Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CNews.ru : Новости | Интернет-бизнес | e-Business News | 08/05/2001


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
| АНОНСЫ МАТЕРИАЛОВ |
| интернет-издания CNews.ru |

| Раздел "Новости интернет-бизнеса" |
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/

| Дата: 08/05/2001 |


Amazon продолжат распродавать по кусочкам
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/05/08/20010508182417.shtml

Медленный сайт - тормоз торговли
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/05/08/20010508174517.shtml

Шотландцы боятся онлайнового грабежа
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/05/08/20010508172600.shtml

Торги ММВБ на компьютерной заставке
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/05/08/20010508165900.shtml

Что в имени тебе моем?
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/05/08/20010508163126.shtml
Все, если это имя интернет-компании, - полагают топ-менеджеры многих фирм. Однако, так ли важно имя для успешного интернет-бизнеса?
Аналитики спорят, и единого мнения пока нет и в помине. По мнению одних, время, когда интернет-компании тратили миллионы долларов на создание узнаваемого бренда, прошло. Излишняя расточительность в этой области уже отправила на кладбище такие известные дот-комы, как Pets.com и eToys.
Другие, напротив, полагают, что узнаваемый бренд - ключ к успеху интернет-компании. По данным исследовательского маркетингового центра при Университете Бирмингема (Великобритания), материальные активы - это всего лишь одна треть успешного бизнеса. Другие две трети успеха связаны с известностью и престижностью бренда компании. Пожалуй, самым ярким приверженцем этой точки зрения является руководство eCompanies, уплатившей за домен Business.com $7,5 млн.
При этом многие компании считают, что для процветания бизнеса достаточно вложить деньги в раскрутку бренда и покупатели кинутся на их сайты за покупками и их услугами. Между тем, опыт электронной коммерции показывает, что громкое имя должно быть подкреплено высоким уровнем сервиса. Иными словами, важно не имя, а работа компании, стоящей за ним. Безумные расходы на рекламу могут оказаться напрасными, если компания не позаботится о должном уровне обслуживания клиентов, а им пока, увы, большинство интернет-торговцев порадовать не спешит. Так что, неудивительно, что в Сети так мало прибыльных предприятий.
Так во что же вкладывать в первую очередь - в рекламу или в создание инфрастуктуры для функционирования бизнеса? Самым здравым кажется подход тех компаний, которые ищут "золотую середину". Да, в раскрутку бренда вкладывать стоит, но не нужно считать, что этого достаточно для успеха.


SurfControl собирается фильтровать российский интернет
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/05/08/20010508155600.shtml

Создатели вирусов - какие они?
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/05/08/20010508151641.shtml

В Саудовской Аравии больные смогут получать консультации через интернет
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/05/08/20010508143600.shtml

Compaq - Proxicom: сделка не состоится?
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/05/08/20010508135700.shtml

Microsoft обеспечит безопасность B2B-сделок
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/05/08/20010508132841.shtml

Законы Новой Зеландии станут доступны для всех
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/05/08/20010508131500.shtml

Хакеры создают новую систему анонимной навигации в Сети
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/05/08/20010508124500.shtml
С 13 по 15 июля в Лас-Вегасе (США) пройдет съезд хакеров, на котором будет представлена новая система анонимной навигации в интернете. Разработчиком новой программы, получившей название Peekabooty, является одна из известнейших хакерских группировок - Cult of the Dead Cow (cDc).
Peekabooty предназначена для веб-серферов тех стран, где государством осуществляется фильтрация доступа к некоторым сайтам. К числу таких стран относятся, например, Китай и Объединенные Арабские Эмираты.
Для того, чтобы новая анонимная система веб-серфинга начала работать, ее разработчики намерены создать мировую сеть компьютеров по образу и подобию Gnutella. После того, как система будет запущена в эксплуатацию, она позволит веб-серферам посещать те страницы в интернете, которые пока для них закрыты.
Механизм работы новинки следующий: пользователь, установивший Peekabooty, может запустить поиск интересующей его информации в своем браузере. При этом запрос будет перенаправлен на другие компьютеры системы. Как только один из них найдет необходимую информацию, она будет зашифрована и переправлена искавшему. Данные будут передаваться от одного пользователя к другому в зашифрованном виде, и, теоретически, не смогут быть отфильтрованы.


Сам себе ди-джей
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/05/08/20010508123208.shtml

Российские власти поощряют хакеров?
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/05/08/20010508115947.shtml

Онлайновые торговые площадки: до большой популярности пока далеко
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/05/08/20010508112300.shtml

NASDAQ снизился в ожидании квартальных показателей Cisco
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/05/08/20010508105700.shtml

Yahoo: за уход из порнографии придется платить
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/05/08/20010508104525.shtml

Чем выше цена, тем неприступнее покупатель
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/05/08/20010508101538.shtml

Представители B2B ратуют за свободную конкуренцию в интернет-коммерции
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/05/08/20010508095737.shtml

В преддверии отпусков веб-сайты будут распространять турпутевки
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/05/08/20010508094030.shtml

eBay осваивает журналы и ТВ
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/05/08/20010508091000.shtml
Крупнейший аукционный сайт eBay(http://www.eBay.com) в погоне за новыми клиентами планирует мощную рекламную кампанию в оффлайне. Онлайновый гигант намерен освоить две новых площадки - разделы объявлений в журналах и газетах, а так же ТВ.
В рамках пилотного проекта американские клиенты eBay уже получили возможность размещать информацию о своих лотах в местных печатных изданиях. Читающие прессу жители Миннесоты, не заходя на сайт аукциона, могут узнать, какие именно лоты представлены, включая их идентификационные номера и стартовую цену. По мнению вице-президента eBay Ника Рогосайенски (Nick Rogosienski), благодаря новой инициативе компании, потенциальные покупатели товаров ее клиентов точно не смогут пропустить интересующий их товар. Правда, торговаться за понравившуюся вещь пока можно лишь в онлайне.
Реклама в прессе - это лишь начало большого пути, который интернет-аукцион планирует пройти в оффлайне. Следующим шагом станет ТВ-реклама лотов, выставленных в интернете. В ближайшем будущем на одном из крупнейших американских каналов будет создана специальная телепередача, из которой можно будет узнать, какие товары продаются на сайте eBay в текущий момент. По информации Star Tribune, компания ведет переговоры с несколькими телеканалами, и наиболее вероятной сейчас кажется сделка с АВС.


| ОБЪЯВЛЕНИЕ |

Форумы CNews.ru:
- интернет-бизнес -
http://forum.cnews.ru/wb.php?board=4321&ord=1&fs=0&lst=0

- компьютеры и ПО -
http://forum.cnews.ru/wb.php?board=7532&ord=1&fs=0&lst=0

- сети и коммуникации -
http://forum.cnews.ru/wb.php?board=7595&ord=1&fs=0&lst=0



| Спасибо за подписку! |

| (c) 1995-2001 Интернет-холдинг РБК |
| Тел. +7 (095)363-1100 (доб. 385) |

| Замечания и пожелания присылайте на marketing@cnews.ru |




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное