оставляя его перед вопросом: "Как и что делать чтобы было эффективно?". Партнеры не знают особенностей продвижения товаров и услуг данной компании, не умеют эффективно пользоваться различными интернет-инструментами для продвижения товаров и услуг. Естественно, такое положение дел напрямую влияет на результат: меньше товарооборот, меньше прибыль компании, меньше
доход партнера.
Ситуация вполне может быть исправлена предоставлением партнеру необходимой обучающей информации, а также заинтересованностью партнеров в обучении привлеченных ими партнеров. Для этого вполне достаточно однажды создать качественный обучающий курс по партнерскому маркетингу и форум, где сотрудники компании и опытные партнеры могут делиться информацией об эффективных действиях для увеличения товарооборота. Также очень важно, чтобы участники партнерской программы
в процессе общения сплачивались, становились более открытыми друг другу. Все это в итоге приводит к появлению наиболее лояльной части партнеров, которые будут мотивированы на продвижение товаров именно этой компании, не обращая внимания на конкурентов.
Где еще прочитать больше информации по партнерскому маркетингу?
Не буду долго лить воду, а сразу скажу, что если у вас есть более-менее посещаемый сайт (практически любой тематики), то заработать в Google Adsense очень просто, разместив на страницах своего сайта специальный код в несколько строк. Когда посетители заходят на ваши страницы, этот код будет автоматически показывать объявления, близкие по тематике к текстам, размещенным на страницах.
Поскольку посетители заинтересованы в том, чему посвящены страницы вашего сайта (они ведь сами туда пришли, по ссылкам из поисковых систем, каталогов, рассылок и т.д., значит тема им интересна) и объявления, некоторые из них (а может и многие) будут на эти объявления кликать.
А когда кто-то кликает по объявлениям, партнерская программа AdSense начисляет вам денежку за каждый клик. Начисляемая сумма зависит от того, какую цену за клик назначил рекламодатель. В рунете она обычно составляет, в среднем, от 3 до 10 центов за клик. Но у меня были случаи, когда цена клика достигала 2 долларов!
Двухуровневая партнерская программа по продаже фильма-бестселлера "Секрет". Вознаграждение от продажи одного DVD-диска с фильмом "Секрет" (The Secret) начисляется по двухуровневой схеме:
С прямой рекомендации Вы получаете 150 рублей.
С рекомендации участника, который подключился к партнерской программе через Вашу рефферальную ссылку, Вы получаете 50 рублей.
Популярность фильма "Секрет" способствует быстрому достижению большого и стабильного дохода.
Двухуровневая партнерская программа магазина цифровых товаров. Представлены товары финансового консультанта Владимира Авденина, Виктора Орлова, Сергея Макарова и др...
Итак, на сегодня это все. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много
интересного.
Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе!
Дмитрий Борисов - профессиональный интерсетевик, издатель
нескольких рассылок на тему электронной коммерции и достижения
успеха, инвестор, постоянный ученик. Автор блога об интерсетевом
бизнесе: http://borisov-blog.linkz.ru
e-mail: shadow@linkz.ru
телефон: 89026918779 временной пояс: Москва + 2