MusicNet и Duet раскрывают карты http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/05/18/20010518144000.shtml
Создатели двух новых музыкальных интернет-проектов - MusicNet и Duet, позиционирующихся как "легальная" альтернатива известной службе обмена mp3-файлами Napster, обнародовали детали их функционирования.
MusicNet(http://www.MusicNet.com), совместный проект компаний
RealNetworks(http://www.RealNetworks.com),
AOL Time Warner(http://www.AOLTimeWarner.com), Bertelsmann и EMI Group, позволит меломанам из разных стран мира прослушивать в Сети и скачивать на свои компьютеры музыкальные композиции, права на которые принадлежат звукозаписывающим лейблам этих компаний. При этом зарегистрированные пользователи смогут загружать файлы не только с компьютеров друг друга, но и с центральных серверов компании. Об этом сообщил исполнительный директор RealNetworks Боб Глейзер (Rob Glaser) в ходе публичной демонстрации работы MusicNet.
В отличие от известной службы обмена музыкальными файлами Napster, пользователи MusicNet будут платить за сервис и получат доступ только к музыке, разрешенной для скачивания владельцами авторских прав. Кроме того, загруженные из интернета композиции невозможно будет переписать на компакт-диск или цифровой носитель.
Другой новый "легальный" конкурент Napster - проект Duet, создаваемый Sony Music Entertainment и Vivendi Universal, так же раскрыл детали своей работы. По словам исполнительного вице-председателя Vivendi Эдгара Бронфмана (Edgar Bronfman), Duet будет работать по тому же принципу, что и MusicNet, и предложит своим пользователям потоковое аудио и возможность загрузки файлов из Сети с последующей их "привязкой" к ПК. Произойдет это тогда, "когда станет технически возможным". В будущем Duet так же планирует предоставлять схожий с Napster платный сервис.
Интернет-трейдинг - основа нового рекорда на российском рынке акций http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/05/18/20010518112500.shtml
На прошедшем Совете Директоров брокерской компании "Алор-Инвест(http://www.alor.ru)" были подведены итоги работы за I квартал и за апрель 2001 г. "Алор-Инвест" стал первой компанией в Секции фондового рынка ММВБ, чей месячный торговый оборот превысил 10 млрд. рублей (11,398 млрд. руб).
По словам Алексея Хорунжего, исполнительного директора компании, успех апреля во многом был обусловлен увеличением числа клиентов, осуществляющих сделки через интернет. Только за первый квартал 2001 года число сделок, проведенных через систему "Алор-Трейд" в торговом режиме, увеличилось почти в 1,5 раза, что не замедлило сказаться и на росте объемов проводимых через интернет операций.
Так, в первом квартале 2001г. общий оборот "Алор-Инвест" в Секции фондового рынка ММВБ составил 25,166 млрд. руб. Доля интернет-трейдинговых операций, проведенных через "шлюз" ММВБ, составляет в этом объеме от 70 до 85%. Как пояснил Алексей Хорунжий, часть клиентских сделок проводится "с голоса", путем передачи приказа брокеру по телефону. Большей частью это обусловлено тем, что в это время клиент находится вне рабочего места и не имеет доступа к интернету.
Семинары:
.................
11-22 июня 2001г. /Санкт-Петербург
Цикл семинаров "Управления современным предприятием" http://www.intalev.ru/seminars/usp/index.html
Организатор - консультационно-внедренческая фирма "ИНТАЛЕВ" http://www.intalev.ru
................
16-19 мая 2001г. /Москва /Выставочный центр "Гостиный Двор" /стенд Н1
Цикл семинаров, посвященных использованию информационных технологий в
туризме. Семинары пройдут в рамках Первой Московской Международной
Туристической Ярмарки "MITF - 2001" (http://www.mitf.ru)
Организатор семинаров фирма "АримСофт" (http://www.tours.ru)
Темы:
- Туристский бизнес и интернет. Планирование автоматизации туристической организации.
Определение приоритетов. Экономический анализ.
- Бизнес в интернет. Использование возможностей интернета в туристическом бизнесе.
Сайт туристической компании. Советы профессионалов.
- Реклама туристических продуктов в Интернет. Состав аудитории. Медиапланирование.
Простейшие способы продвижения сайтов. Способы рекламы в Интернет и рекламные
кампании. Оценка эффективности рекламы.
.............
18 мая 2001г. / Москва / Институт Русского языка
Международные стандарты на пользовательскую документацию: опыт применения
Семинар организован при поддержке компании "Философт"
(http://www.philosoft.ru).
Тел. (095) 333-6278, 746-85-77, email seminar@philosoft.itsoft.ru.
В семинаре для технических писателей планируется выступление
представителей ряда крупных компаний.