Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Почему Ваш бизнес-сайт не работает?" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Сколько посетителей ждать с поисковиков? А каждый ли сможет заработать на партнерской программе?
Здравствуйте! Это 11 выпуск рассылки. Сегодня в номере: Сколько посетителей ждать с поисковиков? А каждый ли сможет заработать на партнерской программе? *** Между количеством страниц сайта и посещаемостью есть определенная зависимость, которую можно выразить и в цифрах *** Кому выгодна партнерская программа и как перестать терять деньги. ----------------------------------------------------------- В предыдущем выпуске в статье «Самый быстрый способ наполнения сайта» я написал, что не имеет смысла добавлять на сайт более 20-30 страниц в день после пакетной загрузки данных из-за медленной индексации сайта поисковыми роботами. Хотелось бы уточнить, что эта фраза имеет отношение исключительно к новым, только что созданным сайтам. Когда ресурс приобретает «вес в глазах поисковика», то индексация может идти и со скоростью более тысячи страниц в день. А для начала придется удовлетвориться малым: 10-30 страниц. Для ускорения индексации рекомендую в файле robots.txt запретить индексацию всех второстепенных страниц, включая дублирующие страницы, создаваемые исключительно для печати. Пример из личного опыта: на моем сайте http://onlinehomebusiness.ru/ было проиндексировано Яндексом 1900 страниц. Посмотрев, что это за страницы, я обнаружил, что часть индекса занимают данные с доменов третьего уровня (поддоменов), а из оставшихся - половина это действительно полезные страницы сайта, а половина дубликаты этих же страниц, созданные для печати. Вся фишка в том, что страницы для печати ни разу не выдавались в результатах поиска, а, следовательно, это означало потерю времени на их индексацию (вместо этого могли бы быть проиндексированы другие полезные страницы). Кроме того такой индекс совершенно бесполезен для пользователей, потому что по нему сложно найти сайт с нужной информацией. Таким образом, от 1900 страниц осталось по приблизительным подсчетам всего 500-600 значимых, которые давали поток посетителей с поисковиков в среднем 35-40 человек в сутки. Для нового и пока еще непопулярного сайта это неплохой результат, хотя и не выдающийся. Небольшое исследование зависимости посещаемости сайта от количества страниц показало, что при отсутствии авторского и эксклюзивного контента сайт может рассчитывать на 60-100 посещений с каждой тысячи страниц в зависимости от тематики. То есть, если Ваш сайт это перепечатка новостей с других новостных сайтов, то при индексации 100 000 страниц Вы вправе рассчитывать на аудиторию в 10 000 посетителей в сутки. Авторский же сайт с уникальным контентом обеспечит аудиторию в 10 раз большую, грубо говоря, 1 страница – 1 посетитель с поисковика. Помимо этого, если удается создать интересный или полезный сайт, то постепенно собирается постоянная аудитория, которая в значительной степени увеличивает посещаемость сайта. А, как известно, посещаемость сайта это один из главных ключей к его доходности. При этом стоит отметить, что перепечатать 100 000 страниц можно за пару месяцев (на индексацию правда уйдет значительно больше времени), а на то, чтобы самостоятельно написать 10 000 страниц может уйти несколько лет. Выводы делайте сами. При этом не стоит забывать о целях, с которыми делается сайт. Исключительно для показа контекстной рекламы это одно (на мой взгляд, это не совсем верный путь). Если же преследуется цель сделать жизнь посетителей сайта несколько легче, то это уже совсем другое. От этого и подход к наполнению сайта будет отличаться. Впрочем, кто мешает комбинировать оба способа? Это позволит одновременно привлечь на сайт большой трафик, который поначалу будет состоять по большей части из случайных прохожих, а затем постепенно этих случайных посетителей нужно постараться превратить в постоянных. Инструментов для этого достаточно. Но главный из них это все же качественный и эксклюзивный контент. ----------------------------------------------------------- Любой владелец партнерской программы (я в том же числе) будет утверждать, что на партнерке может заработать каждый. Но правда ли это? Отчасти да. Но если быть до конца честным, то заработать сможет только тот «каждый», который имеет в своем распоряжении доступ к широкой аудитории и достаточный авторитет для того, чтобы его рекомендациям верили. Остальные же могут рассчитывать лишь на случайный, трудно прогнозируемый заработок. Этот факт замалчивается по простой причине - оттого, что партнер ничего не заработает, предприниматель ничего не теряет, но надежда всегда остается. А вдруг кто-то все же что-то купит? Как это выглядит в цифрах? Судите сами: Если партнеров много. Пусть их, к примеру, 200 и каждому из них удается случайно продать в месяц 1 единицу товара. Для владельца партнерки это 200 дополнительных продаж. При цене товара в $30 и комиссионных 50% (что большая редкость для рунета, обычно меньше) каждый партнер заработает $15 долларов, но предприниматель-то $15 x 200 = $3000 Вот такой расклад. Поэтому, разумеется, выгоднее умолчать о том, что заработок партнеров, у которых нет инструментов для эффективных продаж, будет стремиться к нулю. Почему это рассказываю Вам я? Во-первых, потому, что хочу, чтобы Вы для начала просто понимали правила игры под названием электронный бизнес и партнерская программа. И не верили в то, что партнерки это сплошной обман. Нечестные предприниматели существуют, но не в этом дело. От них очень легко защититься. Способ самый простой и универсальный. Не принимайте участие в малоизвестных партнерках, если установлен большой порог для выплат. Нормально если минимальная выплата обеспечивается одной продажей товара. Примеры. Если, совершив продажу, Вы получаете доход равный трем долларам, то минималка в три доллара вполне оправдана. То же самое можно сказать и о минималке в $60, если она достигается за одну продажу. Но! Если порог обозначен цифрой в $10, а обещанный доход с каждой продажи составляет $0.50 (что вполне реально если товар стоит $1 при комиссии 50%), то для того, чтобы набрать минимум нужно совершить 20 продаж. Для начинающего предпринимателя это может означать месяц работы, а то и больше. При этом, если владелец партнерки не совсем честен, то может не заплатить, подстроив какую-нибудь хитрую уловку в статистике или еще что-нибудь. Жалко не тех десяти долларов, а времени потраченного на продажи. На самом деле это редкость и касается в основном пирамид и товаров, которые не представляют никакой ценности. Владельцам же нормальных востребованных товаров не выгодно вести себя подобным образом. Но все же лучше подстраховаться. С другой стороны не стоит опасаться минимальной суммы выплат в $100, скажем в программе Google Adsence. Оснований сомневаться в том, что заработанные деньги выплатят нет, при условии соблюдения всех правил программы, конечно. Но вернемся к главной мысли статьи, которая заключается в том, что для заработка в партнерской программе (как, впрочем, и на любом другом источнике дохода) в первую очередь требуется большая аудитория, которой можно предложить товар. Я не знаю почему эта очевидная мысль игнорируется всеми начинающими предпринимателями. Ведь в оффлайне никому не пришло в голову организовать торговую точку в глухом лесу. Все стараются расположиться поближе к многолюдным местам. Так почему в интернете должно быть по-другому? Отличие интернета от оффлайна только в том, что в оффлайне надо искать места, где проходит или собирается много народа. А в интернет нужно самостоятельно обеспечить посещаемость сайта. И после того, как эта самая посещаемость обеспечена, не важно каким способом, вот тогда и можно переходить к обсуждению популярных тем о том, как добиться регулярных продаж и как повысить их количество. Понимаете? Нужно не просто иметь сайт и рассылку, как пишут многие, надо иметь посещаемый сайт (минимум 500 человек в сутки) и популярную рассылку с количеством не менее 2000 подписчиков. Вывод из всего сказанного напрашивается сам собой. До того, как думать о заработке нужно создать посещаемый сайт и заручиться поддержкой внушительного числа подписчиков. Только после этого можно начать зарабатывать на продажах товаров и рекламы солидные суммы, а не жалкие крохи. Первый и самый простой способ заработка это размещение контекстной рекламы на сайте. Это первый источник дохода и при большой (от 3000 человек в сутки) посещаемости вполне солидный. Простота его заключается в том, что не требуется писать никаких текстов и ничего такого. Нужно лишь взять код и ставить его в страницы сайта. А для того, чтобы обеспечить заработок выше среднего требуется еще знать, как лучше разместить рекламные объявления на странице. Поэтому если Вы серьезно задумываетесь о заработке в интернет, то начинайте создавать свой сайт и вести рассылку. Откладывание этого дела на потом означает ежедневную потерю денег. Если по-правильному, то это называется упущенная выгода (или неявные издержки упущенной возможности). Если Вы проходили курс микроэкономики, то знаете (если не проходили, то узнаете сейчас), что прибыль бывает бухгалтерская и экономическая. Бухгалтерская прибыль не учитывает неявные издержки, те которые нельзя увидеть в документах отчетности и пощупать в кармане или на расчетном счете. Поэтому экономическая прибыль всегда меньше бухгалтерской. То же самое и в интернет бизнесе. Откладывая создание сайта нельзя сразу увидеть потерю денег, которых еще просто нет, но они могли бы быть, если был сайт. И эти деньги Вы теряете каждый день, пока у Вас нет сайта. А для того, чтобы прикинуть, сколько можно заработать на сайте предлагаю ознакомиться со статьей «Как разработать реальный план получения доходов». Вот ссылка: http://onlinehomebusiness.ru/articles_698.html ----------------------------------------------------------- ************************** ************************** ************************** На сегодня это вся информация. До следующего выпуска. С Вами был ведущий рассылки, Евгений Стрельников Дополнительную информацию всегда можно получить на одном из моих сайтов: http://more-scripts.com/ - Web-мастерская. Создание сайтов и программирование на PHP.
http://onlinehomebusiness.ru/ - Информационный ресурс о бизнесе в интернет
http://shop.onlinehomebusiness.ru/ - Магазин цифровых товаров
http://bogateem-vmeste.ru/ - Мой личный сайт
http://porta-shop.ru/ - Магазин портативной техники
----------------------------------------------------- Copyright (C) 2006 Евгений Стрельников. Все права защищены. Разрешается и приветствуется републикация материалов рассылки при условии соблюдения прав авторов статей с обязательным указанием активной ссылки на сайт http://onlinehomebusiness.ru/, как на источник. |
В избранное | ||