Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты Миллионеров

  Все выпуски  

BA-твоя формула бизнеса Очень важная новость


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Выпуск 55

 13.09.2005 

  BA-твоя формула бизнеса

   
Главная Бизнес Бизнес-план Идеи бизнеса Раскрутка Магазин Услуги Софт Мошенничество Форум Словарь бизнесмена Реклама у нас

Здравствуй, уважаемый подписчик!

Cегодня в рассылке:
1. Слово редактору...
2. Всем страдальцам от манимейкинга посвящается.
3. БОЛЬшие деньги или БОЛЬшие проблемы?
4. Что является жизненно необходимым для развития бизнеса в интернете .
5. Высказывания недели.
6. FAQ по бизнесу.
7. Полезная книга недели.

Всего 1,5 месяца назад был запущен проект "ИГРУН" – симбиоз интернет лото и казино.

Сегодня, можно официально заявить, что это единственный проект, где предлагается полноценная и честная игра "САПЕР" на деньги!

Недавно, к ней добавилась и еще одна не менее интересная игра – "СЕЙФ". Исключительно логическая, воссозданная по правилам, некогда известной игры "ЛОГИКА", она обязательно привлечет свою аудиторию.

Итак, цель проекта намечается, как поиск и внедрение простых интеллектуальных игр на деньги, где победа зависит от умственного потенциала игрока, а не слепого случая.

Продолжение на сайте www.igrun.com

СЛОВО РЕДАКТОРУ...

Уважаемые подписчики сейчас прозвучит очень важная новость. Очень прошу Вас обратить на нее внимание. 12.09.05 был открыт обновленный сайта "Академии Бизнеса". Итак официальное сообщение:

Ура! Это случилось! Наконец-то Академия Бизнеса распахнула свои двери для широких масс.

Итак, 12.09.05 официальное открытие проекта «Академия Бизнеса». Мой сайт создан для того, чтобы обучать новичков правилам ведения электронной коммерции. Для этой цели созданы все необходимые условия: готовится к выходу бесплатный мини-курс, имеется целый ряд качественных статей по темам Бизнес, Раскрутка, Идеи Бизнеса, Бизнес-План, Маркетинг, Мошенничество, Платежные Системы, Бизнес-Интервью, Аукцион Ebay, Право и Интернет, 1 раз в 2 дня обновляется раздел «Новости бизнеса».

Сайт http://www.businessacademy.ru является правопреемником старого сайта «Академии Бизнеса», который расположен здесь: http://www.businessacademy.com.ru. В связи с тем, что прежний сайт не удовлетворял требованиям сегодняшних дней, в частности, неудобный дизайн, структура сайта, неудобночитаемый текст, домен в зоне com.ru и т.д., я решил создать обновленный проект «Академии Бизнеса».

Что на сегодняшний день функционирует на сайте?
Во-первых, создан новостийный раздел, где будут публиковаться новости электронного бизнеса 1 раз в 2 дня.
Во-вторых, созданы статейные разделы Бизнес, «Раскрутка, Идеи Бизнеса, Бизнес-План, Маркетинг, Мошенничество, Платежные Системы, Бизнес-Интервью, Аукцион Ebay, Право и Интернет, которые будут обновляться еженедельно. Уже сейчас в данных разделах опубликованы статьи, с которыми Вы можете ознакомиться. Также существует возможность оставить свой комментарий к каждой статье.
В-третьих, созданы разедлы Словарь бизнесмена, Бизнес-афоризмы и развлекательный раздел Бизнес-анекдоты.

Специально для тех, кто хочет пообщаться, высказать свое мнение по поводу электронной коммерции, поделиться опытом, задать те или иные вопросы создан форум. На данный момент на форуме открыто 11 разделов. Вы можете свободно зарегистрироваться и создавать свои топики. Форум расположен здесь: http://forum.businessacademy.ru.

Планируется в октябре открыть следущие разделы: Магазин с партнерской программой, Бесплатные мини-курсы.

На этом все!
Спасибо за внимание!
Я всегда буду рад видеть Вас посетителями моего сайта и форума.
Следите за новостями.

С уважением, Каримов Линар
http://www.businessacademy.ru
admin@businessacademy.ru

P.S. Не забудьте занести мой сайт в избранное.
P.P.S. На этой неделе будут открыты новые рассылки. Заходите почаще.

Читаем сегодняшний выпуск.

ЭТО НЕОХОДИМО КАЖДОМУ
Вебмастеру, работающему с партнерскими программами!

 
  • Защита ссылок от удаления Ref ID
  • Маскирование реального адреса сайта
  • Учет нажатий и показов ссылок
  • Подробная статистика
  • Анализатор статистики

  •  
    Сервис URLdefender.com это легкий способ защитить ваши партнерские ссылки
    от изменения, ведения учета переходов по ссылкам, анализа статистики
    и сокрытия реального адреса сайта.


    Жмите Сюда и узнайте больше


    Всем страдальцам от манимейкинга посвящается.

    Весьма редко кто затевает сайт из чистой блажи. Вернее, сплошь и рядом именно так оно и случается, но в итоге всё сумбурное, изначально мёртворожденное, быстро погибает от сознания своей никчёмности и ненужности.

    Выживает лишь сотворённое вовсе не спонтанно и не случайно, но с прицелом на отдачу. Прямо сейчас или чуток попозже.

    Оговоримся, что в силу специфики нас интересуют только меркантильные варианты отдачи, поэтому далее будем иметь в виду лишь сайты, ориентированные на продажи.

    Только произнеся это слово, я уже мысленно вижу, как вздрогнули владельцы манимейкерских ресурсов. Примерно через одного, ибо у них есть причины для инстинктивного трепета. Для них продажи - это та ахиллесова мозоль, которая исподволь ноет днём и ночью, изводя своего хозяина почище зубной боли.

    Ну в самом деле, как же так - сайт есть, товар есть, куча слюней и соплей втиснута в прокрустово ложе креативного и харизматичного копирайтинга, и вся эта красота во всей её органичности нацеплена на экран в виде web-странички.

    Вроде как продажи должны тут подразумеваться, верно? Но не тут-то было...

    Стандартная ситуация. И эта стандартная ситуация предполагает закономерные поиски манимейкером слабого звена.

    Но, как водится, слабое звено ищется вовсе не там, где это в принципе может завершиться успехом.

    Человек не видит проблемы в том, что, например, его товар есть плагиат, или же тупо стибрен на Западе и от силы локализован, да и то кривовато. А как вариант, просто является переводом (в случае информационного продукта) очередного откровения очередного же гуру.

    Словом, создан за три дня без вложения души, а только с целью срубания бабок с бегиннеров.

    Человече искренне считает, что всё дело в недостаточно хорошем копирайтинге, но отдать 40 долларов за нормальный текст для морды своего сайта тоже внутренне не готов - жаба, как всегда, на страже, и дело своё знает крепко: душит.

    Понятно, что творец своего счастья, только начавший вникать в тонкости копирайтинга, сам того не подозревая, тут же попадает в руки гуру самого разного пошиба, масштаба и уровня, которые насобачились вынимать душу ещё почище святой инквизиции.

    Впрочем, о чём это я: интересует этих гуру вовсе не душа (на кой она им?), а исключительно кошелёк клиента.

    Именно за презренный металл и идёт битва, по сравнению с которой все библейские страсти - так, спор о том, кто сегодня раньше встал, и чьи сегодня тапки.

    Слов нет: печатное слово имеет над нами магическую силу. Оно способно сподвигнуть и на то, и на это. Может заставить купить даже и не сильно нужную шняжечку.

    Правда, когда сопоставление самой шняжечки с её рекламой оказывается не в пользу первой, то покупатель вряд ли что возьмёт у данного продавца в дальнейшем.

    Возможно также, что свой неудачный жизненный опыт он затем распространит скопом и на всех манимейкеров Рунета, строящих свой бизнес по одинаковой схеме и одинаковыми методами.

    Имеет полное на это право.

    Поскольку ситуация типична, далее она может развиваться только по пути эскалации "боевого копирайтинга" - к ещё более агрессивным его вариациям.

    Понятно и то, что круг-то замкнут, и ожидания покупателя оказываются обманутыми в ещё большей степени (понтов стало больше при ровно том же неизменном электронном товаре).

    С некоторых пор "крутой копирайтинг" больше не выполняет своей задачи, а только свидетельствует о непонимании данным конкретным манимейкером всей ситуации, которая со стороны довольно смешна и забавна.

    Правда, гуру с этим категорически не согласятся, и в один голос заявят, что продать можно всё, что угодно (воздержусь от резких выражений, ибо публично, но сами гуру употребляют в этом месте такие слова, синонимы которых в словаре русского языка сыщутся с трудом. Впрочем, Вы с лёгкостью представляете, что имеется в виду, ибо, как русский по языку человек, обязаны знать и язык улицы), надо лишь уметь это делать.

    Их действительно не интересует качество Вашего товара - Вам просто выдадут тридцать три тривиальнейших совета, как недостатки превратить в достоинства, и не зацикливаться больше на данной теме.

    Я прочитал множество таких "откровений" - имена гуру разные, суть одна: сам товар не так важен, как его представление публике. Пловец может и не уметь плавать, главное, чтобы был готов всех порвать на старте...

    А если с этим есть проблемы, обращайтесь, мол, к нам - за денежку поможем. Научим, как окучивать покупателя, посвятим в самую-самую действенную технологию продаж.

    А то, что покупателю, вообще-то говоря, нужна не красивая обёртка в виде зашибись какой рекламы, а собственно содержимое этой обёртки, так про это и речи как-то не идёт.

    Ну разве что вскользь, как о досадном недоразумении...

    В общем, позиция гуру ясна и понятна: они-то толкуют о высоком искусстве, а Вы тут им про прозу жизни - какой-то там цифровой товар...

    Скажу честно, лично меня все эти увёртки копирайтеров в самом циничном их виде ("продать любой ценой") всегда только смешили. Сильно уж всерьёз воспринимать это действительно нельзя: ассоциация "классная реклама - завалящий лот" настолько актуальна для Рунета, что люди уже начали обходить десятой дорогой сайты с "высоким копирайтингом".

    Есть, есть такая тенденция.

    По "долгу службы" и по разным поводам я общаюсь практически со всеми манимейкерами Рунета, и чётко знаю, что там, где все сделано по шаблону "как-гуру-велел", дела идут из рук вон плохо. Если же что-то сделано не так, как у всех остальных прочих, то тут уже человек рефлексирует, и не на пустом месте.

    Собственно, это могло бы оставаться лишь фактом личной биографии "шаблонных манимейкеров", ибо нам от степени их благосостояния и успешности их бизнеса ни холодно, ни жарко. Тут совершенно незачем копья ломать, тем паче, что мой стеб на тему копирайтинга по-русски Вы уже могли воспринять со страниц данной рассылки, ежели были к этому внутренне готовы.

    Но мы упорно возвращаемся к пресловутой теме "продаж любой ценой", так как не все в порядке в королевстве датском, и одного только дружеского стёба явно недостаточно.

    Впрочем кое-кто даже и этот момент не прочувствовал, сочтя здоровую и аргументированную рефлексию чуть ли не наездом (от чего я вообще далёк, и чем никогда не занимаюсь по причине природного благодушия и не стервозного характера).

    Читатель в этом месте должен почувствовать, что тут, по логике вещей, должен быть переход от пространной вступительной части к конкретной содержательной, с выходом на что-то более полезное, чем просто разговор за жизнь.

    Так оно и будет.

    Я очень уважаю так называемый вирусный маркетинг в частности, и идеи-вирусы как явление вообще.

    Для тех, кто не в ладах с фактическим материалом, поясню: в ряде случаев достаточно только сформулировать серьёзную и актуальную идею в легкодоступную для восприятия вербальную форму, и бросить её в массы, как этот, по сути дела манифест, будет подхвачен, множественным образом интерпретирован, и воспринят как призыв к действию.

    Понятно также, что далеко не всякий способен породить хоть мало-мальски жизнеспособную идею-вирус, и это не может происходить слишком часто, ибо мы говорим всё-таки о глобальных вещах, а не о мелких явлениях.

    Если не брать в расчёт переводные статьи, порождённые вышеозначенными гуру, которые не сильно-то и применимы в местных русских условиях, и нуждаются в трактовке и нехилой адаптации, то, пожалуй, в качестве единственного соотечественника, имеющего легко доступные нам публикации на темы межличностного влияния "вирусного" статуса (уж простите за корявый язык - "пианист играет, как умеет"), можно назвать имя Виктора Орлова. Оно в представлении не нуждается - либо Вы его уже знаете, либо непременно услышите в дальнейшем.

    Как и всякий ответственный человек ("мы в ответе за тех, кого приручили", верно?), Виктор периодически издаёт манифесты, в которых ставит диагноз общего состояния организма, вызванного выпущенным им на свет вирусом.

    Даже если Вы ни черта не понимаете в технологиях влияния, и не можете разглядеть их очертания (и даже само присутствие) на очередном мини-сайте, на 100% сделанным "по Орлову", это вовсе не означает, что "манифест-диагноз" Вас тоже ничему не научит.

    Наоборот, даже самый гениальный человек очень туманно представляет, "как должно быть".

    Но в то же время любая посредственность сможет сформулировать, как НЕ должно быть. А если это делает далеко не посредственность, то нет никакого повода в это не вникнуть.

    Продолжая в обилии громоздить одно "не" на другое, и не в силах остановиться, не могу не отметить, что столь точного попадания смысла и звучания документа, линк на который я не премину подсунуть под Вашу мышку для прокликивания, в собственные ощущения, я даже не ожидал.

    Попадание стопроцентное.

    Найдите и Вы время для ознакомления с небольшой, но очень прогностической книжкой, прилинкованной к страничке, доступной по ссылке http://lasto.com/books/

    Для Вашего удобства оба уместных в контексте данной рассылки документа перемещены в самый верх странички.

    Ну да там разберётесь.

    Удачи Вам.

    -------------------------------------
    Вадим Ласто (http://lasto.com) - INTERNET-предприниматель и программист, автор большого количества публикаций по вопросам инструментов онлайнового манимейкинга, разработчик многих известных коммерческих скриптов.

    БОЛЬшие деньги или БОЛЬшие проблемы?

    Знаете почему некоторые «предприниматели» морочат Вам голову тем, что надо бросить работу и начать собственный бизнес? Подумайте, что они предлагают Вам… Купить их «убойный супер-продукт», книгу, пройти платный дистанционный курс и через 2437 минут заработать БОЛЬшую кучу денег? На самом деле они наталкивают Вас на БОЛЬшие проблемы в личном материальном положении.

    Так почему Вам морочат голову? Да потому, что только за счет Ваших замороченных голов они и выживают! Ведь Вы им платите, Вы покупаете их книжки и прочие бумажные изделия :))

    Я лично не знаком с таким предпринимателем, который бы вырастил успешный и процветающий бизнес за 1 месяц, полгода, год и даже 2 года. Ну нет таких и все! Свой бизнес – это БОЛЬшие проблемы на этапе развития, а на последующих - ОГРОМНЫЕ. Это риск, это максимальные усилия, это головная боль, это пачка сигарет за ночь, это никакой личной жизни, это круглосуточный интеллектуальный труд, который в первые месяцы предпринимательской деятельности не приносит Вам ни гроша.

    Каждый, кто решается начать собственный бизнес с НУЛЯ – это, в хорошем смысле слова, ненормальный человек. И я таких Человеков уважаю. Более того, я сам начинал с нуля и довольно продолжительный период времени искал, где «вырвать бы кусок» для того, чтобы прокормить себя и своё «детище» под сладким и манящим к себе названием «БИЗНЕС». Но тогда, как отчасти и сейчас, я ни на одну минуту не терял бодрость духа, был пропитан перспективами самостоятельной и независимой деятельности.

    Работал на голом энтузиазме… Я был уверен на все 100%, что рано или поздно я выйду на тот уровень, когда смогу за счет своего дела обеспечить себе нормальную жизнь.

    Несколько месяцев назад я стал зарабатывать, как среднего уровня наемный работник. А сейчас я уже перешагнул эту ступень и стремлюсь увеличить свой доход в 3 раза. Понимаете, в 3 раза, а не до миллиона :)) Надо ставить перед собой реальные цели, а не смотреть в небо, поковыривая в носу, и мечтать о БОЛЬших деньгах. И надо действовать, поймите, ДЕЙСТВОВАТЬ, а не смотреть на других предпринимателей и читать эту статью! :)) Мой бизнес растет и я ему всячески в этом помогаю.

    Уважаемый начинающий Предприниматель! Мой Вам совет: не кормите себя обещаниями тех «миллионеров» и вообще не слушайте эту чушь, ради Бога, а?!

    Начинайте собственный бизнес только в том случае, если Вы готовы НИЧЕГО не получать от него в первые несколько месяцев!

    P.S. А если не будете работать над ним ежедневно, то и несколько лет… :)))

    С искренним уважением и верой в Ваш успех. Удачи!

    -----------------------------
    Артем Беляйкин - автор и редактор делового журнала «Время Бизнеса» (http://vremya.partnersoft.ru), руководитель направления «Региональный Партнер», компания «Дифференциал» (http://www.bc-d.ru).

    Что является жизненно необходимым для развития бизнеса в интернете

    Сегодня я хочу поговорить с Вами о том, что является жизненно необходимым для развития бизнеса в интернете. Я не собираюсь расписывать целый трактат, а лишь обозначу ключевые фрагменты общей картины, которые нужно не только знать, но и следовать им, чтобы Ваш бизнес развивался в нужном направлении.

    Учитывая мою практику в интернет-бизнесе, я могу твердо сказать, что большинство тех, кто пытается делать бизнес в сети интернет, просто игнорируют данные рекомендации по тем или иным причинам. Самая распространенная причина - отсутствие денег для развития бизнеса на первом этапе, занятость и т.д.. Но, поверьте мне, если не вкладывать деньги и время в бизнес когда он зарождается, если не поддерживать его финансами и свежими идеями когда он создан, то с полной гарантией можно сказать, что у Вас не будет никакого бизнеса. Это утверждение имеет смысл не только в применении к интернет-бизнесу, но и к любому другому.

    Итак, самым основным в построении бизнеса в интернете является инвестирование в него денежных средств и своего времени.

    Следующим немаловажным фактором в построении бизнеса являются партнерские отношения. Каждый из нас живет не на острове среди пальм и обезьян, и так как бизнес предполагает взаимодействие нескольких субъектов между собой (на практике таких субъектов тысячи), то просто необходимо налаживать партнерские отношения с другими владельцами бизнеса, а также возможно и с клиентами.

    Если брать конкретный пример в интернет-бизнесе, то когда владельцы двух рассылок с количеством подписчиков 10 тысяч обмениваются между собой рекламными материалами (статьями, баннерами), аудитория каждого из них становится численностью в 20 тысяч человек. При этом, каждый из них не платит никаких денег, но приобретает дополнительные 10 тысяч человек потенциальных клиентов или партнеров.

    Для успешного существования Вашего бизнеса в интернете, налаживайте партнерские отношения. Естественно, все эти отношения основаны на взаимном доверии и Ваша репутация должна быть при этом безупречной, впрочем, как и репутация Вашего партнера.

    Говоря о репутации, стоит заметить тот факт, что Вам необходимо быть максимально открытым для ваших клиентов и партнеров. Не прячте свое имя за никами, используйте свою фотографию на сайте, расскажите о себе, приведите в подписи свой телефон и отвечайте по нему заинтересованным людям. Все это способствует увеличению уровня доверия к Вам со стороны других людей, а, следовательно, увеличивает Ваш бизнес.

    Будьте открыты другим людям, не прячте от них свое настоящее лицо. Вам ведь нечего скрывать.

    Также необходимо уделить внимание инструментам ведения бизнеса в интернете и их качеству.

    Возможно Вы имеете свою собственную машину и при возникающих неполадках ремонтируете ее самостоятельно. В таком случае, возможно Вы в курсе того факта, что некоторый инструмент Made in China просто гнется под крепким натиском руки. Естественно, таким инструментом ничего не возможно сделать.

    Тоже самое касается и инструментов интернет-бизнеса. Для того, чтобы успешно развивать бизнес в интернете, Вы должны не только знать их и владеть ими, но они при этом должны быть еще и качественными.

    Безусловно, одним из важных инструментов является интернет-сайт. Многие предпочитают использовать сайты на бесплатных хостингах и при этом не учитывают, что качество услуг таких хостингов, а значит и Вашего сайта приравнивается как раз к тому китайскому инструменту. Ну не будет такой сайт приносить доход!!! Какие-то несколько долларов он Вам возможно и принесет, но я не считаю это доходом и уж тем более нельзя назвать это бизнесом.

    Сайт для ведения бизнеса в интернете должен быть профессиональным, начиная с того, где он расположен и заканчивая тем, как он оформлен. Я совершенно не призываю заказывать сайт в дизайн студиях и лепить на него тонны графических шедевров, делать навороченные FLASH и JAVA, но он должен внушать доверие посетителю (сайт по типу "дебют сына-первокласника" естественно не подходит для ведения бизнеса). Работа хостинга должна быть стабильной настолько, чтобы любое количество людей круглосуточно могли на него попасть и воспользоваться предоставляемой информацией, услугами или сервисом. Если сайт временами недоступен и человек, раз попытавшись зайти на него, так и не смог этого сделать, будьте уверены - он больше на него не зайдет.

    Логичный вывод из этого: делать сайт для бизнеса на качественном платном хостинге, иметь доменное имя второго уровня, отражающее в названии либо суть предоставляемых услуг, либо аббревиатуру, а также иметь нормальный внешний вид самого сайта, который располагает к взаимовыгодным отношениям. Важным условием здесь является простота и удобство работы с информацией на сайте.

    Следующим необходимым инструментом интернет-бизнеса является собственная рассылка. Именно она дает Вам возможность информировать посетителя сайта, который однажды на нее подписался, о своих новостях, предложениях и услугах.

    Исходя из практики, можно утверждать, что посетитель, который первый раз зашел на сайт не станет ни клиентом ни партнером. В момент первого контакта с Вашим сайтом, несмотря на то, сколько страниц информации посетитель прочитает, Вы не вызовите у него особого доверия, чтобы он смог воспользоваться Вашими услугами. Возможно, он захочет найти подобное предложение через поисковую систему и уйдет с сайта, возможно, в данный момент времени у него нет соответствующего настроения - не важно. Главное, уходя с сайта, он уходит на всегда. Так происходит в 99% случаев. Если он уйдет с сайта не оставив Вам свой e-mail, он навсегда останется для Вас потерянным.

    Чтобы такое не происходило Вы должны наладить с посетителем определенные доверительные отношения. Это следует четко знать и прежде чем посетитель покинул сайт Вы должны заинтересовать его таким образом, чтобы он подписался на Вашу рассылку.

    Теперь, когда он стал Вашим подписчиком и регулярно получает новости от Вас, полезную информацию и т.д., он начинает Вам доверять. И теперь Ваше предложение о партнерстве или Ваших товарах и услугах не вызывает у него страха, а, наоборот, только желание воспользоваться ими.

    Собственная рассылка, с регулярно публикуемой в ней полезной информацией, способна сделать из посетителей Вашего сайта Ваших партнеров или клиентов.

    Очередным не мало важным инструментом электронной коммерции является автоответчик. Согласитесь, если Вы заходите на сайт, Вы можете не прочитать всю имеющуюся на нем информацию об услугах. Но если эта информация дозированно будет приходить к Вам на e-mail каждый день, рассказывая об услугах все больше, подробнее и интереснее, то наверняка у Вас сложится лучшее впечатление о данных услугах, чем в момент посещения сайта.

    Для автоматизации подачи информации и превращения посетителей в партнеров и клиентов существуют специальные программы или сервисы - автоответчики.

    Если Вы хотите правильно развивать свой интернет-бизнес - используйте в нем автоответчики и переложите на них большую часть работы по обслуживанию потенциальных или уже состоявшихся клиентов и партнеров.

    Продолжая тему инструментов для бизнеса в интернете, необходимо упомянуть о мультимедийных презентациях. Любому человеку лучше один раз увидеть наглядную демонстрацию Вашего товара или услуги, чем читать их описание.

    Современные средства мультимедиа позволяют создавать красивые, информативные и интерактивные презентации с использованием технологий FLASH. К созданию такого инструмента необходимо подходить максимально серьезно и лучше всего заказывать его в студиях дизайна, специализирующихся на этом направлении. В таком случае Вы получаете действительно эффективный инструмент, который наглядно покажет Вашему потенциальному клиенту все выгоды Вашего предложения.

    Используйте мультимедийные презентации, позволяющие Вашему потенциальному клиенту увидеть и услышать Ваше предложение.

    Возвращаясь к теме инвестиций в развитие бизнеса, необходимо упомянуть о том, что для развития своего бизнеса можно выбрать два сценария:

    Первый вариант: создать сайт и ждать когда на него кто-нибудь зайдет. При этом не тратить денег, особо не напрягаться, но и не получить ничего в конечном итоге.

    Второй вариант: создать сайт, соответствующие инструменты, и загонять на сайт посетителей, покупая рекламу, обмениваясь рекламой с другими владельцами бизнеса. При этом можно нести соответствующие затраты на развитие бизнеса, но и получить очень хорошую прибыль в конечном итоге.

    Я знаю множество так называемых интернет-коммерсантов, которые действуют по первому сценарию. Не мудрено, что большинство из них бросает это дело и уходит, в лучшем случае, продав рассылку за копейки.

    Очень надеюсь, что краткие рекомендации, которые даны мной в этой небольшой статье, помогут Вам правильно взять направление с самого начала и получить хорошие результаты.

    -----------------------------
    Дмитрий Борисов - Консультант по вопросам создания интерсетевого бизнеса.
    e-mail: shadow@linkz.ru
    www: http://linkz.ru/borisov/
    тел.: 89026918779

    ВЫСКАЗЫВАНИЯ НЕДЕЛИ

    Человек стоит столько, во сколько дургие его ценят. Автор: Бальтасар Грасман.

    Профессионализм- это эффективность, надежность, ответственность. Автор: Неизвестен.

    Чтобы найти общий язык свой следует немного прикусить . Автор: Неизвестен .

    FAQ ПО БИЗНЕСУ

    Вопросы задавать сюда : admin@businessacademy.com.ru

    Вопросов не поступало.

    ПОЛЕЗНАЯ КНИГА НЕДЕЛИ

    Клод Хопкинс. Реклама. Научный подход

    Пришло время, когда реклама в хороших руках становится наукой. Как и всякая наука, она основана на законах и точных величинах. Как и во всякой науке, причины и следствия в рекламе изучаются вплоть до полного их понимания. Правильные приёмы испытаны и прошли проверку жизнью. Нам известны наиболее действенные из них, и мы строим свою работу по нескольким основным законам.
    Реклама, которая когда-то была малопредсказуема, после наработки правильных к ней подходов превратилась в один из самых надёжных видов бизнеса. Редко какая коммерческая деятельность, при равных возможностях, связана со столь незначительным риском.
    Поэтому наша книга посвящена не теориям и гипотезам, а проверенным принципам и доказанным фактам.
    Книга эта - учебник для начинающих и надёжное руководство по рекламе для предпринимателей. В ней нет ни одной случайной фразы.
    Книга рассматривает только основы основ. При вступлении на "спорную территорию" читатель будет об этом предупреждён.
    Cкачать: http://linkz.ru/ebook/hopkins.zip

    Роберт Энтони. Секреты уверенности в себе. 50 идей, которые могут изменить Вашу жизнь

    Я написал эту книгу с целью помочь вам жить более плодотворно, делясь с вами наблюдениями, накопленными благодаря личному опыту и многолетнему общению со множеством людей.
    Вам, без сомнения, говорили, что для более счастливой и плодотворной жизни необходимо одно: правильный образ мыслей. Те, кто советует вам воспитывать силу воли, правы, но они не так далеко продвинулись на пути к цели. Все мы знаем с детства, что простого желания преуспеть и жить более плодотворно часто бывает недостаточно. Конечно, мы испытываем радостное возбуждение, когда нам говорят:
    "Все, что от вас требуется, - это принять твердое решение изменить свою жизнь, и тогда вы достигнете того, к чему стремитесь". К сожалению, на следующий день или через неделю большинство из нас забывает о своих благих намерениях и снова возвращается к старым отрицательным привычкам. Наша твердая решимость начать правильную жизнь с первого дня наступающего нового года часто улетучивается уже к середине января.
    Одного решения преуспевать и вести более плодотворный, творческий образ жизни недостаточно, ибо оно не затрагивает суть проблемы, которая заключается в ошибочном восприятии. Как только мы правильно оценим положение вещей и истолкуем свое окружение в истинном свете, мы сможем изменить себя.
    Мне приходилось встречаться с людьми различных профессий и разного общественного положения, и могу вас заверить, что эффективность или неэффективность их действий, их успехи или неудачи никоим образом не были связаны с уровнем их интеллекта или решимостью преуспеть. Те, кто терпит неудачи, просто неправильно смотрят на окружающую действительность и поэтому начинают верить, что она неправильна сама по себе - их семья, профессия и жизнь в целом. В результате они начинают терять связь с реальностью.
    Человек - единственное живое существо, которое разговаривает с собой. На протяжении всего дня вы постоянно разговариваете сами с собой и собираете информацию об окружающей действительности. Вы действуете точно так же, как программист, вносящий информацию в компьютер, за одним только исключением: вы и программист, и компьютер одновременно. Ваши пять чувств осуществляют программирование, и если вы смотрите на вещи неправильно, то теряете связь с реальностью и начинаете видеть мир лишь таким, каким хотите его видеть. Успешная и счастливая жизнь зависит от правильной обратной связи между окружающей действительностью и вашим сознанием.
    Мы воспринимаем ситуацию, а затем программируем наше сознание в соответствии с тем, что нам кажется реальностью. Это определяет наш образ мыслей и наше поведение, что в свою очередь определяет наше восприятие следующей ситуации. Следовательно, мы воспринимаем, думаем и ведем себя.
    Я черпаю знания из многих источников для того, чтобы помогать себе и другим верно воспринимать, думать и вести себя. В этой книге содержится пятьдесят идей, облеченных в форму наблюдений и примеров из истории, призванных в силу моих способностей дать вам отчетливую и простую картину ситуаций, в которых вы, я и миллионы нам подобных оказываются в повседневной жизни. Надеюсь, эти идеи поощрят вас воспринимать, думать и вести себя по-новому, что позволит вам прожить жизнь наилучшим образом!
    Д-р Роберт Энтони
    Скачать: http://linkz.ru/ebook/antony.zip

    Полезно

    Платежная система Rupay более 20 способов приема оплаты для интернет-магазинов. Автоматизированная система приема оплаты. Просто зарегистрируйтесь.

    http://businessacademy.com.ru/cd- 200 книг о бизнесе, готовые шаблоны для сайта, книги и программы для раскрутки сайтов, множество полезных скриптов.

    http://businessacademy.com.ru/shablon- готовые шаблоны для сайтов (800), клипарты, готовые заготовки для баннеров, графические феньки, бонусы, графические элементы, генераторы трафика, аудио-уроки.


    Жду вопросов, пожеланий, дополнений и критику!

    Искренне Ваш, Каримов Линар
    http://businessacademy.com.ru
    admin@businessacademy.com.ru
    Архив рассылки
    Подписка на рассылку
    ДИСК "ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС"
    ДИСК "ГОТОВЫЕ ШАБЛОНЫ САЙТОВ"


    Copyright 2004 by Каримов Линар. Разрешается републикация материалов рассылки в Интернете с указанием ссылки http://businessacademy.com.ru Академия Бизнеса как на источник информации.

     


    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.icommerce.busacademy
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное