Недавно со мной произошла пренеприятнейшая история.
В конце прошлой недели, в пятницу вечерком, зарядил своего Дятла
очередным выпуском новостной
рассылки, и спокойненько отправился почивать.
Каково же было мое, мягко говоря, недоумение, когда субботним утром
я обнаружил в своем ящике более 500 писем, подавляющее большинство
из которых содержало такую фразу:
550 spam message discarded. If you think that the system
is mistaken, please report details to abuse@corp.mail.ru.
Не стану приводить все то многообразие матерных слов и словосочетаний,
что довелось услышать в то утро моему ни в чем не повинному Вояджеру...
Ведь что получилось-то? Какой-то нерадивый подписчик (есть такие,
подписываются на все рассылки подряд. А потом и сами забывают об
этом), не разобравшись, как отписаться (хотя в каждом письме этот
линк выделен красным цветом), сдуру,
иначе и не скажешь, взял да и пожаловался на спам. Типа того, что
я достал его своими письмами.
Сервис Майл.Ру тут же воткнул мой АйПи в черный список. В результате
– нормальные, вменяемые люди остались без информации, на получение
которой сами же и подписались.
Самое смешное, что у меня именно на ящик майл.ру сыпется подавляющее
большинство спама. Могу сравнить, поскольку имею почту на разных
сервисах, но такого беспредела, как на майл.ру нигде нет.
Честно говоря, по началу даже и не знал, что делать. То ли хостера
менять, то ли уходить на смартреспондер...
Но эмоции поутихли, я подумал, покопался в себе и не нашел никакой
своей вины в случившимся. А раз не виноват, то надо за себя бороться.
Первым делом написал суппорту своего
хостинга о случившимся. Ну и, конечно же, на указанный abuse@corp.mail.ru.
Однако выходной – он и в Африке выходной, поэтому ответов до понедельника
не получил ни там ни сям. :(
Хотя, к чести хостера надо сказать, что они откликнулись первыми,
и в решении моей проблемы проявили самое непосредственное участие.
Вообще, суппорт
моего хостинга мне нравится. Отвечают быстро и точно, если есть
какие проблемы – решают в один момент. Вот разве что на выходных...
ну да ладно.
После и от майл.ру пришел ответ. Оказывается и там не все безнадежно,
и проблемы, кои возникают, решать можно. В результате трехдневной
переписки, в которой я отправлял образцы отфильтрованных писем,
образцы сообщений о недоставке писем, да и всячески доказывал, что
я вовсе не подлый спамер, а наоборот - белый и пушистый, меня убрали
из списка злобных нарушителей, и рассылка вновь выходит нормально.
Точнее, она и выходила нормально, вот письма на майл.ру стали вновь
доходить без проблем.
Какие из этой истории можно сделать выводы. Если вам не повезло,
и письма подписчиками, чьи ящики лежат на беспланых сервисах, перестали
доходить, то:
не надо сильно ругаться, а первым делом надо связаться с поддержкой
того сервиса, внятно изложить проблему, желательно сразу предоставив
образцы писем, которые не проходят.
свяжитесь со своим хостером и так же внятно изложите суть проблемы.
Если хостер вменяемый, и деньги с Вас берет не зря, то он тоже
сделает запрос по своим каналам, что ускорит сроки решения проблемы.
Кстати, если суппорт вам не ответит, то это повод всерьез задуматься,
а тому ли Вы деньги платите...
еще раз убедитесь в том, что в каждом письме рассылки, будь
она новостная, или же серийная, есть линк на отписку.
Ну а я, благодаря возникшей ситуации, все-таки собрался с духом,
и проапгрейдил таки Почтового
Дятла до версии 5.03, и теперь вкушаю все те новые полезности,
что в нем присутствуют.
Первоначально свои рассылки я выпускал на
сервисе Smartresponder, но после выхода Дятла стал использовать
его. В принципе, ситуация, описанная Алексеем, довольно знакома.
Не раз IP-адрес моего сайта попадал из-за рассылок в черный список,
были и другие, не связанные с блокировкой проблемы, такие как потеря
базы на Дятле. В итоге все же пришел к мнению, что бороться с блокировкой,
восстанавливать базы, заниматься администрированием всего рассылочного
хозяйства надо. Но пусть этим занимаются те, кому я плачу деньги.
И вернулся в итоге на Smartresponder, чтобы снять с себя всю лишнюю
головную боль.
Кроме того, стоит заметить, что сервис начинает
модернизацию и об этом читайте
здесь...
Лично мне такие результаты в партнерках нравятся. И за годы
моей деятельности в инете у меня появились определенные методики
продвижения товаров по партнерским программам. И как
видите, эти методики срабатывают и приносят доход.
Но недавно я узнал о том, что Азаматыч с Юсуфом создали обучающий
диск на тему партнерского маркетинга (как раз то, о чем мы
с Вами и говорим). Пообщавшись с ними, я понял, что во многом
у нас схожие методики продвижения партнерских товаров. И эти
методики, как Вы уже могли убедиться, результативны.
Потому я приглашаю Вас ознакомиться с их новым обучающим
диском по партнерскому маркетингу:
Итак, на сегодня это все. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много
интересного.
Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе!
Дмитрий Борисов - профессиональный интерсетевик, издатель нескольких рассылок на тему электронной коммерции и достижения успеха, инвестор, постоянный ученик. Автор блога об интерсетевом бизнесе: http://borisov-blog.linkz.ru
e-mail:
shadow@linkz.ru
телефон: 89026918779 временной пояс: Москва + 2