Эффективная электронная коммерция: путь профессионалов | Диалог с партнером про эффективность
Эффективная электронная коммерция Ведущий:
Борисов Дмитрий (www.Linkz.Ru)
Вы хотите профессионально освоить
технические детали интернет-бизнеса?
17 новых авторских Видеокурсов по Photoshop, Dreamweaver, созданию сайта, HTML, CSS, SnagIT, Camtasia Studio и другим инструментам ведения бизнеса в сети. 36 часов записи с экрана монитора. Показан 3-х летний опыт создания сайтов, графики, электронных книг и пр.
С Вами в очередной раз Дмитрий Борисов и новости эффективной электронной коммерции.
Диалог с партнером о результативности
Недавно в командной дискуссионной групее поднялась тема о построении бизнеса через интернет, о том, что у человека нет результатов. Привожу выдержку...
Бедность - она видимо очень сильно распространена среди сетевиков. Признаюсь, на работе мне жилось гораздо лучше. По состоянию на сегодняшний день, мой доход от Глорион составил 22000 рублей. Расход - 32000 руб. Как видите, я даже в ноль еще не вышел. А если бы продолжал трудиться на халявной работе, то заработал бы как минимум +50,000. Я не говорю, что сетевой маркетинг это плохо. Нет, это просто чудесно! Но упирается всё - в рекрутинг! Сейчас для меня эта тема номер один!
Да, расходы на первом этапе, когда еще не знаешь что необходимо делать, чтобы был эффект, неизбежны. Но у некоторых расходя так и остаются расходами, а у других они начинают приносить доход. Примеры? Мой личный пример. Я никогда не скупился на рекламу и было время, когда весь доход вкладывал в нее. Однажды я даже на 500 баксов заказал рекламу в виде размещения статей на двух посещаемых сайтах и реклама не сработала. Посетителей было в менеджерский магазин много, а продажи всего 2 на 70 баксов
в общей сложности...
Но это меня не смущает, т.к. я лишь научаюсь анализировать "рыбные" места и потом использовать только эффективную рекламу.
Но вообще практика показывает, что лучшая рекламная поддержка бизнесу - рассылки, находящиеся в каталоге.
Отсюда и результат и доходность и партнеры и многое другое...
Что конкретно я делаю:
Содержу информационный сайт и интернет-магазин
Веду блог о стартовых моментах в бизнесе
Веду блог об основах сайтостроения
Еще были тематические сплоги, которые уже начали давать трафик, но Гугл у меня их все потёр без предупреждения. Что ж... изначально была идея жульническая, значит будем работать по-честному!
Андрей, ты можешь сколько угодно содержать сайт и блог, но факт в том, что если на них заходит 100 человек в месяц, то это считается ничего не деланием, т.к. в бизнесе, в отличие от наемной работы, показателем является результат а не деятельность.
Это на работе я могу прийти и отбыть свой срок от звонка до звонка и мне заплятят. А в бизнесе, мне нужно приложить большие усилия, чтобы рынок мне заплатил.
Но и платит он в разы больше чем на работе.
Когда-то у меня была мечта: вот бы зарабатывать хотя бы 3000 руб. в инете...
Через какое-то время мои действия позволили мне стабильно получать этот доход.
Это меня не устроило и я поставил цель: зарабатывать 30 000 руб.
И эта цель была достигнута и оказалась сумма слишком маленькой.
Далее появилась цель: заработать в месяц 100 000 рублей.
Я и ее достиг. И опять сумма мне показалась маленькой. Жена у меня просит машину, а я придерживаюсь принципа Шефера и Семенова, что машина должна стоить не более 2-х месячного дохода. И либо это хороших доход, либо хреновая машинка...
Пока я по этому принципу не дотягиваю даже до Хундай гетс. Правда, немного, но все же...
Сейчас у меня цель: получать в месяц не менее 300 000 руб.
Но если кто-то помнит мое письмо о целях (где я писал о покупке острова), то они поймут, что и 300 000 мне будет мало, т.к. мне нужно минимум 300 000 в месяц инвестировать, чтобы достичь целей. Но ведь надо еще и жить и радовать себя покупками машин, квартир...
К чему я это все? Можно сколько угодно быть в бизнесе и ничего не получить. А можно сосредоточиться на ежедневных простых, но эффективных действиях и постепенно создать себе такие источники дохода, которые будут обеспечивать Вас материально.
Я покупаю контекстную рекламу, от нее у меня сааамый большой отклик как в продажах, так и в подписаниях. Делаю различные предложения сотрудничества другим сайтам. Иногда общаюсь в форумах, спорю, но постепенно отхожу от этого. Предпочитаю общаться только с теми, кому это действительно может быть интересно.
Ничего из названного тобой я не выделяю по эффективности на первое место. Все это где-то на 5-10 местах. Раз уж ты не хочешь ходить с сумкой в реале, делать продажи, то используй инет. Это ведь не запрещается. Но только используй это ЭФФЕКТИВНО, а не для галочки.
Тем более, я считаю, что в нашей команде есть у кого учиться. Даже если ты тупо будешь повторять стиль ведения моих рассылок (а в них все же не часто бывает мой личный оригинальный контент, что упрощает задачу), то ты как минимум скоро сделаешь инструктора.
В первые полгода постоянно приходили новые мысли, как можно что-то сделать. Сейчас по-спокойнее. Много экспериментирую с маркетинговыми штучками (онлайн-маркетинг). Много думаю. Рассказываю о бизнесе и продукте каждый день. У меня нет пустых дней.
Михаил приводит пример с велосипедистом. По-началу новичок сосредоточен на том, как нажимать педали, как повернуть руль, чтобы войти в поворот и чтобы не занесло, как делать те или иные движения.
Но с опытом внимание от процесса езды уходит в сторону цели. Велосипедист сосредоточен на пункте назначения, а не на процессе езды.
Почему? Потому что ОПЫТ.
То же самое и в бизнесе. Чем больше опыта, тем больше сосредоточенности на цели и тем больше достижения. Но опыт приходит с ДЕЛАНИЕМ.
Делай ежедневно простые, но результативные действия, и ты скоро поймешь, что внимание твое направлено на цель, а не на процесс.
Переделал курс Создай себе источник постоянного дохода" на свой лад, совместил его с Курсом для кандидата. Стало лучше. Но пока, объективно, до собственного авторского курса еще далеко.
А я не стал его переделывать и получаю кандидатов и у меня появляются новые партнеры. Вот скоро, думаю, доставку в Воронеж буду открывать совместно с Кафарена Виктором...
Разочаровался во многих аспектах интернет-бизнеса, но по-прежнему верю, что это правильное приложение сил.
Виноват не интернет и не бизнес, виноват ты сам и твои действия. Так было и так будет всегда, только тебе это может или нравиться или нет...
Видимо я еще слишком глуп и неопытен, чтобы эффективно подписывать людей.
Итак, на сегодня это все. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много
интересного.
Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе!
Дмитрий Борисов - профессиональный интерсетевик, издатель нескольких рассылок на тему электронной коммерции и достижения успеха, инвестор, постоянный ученик. Автор блога об интерсетевом бизнесе: http://borisov-blog.linkz.ru
e-mail:
shadow@linkz.ru
телефон: 89026918779 временной пояс: Москва + 2