Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты Миллионеров

  Все выпуски  

BA-твоя формула бизнеса 5 Грубейших Ошибок, Которые Допускают Начинающие Пользовател


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Выпуск 58

 05.10.2005 

  BA-твоя формула бизнеса

   
Главная Бизнес Бизнес-план Идеи бизнеса Раскрутка Магазин Услуги Софт Мошенничество Форум Словарь бизнесмена Реклама у нас

Здравствуй, уважаемый подписчик!

Cегодня в рассылке:
1. Слово редактору...
2. Статья: "5 Грубейших Ошибок, Которые Допускают Начинающие Пользователи, Участвуя В Партнёрских Программах Российского Интернета" .
3. Мои советы подписчикам.
4. Обзор блогов Рунета.
5. Полезная книга недели.
6. Статистика для онлайнового предпринимателя.
7. Полезная книга недели.

Новый международный бизнес-проект!
http://iwc.intway.com

Каждому Партнеру предоставляется:
∙ виртуальный мультиязычный офис и бизнес-сайт, работающий 24 часа в сутки, 365 дней в году
∙ три собственных мультиязычных интернет-магазина
∙ конструктор веб-сайтов
   o форум
   o гостевая книга
   o эл.почта
   o блог
   o новостная строка
   o прайс-лист
   o счетчики
   o статистика
   o регистрация в поисковиках
   o фотогалерея
∙ 1Гб (1000 Мб!) места под ваши материалы и картинки
∙ панель с возможностью любому пользователю покупать акции на самых известных биржах мира прямо со своего сайта. На любую, даже самую скромную сумму.
∙ размещение ваших средств в доверительное управление профессиональными инвесторами по вашему желанию
∙ ваша собственная платежная система в Интернете и огромный выбор сервисов
∙ IntwayCard - международная пластиковая карта, управляете вашими личными финансами с любого уголка мира
∙ два вида вашего вознаграждения
∙ обучение пользованию всеми сервисами, продуктами
∙ и многое другое

Спешите быть первыми!

Вопросы: iwc@intway.com

СЛОВО РЕДАКТОРУ...

Вот и настало время 58 выпуска рассылки. Жизнь течет, все меняется, и мы тоже не стоим на месте. Сегодня новый формат рассылки, который как я думаю просуществует очень долго. Если у Вас есть, что сказать по этому поводу, то напишите мне пожалуйста: admin@businessacademy.ru.

В разделе «Мои советы подписчикам» я дал рекомендации по поводу написания заголовков для мини-сайта.В следущем выпуске я дам советы о том, как заработать в Интернете, не имея своего продукта.

В разделе «Статистика для онлайнового предпринимателя» приведены очень интересные данные. Данный раздел я самолично не буду комментировать, исходя из позиции, что каждый Интернет-предприниматель обязан уметь анализировать информацию.

В целом сегодня рассылка пропитана темой копирайтинга.
Надеюсь, Вам понравится.
Если у Вас будут вопросы, то Вы можете написать мне.

P.S. Всех учителей поздравляю с Днем Учителя. Желаю Вам здоровья, счастья и громадного терпения.

Cтатья: "5 Грубейших Ошибок, Которые Допускают Начинающие Пользователи, Участвуя В Партнёрских Программах Российского Интернета".

Copyright Ушанов Азамат - Все права защищены http://www.coolwebprofits.com

Участие в партнёрских программах является отличным способом дополнительного заработка для любого вебмастера. Но если действовать в этом деле наобум, то это всё равно, что просто биться головой об стенку.

Как администратор нескольких партнёрских программ, я чётко вижу какие партнёры имеют преимущество в продажах и что именно эти партнёры делают для того, чтобы держать свои продажи на довольно высоком уровне по сравнению с другими участниками.

Секрет партнёра, который делает стабильные продажи, в одной статье не раскроешь. Для этого потребуется как минимум специальный отчёт. Сейчас же я проанализирую 5 самых грубых ошибок, которые допускают те участники партнёрских программ, которые делают мало продаж или же не делают их вообще.

Усвоив эти ошибки и вступив в ряды какой-либо новой партнёрки, вы получите весомое преимущество над другими участниками. Кстати, это положительно скажется на ваши дела и в тех программах, в которых вы участвуете прямо сейчас!

ОШИБКА # 1. Ожидание продаж, имея абсолютно НЕ ЦЕЛЕВОЙ траффик.

Многие новички долго чешут затылок, думая почему это их партнёрская ссылка получила тысячу кликов, а они не сделали ни одной продажи. Так чего удивляться, если они крутят свою ссылку в так называемых системах "быстрой раскрутки", где их ссылку штурмует абсолютно не целевой траффик?

То же самое и с ситуацией, если к примеру ваш сайт посвящён валютным операциям, а вы рекламируете шаблоны для сайтов. Естественно люди будут кликать по вашему линку чисто из-за спортивного интереса, не более того.

ОШИБКА # 2. Реклама подряд всего того, что нужно и не нужно.

Стоит появиться какой-нибудь новой партнёрской программе, некоторые вебмастера тут же бросаются рекламировать её товары. Но пытаясь продать, скажем, книгу про веб - дизайн, они даже и не удосуживаются вспомнить, что ещё вчера они пытались продать своей аудитории книгу про выращивание помидоров в домашних условиях!

Опять же люди возможно кликнут по ссылке только лишь из-за спортивного интереса, а о заказе они и думать не думают.

ОШИБКА # 3. Ноль представления о самом рекламируемом продукте.

Чтобы эффектно прорекламировать партнёрский продукт, нужно конечно же пощупать его собственными руками. Многие же люди бросаются рекламировать продукт, даже не имея представления о его качестве. Для них главный мотиватор только лишь деньги.

Но это грубая ошибка! Даже, если вы убеждены в том, что рекламируемый вами продукт имеет высочайшее качество, если вы лично подержите его в руках, то вы составите своё личное, субъективное мнение об этом продукте и поделитесь им со своей аудиторией. А это даст вам намного больше продаж.

ОШИБКА # 4. Возложение ответственности только лишь на свой сайт.

Сайт - это всего лишь ветрина вашего бизнеса. Конкретно с помощью вашего сайта вы можете заработать лишь 20% максимум от потенциальной прибыли. Остальные 80% вы сможете получить, задействовав грамотный e-mail маркетинг в своём бизнесе.

Эффективные контакты со своей аудиторией через свою почтовую рассылку принесут вам отменный результат в работе с любой партнёрской программой.

ОШИБКА # 5 . Прямолинейность и полное отсутствие креатива.

Это пожалуй самая главная проблема, которую имеют пассивные участники партнёрских программ. Прямолинейная вставка баннера, прямолинейная вставка того же самого рекламного блока, который используется сотнями другими участниками партнёрской программы, прямолинейное копирование одних и тех же заголовков, фразировок, можно перечислять это до бесконечности.

Если вы хотите сделать ощутимый прогресс в любой партнёрской программе, вы должны применить индивидуальные средства рекламирования продукта. Вы должны потратить немного времени, создав личные, необычные рекламные материалы.

Скомбинировав эту технику с моей рекомендацией, которую я даю в последнем предложении пункта # 4, вы получите рецепт коктейля, который зарядит ваш бизнес по продаже партнёрских товаров реактивной энергией.

Грамотной E-mail маркетинг + небольшая порция креатива = повышение ваших продаж!

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Хотите на собственной практике испытать тонкий КРЕАТИВНЫЙ метод эффективного продвижения партнёрских товаров в почтовых рассылках и ни только?
Это всего лишь один из топиков, включённых в более чем 5-часовой аудио-видео тренинг Ушанова Азамата "Рассылка, Гарантирующая Результат!" Кликаем сюда, чтобы узнать подробную информацию
==> http://www.NicheIceBreaking.ru

МОИ СОВЕТЫ ПОДПИСЧИКАМ.

Сегодняшний совет будет посвящен копирайтингу. Если кто не знает, то копирайтинг- это искусство написания продающих рекламных текстов. В частности, сегодня мы поговорим о заголовках. Заголовок –это самый первый элемент мини-сайта. Возможно Вы возразите мне, а как же хедер? Как показывает практика, при наличии хедера продажи значительно снижаются. Скорее всего это связано с тем, что потенциальному клиента, зашедшего на мини-сайта, хедер отвлекает. (хедеры российских Интернет-предпринимателей выглядят очень пестро) С этим мнением согласен и Джон Риз. Но есть одно но. А именно, не для всех рекламных текстов это пригоже. То есть для каждого мини-сайта свое: иногда хедер может увеличить, а иногда и снизить уровень продаж. Для каждого сайта это определяется индивидуально, тестированием.

Заголовок нужен для того, чтобы приковать внимание клиента и заставить читать его рекламный текст. Это его основная цель.

Заголовок состоит из 3 компонентов:

- надзаголовок
Выполняется меньшим шрифтом, чем заголовок и готовит потенциального клиента к восприятию самого заголовка.

-сам заголовок

-подзаголовок
В подзаголовке используются слова-магниты: бесплатно, гарантированно, ограниченно и др. Посмотреть пример трехкомпонентного заголовка можно здесь: http://www.businessacademy.ru/sima/click.php?id=2

Если Вас интересует тема копирайтинга, если Вы хотите научиться писать рекламные тексты, то хочу Вам дать ссылку на книгу Павла Берестнева : http://www.berestneff.com
Более подробно об этой книге в разделе «Полезная книга недели».

ОБЗОР БЛОГОВ РУНЕТА.

О том, как Берестнев попался на удочку СПАМера…

В данной теме рассматривается полезный урок e-mail маркетинга- это значение темы посылаемого потенциальному клиенту письма. Павел Берестнев простым и понятным примером обосновывает свою точку зрения. Очень полезная тема.

Формула "АПОРТ!"

Эта тема посвящена снова копирайтингу. Это перевод статьи Михеля Фортина. Эта статья рассказывает о формуле, по которой должен строится рекламный текст. Статья находится в бесплатном доступе, однако тема раскрыта очень глубоко и очень мало в Интернете подобных публикаций. Рекомендую ее прочитать.

ПОЛЕЗНАЯ КНИГА НЕДЕЛИ.

Название: «Фортиновские топики» том 1.

Автор: Павел Берестнев

Вес книги: 393 Кб.

Описание:
Данная книга посвящена очень важной теме Рунет-бизнеса- копирайтинг (искусство написания рекламных текстов). Материал книги построен на основе анализа копирайтинг-форума Михеля Фортина. В ней изложены размышления, высказанные профессиональными копирайтерами, собирающимися на страницах всемирно известного форума- The CopyWriters Board,ф также мнение Павла в свете анализа публикуемых на форуме материалов. Все без исключения размышления основаны на данных реальной практики и опыта работы профессиональных авторов рекламных текстов. Все советы и рекомендации, которые изложены в настоящем издании, были тщательно Павлом отобраны и полностью применимы к реализации в русскоязычном секторе Сети.
Для каждого покупателя имеется возможность оформить подписку на данное издание, которая сэкономит 50% стоимость книги.
Первый том состоит из 10 разделов.

Материал изложен таким образом, что прочитав каждый раздел Вы можете свободно применить знания на практике. То есть это практическое пособие.

Лично я прочитав первые 4 главы остановился, так как усвоил очень большое количество новой информации.

Достоинством книги является:
-формат pdf и возможность распечатки;
-ценность материала и актуальность темы;
-возможность практического применения знаний сразу.

Учебников по копирайтингу мало, поэтому на это издание стоит обратить внимание особо. Вот ссылка:http://www.berestneff.com/

СТАТИСТИКА ДЛЯ ОНЛАЙНОВОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА – САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ

По данным совместного исследования Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB) и PricewaterhouseCoopers (PwC), затраты на рекламу в Интернете за первую половину 2005 года составили $5,8 млрд. Это на 26% больше, чем за аналогичный период 2004 года.

Самым популярным видом онлайнового маркетинга стала контекстная реклама, на которую приходится 40% от общей онлайновой рекламы. Напомним, что суть данного вида маркетинга в Сети состоит в том, что рекламные ссылки выдаются пользователю при поиске информации. Затраты на подобный вид рекламы достигли $2,3 млрд, рост которых по сравнению с соответствующим периодом 2004 года составил 27%.

Баннеры и реклама в тематических подборках ссылок стали следующими по масштабу распространения видами маркетинга в Интернете. На их долю пришлось соответственно 20% и 18% от всего интерактивного рекламного рынка.

В первой половине этого года доходы от онлайновой рекламы, содержащейся в потоковом видео или аудио, составили всего лишь 8% от общего объема. Однако этот сегмент является быстро развивающимся. Согласно исследованию, затраты в нем за отчетный период выросли на 26%.

Единственным неуспешным видом сетевой рекламы стали онлайновые спонсорства. В данной категории рекламодатель оплачивает целый сайт, онлайновое событие или сообщения по электронной почте. Этот тип рекламы составил всего 5% от всей рекламы в Интернете, что на 4% меньше показателя соответствующего периода прошлого года.

IAB отметило, что во втором квартале 2005 года рекламодатели потратили почти $3 млрд. на рекламу в интернете, рост составил 26% по сравнению с соответствующим периодом 2004.

Источник: «Эхо Москвы».

Полезно

Платежная система Rupay более 20 способов приема оплаты для интернет-магазинов. Автоматизированная система приема оплаты. Просто зарегистрируйтесь.

http://businessacademy.com.ru/cd- 200 книг о бизнесе, готовые шаблоны для сайта, книги и программы для раскрутки сайтов, множество полезных скриптов.

http://businessacademy.ru/shablon- готовые шаблоны для сайтов (800), клипарты, готовые заготовки для баннеров, графические феньки, бонусы, графические элементы, генераторы трафика, аудио-уроки.


Жду вопросов, пожеланий, дополнений и критику!

Искренне Ваш, Каримов Линар
http://businessacademy.com.ru
admin@businessacademy.com.ru
Архив рассылки
Подписка на рассылку
ДИСК "ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС"
ДИСК "ГОТОВЫЕ ШАБЛОНЫ САЙТОВ"


Copyright 2004 by Каримов Линар. Разрешается републикация материалов рассылки в Интернете с указанием ссылки http://businessacademy.com.ru Академия Бизнеса как на источник информации.

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.busacademy
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное