Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Где брать материал для рассылки & Как выкачивать деньги из интернета?


Здравствуйте!

Это 12 выпуск рассылки.

Сегодня в номере: Где брать материал для рассылки & Как выкачивать деньги из интернета?

*** О чем писать в рассылке и как сделать так, чтобы творческие идеи не иссякли *** Как выкачивать деньги из интернета или еще раз об универсальной идее интернет-бизнеса.

-----------------------------------------------------------

Вступление

Сегодняшний выпуск посвящен ответам на вопросы подписчиков. Эти вопросы не звучали именно так, как преподношу их я, но суть не искажена. Перед тем как приступить к освящению материалов хотелось бы кое-что прояснить.

Уже несколько раз мне встречались в письмах практически с негодованием и раздражением высказываемое требование «Евгений, хватит лить воду, напиши конкретно, что нужно делать, чтобы организовать бизнес в интернет».

Если бы Вы только знали, в какой ступор меня приводят такие высказывания. На мой взгляд, я только этим и занимаюсь, а именно – говорю, что следует делать и стараюсь объяснить, почему надо это делать.

И не устану повторять, что бизнес в интернет надо начинать с создания сайта и выпуска рассылки. При этом желательно сразу определиться, что в последующем планируется продавать: рекламные места, товары, услуги или все сразу. И кроме этого надо понимать, что просто создание сайта и выпуск рассылки ничего не решают. Надо сделать их популярными, а коммерческие предложения должны стать привлекательными для потребителя.

Вот об этом я и веду речь на страницах рассылки. И, по-моему, очевидно, что в одном выпуске все сразу освятить невозможно. Даже вопрос создания сайта не так прост, как принято это преподносить в завлекательных рекламных текстах к специализированному софту и в бизнес-пакетах за пару десятков долларов.

И, тем не менее, я постараюсь подготовить к выпуску, который выйдет через две недели вполне конкретное руководство к действию.


-----------------------------------------------------------
Где брать материал для рассылки?
-----------------------------------------------------------

В одном из предыдущих выпусков я написал, что могу вести рассылку, публикуя только свои статьи, несколько лет. Кое-кто отнесся к этому недоверчиво и написал мне о своих сомнениях на этот счет.

Но сегодня я готов еще раз подтвердить свои слова и даже расскажу, как это может сделать любой, кто пожелает выпускать свой авторский e-mail проект.

Вопрос чем наполнить сайт или рассылку действительно очень актуален, поскольку на первых порах кажется, что писать можно очень долго и тем для выпусков полно, но если взять к примеру меня, то мне потребовалось три или четыре попытки для того, чтобы начать писать действительно регулярно и чувствовать уверенность в том, что и в следующий раз мне не придется долго думать о том, чему же посвятить очередной выпуск.

Но пришел я к этому не сразу. И могу со всей ответственностью заявить, что сделать рассылку регулярной мне не удавалось лишь потому, что мне не хватало знаний по теме, которой посвящена рассылка.

Как только у меня сложилась целостная и ясная картина моей модели бизнеса в интернет, так все вопросы «о чем писать» тут же отпали сами собой.

Вы, наверное, много слышали о том, насколько важна индивидуальность в любом деле, связанном с бизнесом. И для того, чтобы рассылка стала популярной она должна отличать от всех остальных. Как это сделать?

Пишите о своем опыте! Да, согласен с Вашими возможными сомнениями насчет того, что это может быть не совсем интересно на первых порах широкой аудитории. Ничего страшного. НО!

Совсем не обязательно, что так будет. Рецепт, который позволит избежать возможного недоверия со стороны подписчиков, очень прост. Предъявите доказательства того, что достигнуто Вами в области, которой посвящена рассылка.

Простой пример. Если рассылка о разведении собак, то можно сделать сайт с фотографиями питомцев и отзывами благодарных клиентов, а также написать сколько чемпионов удалось вырастить и воспитать за определенный срок.

Это не сложно сделать, если есть что предъявить. С этой точки зрения самой невыгодной темой для рассылок и сайта является как раз бизнес. Поскольку, во-первых, не всегда хочется раскрывать свои доходы, а именно это могло бы являться доказательством успеха, а во-вторых, даже предъявление изображений, подтверждающих получение определенных сумм (копий документов налоговой отчетности к примеру), не будет выглядеть убедительно.

Ведь любое изображение можно легко подделать.

Поэтому нужно думать, что предъявить в качестве доказательства. Но если на сегодняшний день в голову ничего не приходит, это не значит, что нужно отложить выпуск рассылки.

Пусть на первых порах будет совсем немного подписчиков, пусть многие не доверяют тому, что написано в рассылке. Это не так важно пока. Поскольку при этом можно решать другие задачи.

К примеру, набить руку и выработать стиль письма. Помимо всего прочего рассылка помогает самому лучше разобраться в освещаемых вопросах. Известно же что лучший способ научиться чему-то - это постараться научить этому кого-то еще.

А теперь более конкретный ответ на вопрос, поставленный в заголовке статьи.

Для себя я определил три источника, из которых черпаю идеи для выпусков рассылки:

1. Описание того, чем занят в данный период времени. Если на данном этапе для меня важно создание сайта, то об этом и будет статья в рассылке. Ведь я все равно собираю и анализирую информацию по этому вопросу, так почему бы не закрепить свои размышления в письменной форме?
2. Ответы на вопросы подписчиков.
3. Ответы на вопросы, задаваемые или обсуждаемые на посещаемых мною форумах.

Вот собственно эти три источника и дают мне уверенность в том, что у меня всегда будет что написать.

Помимо этого всегда стоит помнить, что как только рассылка становится популярной, в ней изъявляют публиковаться и другие авторы, что значительно облегчает процесс создания очередного выпуска.

Можно с самого начала придумать рассылку такого плана: «самые лучшие статьи о воронах, опубликованные в сети». В принципе такой подход тоже практикуется. И полагаю, что даже более популярен, чем печать исключительно авторских материалов.

Это связано со временем и усилиями, которые требуется потратить на подготовку выпуска. Если все писать самому, то, к примеру, у меня это занимает 3-5 часов, а если просто печатать чьи-то статьи, то не более 30 минут. Разница очевидна.

На сегодняшний день я публикую только статьи своего сочинительства, но вполне вероятно, что рассылка будет выходить еще и по четвергам, и в этих четверговых выпусках буду предлагать Вашему вниманию самые интересные статьи с сайта http://onlinehomebusiness.ru/

Так что, будущее обещает быть очень интересным и пленит своими перспективами :-). Оставайтесь на связи.

-----------------------------------------------------------
Как выкачивать деньги из интернета?
-----------------------------------------------------------

Уже более двух лет я подписан на добрый десяток рассылок о бизнесе в интернет. За это время на моих глазах родилось и умерло несколько e-mail изданий. Но речь не об этом. Поражает меня один факт. Два года десять рассылок не пишут практически ни о чем кроме как о том «как начать бизнес в интернет».

Понимаете, о чем я говорю? О чем писали два года назад, о том продолжают писать и сегодня. При этом интерес к ним ослабевает незначительно. Связано это с тем, что самым сложным этапом в бизнесе является все же момент перехода от работы на дядю к предпринимательству.

По всей видимости, избежать периодических разговоров на эту тему не удастся и мне.

Вот и сегодня, речь еще раз пойдет о том, как начать бизнес в интернет.

Но на этот раз попробую преподнести свою мысль несколько с другой стороны. Расскажу о своих наблюдениях.

И первое, на что хотелось бы обратить Ваше внимание это то, что почти все новички ориентированы на какую-то сверхприбыльную и очень новую идею, о которой никто еще ничего не знает, и даже близко в своих суждениях к этому не подошел.

Бизнесмены же, которые достигли успеха и известности говорят, что все дело в хорошо поставленной и спланированной работе. Мы знали нашу цель и терпеливо двигались к ней, невзирая на все трудности.

Новички на это отвечают всегда так: впариваете, просто не хотите делиться секретами. От работы даже скот дохнет.

Ответа на это возражение, как правило, не бывает. А что тут скажешь, если тебя не хотят слушать и называют обманщиком? Да ничего. Иногда бизнесмены пишут книги о том, как достигается успех и предлагают воспользоваться его советами всех желающих. Но 90% все равно убеждены, что надо искать какую-то идею.

Без хорошей идеи ничего не добиться, считают они. А если нет идеи, то и затеваться с бизнесом не стоит.

И знаете, что я Вам по этому поводу скажу? Они правы. Без хорошей идеи успеха не видать. Вот только идею надо искать не там где все ищут. Что можно найти в помойке, которую исходили вдоль и поперек все кому не лень?

Правильно - истоптанные тропинки. А знаете, где никто не хаживал? В Вашей голове, в Вашем сознании и подсознании. Хотите мне сказать, что пытались много раз что-то придумать, но ничего не получалось?

Верю. Очень даже охотно. На самом деле просто сидеть и что-то придумать, по-моему, еще никому не удавалось. Ну, разве что гениям. Но я к ним не отношусь, к сожалению или к счастью. Говорят, гении всегда не очень хорошо заканчивают.

Ну да ладно. Бог с ними с гениями. Вернемся к обычным людям. А обычным людям, натужно выдумать что-либо вряд ли по силам. Особенно из области, с которой раньше не сталкивался. Обратите внимание, если открытие делает ученый, то этому, как правило, предшествует долгая работа в области открытия или смежной.

То же самое и с бизнесом. Как человек никогда раньше не занимавшийся предпринимательством и не имеющий в семье или ближнем окружении успешных бизнесменов может сидя на диване что-то придумать?

Это возможно только в том случае, если его работа была связана с генерацией идея для своего работодателя. И новые идеи будут связаны только с той деятельностью, которой приходилось занимать до момента прихода новой идеи.

Так долго я пытался сказать всего лишь это: если ничего не делать, то никогда не найти идею, а без идеи все усилия не будут оплачены деньгами. Из этого простой вывод, если не повезло родиться богатым, или среди ближайшего окружения нет успешных предпринимателей, то придется какое-то время поработать бесплатно. Вознаграждением будет та идея, которую все пытаются безуспешно найти.

Избитый пример - amazon.com. Они пять лет работали себе в убыток, пока не нашли свою идею и спонсоров, которые поверили в нее.

Поэтому рекомендую перестать тратить время на поиск сверхприбыльной идеи. Начинайте работать. Для этого существует универсальная идея интернет-бизнеса, которая подойдет любому:

Создайте сайт и добейтесь трафика в несколько тысяч или десятков тысяч посетителей в сутки. Пока Вы к этому придете, накопленных знаний в области интернет-бизнеса будет столько, что можно писать обучающие курсы, и продавать их за неслыханные в рунете деньги. А самое главное уже будет, кому это предложить.

Но это при желании, потому что и без этого на качественном трафике можно зарабатывать солидные суммы.

Хотите сказать, что для того, чтобы добиться такой посещаемости, тоже нужна идея? Верно. И она придет. Желание сделать сайт успешным и конкретные шаги по работе над проектом обязательно привлекут удачу, и идея тогда не замедлит себя ждать.

Сколько времени может понадобиться на то, чтобы осуществилась мечта? У всех по-разному. Может несколько недель, а может и несколько лет. Это не значит, что все это время придется сидеть совсем без денег. Вполне возможно, что удастся зарабатывать достаточно на жизнь, но не достаточно для того, чтобы разбогатеть. Все это очень индивидуально и зависит от множества факторов.

О некоторых из них я писал в познавательном e-mail курсе (всего 7 выпусков): «Почему большинство людей не добиваются успеха, хотя это так легко?» http://onlinehomebusiness.ru/rass_3251.html Было это два года назад, когда я только собирался начать свой бизнес в интернет.

Почитайте, может, найдете что-то полезное и для себя. В качестве приложения предлагается 10 бесплатных электронных книг.


-----------------------------------------------------------
Анекдот на посошок.
-----------------------------------------------------------

**************************

Алло! Это милиция? Я хотел бы сообщить. Что с определённого
времени мне стали приходить письма угрожающего содержания.
- Гм… Анонимное, конечно?
- Куда там! Подписанные!
- Кем?
- Начальником налоговой инспекции.

**************************
Ректор купил себе прибор, чтоб мысли можно было читать. Ну, пошёл в свой универ, проверить, как к нему его студенты относятся. Приходит на экономический, подходит к студенту и говорит:
- Студент, дай мне в морду, - а сам на прибор смотрит, мысли, значит читает.
Студент думает:
"Ну, щас дам я этому козлу в морду, сразу проблемы начнутся, с универа попрут, родители дома порвут... Нет, не буду ректору морду бить."
Приходит на юрфак. Та же картина. Студент думает:
"Проблемы начнутся, с универа попрут, но, если бабок побольше забашлять, то всё притрётся... А, денег жалко! Не дам в морду."
Приходит на приборостроительный. Подходит к студенту и говорит:
- Дай мне в морду!
Тут ректору в табло такая подача со старта!!!! Смотрит на прибор - мыслей у студента ноль!!! Чувак (офигевая):
- А ещё раз дашь???
Тут такая вторая подача - баццц! Мыслей опять ноль. Вконец офигевший ректор просит студента в третий раз дать ему по морде, должен же хоть что-нибудь подумать!!! Смотрит на прибор, а там мысль:
"ТАК, А МОЖЕТ С НОГИ????"

**************************

На сегодня это вся информация. До следующего выпуска.

С Вами был ведущий рассылки,

Евгений Стрельников

Дополнительную информацию всегда можно получить на одном из моих сайтов:

http://more-scripts.com/ - Web-мастерская. Создание сайтов и программирование на PHP.
http://onlinehomebusiness.ru/ - Информационный ресурс о бизнесе в интернет
http://shop.onlinehomebusiness.ru/ - Магазин цифровых товаров
http://bogateem-vmeste.ru/ - Мой личный сайт
http://porta-shop.ru/ - Магазин портативной техники

-----------------------------------------------------

Copyright (C) 2006 Евгений Стрельников. Все права защищены. Разрешается и приветствуется републикация материалов рассылки при условии соблюдения прав авторов статей с обязательным указанием активной ссылки на сайт http://onlinehomebusiness.ru/, как на источник.


В избранное