Дот-комы - не так страшен черт... http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/05/11/20010511103200.shtml
Отчет, опубликованный консультационной фирмой McKinsey & Co(http://www.mckinsey.com), послужил поводом для некоторого оживления в секторе электронной коммерции. Согласно отчету, более 20% дот-комов являются прибыльными, и эти дот-комы - интернет-магазины.
Грань, отделяющая победителей от проигравших, достаточно тонка, но все же те компании, которые занимаются онлайновой розничной торговлей, находятся в более выгодном положении, по сравнению с компаниями, предоставляющими преимущественно информационные услуги. Моника Кубикова (Monika Kubikova), руководившая исследованиями, связывает это с тем, что информационные компании все еще продолжают придерживаться бесплатной бизнес-модели, которая, по ее мнению, себя исчерпала.
Наиболее прибыльной сферой оказалась торговля одеждой. Анализ также показал, что деловые начинания компаний с установившейся еще в традиционной торговле репутацией имеют вдвое больше шансов оказаться прибыльными, по сравнению с такими же инициативами новичков в этом секторе. McKinsey относит это на счет возможностей ветеранов рынка привлекать покупателей более дешевым способом, а также большим по сравнению с "новичками" опытом по части выполнения обязательств.
Объектом исследования, которое началось в 1999 году и с тех пор обновляется каждые 9 месяцев, стали более 200 сетевых компаний из разных стран мира, с совокупным доходом более $2 млрд.
Расходы на спам удвоятся http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/05/11/20010511092000.shtml
Расходы на рекламу через электронную почту в этом году достигнут $2,1 млрд., что в два раза превышает показатель прошлого года, - считает компания
eMarketer(http://www.emarketer.com). А значит, пользователям интернета пора морально готовиться к получению мегабайтов спама.
В отчете "E-mail Marketing Report", выпущенном eMarketer, компания заявляет о том, что реклама по e-mail эффективнее, чем баннеры. Отдача от баннера - три "клика" на 1000 тысяч показов, в то время как рекламная кампания по электронной почте эффективнее в 10 раз - 3,2 "клика" на каждые 100 писем.
"Электронная почта более интерактивна, персонализирована и навязчива, чем баннеры, что в конечном итоге и дает хороший рекламный эффект", - к такому выводу пришел главный аналитик eMarketer Джонатан Джексон (Jonathan Jackson).
Оказывается, раздражающий интернетчиков спам обходится его авторам дешевле, чем любая другая реклама - одно непрошеное письмо стоит всего 1 цент. И это при том, что телемаркетинг обходится компании от $1-3 на человека, а прямая рассылка - в $0,75-2 за письмо. Примечательно так же, что отдачу от рассылки рекламных электронных писем можно увидеть в течение двух суток, а вот результаты телемаркетинга и рассылки "обычных" почтовых писем становятся очевидными только через 6-8 недель.
| ОБЪЯВЛЕНИЕ |
Семинар:
Очередной цикл семинаров "Управления современным предприятием" (http://www.intalev.ru/seminars/usp/index.html)
11-22 июня 2001г. / Санкт-Петербург
Организатор - консультационно-внедренческая фирма "ИНТАЛЕВ" (http://www.intalev.ru)
Летний цикл семинаров для руководителей предприятий, менеджеров и IT-специалистов получил название "Белые ночи".
Все темы "Управления современным предприятием" (http://www.intalev.ru/seminars/usp/index.html) отработаны на конкретных проектах, поэтому курс максимально приближен к реальным проблемам слушателей, и участники семинаров имеют возможность задать любой вопрос из своего практического опыта и получить ответ.
Новый проект CNews.ru "Интернет за неделю" (http://weekly.cnews.ru)
- еженедельная рассылка по электронной почте.
Основная цель данного проекта - предоставить наиболее полную информацию о недавних событиях, связанных с тенденциями развития интернет-бизнеса и рынка высоких технологий в целом.
Издание рассылается в полном объеме подписчикам по электронной почте.
Подписаться можно по адресу http://weekly.cnews.ru.