Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты Миллионеров

  Все выпуски  

BA-твоя формула бизнеса Как найти идею для своего продукта


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Выпуск 59

 11.10.2005 

  BA-твоя формула бизнеса

   
Главная Бизнес Бизнес-план Идеи бизнеса Раскрутка Магазин Услуги Софт Мошенничество Форум Словарь бизнесмена Реклама у нас

Здравствуй, уважаемый подписчик!

Cегодня в рассылке:
1. Слово редактору...
2. Статья: БРИТАНСКИЙ СТУДЕНТ ЗАРАБОТАЛ $205 ТЫСЯЧ ЗА МЕСЯЦ, СОЗДАВ ОРИГИНАЛЬНЫЙ САЙТ .
3. Мои советы подписчикам.
4. Обзор блогов Рунета.
5. Полезная книга недели.
6. Статистика для онлайнового предпринимателя.

СЕНСАЦИЯ ИНТЕРНЕТА!
ВНИМАНИЕ ! Посетите сайт http://www.texnuka.ru

Книги , методики ,пособия , диски , фильмы ,технологии , программы,

рефераты ..........БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ ! БОНУС : Каждый посетитель получает

БЕСПЛАТНО методику « Как БЕСПЛАТНО получить квартиру за несколько месяцев «

АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО ! Заходите по ссылке http://www.texnuka.ru/metod.htm

и ознакомьтесь с методикой . Много бесплатностей

СЛОВО РЕДАКТОРУ...

В текущем выпуске Вы узнаете о том, где найти идеи для создания Вашего продукта, который Вы впоследствии будете продавать в Интернете. Это в разделе "Мои советы подписчикам". Стаья недели Вам расскажет о студенте, который реализовава бредовую на первый взгляд идеи заработал р зарабатывает сейчас приличные деньги. Эта статья тесно увязана с новостью, которая опубликована на моем сайте. Сначала ознакомтесь с нею. Вот ссылка: http://www.businessacademy.ru/news.php?id=33. В разделе "Обзор блогов Рунета" три топика. Вы узнаете имена влиятельных коммесантов Рунета, сможете увеличить конверсию своего магазина и сравните три браузера Maxton, FireFox и Opera. Нетрадиционным получился раздел "Полезная статья недели". Вместо публикации книги я опубликовал ссылку на скачивание фильма "Как сделать из хорошей идеи потрясающую статью!". Продолжительность фильма 52 минуты.

Читаем сам выпуск.

Cтатья: БРИТАНСКИЙ СТУДЕНТ ЗАРАБОТАЛ $205 ТЫСЯЧ ЗА МЕСЯЦ, СОЗДАВ ОРИГИНАЛЬНЫЙ САЙТ.

В Великобритании 21-летний студент университета смог оплатить учебу и заработать деньги благодаря оригинальной, но очень простой идее.

Студент Алекс Тью создал 26 августа сайт http://www.milliondollarhomepage.com. Суть проекта проста: на главной странице размещена сетка из 10 тысяч квадратов. Каждый из них имеет размер в 100 пикселей. Таким образом, на странице 1 миллион пикселей.

Алекс решил продавать место в этой сетке всем желающим. Один пиксель стоит один доллар, а соответственно один квадрат - 100 долларов. Уже через три дня появился первый покупатель, купивший 4 квадрата за 400 долларов. "Это самые легкие деньги в моей жизни", - написал Алекс в дневнике на своем сайте.

Он рассчитывал заработать немного наличных для того, чтобы помочь родителям оплатить его учебу (37 тысяч долларов за 3 года). Создавая сайт, Алекс указал также, что хотел бы купить новые носки. Считая, что количество желающих приобрести пиксели будет нарастать как снежный ком, он рассылал ссылку на сайт всем друзьям, они - своим знакомым и так далее.

Алекс Тью не ошибся, так как уже через неделю он продал первую тысячу пикселей. "В теории я считал, что люди будут использовать мою страницу для рекламы", - рассказал Алекс.

Вскоре после открытия проекта об оригинальном сайте написали ведущие британские газеты, например, The Guardian. Информационная поддержка привела к росту числа посетителей. Через две недели после открытия сайта Алекс сообщил: "У меня было 200 тысяч посетителей за три дня".

Автор сайта сообщает, что он стал полноценным студентом и начал учебу. Он говорит, что в его электронном почтовом ящике около 2 тысяч непрочитанных писем. Алекс обещает ответить всем и призывает покупать пиксели на его странице.

Алекс отказывается размещать непристойные изображения, а также ссылки на порноресурсы. Он гарантирует, что все пиксели будут находиться на своем месте по крайней мере 5 лет - до 2010 года.

К 1 октября Алекс Тью продал уже 205 100 пикселей, заработав более 205 тысяч долларов за 1 месяц. А по состоянию на утро 3 октября у него уже купили почти 253 тысячи пикселей.

Отвечая на вопрос, не боится ли он того, что его идею будут использовать и другие люди, Алекс сказал, что его это не беспокоит. "Имитация это форма лести", - считает британский студент.

Последователи Алекса Тью уже появились в том числе и в российском Интернете. Так по адресу http://milliondollarhomepage.ru пользователи из России могут оставить свой след в истории на сетке из миллиона пикселей. Отличие российского аналога только в том, что здесь один пиксель стоит всего 1 рубль.

Российский сайт работает только 10 дней и уже продал почти 18 тысяч пикселей. Вот как надо зарабатывать деньги на пустом месте. А не копировать чужие "БУКВАРИ"

Редактор http://forum.md/10970
Влад, julifox@mail.ru

МОИ СОВЕТЫ ПОДПИСЧИКАМ.

Сегодняшний совет будет касаться относительно того, как найти идею для написания электронной книг, платного мини-курса или другого публицистического материала. Весь процесс поиска идей я бы разделил на 2 части: 1)внутренний; 2)внешний.

Итак, рассмотрим первый вариант внутренний поиск идей. Если Вы умеете что-то делать лучше других- подумайте может быть Вы больше заработаете денег, если напишите книгу или будете обучать других как делать то, что Вы делаете лучше многих. Таким образом Вы обеспечите намного больше людей ценностью, чем делая это самостоятельно.

Составьте список Ваших интересов, увлечений и проблем, которые Вы могли бы решить для других. Если к Вам люди обращаются за советом по одному и тому же вопросу- это Вам идея для создания собственного информационного товара.

Второй способ- поиск идей во внешнем мире. Посещайте форумы, дискуссии. Если кто-то говорит: «Должен быть легкий путь к …»- это уже новый продукт, ожидающий своего автора. Естественно формулировка может быть и другая, но, я думаю, Вы уловили суть мысли. Каждый человек ищет решение проблем. Слушайте проблемы других людей возможно Вы сможете решить их, написав книгу.

Теперь я хочу сказать о форме подачи информации. Когда мы продаем книгу мы продаем не саму книгу, а информацию, которая заложена в ней. Так вот в какой форме она может быть:

1) Электронная книга.
Самый распространенный вариант, я бы даже назвал его традиционным. На мой взгляд примеров приводить не нужно. Книга может быть в формате exe, chm, pdf.

2) Программное обеспечение (ПО)
Также примеров приводить не стоит. Пример у Вас на компьютере. Любая программа- это решение определенной проблемы.

3) Отчеты, доклады.
Выполняются обычно по схожим принципам с книгой, но в несколько ином схеме построения текста.

4) Аудио-, видео-записи.
Раньше в Интернете практически не были развиты. Сейчас получают широкое распространение. активно их использует Азамат Ушанов. Он выпускает мультимедийную рассылку. Яркий пример можете посмотреть здесь

5) Сайты с парольным доступом.
Малораспространены в Рунете, потому что требуют частого обновления. Однако являются ярким примером остаточного вида дохода. Но Западе несколько иная картина, там подобных сайтов пруд пруди.

Примеров можно привести гораздо больше, однако цель написания данного совета была несколько иная- показать Вам источники идей для Ваших продуктов.

ОБЗОР БЛОГОВ РУНЕТА.

Комментарии%20(16)|%208 наиболее влиятельных представителей индивидуального электронного бизнеса Рунета

Дмитрий Смакотин написал заметку в своем блоге относительно самых известных и влиятельных интернет-бизнесменов Рунета. Там же указаны параметры, по которым он их распределил.

Как блог удвоил конвертацию посетителей в покупателей

Достаточно интересная заметка, основанная на практических выводах.

Комментарии%20(17)|%20Мои впечатления от Maxton, FireFox и Opera

Все просто. Дмитрий взял три браузера протестировал их и вынес нас суд результаты своего тестирования.

ПОЛЕЗНАЯ КНИГА НЕДЕЛИ.

Название: Обучающий фильм: Как сделать из хорошей идеи потрясающую статью!.

Автор: Павел Берестнев

Вес книги: 11 Мб, 52 минуты.

Описание:
Необходимость написания собственных статей и других публикация для развития твоего бизнеса- актуальная проблема многих предпринимателей Рунета. Процесс обучения написанию статей построен на примере написание одной из статей Павла. В фильме показано, как создавалась реальная статья, которая реально опубликована в Интернет. ФИльм содержит исключительно демонстрацию самого настоящего процесса работы над самой настоящей статьей. Фильм состоит из двух частей общая продолжиитлеьность фильма 52 минуты. Качество изображения такое, словно все происходит на экране твоего монитора.

Материал находится здесь: Кликай Чтобы Узнать Первым

СТАТИСТИКА ДЛЯ ОНЛАЙНОВОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ.

МАГИЯ ПЕРВОГО МЕСТА

Почти каждый второй пользователь жмёт на первую ссылку среди результатов поиска, а вторую выбирают лишь 8%. Что интересно, даже если поменять местами эти ссылки, то все равно люди жмут на первую.

Все знают, что первые места среди результатов поиска дают огромное преимущество. Известно, что при перемещении сайта со второй на первую страницу с результатами поиска Google, трафик увеличивается в четыре-семь раз. При этом CTR ссылки тоже увеличивается в два раза.

Понятно, что первое место — самое выгодное. Это воспринималось как само собой разумеющееся, потому что первое место — по определению самая релевантная страница. Вы думаете, что пользователи просто выбирают страницу, которая наиболее соответствует их запросу? Оказывается, это не так. Исследователи из Корнельского университета провели специальное исследование и выяснили, что на самом деле пользователи слепо верят поисковой системе. Они просто жмут на первую ссылку, что бы там не находилось.

Ученые выяснили, что пользователи жмут на первую ссылку в 42% случаев, и только 8% выбирают вторую ссылку в списке. В преимуществе первого места нет ничего удивительного, однако оно слишком уж большое. Дело в том, что первая ссылка является релевантной поисковому запросу в 36% случаев, а вторая ссылка — в 26% случаев. Отсюда видно, что пользователи на самом деле слишком много внимания уделяют первой ссылке.

Магия первого места действительно существует. Об этом говорит вторая часть научной работы, проведенной исследователями. С помощью специального скрипта они меняли местами результаты поиска, так что вторая ссылка оказывалась на первом месте, в первая — на втором. И что же? Пользователи все равно продолжали жать на первую ссылку в 34% случаев (хотя она была релевантной всего лишь в 26% случаев), а на вторую (которая прежде была первой) — только в 12%. Результаты этого интересного эксперимента опубликованы в интернете (PDF). Здесь определенно присутствует какая-то магия.

Ученые пытаются как-то объяснить этот феномен. Есть две версии: 1) поисковики настолько хорошо работают, что они почти всегда помещают самую релевантную ссылку на первое место; 2) пользователи жмут на первую ссылку не из-за того, что она чем-то лучше, а просто потому что она первая — это можно объяснить ленью или чем-то иным.

Как показывает исследование, правильный ответ находится где-то посередине. С одной стороны, первая ссылка остается самой популярной, даже если она не является самой релевантной. С другой стороны, после перемены мест количество кликов на первую ссылку существенно уменьшилось: с 42% до 34%. То есть релевантность все-таки имеет значение, хотя магия первого места определенно существует.

Известный гуру в области юзабилити Якоб Нильсен посвятил этой теме одну из своих авторских колонок и назвал ее «Power of Defaults». Он подчеркивает, что установки по умолчанию очень сильно влияют на поведение пользователей во всех областях применения дизайна интерфейсов, так что поисковые системы здесь не исключение. Люди очень редко прибегают к функциям персонализации, где бы то ни было, поэтому выбор установок по умолчанию чрезвычайно важен в любой области, будь то регистрационная форма или анкета на сайте, программные интерфейсы или форма заказов в интернет-магазине.

Источник: "Вебпланета"

Полезно

Платежная система Rupay более 20 способов приема оплаты для интернет-магазинов. Автоматизированная система приема оплаты. Просто зарегистрируйтесь.

http://businessacademy.com.ru/cd- 200 книг о бизнесе, готовые шаблоны для сайта, книги и программы для раскрутки сайтов, множество полезных скриптов.

http://businessacademy.ru/shablon- готовые шаблоны для сайтов (800), клипарты, готовые заготовки для баннеров, графические феньки, бонусы, графические элементы, генераторы трафика, аудио-уроки.


Жду вопросов, пожеланий, дополнений и критику!

Искренне Ваш, Каримов Линар
http://businessacademy.com.ru
admin@businessacademy.com.ru
Архив рассылки
Подписка на рассылку
ДИСК "ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС"
ДИСК "ГОТОВЫЕ ШАБЛОНЫ САЙТОВ"


Copyright 2004 by Каримов Линар. Разрешается републикация материалов рассылки в Интернете с указанием ссылки http://businessacademy.com.ru Академия Бизнеса как на источник информации.

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.busacademy
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное