В данной статье вы найдёте 10 советов, которые могут быть
полезны как для начинающих, так и для опытных участников партнерских
программ. Следуйте им, чтобы заработать свои первые комиссионные,
или чтобы улучшить текущие результаты.
1. Выбирайте партнерскую программу в нише, которая вам нравиться.
Участвуйте в партнерских программах, ниша и продукты которой вызывают
у вас реальный интерес и симпатию. Так вы сможете добиться наилучших
результатов, потому что вас увлечёт сам процесс. Никогда не надо
заниматься тем, что взывает у вас скуку.
Также, вы должны быть уверенны в качестве рекламируемого продукта.
Если вы будете намеренно продвигать фуфло, то это стопроцентно скажется
на ваших результатах. Если вы знаете, что продукт качественный,
то вы сможете легко убедить в этом других.
2. Фокусируйтесь для начала только на одной партнерской программе
Некоторые новички допускают глупейшую ошибку, когда регистрируются
сразу в нескольких партнерских программах и не могут совершить первой
продажи ни в одной из них.
Раз уж вы решили начать свой путь в партнерском маркетинге, для
начала зарегистрируйтесь в одной наиболее подходящей для вас партнерской
программе и совершите в ней свою первую продажу. Когда вы будете
получать реальную прибыль с одной программы, можете плавно переходить
к другой и т.д.
3. Надежно замаскируйте свою партнёрскую ссылку
У каждого партнера есть своя собственная партнерская ссылка. Имеет
она примерно такой вид: http://www.partnersite.ru/?partner_id=1245425.
Ясное дело, что ссылка длинная и раскручивать её сложно по двум
причинам: первое - её практически невозможно запомнить, второе -
случайно, либо намеренно люди могут зайти на неё, обрезав вашу партнерскую
часть (тогда вы останетесь без комиссионных).
Есть несколько способов решения этой проблемы. Самое простое, вы
можете создать на своём сайте редирект страницу типа http://linkz.ru/partners/affmarketing.html.
После попадания на неё, ваш посетитель автоматически перейдет по
вашей партнерской ссылке.
Более продвинутый способ, вы можете зарегистрировать отдельный
домен под партнерский продукт. После попадания на него, посетитель
будет также переадресован с помощью редиректа. В этом случае лучше
зарегистрировать как можно более короткий и запоминающийся домен.
4. Используйте все имеющиеся у вас ресурсы для продвижения продукта.
Собственный сайт, рассылка, блог на тематику, схожую с продвигаемым
продуктом. Подпись снизу ваших e-mail сообщений при ответе. Используйте
максимум ресурсов и креативных идей для продвижения!
5. Используйте сервис контекстной рекламы
Самые распространённые сервисы в российском интернете - это Яндекс.Директ
(direct.yandex.ru) и Бегун (begun.ru). Подберите подходящие ключевые
слова, создайте цепляющее объявление и запускайте компанию. Тренируйтесь
и отслеживайте результаты.
По секрету, это один из самых эффективных способов раскрутки партнерских
продуктов.
6. Стартуйте свою собственную рассылку
Откройте рассылку на тематику продвигаемого продукта. Публикуйте
в ней качественный материал, заодно продвигая свою партнерскую ссылку.
Для начала советую зарегистрироваться в бесплатных сервисах типа
Subscribe.ru,
Maillist.ru и т.д.
Каждый из этих сервисов рекламирует новые рассылки в анонсах. Если
вы составите своей рассылке цепляющий заголовок и интересное описание,
то при анонсе вы сможете набрать солидное число новых подписчиков.
7. Пишите вирусные публикации
Вы можете заняться написанием и публикацией статей на тему партнерского
продукта. Главное здесь - чтобы статья была качественной, интересной
и раскрывала наболевшую тему. Также, важно, чтобы она была косвенно
связанна с партнерским продуктом. Тогда вы сможете скрытно прорекламировать
вашу ссылку в самой статье.
Если статья будет действительно интересной, то уверен она быстра
разойдётся по интернету. Надо лишь отослать её на публикацию администраторам
нескольких крупных рассылок и сайтов.
8. Проводите скрытую рекламу на форумах
Создайте топик в каком-нибудь из популярных форумов в разделе,
тематика которого соответствует тематике партнерского продукта.
Опишите свою проблему и как вы решили её с помощью партнерского
продукта. Попросите поделиться мнением тех людей, кто уже испробовал
данный продукт. Что они думают. Чем он и понравился, чем нет.
9. Всегда ищите новые возможности
Описанные в данной статье приёмы далеко не единственные. Вы можете
создать, например вирусные электронные книги, аудио и видео файлы…
Вы можете также заказать рекламные блоки на сайтах и в рассылках.
Главное, чтобы затраты на рекламу окупали полученную прибыль. Советую
для практики провести пару рекламных кампаний и понаблюдать за своими
результатами.
Заключительный совет: если вам понравилась данная публикация, но
вам хочется ознакомиться с описанными технологиями в подробностях,
то советую обратить внимание на продвинутый курс по партнерским
программам.
Больших Вам продаж!
Комментарий автора рассылки
Описанные Юсуфом рекомендации действительно эффективны, но применимы
они могут быть не только в обычных партнерских программах, но и
в интерсетевом маркетинге и просто в раскрутке сайта или какого-нибудь
интернет-проекта. Т.е. это универсальные советы, которые могут быть
применены в различных направлениях деятельности. Особо стоит выделить
шестой пункт про открытие расылки, т.к. для меня это, пожалуй, самый
эффективный инструмент ведения бизнеса.
К примеру, в своей рассылке я не только даю информацию, связанную
с моим бизнесом, какими-то эффективными рекомендациями, но и, как
Вы заметили, рекомендую те или иные партнерские товары.
Но в этом деле я рекомендую действовать аккуратно и предлагать
своей аудитории только те товары, которые соответствуют определенным
критериям качества.
Например, мне часто приходят письма с просьбой включиться в ту
или иную партнерскую программу. Все же люди видят мои информационные
возможности, величину моей аудитории, результаты моих действий.
Но после ознакомления с их товарами я в большинстве случаев отказываю.
Не подходят эти товары под мои личные критерии качества.
В конце концов, я веду интернет-бизнес длительное время и не желаю
терять отношения со своей аудиторией за какие-то пару тысяч баксов,
полученных от рекомендации некачественного товара.
Еще один момент: все бесплатные сервисы рассылок очень не любят,
когда авторы включают в выпуски рассылки много рекламы. Поэтому
могу дать пару советов:
1. В только что открытой расылке не стоит публиковать рекламу вообще
и нужно достичь того, чтобы вновь открытая рассылка попала в каталог
рассылок сервиса. Тогда она наберет много новых читателей за счет
самого сервиса.
2. В дальнейшем рекламу можно вставлять и делать ее как скрытой,
так и в виде рекламных блоков, как в моей рассылке. Но при этом
Вы должны давать уникальный, личный, качественный контент, который
был бы интересен аудитории. Это послужит тому, что админы рассылочного
сервиса будут ценить Вас как автора и с ними будет проще улаживать
вопросы о публикации рекламы. На многие нарушения в Вашей рассылке
они будут просто закрывать глаза.
Итак, на сегодня это все. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много
интересного.
Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе!
Дмитрий Борисов - профессиональный интерсетевик, издатель нескольких рассылок на тему электронной коммерции и достижения успеха, инвестор, постоянный ученик. Автор блога об интерсетевом бизнесе: http://borisov-blog.linkz.ru
e-mail:
shadow@linkz.ru
телефон: 89026918779 временной пояс: Москва + 2