Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты Миллионеров

  Все выпуски  

BA-твоя формула бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Выпуск 60

 16.10.2005 

  BA-твоя формула бизнеса

   
Главная Бизнес Бизнес-план Идеи бизнеса Раскрутка Магазин Услуги Софт Мошенничество Форум Словарь бизнесмена Реклама у нас

Здравствуй, уважаемый подписчик!

Cегодня в рассылке:
1. Слово редактору...
2. Статья: ТРАФИК НА ВАШЕМ САЙТЕ: КОМУ ОН НУЖЕН? .
3. Мои советы подписчикам.
4. Обзор блогов Рунета.
5. Полезная книга недели.
6. Статистика для онлайнового предпринимателя.

СЕНСАЦИЯ ИНТЕРНЕТА!
ВНИМАНИЕ ! Посетите сайт http://www.texnuka.ru

Книги , методики ,пособия , диски , фильмы ,технологии , программы,

рефераты ..........БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ ! БОНУС : Каждый посетитель получает

БЕСПЛАТНО методику « Как БЕСПЛАТНО получить квартиру за несколько месяцев «

АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО ! Заходите по ссылке http://www.texnuka.ru/metod.htm

и ознакомьтесь с методикой . Много бесплатностей

СЛОВО РЕДАКТОРУ...

Сегодня у нас праздник. Не верите? Посмотрите номер выпуска? Сегодня 60 выпуск рассылки. Ни много, ни мало. Вот так выходя еженедельно без перерыва мы дошли до этой отметки, а на следущей неделе ее пересечем. Спасибо всем подписчикам, спасибо что Вы есть. На данный момент рассылка выходит на 3 серверах. Общее количество подписчиков- 8000. Отдельно пожимаю руку старожилам, кто читает выпуски рассылки уже давно. За всю историю существования рассылки были и хорошие моменты и плохие, но я думаю, что на сегодняшний день рассылка соответствует своему статусу достаточно информативной и полезной рассылки для индивидуальных предпринимателей. Очень хотелось бы услышать мнение читателей именно о сегодняшнем состоянии рассылки: изменилась ли она, нравится ли она Вам или нет. Также всем рекомендую посетить мой сайт, почитайте новости, анекдоты, афоризмы просто отдохните: http://www.businessacademy.ru. Желаю Вам удачи и процветания Вашему бизнесу.

P.S. В следущем выпуске Вас ожидает ПОДАРОК от меня.

Читаем сам выпуск.

Cтатья: ТРАФИК НА ВАШЕМ САЙТЕ: КОМУ ОН НУЖЕН?

Автор: Дуглас М. Бейли

Итак, на обеспечение Вашего коммерческого сайта необходимым трафиком, ушли сотни (а может быть и тысячи) долларов. Вы провели огромное количество времени над оптимизацией страниц, обеспечением индекса цитирования и т.п. Добились внушительного успеха на данном поприще и. что? Продаж нет совсем, или они настолько малы, что не окупают даже вложенных в трафик денег?

Но почему? Вы ведь все сделали правильно? Где же ошибка?

"Гиганты" и различного рода "гуру" промоушинга тут же начинают бегать вокруг Вас наперегонки и, перебивая друг друга, верещать о том, что они знают ключ к решению Вашей проблемы! И с удовольствием поделятся с вами своими знаниями и опытом, обеспечат Вам сногсшибательный успех и т.п. Просто заплатите им $ 30, $ 50, $ 100 и т.п. - в зависимости от того, что они Вам сулят.

Прежде чем послушать их, подумайте еще раз! Очень хорошо подумайте! Ибо в большинстве случаев единственное, что они могут для Вас сделать - это получить от Вас гонорар за совершенно бесполезную для Вашего бизнеса.

Перво-наперво, запомните, что абсолютное большинство тех, кто сами ломятся в Ваш почтовый ящик и предлагают наперебой свои услуги, как правило, совершенно ничего не смыслят в INTERNET-маркетинге. Во-вторых, вам необходимо твердо усвоить, что каким бы огромным ни был трафик, без хорошего таргетинга и качественного коммерческого предложения он ровным счетом ничего не стоит. Даже если у Вас нет денег на раскрутку своего ресурса, Вы можете раздавать бесплатно то и это, обеспечивая трафик на свои сайты, но если эти сайты ничего не могут продать, толку от Вашей деятельности не будет совершенно никакого! Поймите: трафик сам по себе не является залогом Вашей прибыли!

До тех пор, пока люди не будут покупать то, что продается на Вашем сайте благодаря эффективному коммерческому предложению, все затраты на рекламу можно смело считать спущенными в унитаз.

Позволю себе привести для наглядности весьма поучительный пример.

Однажды ко мне обратился один предприниматель, который решил продавать со своего сайта товар некоего технического характера. При этом на сайте кроме названия данного товара и технической документации практически ничего не было. Если я приведу название данного товара, для абсолютного большинства из Вас оно не будет говорить ровным счетом ничего. Могу ли я обеспечить 200 уникальных посетителей на его сайт ежедневно? Без проблем. Какую прибыль это даст? Нулевую. Почему? Потому что эти посетители не заинтересованы в покупке его товара!

И, несмотря на такие печальные прогнозы, я сумел обеспечить прибыльность данного сайта. Разница была только в том, что мы с владельцем сайта давали рекламу этого ресурса не в онлайне, а в оффлайновых специализированных публицистических изданиях. Таким образом, речь следует вести о высокоцелевом трафике, который мы в итоге получили. Ибо те, кто приходил на данный сайт, шли туда с одной-единственной целью: приобрести продававшийся там товар. Естественно, существенные изменения претерпело и расположенное на сайте коммерческое предложение.

Несмотря на то, что на раскрутку ресурса во Всемирной Паутине мы не потратили ни одного цента из рекламного бюджета и ни секунды нашего драгоценного времени, этот сайт очень быстро стал одним из самых высокоприбыльных в своей отрасли. Ибо когда Ваша целевая аудитория пользуется Сетью для обеспечения своих вторичных потребностей, активная промоушинговая деятельность в INTERNET не даст Вам ровным счетом никаких результатов.

Поэтому еще раз повторяю: не покупайтесь на обещания промоутеров о том, что после оплаты их услуг счетчики посещаемости на Ваших ресурсах будут показывать астрономические цифры! Так-то оно так, только прибыли от этого не будет ровным счетом никакой. И Вы рискуете потратить свой рекламный и маркетинговый бюджет впустую. Предъявлять же претензии к таким "специалистам" потом бесполезно. Они убедят Вас в том, что Ваш товар просто никому в Сети не нужен, и Вам в электронном бизнесе делать нечего.

Каждый цент, который Вы вкладываете в рекламу и раскрутку своего коммерческого ресурса, должен быть потрачен с умом и строгим расчетом. Только в этом случае ваш бизнес будет прибыльным. Трафик должен быть целевым, ибо те, кто заведомо ничего не станет у Вас покупать, являются на Вашем сайте совершенно посторонними посетителями. Какой смысл платить деньги за то, чтобы приводить на свой ресурс тех, от кого у Вас будут одни проблемы и нулевые продажи?!

Вместо этого свои условия следует всецело сосредоточить на генерации целевого трафика. Сам по себе трафик никому не нужен. Помните: трафик трафику рознь!

Источник: http://www.insiderreports.com
Перевод на русский язык: Павел Берестнев, http://www.berestneff.com

МОИ СОВЕТЫ ПОДПИСЧИКАМ.

Сегодня мы продолжим тему поиска идей. Я бы хотел дать Вам ссылки на сайты, где Вы можете найти идеи бизнеса:
Идеи Бизнеса: http://nashanet.chat.ru
Домашний Бизнес: http://www.homebusiness.ru/ideas
Дизайн-Экспресс : http://www.designe.ru/bank
Официальный портал поддержки малого предпринимательства Москвы : http://www.mbm.ru/ideas
Журнал Мембрана : http://www.membrana.ru/invent
Сайт Галерея идей : http://www.devbusiness.ru/ideas
Биржа идей : http://www.laboratory.ru/rdec.htm
Cайт Свободной ассоциации интеллектуальных разработчиков : http://www.faiw.narod.ru/baypay.html
Сайт Идеи Для Вас : http://www.ify.ru
Банк инновационных бизнес-идей http://www.sbn.finance.ru/banki_idey/bank_idey.htm

На этом думаю эта тема закрыта.

Итак, как можно заработать в интеренете. Первый способ- это что-либо продавать, второй способ участвовать в партнерских программах. Что лучше решать Вам? Не думайте, что в партнерских программах нельзя заработать. В Интернете существуют партнерские программы с высокой партнерской комиссией (40-50%), которые продвигают качественные продукты. Назову плюсы и минусы. партнерских программ.
Плюсы:

1. Это меньшее количество работ. Нет необходимости создавать собственный продукт, Вас не волнует клиентский сервис и прочее, что имеет отношение к продаваемому продукту. Единственное, что на мой взгляд Вы должны обратить внимание так это качество продукта, Вы не должны продвигать второсортный продукт. Это будет стоить Вам очень дорого. Лучше иметь меньший процент в партнерской программе, но сохранить собственную репутацию.

2. Получать деньги Вы можете с самого начала. То есть продукт создан, все оборудовано в Интернет-магазине Вам лишь остается раскруткой Вашей партнерской ссылки.

Минусы:

1. Если партнерская программа известная, то появляется слишком много конкурентов, что осложнит Вашу жизнь.

2. Вы имеете меньшую прибыль чем автор партнерской программы.

Если Вы имеет свои товары, но их очень мало, то Вы можете использовать в качестве дополнительных к Вашим собственным продуктам партнерские товары. Но еще раз повторю самое главное здесь: знать, что товары автора партнерской программы являются высшего качества. На этом все.

У меня ко всем подписчикам просьба, напишите мне на мэйл то, что Вы хотели бы прочитать в этом разделе. От этого выиграю и я и Вы. Мэйл в конце письма.

ОБЗОР БЛОГОВ РУНЕТА.

Пустой заголовок документа

Вывод (ничего нового): заголовки делать нужно обязательно, влияние заголовка страницы, даже не имеющего в себе ключевых слов, как всегда велико, пустые заголовки поисковиками игнорируются.

Использование тегов [strong], [b], [em], [i]

Что и требовалось доказать. Итак, использование тегов смыслового выделения предпочтительнее, чем тегов только визуального выделения .

ПОЛЕЗНАЯ КНИГА НЕДЕЛИ.

Название: "FAQ по электронной коммерции или КАК зарабатывают в интернете?"

Автор: Булычёв Александр

Вес книги: 628 Кб.

Описание:
Прочитав данную книгу Вы сможете подробнее познакомиться со многими интернет-бизнесменами, которые уже довольно успешно работают в сети интернет и получают от этого стабильный доход. В книге содержатся интервью: Александра Волкова, Николая Александрова, Александра Гнеушева, Антона Мазко, Виктора Федоренко, Сергея Астахова, Олега Фролова и Ивана Исаева. Данная книга поможет ответить на многие Ваши вопросы, которые Вас так интересовали, но вы не имели возможности получить на них ответ

Материал находится здесь: http://www.daigest.com.ru/faqforbiz.exe

СТАТИСТИКА ДЛЯ ОНЛАЙНОВОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ.

13% РОССИЯН ВЫХОДЯТ В ИНТЕРНЕТ ХОТЯ БЫ РАЗ В МЕСЯЦ

Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring проводит мониторинг Рунета с 1999 года. С 2003 года исследования аудитории российского Интернета стали регулярными (1 раз в квартал). В ходе исследований с помощью всероссийского опроса населения (N=1500, 18+) измерялось количество пользователей Интернет, а также частота использования всемирной сети, способы и места выхода в Интернет, виды деятельности, социально-демографические характеристики интернетчиков.

По результатам, полученным в первом квартале 2005 года, аудитория российского Интернета, то есть количество респондентов, пользующихся Интернетом хотя бы раз в месяц, составила 13% от жителей России старше 18 лет (порядка 15 миллионов человек). Из них минимум раз в неделю Интернетом пользуются 10% респондентов (недельная аудитория), а минимум раз в день – 4% (дневная аудитория). Таким образом, самая большая группа российских пользователей Интернет - это те, кто заходит в сеть в среднем 1-2 раза в неделю.

Количество активных пользователей, заходящих в Интернет в среднем 1-2 раза в неделю выше в городах-миллионниках (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург) и больших (от 500 тысяч) городах, в то время как респонденты из менее населенных городов пользуются Интернет значимо реже – 1-2 раза в месяц. Несомненно, на фоне остальных городов, выделяется Москва, где количество интернетчиков составляет около 40%, таким образом, за счет Москвы и Московской области среди российских интернетчиков преобладают жители Центрального региона (30%).

Если говорить о социально-демографических характеристиках пользователей Интернет, то на данный момент среди интернетчиков преобладают мужчины (56%), а наибольшую по численности возрастную группу интернетчиков на данный момент составляют пользователи от 18 до 24 лет (39%).

63% пользователей Интернет имеют домашний компьютер, однако возможностью выхода в Интернет из дома пользуются лишь 45% интернетчиков - преимущественно те, кто заходит в Интернет каждый день или несколько раз в неделю. Более подробную информацию о пользователях Интернет, видах деятельности в Интернете, а также других характеристиках Интернет-аудитории можно получить у исследователей ROMIR Monitoring.

Источник: www.rmh-saratov.ru

Полезно

Платежная система Rupay более 20 способов приема оплаты для интернет-магазинов. Автоматизированная система приема оплаты. Просто зарегистрируйтесь.

http://businessacademy.ru/shablon- готовые шаблоны для сайтов (800), клипарты, готовые заготовки для баннеров, графические феньки, бонусы, графические элементы, генераторы трафика, аудио-уроки.


Жду вопросов, пожеланий, дополнений и критику!

Искренне Ваш, Каримов Линар
http://businessacademy.com.ru
admin@businessacademy.com.ru
Архив рассылки
Подписка на рассылку
ДИСК "ГОТОВЫЕ ШАБЛОНЫ САЙТОВ"


Copyright 2004 by Каримов Линар. Разрешается републикация материалов рассылки в Интернете с указанием ссылки http://businessacademy.com.ru Академия Бизнеса как на источник информации.

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.busacademy
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное