Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CNews.ru : Новости | Интернет-бизнес | e-Business News | 11/05/2001


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
| АНОНСЫ МАТЕРИАЛОВ |
| интернет-издания CNews.ru |

| Раздел "Новости интернет-бизнеса" |
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/

| Дата: 11/05/2001 |


Ariba считает онлайновые торговые площадки неперспективными
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/05/11/20010511182632.shtml

"Ночь пожирателей рекламы" в Сети
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/05/11/20010511173339.shtml

Таргетинг в сетевой рекламе станет невозможен?
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/05/11/20010511170600.shtml

"Связь-Экспокомм" в Сети
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/05/11/20010511163600.shtml

Вышла "Энциклопедия Интернет-бизнеса"
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/05/11/20010511160300.shtml

B2B: General Electric настроена скептически
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/05/11/20010511154200.shtml

В Сети англичане покупают, французы общаются, а немцы управляют деньгами
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/05/11/20010511150500.shtml

Во Франции создана Ассоциация по борьбе с расизмом в интернете
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/05/11/20010511141000.shtml

Корпоративных покупателей цена не интересует?
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/05/11/20010511132000.shtml

Порновирус прожил лишь сутки
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/05/11/20010511124900.shtml

MP3 будет продавать эксклюзивные сетевые CD
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/05/11/20010511122200.shtml

Доходы интернет-коммерции в Сингапуре превысили $ 50 млрд.
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/05/11/20010511115500.shtml

NASDAQ: рынок ждет объявления экономических индикаторов
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/05/11/20010511111500.shtml

Интерактивное банковское обслуживание через интернет: от систем класса "Банк-Клиент" до создания полноценного интернет-портала банка
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/05/11/20010511105900.shtml

Онлайновые магазины не готовы к возврату и обмену товаров
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/05/11/20010511104607.shtml

Дот-комы - не так страшен черт...
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/05/11/20010511103200.shtml
Отчет, опубликованный консультационной фирмой McKinsey & Co(http://www.mckinsey.com), послужил поводом для некоторого оживления в секторе электронной коммерции. Согласно отчету, более 20% дот-комов являются прибыльными, и эти дот-комы - интернет-магазины.
Грань, отделяющая победителей от проигравших, достаточно тонка, но все же те компании, которые занимаются онлайновой розничной торговлей, находятся в более выгодном положении, по сравнению с компаниями, предоставляющими преимущественно информационные услуги. Моника Кубикова (Monika Kubikova), руководившая исследованиями, связывает это с тем, что информационные компании все еще продолжают придерживаться бесплатной бизнес-модели, которая, по ее мнению, себя исчерпала.
Наиболее прибыльной сферой оказалась торговля одеждой. Анализ также показал, что деловые начинания компаний с установившейся еще в традиционной торговле репутацией имеют вдвое больше шансов оказаться прибыльными, по сравнению с такими же инициативами новичков в этом секторе. McKinsey относит это на счет возможностей ветеранов рынка привлекать покупателей более дешевым способом, а также большим по сравнению с "новичками" опытом по части выполнения обязательств.
Объектом исследования, которое началось в 1999 году и с тех пор обновляется каждые 9 месяцев, стали более 200 сетевых компаний из разных стран мира, с совокупным доходом более $2 млрд.


Создан портал для европейских автомобилистов
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/05/11/20010511100500.shtml

Расходы на спам удвоятся
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/05/11/20010511092000.shtml
Расходы на рекламу через электронную почту в этом году достигнут $2,1 млрд., что в два раза превышает показатель прошлого года, - считает компания
eMarketer(http://www.emarketer.com). А значит, пользователям интернета пора морально готовиться к получению мегабайтов спама.
В отчете "E-mail Marketing Report", выпущенном eMarketer, компания заявляет о том, что реклама по e-mail эффективнее, чем баннеры. Отдача от баннера - три "клика" на 1000 тысяч показов, в то время как рекламная кампания по электронной почте эффективнее в 10 раз - 3,2 "клика" на каждые 100 писем.
"Электронная почта более интерактивна, персонализирована и навязчива, чем баннеры, что в конечном итоге и дает хороший рекламный эффект", - к такому выводу пришел главный аналитик eMarketer Джонатан Джексон (Jonathan Jackson).
Оказывается, раздражающий интернетчиков спам обходится его авторам дешевле, чем любая другая реклама - одно непрошеное письмо стоит всего 1 цент. И это при том, что телемаркетинг обходится компании от $1-3 на человека, а прямая рассылка - в $0,75-2 за письмо. Примечательно так же, что отдачу от рассылки рекламных электронных писем можно увидеть в течение двух суток, а вот результаты телемаркетинга и рассылки "обычных" почтовых писем становятся очевидными только через 6-8 недель.


| ОБЪЯВЛЕНИЕ |

Семинар:

Очередной цикл семинаров "Управления современным предприятием" (http://www.intalev.ru/seminars/usp/index.html)
11-22 июня 2001г. / Санкт-Петербург
Организатор - консультационно-внедренческая фирма "ИНТАЛЕВ" (http://www.intalev.ru)
Летний цикл семинаров для руководителей предприятий, менеджеров и IT-специалистов получил название "Белые ночи".
Все темы "Управления современным предприятием" (http://www.intalev.ru/seminars/usp/index.html) отработаны на конкретных проектах, поэтому курс максимально приближен к реальным проблемам слушателей, и участники семинаров имеют возможность задать любой вопрос из своего практического опыта и получить ответ.

Новый проект CNews.ru "Интернет за неделю" (http://weekly.cnews.ru)
- еженедельная рассылка по электронной почте.

Основная цель данного проекта - предоставить наиболее полную информацию о недавних событиях, связанных с тенденциями развития интернет-бизнеса и рынка высоких технологий в целом.

Издание рассылается в полном объеме подписчикам по электронной почте.
Подписаться можно по адресу http://weekly.cnews.ru.



| Спасибо за подписку! |

| (c) 1995-2001 Интернет-холдинг РБК |
| Тел. +7 (095)363-1100 (доб. 385) |

| Замечания и пожелания присылайте на marketing@cnews.ru |




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное