Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты Миллионеров

  Все выпуски  

BA-твоя формула бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Выпуск 56

 16.09.2005 

  BA-твоя формула бизнеса

   
Главная Бизнес Бизнес-план Идеи бизнеса Раскрутка Магазин Услуги Софт Мошенничество Форум Словарь бизнесмена Реклама у нас

Здравствуй, уважаемый подписчик!

Cегодня в рассылке:
1. Слово редактору...
2.Кибермаркетинг. Инвестиции в знания .
3. Перспективы кибермаркетинга.
4. Получение невзаимных ссылок для приобретения более высокого рейтинга в поисковых системах .
5. Высказывания недели.
6. FAQ по бизнесу.
7. Полезная книга недели.

ЭТО НЕОХОДИМО КАЖДОМУ
Вебмастеру, работающему с партнерскими программами!

 
  • Защита ссылок от удаления Ref ID
  • Маскирование реального адреса сайта
  • Учет нажатий и показов ссылок
  • Подробная статистика
  • Анализатор статистики

  •  
    Сервис URLdefender.com это легкий способ защитить ваши партнерские ссылки
    от изменения, ведения учета переходов по ссылкам, анализа статистики
    и сокрытия реального адреса сайта.


    Жмите Сюда и узнайте больше


    СЛОВО РЕДАКТОРУ...

    Вы наверное уже знаете, что в понедельник был открыт обновленный сайт «Академии Бизнеса» (http://www.businessacademy.ru). В одном из выпусков рассылки я говорил, что будет изменена концепция ведения данной рассылки. В связи с этим я прошу Вас помочь мне. Что Вам нужно сделать? Во-первых, написать отзыв о моей рассылке. Причем отзыв должен быть конструктивным, то есть обоснованным. Если Вам нравится рассылка, то Вы должны написать почему. Если же не нравится, то тоже обосновать свою позицию.

    Лучшие отзывы будут опубликованы на сайте со всем ссылками на Вас.

    Во-вторых, Вам нужно отдельно ответить на следущие вопросы:
    1) Что Вам нравится в рассылке?
    2) Что Вам не нравится в рассылке?
    3) Какие новые разделы Вы хотите увидеть в обновленной рассылке?
    4) Вас устраивает дизайн рассылки?
    5) На какие темы Вы хотите читать статьи в рассылке?
    6) Какие разделы Вас не устраивают в нынешней рассылке?
    7) Какое количество статей должно быть в каждом выпуске?
    8) Что бы Вы хотели посоветовать автору рассылки?

    Это все Вам нужно отправить на адрес:admin@businessacademy.com.ru c темой Отзыв.

    Но это еще не все.
    Каждый кто напишет отзыв+ответит на вопросы получит в подарок:

    1) Книгу Брайена Камары "Как создавать приносящие прибыль рекламные тексты путем проникновения в сознание потенциального клиента". Стоимость книги 5 долларов+права перепродажи Вам достаются абсолютно бесплатно. То есть Вы можете продавать эту книгу абсолютно легально. Описание книги Вы можете посмотреть здесь: http://salespsychology.bizzon.info/
    2) 2 подарок- 185 профессиональных заготовок для баннеров.
    3) 3 подарок- возможность приобрести диски ДИСК "ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС" ДИСК "ГОТОВЫЕ ШАБЛОНЫ САЙТОВ" с 10% скидкой.

    Жду Ваших писем!

    Читаем сегодняшний выпуск.

    Всего 1,5 месяца назад был запущен проект "ИГРУН" – симбиоз интернет лото и казино.

    Сегодня, можно официально заявить, что это единственный проект, где предлагается полноценная и честная игра "САПЕР" на деньги!

    Недавно, к ней добавилась и еще одна не менее интересная игра – "СЕЙФ". Исключительно логическая, воссозданная по правилам, некогда известной игры "ЛОГИКА", она обязательно привлечет свою аудиторию.

    Итак, цель проекта намечается, как поиск и внедрение простых интеллектуальных игр на деньги, где победа зависит от умственного потенциала игрока, а не слепого случая.

    Продолжение на сайте www.igrun.com

    Кибермаркетинг. Инвестиции в знания .

    Автор: Ирина Евдокимова, http://www.getinfo.ru

    Сегодня можно долго и красноречиво рассуждать о том, "чего Интернет добавил и убавил в нашей жизни". Формирование нового медийного канала с патологически нескромными перспективами изменило наш Бизнес, наше Право и, самое главное, наши Возможности. И с этими новыми возможностями мы учимся жить, учимся их использовать, старательно собирая все прилагающиеся к новым знаниям синяки и шишки.

    "Она пришла, и что с ней делать?"

    О приходе в нашу жизнь новой экономики большинство узнало совсем недавно. А многие так еще и пребывают в опасном заблуждении, что "это не у нас и это не про нас". Тем не менее, электронная коммерция не только показала весьма неплохие результаты на старте, но и постепенно определила вектор развития всей Сети, заметим, весьма стихийной и бесконтрольной среды с самого момента возникновения. Те же из людей, которые вовремя осознали грядущие перемены, нос к носу столкнулись с чисто практическими проблемами: что делать, у кого учиться, за кем идти и куда смотреть. Для Рунета последний вопрос решился однозначно – на Запад. Запад естественно располагал годами лишнего опыта и огромным желанием этот опыт облечь в легкодоступные даже ребенку прописи: "как покорить Интернет", "виртуальный бизнес для чайников", "реклама для молодых да ранних" и т.д. и т.п. Увы, нередко на практике стройные схемы "от чужих дядь" не работали, более того, менталитет российского пользователя Сети также требовал особого учета и отношения. Попытки обрубить на прокрустовом ложе все лишнее и выпирающее едва ли дотягивали до звания успешных. Таким образом, шаг за шагом, с поправкой на экономическую ситуацию в России, компании Рунета начали получать свой личный опыт в области виртуального бизнеса и сопутствующих товаров и услуг.

    Виртуальные люди

    Как гласят законы рынка, опыт приходит в борьбе за выживание. Однако не всегда стоит заново изобретать колесо - опытом могут и поделиться. Интернет представляет собой уникальную среду общения и обмена информацией. Аськи, чаты, форумы, гостевые книги и конференции…Вы можете прийти на сайт с интересующей Вас тематикой и задать вопрос специалисту, Вы можете выйти со своим вопросом на тематический форум и обсудить его с другими людьми, высказать свои замечания и идеи. Полностью стираются географические границы, появляется возможность привлечения специалистов практически любой области при минимальных финансовых затратах. Но, в таком всеобщем заочном трепе, увы, почти полностью утрачивается эффект межличностного общения. Кроме того, не всем людям легко дается преодоление барьеров привычной коммуникации: кому-то просто трудно выражать мысли при виртуальном общении, большинство привыкло видеть собеседника, слышать его голос, составить о нем собственное мнение и на основании этого делать выводы о профессионализме и, следовательно, возможности следования советам … Есть и еще один аспект проблемы: в подавляющем большинстве случаев информация в Сети не проходит какого-либо цензорского контроля. И, если Вы не являетесь специалистом в какой-либо области, Вам с "умным видом" легко могут навешать на уши лапшу. Это в некоторой степени безопасно, если Вы интересуетесь, как разводить определенный вид аквариумных рыбок, но если Вы через Интернет решились стать чьим-то клиентом, то рискуете полностью потерять вложения в "виртуальный" проект: Вам казалось, что за красивой вывеской на сайте стоит серьезный бизнесмен в строгом костюме, а на самом деле это не по годам развитый прыщавый студент в джинсах и футболке, развлекающийся в Сети в свободное от учебы время :)

    Подводные камни Рунет-коммерции

    Но вернемся к Интернет-коммерции. Пожалуй, основной проблемой для России на фронте перевода офф-лайн способов ведения бизнеса в он-лайн и по сей день является отсутствие в нашей стране серьезных специалистов в данной области. Точнее, веб-мастеров, которые могут создать Вам, к примеру, Интернет-магазин и отладить всю схему его быстродействия, хватает. И это объясняется тем, что здесь все на уровне нравится – не нравится. А вот тех, кто знаком на практике с процессом раскрутки виртуального проекта, превращения его в прибыльный и конкурентоспособный, весьма немного, если не сказать, непростительно мало. Это связано, в первую очередь, с тем, что становление кибермаркетинга как "точной науки" не сильно продвинулось на Западе, в связи с относительно недавним выходом в свет Электронной коммерции, и, тем более, у нас, в связи с совпавшим по времени с формированием Рунета мучительным переходом всей страны в координаты "рыночных отношений" и, соответственно, мучительным осознанием важности маркетинга вообще.

    Процесс раскрутки веб-сайта сложен и многогранен, и, что особенно важно, не может быть конечным в меняющихся условиях быстроразвивающейся Сети. Именно поэтому большинство офф-лайн компаний вынуждены обращаться к услугам профессионалов. Таким образом, легко объяснимым становится тот факт, что рынок маркетинговых услуг в Сети разрастается с небывалой скоростью. Обещают все и сразу и почти даром: создание веб-сайтов, обслуживание задач самых разных индустрий, продвижение и рекламу. Щеголяют знанием хитрых слов и поискового продвижения. А большинство клиентов уходят обиженными (если не сказать хуже). Почему? Ответ лежит на поверхности. В большинстве случаев мы имеем дело не с маркетингом, а с псевдо-маркетингом. За те, буквально, несколько лет (3-4), в которые произошло почти мгновенное осознание необходимости подобных работ в Сети, и резко вырос спрос, предложение вышли закрывать в массе своей не волшебники, а те, которые "только учусь". Так что и гарантию Вам на хрустальные башмачки никто не даст, разве только на сибирские валенки.

    Борьба за место под солнцем

    Но не стоит сильно переживать по этому поводу. В общем то все не так плохо, как может показаться на первый взгляд. Серьезное отношение достойно серьезных предложений. Уже сегодня можно найти вполне серьезные компании, которые успешно работают на рынке кибермаркетинга. Как правило, они начали входить в сей бизнес на заре его формирования и, по-западному твердо, подошли к перспективам занять достойное место на коммерческом рынке подобных услуг. Как отличить такие компании среди массы "умельцев", выходящих на просторы Интернета в поисках легкой наживы. Во-первых, по цене, за которую они возьмутся "полностью сделать" Ваш виртуальный проект: речь никогда не пойдет о десятке долларов. Во-вторых, по более чем приличному портфолио, представляющему успехи клиентов. Как правило, крупных компаний, имеющих свои представительства в Сети. И, наконец, по желанию развиваться самим и обмениваться опытом, то есть учиться и обучать.

    О пользе живого общения

    Именно необходимость поделиться наработками, обсудить сложные проблемы, и прийти к каким-то заключениям, из которых будут произрастать дальнейшие планы и действия участников, лежит в основе проведения столь многочисленных сегодня конференций, обучающих семинаров и мастер-классов. И область кибермаркетинга здесь не исключение, а скорее правило, в виду, как мы уже сказали, минимального личного опыта большого числа заинтересованных лиц. Несмотря на то, что подавляющее большинство подобных специалистов привыкли к общению через виртуальное пространство как со своими клиентами, так и со своими коллегами, проведение конференций и мастер-классов является именно тем случаем, когда есть насущная необходимость выйти из он-лайна в "прямой эфир", лично встретиться, лично задать вопросы, лично обсудить наиболее спорные моменты. Направления могут быть совершенно различны и, никогда, всеобъемлющи. В последнем случае пришлось бы просто говорить ни о чем или заседать сутками в течение месяца-другого. Что обсуждается? Все стороны Интернет-коммерции: особенности оптимизации сайта или контекстной рекламы, составляющих поисковое продвижение ресурсов, особенности анализа аудитории посетителей веб-ресурса и многое другое.

    Особенно ценно, когда при проведении подобных конференций практический опыт накладывается на глубокую теоретическую и научную систематизацию. Уже сегодня целый ряд ведущих Вузов страны понял ценность и необходимость научных разработок в данной сфере и в тесном содружестве с ведущими отраслевыми лидерами проводят разработки в данной отрасли. Результатами подобного сотрудничества являются в идеальном случае не только кандидатские и докторские диссертации, но и постоянно обновляющееся программное обеспечение, научные конференции и мастер-классы. Одним из примеров подобного сотрудничества является совместная работа, проводимая Академией народного хозяйства при Правительстве РФ и компанией NetРromoter. Это именно тот случай, когда совместная деятельность в конечном результате выливается в целый ряд совместных программ, мастер-классов, научных конференций. Одно из подобных мероприятий, а именно практическая конференция «Кибермаркетинг. Стратегия и тактика продвижения ресурса», проводится 19-20 мая в Центре Международной Торговли. Статус организаторов, естественно, обещает проведение конференции на самом высоком уровне, да, и среди приглашенных докладчиков не только лидеры Рунета, но и ученые мирового уровня.

    О необходимости иметь представление о том, с чем имеешь дело

    В чем ценность подобных мероприятий? В первую очередь, как мы уже сказали, в возможности принести обоюдную пользу как докладчикам, так и слушателям. Основная, на мой взгляд, польза от подобного рода мероприятий в том, что мучающий Вас вопрос не стыдно вынести на обсуждение одновременно целого ряда специалистов. Более того, из-за того, что ничто не ново под луной, практически наверняка при серьезном уровне конференции и другие участники неоднократно сталкивались и решали подобные проблемы - чем не возможность учиться на ошибках других?

    Во вторую… Не будем снова останавливаться на психологических аспектах он-лайн и офф-лайн общения. Последнее нам, несомненно, ближе и, судя по той скорости, с которой внедряются в суррогатные пока Интернет-конференции видео-экраны, похоже, мы всегда будем ценить возможность посмотреть в глаза собеседнику. Это, несомненно, важно, но не только это. Большинство людей, как свидетельствуют классические психологические эксперименты, просто не знают, чего хотят, точнее, чего хотеть. Именно на этом построен рекламный бизнес. Именно в этом ценность общений-встреч. Если Вы не являетесь специалистом в какой-то области, то на обучающих мастер-классах Вам доступно объяснят, чего можно желать и чего можно ожидать от применяемой на практике методики, к примеру. Расскажут о новых достижениях и находках в интересующей Вас области. В современном мире руководитель любого проекта не может разбираться во всех деталях его реализации – здесь нужны профессионалы. Но любой руководитель обязан знать, с чем он имеет дело (чего можно добиться тем или иным методом, чего можно и нужно желать).

    Об умении задавать вопросы в нужном месте и в нужное время

    Ну и, наконец, общение в течение нескольких дней на заданную тему имеет еще одно полезное следствие, так называемый результат "мозгового штурма". Хорошо известно, что в процессе "погружения" в какой-то определенный вопрос, проблему, люди находят наиболее удачные решения и действенные компромиссы. Более того, во время общения возникают вопросы. Они не бывают смешными или глупыми. Для специалиста, который делится с аудиторией собственным опытом, вопросы – это показатель того, насколько те, с кем он общается, осознали тему...Не секрет, что человеку свойственно заблуждаться и, более того, он довольно долго может пребывать в подобного рода заблуждениях относительно какого-либо предмета. Особенно хорошо это видно на примере Рунетовского рынка Интернет-магазинов: вроде все знают, как делать правильно, все хотят делать правильно, а, реально, успешных проектов - единицы. И здесь следует сказать следующее: чтобы на все сто использовать возможности конференции, мастер-класса надо уметь не только слушать, но и задавать вопросы. Японцы, к примеру, считают, что именно умение спрашивать является одним из основных факторов искусства эффективного общения. Утверждения статичны, тогда как вопросы создают почву для движения. Грамотно поставленный вопрос (в нужное время и в нужном месте) может многое изменить в Вашей жизни :)

    Итак, подведем итоги. Общение через Интернет, такое легкое и доступное, до сих пор не стало (да и, честно говоря, не ожидается в ближайшем будущем) столь же эффективным, сколь столь привычное нам общение в реале, обретшее новую жизнь в таких формах обмена опытом, как конференции и мастер-классы. Если же говорить о формирующемся в Рунете рынке услуг кибермаркетинга, то подобные формы общения становятся, по-сути, волшебной палочкой как для компаний, которые успешно работают на данном рынке (и не собираются сдавать позиций), так и для клиентов, и тех, кто еще сегодня только приходит в данный бизнес и осознает всю полноту и заманчивость возможностей Интернета. И с удовлетворением можно констатировать, что все больше и больше компаний, которые серьезно относятся к продвижению собственного он-лайн бизнеса рассматривают денежные и временные затраты на консалтинговые услуги, конференции, мастер-классы прежде всего как самые удачные инвестиции в собственный бизнес, которые приведут к высокой положительной динамике развития ресурса.

    Снова к вопросу интернет-маркетинга

    Автор: Ирина Евдокимова

    Что такое Интернет? В современной жизни суть этого понятия вполне достойна пера философов, поэтов и сатириков (не говоря уже о политологах и прочих приверженцах социальных оценок). С информационной же точки зрения Интернет это ничто иное, как гигантская по своим масштабам и возможностям Сеть, сформированная миллионами информационных центров, получивших название веб-сайтов. Миллионы сайтов, миллионы пользователей. Получаем хаос, однако, что важно, с некоторыми немаловажными элементами упорядочивания. А коли так, то, говоря о реальной эффективности Интернета в построении любого электронного бизнеса, мы вынуждены будем остановиться на одной из основных составляющих Интернет-маркетинга, получившей название продвижения сайтов на поисковых машинах. Именно оптимизация коммерческого веб-проекта позволяет в виртуальном пространстве компаниям безболезненно находить своих клиентов, а клиентам - те компании, в услугах которых они нуждаются.

    Да здравствует то, благодаря чему мы все, не смотря ни на что!

    Что делает Интернет просто бесценным коммерческим инструментом в наших глазах? Огромные возможности в организации информационного взаимодействия между компаниями, заказчиками и партнерами, уникальный охват аудитории и быстродействие при продвижении и продаже товаров, удобство и доступность при организации сервисного обслуживания. Высокую эффективность по всем этим направлениям удалось продемонстрировать как компаниям, использующим Интернет в качестве дополнения собственного традиционного бизнеса, так и компаниям, полностью выстроившим свой бизнес во Всемирной Сети.

    Если на минутку отвлечься от всех обобщенных примеров и широкомасштабных выводов, то станет очевидно, что в основе любых совершаемых вами в Интернет действий лежит структурная единица Сети, то есть собственно веб-сайт. Однако чтобы данный золотой ключик вашего бизнеса не просто в перспективе открывал волшебные дверцы, а уже сегодня приносил реальные доходы, надо знать и умело использовать законы виртуального мира. Искусство представления виртуального проекта таким образом, чтобы содержащаяся в нем информация достигла ушей (точнее глаз) вашего клиента, то есть искусство раскрутки сайта, становится все более востребованным по мере увеличения числа пользователей Интернета и числа конкурентов в вашей бизнес нише. Соответственно разработкой стратегий оптимизации сайтов в Сети сегодня занимаются все кому ни лень - начиная с серьезных компаний, имеющих солидных клиентов, и оканчивая кустарями-одиночками, вся «прелесть» услуг которых заключается в их крайней дешевизне.

    Ситуация крайне осложняется тем фактом, что во всем, касающемся Интернет-маркетинга, большинство специалистов-маркетологов традиционного бизнеса вынуждены отдать себя в руки узким специалистам, имеющим прямое отношение к написанию и использованию всевозможных программ (и, заметим, чувствующим себя во всемирной паутине как рыбы в воде). Второй сложный момент заключается в том наблюдении, что любой процесс оптимизации не может быть, по сути, разовым и завершенным, напротив, он должен гибко следовать всем изменениям в виртуальном мире и не просто следовать, а, как говорится, в первых рядах. Иначе вы будете всегда опаздывать на встречу с клиентами, как пресловутый белый кролик.

    Именно поэтому в данной статье мы попробуем разобраться вместе с вами в основах основ продвижения и раскрутки веб-сайтов. Иначе, создав собственный веб-проект, в один не очень прекрасный день вы можете ощутить себя Буратино, безуспешно закапывающим монетки на поле чудес в ожидании великого урожая.

    В поисках посетителей

    Поисковые службы – что это? Кладезь бесценной информации, рекламные площадки, рейтинги, закулисные интриги, чьи-то бизнес проекты? И первое, и пятое, и десятое. Однако изначальная цель поисковых служб (машин и каталогов) – которых в мире, кстати, не только Yandex , Rambler , Google, а, по крайней мере, несколько тысяч – состоит в том, чтобы пользователь Сети мог максимально быстро найти в них любую интересующую его информацию. Начиная с биографии известного импрессиониста и кончая ценами на стулья в его родном городе. Таким образом, поисковики представляют именно то место, где пересекаются интересы компаний и их потенциальных клиентов. Дело за малым – оптимально это использовать для привлечения на ваш сайт целевых посетителей.

    В настоящее время можно уверенно говорить о том, что стратегии продвижения сайтов на поисковиках уже разработаны и, более того, как показывает опыт, являются вполне действенными. Существует ряд приемов и правил, позволяющих вашему сайту достичь первых мест в выдаче поисковой машины по определенному, соответствующему тематике сайта, запросу. Постараемся в общих чертах охарактеризовать основные.

    Итак, что надо сделать с вашим сайтом, чтобы пользователи Интернет, обратившиеся за помощью к поисковой машине, получили к вам, в первую очередь именно к вам, пригласительный билет-ссылку. Во-первых, надо воспользоваться приемом оптимизации текстового наполнения страниц вашего сайта поисковыми терминами. Для этого необходимо подобрать ряд ключевых слов, желательно фраз, которые, по вашему мнению, могут конкретизировать поиск вашего сайта через поисковые машины. Здесь можно положиться на собственное чутье или на энциклопедический словарь слов-синонимов (поверьте, ничто так не развивает фантазии, как общение со словарями :) ). Подобный «мозговой штурм» нуждается в дальнейшей проверке с помощью ряда дополнительных позиций. В частности совершенно необходимо оценить, как на поисковых машинах потенциальные покупатели формируют свои запросы (вы продаете пиломатериал, а они ищут доски) и выявить, насколько жесткая конкуренция существует по каждой выбранной вами фразе (например, по запросу подержанные автомобили из Японии тот же Яндекс уже выдает сотни страниц предложений). Сделать в ручную это крайне сложно, несмотря на то, что некоторые поисковики открыто выдают список часто запрашиваемых поисковых слов. Однако есть специальные программы и сервисы, позволяющие автоматизировать процесс выбора ключевых слов. Здесь и известный Overture Search Suggestion Tool и более мощный WordTracker для англоязычных запросов, и Яндекс Директ, и статистика Рамблера и модуль Генератор ключевых слов пакета программ NetPromoter. Данные инструменты все сделают за вас – рекомендуют синонимы и фразы, покажут частоту их использования на разных поисковых машинах.

    Разобравшись с нужными вам (и вашим потенциальным клиентам) фразами, необходимо разместить их по страницам вашего сайта (процесс насыщения текста). Здесь тоже существуют некоторые правила: а) частота слова в базе, б) частота слова в документе, в) размер базы, г) размер документа... и т.д.. Оптимизировать текст под ключевые слова вам также помогут некоторые платные и бесплатные сервисы и программы, которые стоит поискать в Интернет.

    Итак, что же подразумевает под собой «насыщение текста»? Во-первых, для каждой поисковой машины есть свои критерии оптимизации страниц. Учесть требования сложно, но возможно, поскольку путем проб и ошибок оптимизаторы выводят некоторые средние приемы, с помощью которых можно честно добиться хорошей видимости сайта на большинстве поисковиков. Основа оптимизации – это наполнение текстом. На западе существует специальность профессионального написания изначально оптимизированных текстов – copywriter . Каждая страница сайта должна содержать достаточное количество текста, который будет нормально восприниматься посетителем и индексироваться поисковыми роботами. Кроме того, текст должен быть четко форматирован, что дает дополнительные бонусы в «глазах» поисковика. Так, все поисковые машины придают большое значение тексту в названии страницы (тег TITLE). Кроме того, большую оптимизационную ценность имеют заголовки Н1-Н3, текст, форматированный жирным, косым, подчеркнутым шрифтами. Не последнюю важность имеет и сама структура сайта – он должен иметь четкое деление на разделы и подразделы, каждый раздел должен быть оптимизирован под один набор ключевых слов, близких семантически. Если есть такая возможность, для разделов, помещенных глубоко в древовидной структуре сайта можно создать отдельные поддомены.

    Что дальше? Закончив, так сказать, с поверхностной оптимизацией, вы должны перейти к более тонкой настройке содержимого вашего сайта, повышающей видимость страниц поисковыми машинами. Здесь также существует масса секретов и тонкостей, которые в деталях разобраны в многочисленных пособиях от профессионалов (которые, опять же, можно успешно найти в Сети). В общем и целом про что вам надо знать и помнить.

    1. Про мета-теги. Основная их цель – выдать поисковому роботу краткую информацию о содержимом веб-страницы. Следует отметить однако, что мета-теги не играют сейчас столь важной роли, которую они играли на заре развития Интернета. Причина этому – злоупотребление ими для достижения высоких результатов в выдаче по тому или иному запросу, не соответствующему содержимому страницы. Но все же рекомендуется прописывать их, так как некоторые машины все же учитывают их при индексировании сайта. Тэги должны включать ключевые слова и, желательно, для каждой отдельно взятой страницы, а не для всего сайта. Наиболее оптимальный вариант – каждая страница должна быть посвящена одному продукту/тематике, о чем и будет указывать тэг.

    2. Про дорвеи (входные страницы). Это своего рода искусство на грани фола – для того, чтобы особо капризные поисковые машины вас заметили и уделили вам должное внимание в своем рейтинге, можно использовать специально созданные дорвеи, которые содержат «вкусную» информацию для поисковиков и ссылки на основные страницы вашего сайта. Если ваш дорвей будет выглядеть недостоверно (не будет похож по содержанию и составу на другие страницы), вы сильно рискуете – поисковая машина может подумать, что вы пытаетесь ее обмануть (что чревато крайне неприятными последствиями). Поэтому дорвеи следует создавать и использовать аккуратно.

    3. Про возможность спаммирования поисковой машины. Здесь и огромное количество ключевых слов в видимом и невидимом тексте и в тэгах. И обманные ключевые слова. И страницы близнецы. И подмена кода. И использование переадресации. И множество других технологий, которые возникают для обмана поисковых машин и, как мотыльки-однодневки, сгорают в огне «святой» антиспамовой борьбы поисковиков «за чистый поиск». Следует помнить, что спам чреват наказанием. Разные поисковые машины в разной степени могут вас наказать, если застукают на спаме. Вплоть до исключения из рейтинга. Увы.

    В целом, все упомянутое выше представляет существенную часть вашего сценария дружбы с поисковыми машинами. Теперь о грустном. Поскольку поисковые машины стараются как можно лучше исполнять свою роль и постоянно совершенствуются, можно довести себя до точки в попытках успеть за всеми изменениями, бесконечно оптимизируя каждый отдельный аспект вашего сайта под каждую отдельно взятую поисковую машину. Бесспорно, профессиональные веб-мастера при наличии достаточно большой базы совершенствующегося профессионального обеспечения вполне способны выдержать этот марафон, однако все больше компаний выбирают услуги профессионалов оптимизации. О том, как не пролететь с выбором провайдера мы поговорим чуть позже, а пока коснемся еще нескольких важных аспектов поисковой оптимизации.

    К вопросу о регистрации

    Правильная и полноценная регистрация вашего домена в глобальной поисковой системе, это весьма весомый вклад в оптимизацию вашего Интернет-проекта. В настоящее время существуют тысячи поисковиков в разных странах и сотни российских ресурсов. Здесь как солидные официальные поисковые машины и каталоги, так и многочисленные FFA (Free For All) – любительских ресурсы с возможностью самостоятельного добавления ссылок. В России такие каталоги пока что не получили серьезного распространения, но на Западе они вполне популярны. Существуют даже специальные FFA-cети, а также ресурсы, самостоятельно рассылающие добавленные вами ссылки по тысячам FFA-cайтам по всему миру. Для того чтобы попасть в «списки» как правило необходимо зайти на соответствующую регистрационную страничку поисковика и заполнить там соответствующую форму. Пример регистрационной анкеты можно найти на сайте http://www.google.com/addurl.html, естественно для регистрации в Google. Как облегчить регистрацию? Ряд специально разработанных программ полностью автоматизирует этот процесс. Здесь и западные, например SubmitWolf, и наши, например, Page Promoter.

    К вопросу о содержании сайта

    Заботясь о том, чтобы вас заметили поисковые машины и привлекли на ваш сайт целевых посетителей, не забывайте и о содержании вашего сайта. Не забывайте, что ваш сайт должен быть таким, чтобы им было удобно пользоваться – дизайн, навигация, не перегруженность флэш-объектами и словами отдельно взятых страниц. Товары должны быть выгодно и доступно расположены. Их заказ должен осуществляться легко и непринужденно. Оптимизация так называемой «юзабилити», или пользовательских характеристик сайта, должна быть на высоте. Популярность вашего сайта в поисковых каталогах также вполне можно поднять его содержимым: пишите и размещайте статьи по тематике продукции вашей компании, организуйте конкурсы, добавляйте полезные сервисы (новости, форумы, каталоги), участвуйте в партнерских программах - и вы станете ближе к потенциальному клиенту.

    К вопросу о ссылках

    От содержимого сайта мы плавно переходим к одному из важнейших факторов для современных поисковых машин – индексу цитирования вашего сайта. Рейтинг вашей страницы серьезно связан с количеством ссылающихся на вас сайтов. Кроме того, оценивается не просто количество ссылок, но и популярность тех ресурсов, где они расположены. Повышать Индекс цитирования можно несколькими способами, например регистрацией сайтов в каталогах. Опять же, размещая на своем сайте полезную информацию, вы можете добиться цитирования вас как первоисточника при перепечатках статей, к примеру. Но наиболее эффективным способом все же является прямой обмен ссылками. Составив простейший запрос на популярной поисковой машине, вы можете легко выявить сайты с интересующей вас тематикой и попробовать договориться о размещении на этих сайтах ссылок на ваши страницы. Данный процесс, как это ни странно, уже успели автоматизировать. Российская компания NetPromoter не так давно выпустила на рынок не имеющую в Рунете аналогов программу Partner Links, которая поможет вам найти имеющиеся на вас ссылки, найти потенциальных партнеров и даже заключить с ними взаимовыгодное соглашение. Есть и западные программы со схожими функциями, например Arelis, LinKtoLinK, ALink, которые, однако, не русифицированы и не работают с Рунетовскими поисковиками.

    Кому доверить свой сайт

    Из всего вышесказанного можно с уверенностью заключить – процесс оптимизации сложен и многогранен и, к сожалению, вряд ли может быть конечным в постоянно изменяющихся условиях Интернета (то новый поисковик появится, то старый взбрыкнет и изменит принципы ранжирования.). Именно поэтому большинство компаний интернет-составляющую своего маркетинга вынуждены доверить профессионалам. Именно поэтому спектр оптимизаторских услуг Рунета разрастается с небывалой скоростью. И вряд ли эти услуги можно отнести к разряду дешевых, что само по себе требует тщательно отнестись к выбору тех, кому вы доверите свой сайт. И здесь есть одно но, о котором мы уже упоминали в начале статьи, все оптимизаторские компании берут деньги не за прибыль, которую вы можете получить в результате их действий, а за проделанный объем работы. Это страхует их от ошибок оптимизации (а как в любом творческом процессе, даже при все растущей автоматизации отдельных его компонентов, ошибки неизбежны). Что же застрахует от ошибок вас? Репутация фирмы – сколько лет она продержалась на рынке оптимизации, какими успешными проектами может похвалиться. Сотрудники – сколько человек работает в фирме, кто они – программисты, дизайнеры, SEO -аудиторы? Цены – прайсы уважающих (и уважаемых) оптимизаторских компаний содержат цифры порядка $500-1500. Обещания – если вам обещают все и сразу – бегите от горе-оптимизаторов, куда глаза глядят. Они или заведомо врут, или будут использовать запрещенные методы оптимизации и вы можете, попав на неделю на первые места рейтинга, затем быть с позором изгнаны на задворки поиска. Ну и, наконец, сотрудничество с серьезными оптимизаторскими конторами должно быть вашей страховкой на случай любых (!) внезапных изменений в неустойчивой сфере поисковых систем и возникающих у вас проблем в области поисковой оптимизации.

    Резюме: мораль сей басни такова - оптимизации ура. Но все не просто дважды-два ведется тонкая игра. А коли это невдомек, то не усвоил ты урок :)

    Итак, попробуем подвести итоги. В настоящее время Интернет-маркетинг располагает специальными технологиями, которые позволяют правильно определить нужное направление в продвижении вашего сайта и выбрать оптимальную комбинацию средств для привлечения на ваш сайт наибольшего числа клиентов. Удачный выбор подобных технологий и/или провайдеров соответствующих услуг может привести вашу компанию к успеху. Однако, учитывая повышенную сложность оптимизации веб-сайтов под цели и задачи конкретных бизнес-проектов, становится все более целесообразным доверять подобного рода работы профессионалам, к выбору которых, в свою очередь, стоит подходить очень и очень аккуратно.

    Получение невзаимных ссылок для приобретения более высокого рейтинга в поисковых системах

    Ни для какого специалиста по поиску не является секретом то, что входящие ссылки на ваш сайт - важная часть стратегии по позиционированию сайта в поисковых машинах. Вы наверняка получали массу писем, расписывающих преимущества обмена ссылками между сайтами. При условии, что сайты имеют что-то общее, взаимные ссылки и правда могут помочь добиться лучшего рейтинга, но качественные не взаимные ссылки на свой сайт прибавят вам больше веса, а чтобы их получить, надо применить такику, полезную для сайта саму по себе.

    У невзаимных ссылок есть два главных преимущества перед взаимными. Во-первых, они имеют большее значение - а поисковые сайты могут видеть, взаимны ли ссылки. Во-вторых, их не надо отслеживать также внимательно, как взаимные. Не так редки нечестные вебмастера, убирающие ссылки на ваш сайт со своего или иным образом добивающиеся того, чтобы поисковики их не увидели. Поэтому надо постоянно следить и вовремя убирать их ссылки со своего сайта, а с невзаимными ссылками такой необходимости нет. Но это не единственные преимущества невзаимных ссылок, хотя и главные. Но как получить что-то, не отдав взамен ничего? Почему кто-то захочет размещать вашу ссылку у себя? Бесплатного сыра не бывает, даром вы ничего не получите, но ваши «вложения» окупятся сторицей.

    Существует несколько способов добиться желаемого, вот самые успешные:

    Хороший контент

    Вы будете смеяться, но некоторые люди дают у себя ссылки на чужие сайты, потому что это ценные ресурсы, которые могут оказаться полезны или интересны их посетителям. Поисковики потому и придают невзаимным ссылкам больше значения, что считают сайты с большим количеством ведущих на них ссылок стоящими того. Люди дают ссылки на сайты, потому что считают их содержимое полезным. Верите вы в это или нет, но такая практика существует и сейчас.

    Если у вас качественный сайт с интересным контентом, регулярно обновляемым, то ваши коллеги по бизнесу, естественно будут давать на него ссылки. Это нормально -обратиться к вебмастеру с просьбой дать ссылку на ваш сайт напрямую или повесить у себя страничку с нужной картинкой и инструкциями. Если после создания такой странички вы получите хоть одну входящую ссылку, это уже возместит вам те 5 минут, что вы потратили на ее создание.

    Регистрация в каталогах

    При условии, что у вас есть на это деньги и время, регистрация в каталогах - это один из самых простых способов получать невзаимные ссылки. Если ваш сайт имеет соответствующий профиль и ценность, и не является агрессивным, практически все каталоги вас с удовольствием зарегистрируют, хотя зачастую и возьмут за это плату.

    Широко известны такие каталоги как Yahoo! Directory (который стоит целых $299), Open Directory Project (который редактируется вручную добровольцами, поэтому ваш сайт может ожидать своей очереди на включение очень долго). Есть также масса менее известных каталогов и тысячи каталогов с узкой специализацией, что очень ценно. От таких каталогов вы может заодно получить и ценный траффик.

    Сколько платить за регистрацию, вопрос спорный - это зависит от вашего бизнеса, ценности ссылки и пр., обычная плата - около $30-$100 в год. Если за эту цену вы попадете в каталог с хорошим рейтингом, то стоит подумать.

    Статьи

    Читая мои статьи, вы можете легко понять, что я использую свои статьи как способ привлечь к себе входящие ссылки. Статьи дают, наверно, самый лучший результат, так как дают ссылки по нужному профилю и могут быть источником самого ценного траффика. Однако нельзя не отметить, что их написание отнимает массу времени. Оно уйдет на написание статьи, поиск сайтов для размещения, на собственно размещение. Стоит сразу занести такие сайты в Избранное, чтобы не искать каждый раз заново.

    При написании статьи следует учесть несколько тонкостей. Одно из важнейших преимуществ статей - тот факт, что привносимые ссылки являются релевантными, так как относятся к тематике вашего сайта. Пэтому стоит убедиться, что ваши заголовки и содержимое написаны так, что добавляют еще больше веса вашим ключевым словам. Если вы посмотрите на заголовок моей статьи - «Получение невзаимных ссылок для приобретения более высокого рейтинга в поисковых системах», то заметите, что в ней есть наша основная ключевая фраза «более высокий рейтинг в поисковых системах». Она же периодически повторяется в тексте. Это прибавляет релевантности и статье, и ключевой фразе. Внизу своей статьи я поместил ссылку на наш сайт с соответствующим. Это еще один метод прибавить релеантности и связять эту фразу с нашим сайтом.

    Кроме того, вам понадобится найти большое количество сайтов по нужной тематике для публикации. Также можно использовать программы типа SeMonitor, Web CEO, Page Promoter, чтобы найти ссылки по теме и с приличным рейтингом PageRank. Если вы опубликуете больше, чем одну статью, советую каждый раз публиковаться на все большем количестве сайтов. Перед размещением выделите пять минут и найдите еще пяток сайтов - популярность ваших ссылок и рост рейтинга будут вам наградой.

    Вывод

    Конечно, есть и другие способы получения невзаимных ссылок, в том числе платные ссылки, пресс-релизы и пр.. но описанные выше - наиболее успешны в долговременном аспекте и, хотя требуют больших временных затрат, стоят затраченных усилий.

    Желаю вам успеха в развитии сети невзаимных ссылок и повышении рейтинга в поисковых системах. Это займет время, потребует сил, но если все делать правильно - принесет желанный результат. Автор: Dave Davies Источник: Раскрутка.Net: поисковые системы

    ВЫСКАЗЫВАНИЯ НЕДЕЛИ

    Руководитель не может позволить себе роскошь учится на ошибках. Автор: Принцип американской компании "Дженерал Моторс".

    Ароматом роз всегда веет от руки, которая их дарит. Автор: Китайская пословица.

    Бесполезно говорить: "Мы делаем все, что можем". Надо делать то, что необходимо . Автор: У. Черчилль, английский политик, премьер-министр Великобритании .

    FAQ ПО БИЗНЕСУ

    Вопросы задавать сюда : admin@businessacademy.com.ru

    Вопросов не поступало.

    ПОЛЕЗНАЯ КНИГА НЕДЕЛИ

    "КАК СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ".Сергей Функнер

    Пришло время, когда реклама в хороших руках становится наукой. Как и всякая наука, она основана на законах и точных величинах. Как и во всякой науке, причины и следствия в рекламе изучаются вплоть до полного их понимания. Правильные приёмы испытаны и прошли проверку жизнью. Нам известны наиболее действенные из них, и мы строим свою работу по нескольким основным законам.
    Предлагаю Вашему вниманию увлекательную книгу по бизнесу Сергея Функнера "КАК СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ".
    Значение книги трудно переоценить. Это ПЕРВАЯ книга, направленная на ПРАКТИЧЕСКОЕ повышение материального, социального и духовного аспектов человека.
    В книге Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся не только бизнеса...
    Книга "КАК СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ" является необычной книгой. Необычной хотя бы потому, что приносит прибыль не автору, а её читателям.
    C Помощью Этой Книги Многие Уже Зарабатывают, А Ты?
    Хотите узнать как?
    Cкачать: http://www.sbcom.ru/e-book/funkner.zip

    Полезно

    Платежная система Rupay более 20 способов приема оплаты для интернет-магазинов. Автоматизированная система приема оплаты. Просто зарегистрируйтесь.

    http://businessacademy.com.ru/cd- 200 книг о бизнесе, готовые шаблоны для сайта, книги и программы для раскрутки сайтов, множество полезных скриптов.

    http://businessacademy.com.ru/shablon- готовые шаблоны для сайтов (800), клипарты, готовые заготовки для баннеров, графические феньки, бонусы, графические элементы, генераторы трафика, аудио-уроки.


    Жду вопросов, пожеланий, дополнений и критику!

    Искренне Ваш, Каримов Линар
    http://businessacademy.com.ru
    admin@businessacademy.com.ru
    Архив рассылки
    Подписка на рассылку
    ДИСК "ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС"
    ДИСК "ГОТОВЫЕ ШАБЛОНЫ САЙТОВ"


    Copyright 2004 by Каримов Линар. Разрешается републикация материалов рассылки в Интернете с указанием ссылки http://businessacademy.com.ru Академия Бизнеса как на источник информации.

     


    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.icommerce.busacademy
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное