Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты Миллионеров

  Все выпуски  

BA-твоя формула бизнеса Акция до 11 сентября


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Выпуск 54

 08.09.2005 

  BA-твоя формула бизнеса

   
Главная Бизнес Бизнес-план Идеи бизнеса Раскрутка Магазин Услуги Софт Мошенничество Форум Словарь бизнесмена Реклама у нас

Здравствуй, уважаемый подписчик!

Cегодня в рассылке:
1. Слово редактору...
2. Почему качественное поисковое продвижение настолько дорого?.
3. Привлечение целевых посетителей на сайт..
4. А Вы расплачиваетесь здоровьем за свой бизнес?.
5. Высказывания недели.
6. FAQ по бизнесу.
7. Полезная книга недели.

Всего 1,5 месяца назад был запущен проект "ИГРУН" – симбиоз интернет лото и казино.

Сегодня, можно официально заявить, что это единственный проект, где предлагается полноценная и честная игра "САПЕР" на деньги!

Недавно, к ней добавилась и еще одна не менее интересная игра – "СЕЙФ". Исключительно логическая, воссозданная по правилам, некогда известной игры "ЛОГИКА", она обязательно привлечет свою аудиторию.

Итак, цель проекта намечается, как поиск и внедрение простых интеллектуальных игр на деньги, где победа зависит от умственного потенциала игрока, а не слепого случая.

Продолжение на сайте www.igrun.com

СЛОВО РЕДАКТОРУ...

Прошел ровно месяц со дня последнего выхода рассылки. За это время произошло много нового и интересного как у меня так и у моих коллег. В частности, Павел Берестнев открыл форум, посвященной теме домашнего онлайнового бизнеса : http://www.berestneff-board.ru/forum. На следущей неделе произойдет релиз моего нового сайта+форума. Там Вы найдете много ценной информации, много статей и книг по разным аспектам электронного бизнеса. Бдуут открыты новые рассылки и изменены рубрики этой рассылки. Скорее всего в конце сентября выйдет мой бесплатный курс о чем Вы узнаете первыми же.

В честь открытия новых проектов я провожу акцию. Тем, кто приобретет 2 диска (Электронный бизнес, Готовые Шаблоны Сайтов) получит в качестве бонуса книгу Брайена Камары "Как создавать приносящие прибыль рекламные тексты путем проникновения в сознание потенциального клиента". Стоимость книги 5 долларов+права перепродажи Вам достаются абсолютно бесплатно. То есть Вы можете продавать эту книгу абсолютно легально. Хотите получить от меня подарок в 5 долларов+права перепродажи? Акция действует до воскресенья, 11 сентября. Электронный бизнес: http://businessacademy.com.ru/cd. Готовые Шаблоны Сайтов: http://businessacademy.com.ru/shablon.

Сегодня 3 статьи. Статьи посвящены 2 разным темам: раскрутка сайта, здоровье.


ВНИМАНИЕ ! Посетите сайт http://www.texnuka.ru
Книги , методики ,пособия , диски , фильмы ,технологии , программы,
рефераты ..........БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ ! БОНУС : Каждый посетитель получает
БЕСПЛАТНО методику « Как БЕСПЛАТНО получить квартиру за несколько месяцев
«.АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО ! Заходите по ссылке http://www.texnuka.ru/metod.htm
и ознакомьтесь с методикой . Много бесплатностей .

Почему качественное поисковое продвижение настолько дорого?.

СКОЛЬКО это стоит????

Если Вы когда-нибудь пытались найти профессионала в сфере поисковой оптимизации и поискового продвижения сайта, услуги которого были бы Вам по карману, то шок от высоких цен, возможно, заставил Вас пересмотреть свое отношение к рекламе, предлагавшей регистрацию на поисковиках "всего за 99$". В конце концов, поисковое продвижение это именно та область, в которой не существует регулирующих законов или четкого ответа на вопрос: сколько должен коммерческий сайт заплатить компании за проведение web -оптимизации?

Я знаю, сколько стоят наши услуги на eTrafficJams.com , и наши клиенты говорят, что проводимые нами рекламные кампании по комплексному поисковому продвижению проектов стоят каждого потраченного на них цента. Но существует множество других рекламных агентств и фирм оказывающих услуги по проведению web -оптимизации, поискового продвижения и других услуг "Интернет маркетинга", которые могут стоить намного больше или намного меньше.

Поэтому Вы сами должны определить для себя приоритеты.

Что Вы выберите:

Только комплекс основных услуг, или увеличение рейтинга сайта, уровня продаж и доходов с помощью современных эффективных технологий поискового продвижения, которые стоят чуть-чуть дороже?

Что важнее: быстрое, но чаще всего краткосрочное улучшение позиций сайта в поисковых системах по конкретным запросам или гарантия "чистой" web -оптимизации, которая поможет Вашему сайту долгое время оставаться конкурентоспособным?

Готовы ли Вы пожертвовать эффективными стратегиями поискового продвижения ради получения скидки?

Поисковая оптимизация ( Search engine optimization ) является отнимающим время процессом, который требует наличия особых навыков и регулярного проведения исследований, чтобы не затеряться в постоянно изменяющемся мире конкуренции в поисковых системах. Если оплата маняще низка, то, как говорится, "если эта птица ходит, как утка, то...* "

С другой стороны, если Вы выбираете качественную поисковую оптимизацию и рекламную кампанию по поисковому продвижению, то вот что Вы получите за свои деньги (этот список объясняет, почему профессиональная web-оптимизация стоит недешево):

1. Определение ключевых фраз.
Поиск тех нескольких идеальных поисковых терминов, способствующих увеличению объемов продаж, является первоочередной задачей при проведении поисковой оптимизации и поглощает большую часть времени эксперта по поисковому продвижению. Вы удивитесь, но найти 100 общих поисковых запросов намного легче, чем создать короткий список самых релевантных и самых эффективных для поискового продвижения фраз.

2. Консультации по web - дизайну.
Если роботы-пауки не распознают дизайн Вашего сайта, то никакая оптимизация не сможет решить проблемы посещаемости. Поэтому эксперт по поисковой оптимизации должен также разбираться в вопросах web -дизайна и технической структуры сайта - знать, как решить связанные с ними проблемы.

3. SEO копирайтинг.
Недостаточно просто заставить сотни людей посещать Вашу страницу. Посетителей надо информировать и склонять к осуществлению покупки, как только они заходят на Ваш сайт. Вот для этого и нужен SEO копирайтинг. (Те, кто предлагает свои услуги со скидкой, обычно экономят на проведении SEO копирайтинга).

4. Оптимизация HTML - кода страниц.
Наличие ключевые фраз в необходимых пропорциях в HTML коде страниц имеет большое значение для рекламной кампании. Знание о том, какие тэги являются важными (с точки зрения поисковых серверов) – входит в компетенцию настоящего профессионала в области поискового продвижения сайтов.

5. Регистрация сайта.
Это не значит просто зарегистрироваться в Google и проекте Open Directory . Профи по поисковому продвижению знают, какие поисковики и каталоги являются жизненно необходимыми, и с какими небольшими поисковиками стоит считаться и на каком месте находится Ваш сайт в результатах поиска, что само по себе может считаться отдельным видом деятельности.

6. Поиск партнеров по обмену ссылками.
Вы не пытались этим заниматься? Поиск хороших сайтов, схожих с Вашим по тематике, но не конкурирующих с ним, и при этом желающих разместить у себя Вашу ссылку, - задача не из легких. Понадобятся глубокие исследования, умение вести переговоры и огромное количество времени, чтобы создать базу хороших релевантных партнеров по ссылкам, которые будут замечены роботами-пауками.

7. Отслеживание трафика. Обратите внимание, я сказал "отслеживание трафика", а не "отслеживание позиций сайта в рейтингах и поисковых системах". Так как хорошие показатели конверсии** являются конечным результатом рекламной кампании для многих коммерческих сайтов, то правильно выстроенная кампания по поисковому продвижению будет также гарантировать комплексный учет окупаемости инвестиций. Так Вы будете видеть, какую прибыль приносит Вам каждый доллар, потраченный на Интернет рекламу..

Если Вы пожертвуете хоть одним пунктом из этого списка, то можете подвергнуть опасности эффективность всей кампании. А многие компании, предлагающие услуги по "рекламе в Интернет" жертвуют сразу несколькими пунктами.

Покажите мне деньги.

Хорошо, давайте обсудим цифры. Мои исследования показывают, что в зависимости от того, сколько страниц надо будет оптимизировать, Вы можете потратить от 3000 $ до 7000 $ на кампанию по комплексному поисковому продвижению сайта, в которую войдут все вышеуказанные пункты.

Теперь Вы знаете разницу между профессиональными комплексными услугами по поисковому продвижению, которые Вы можете себе позволить, и оптимизацией по типу "зарегистрируйте свой сайт в 3000 поисковиках всего за 99$". Цены сильно различаются. Как, впрочем, и результат.

* Имеется в виду знаменитый афоризм неизвестного автора - When I see a bird that walks like a duck and swims like a duck, and quacks like a duck, I call that bird a duck. - Если я вижу птицу, которая ходит как утка*, плавает как утка и крякает как утка, я называю такую птицу уткой. (Прим. пер.) назад

** Конверсия - отношение числа посетителей, воспользовавшихся предлагаемой на сайте услугой, к числу пользователей, пришедших на сайт.

http://www.etrafficjams.com

Привлечение целевых посетителей на сайт.

Что делать после создания сайта?

Итак, Вы не так давно создали сайт, закачали его в Интернет и… ждете продаж… Но не тут-то было! У Вас нет не только продаж – Ваш сайт просто никто не посещает!

Такой расклад дел нас не устраивает! Но что же необходимо делать, чтобы посещаемость Вашего ресурса перестала быть равной нулю и неустанно росла? Спешу Вас обрадовать – есть несколько действенных способов привлекать на Ваш сайт Целевых Посетителей (ЦП)!

Они, конечно же, потребуют от Вас больших усилий, но Вы ведь знаете – как аукнется, так и откликнется! Так что оставим рассуждения в стороне и примемся за работу – иначе прибыли Вам не видать!

Способ #1. Ведение собственной почтовой рассылки.

Да, это – самый действенный способ привлечения ЦП на Ваш сайт, но и самый трудный, так как количество подписчиков Вашей рассылки всегда прямо пропорционально ее качеству. Если Ваша рассылка интересна и актуальна, то Ваши подписчики, как правило, советуют своим знакомым подписаться на нее. Если же рассылка скучна, полностью напичкана неинтересной рекламой и не актуальна, то Ваши подписчики не только не будут никому ее советовать, но и сами от нее отпишутся, чтобы не получать себе в ящик этот откровенный бред.

Так что зарубите себе на носу, что Ваша рассылка:
1) Должна быть актуальной для подписчиков и ее содержание должно полностью соответствовать заявленной теме (не нужно в рассылке «основы веб-дизайна» публиковать статью о разведении сиамских котов).
2) Не должна состоять исключительно из одной рекламы – кто же тогда захочет ее читать?
3) Должна сообщать читателям интересную, истинную и качественную информацию.

Среди полезной информации и стоит располагать рекламу, призывать к посещению сайта, предлагать подписку на мини-курсы и т.д.

Есть один маленький прием, помогающий заставить каждого второго читателя зайти на сайт. Дайте ему какой-нибудь бесплатный подарок – программу, книгу и т.п. – для получения которой необходимо будет зайти на какую-либо страничку на Вашем сайте. И они зайдут!

Я советую Вам располагать такие рассылки на бесплатных сервисах ведения рассылок, например, на www.subscribe.ru. Информация о новых рассылках рассылается миллионам людей, и Вы можете легко получить 500-1000 и более подписчиков за пару дней, которые потом будут рекламировать Вашу рассылку своим друзьям.

Способ #2. Создание собственных персонифицированных мини-курсов.

Этот способ можно было бы скрестить с предыдущим, но лучше вынести его отдельно.

Во-первых, здесь Вы должны обращаться к посетителю по имени, т.к. это устанавливает более доверительные отношения с будущим клиентом.

Во-вторых, в таких рассылках можно быть более вольными со своей рекламой, так как посетитель сам согласился ее получать.

Любым способом заставляйте Вашего посетителя посещать Ваш сайт. Давайте ему за это различные бонусы, программы, книги, скидки, возможность прослушать аудио-сообщение или просмотреть видео-файл.

Кроме того, постепенно подводите читателя к покупке, заставляйте его нажать на кнопку «заказать», не оставляйте ему выбора, сделайте так, чтобы посетитель просто не мог себе позволить отказаться. Чем лучше Вы это сделаете, тем большую прибыль Вы получите!

Услуги по ведению персонифицированных почтовых рассылок платные, но затраты на содержание такого инструмента моментально окупаются. Подробнее можете узнать на сайте smartresponder.ru.

Способ #3. Написание статей и распространение их в сети Интернет.

С этого легче всего начать, так как для такого вида рекламы необходимо написать статью единоразово, разместить ее в своих и чужих рассылках. Большой приток ЦП с чужих сайтов и рассылок обеспечит:
1) Новые продажи;
2) Пополнение ряда подписчиков Ваших рассылок.

Но для этого нужно поработать!
1) Напишите небольшую статью размером 300-500 слов, схожую с топиком Вашего сайта.
2) Разместите в конце статьи свой ресурс-бокс, в котором вкратце (не более 35-40 слов) опишите свой бизнес и выгоды посетителя Вашего сайта - почему читатели рассылок должны зайти на сайт?
3) Попросите авторов других рассылок разместить Вашу статью в их рассылках (бесплатно). Они, скорее всего, согласятся.
4) Если Ваша статья была интересной, ждите новых посетителей на сайт и, соответственно, заказов!
5) Возвращайтесь к пункту 1 как можно скорее.

Самой большой сложностью в этом способе является написание Вашей первой статьи. Это кажется просто невозможным, но в итоге все оказывается очень легко!

В конце Вашего ресурс-бокса сделайте примечание наподобие этого:

*** Вы можете свободно публиковать эту статью на своих сайтах и в рассылках, при условии сохранения авторского блока и ссылок.

Если Ваша статья получилась действительно интересной, то она вскоре облетит весь Рунет и будет опубликована в сотнях рассылок и сайтов.

Способ #4. Реклама в чужих рассылках.

Тоже очень эффективный способ привлечения ЦП, увеличения подписного листа и совершения продаж.

С автором рассылки, схожей по тематике с Вашей деятельностью, договоритесь разместить рекламу у него в рассылке на одном из следующих условий.
1) Платное размещение. Вы даете автору рассылки некоторую сумму (как правило, 5-10$ за 5-15 тыс. подписчиков), и он размещается вверху рассылки небольшой текстовый блок с Вашей рекламой. Как правило, затраты на такую рекламу окупаются минимум в десять раз.
2) Бесплатное предоставление Вашего продукта ведущему рассылки. Вы бесплатно отдаете ему Ваш продукт, он его пробует и дает отзыв, который Вы можете разместить в продающем тексте для Вашего продукта, и просите ведущего прорекламировать взамен на это Ваш сайт, разместить его отзыв в его же рассылке. По его рекомендации многие придут на Ваш сайт.
3) Делимся прибылью. Все просто – поделитесь с автором рассылки прибылью, которую Вы получите от Вашего сотрудничества.

Что же, сегодня я вкратце рассказал Вам о том, как привести целевых посетителей на Ваш сайт, с минимальными затратами и максимальной отдачей.

Надеюсь, я Вам не наскучил. Думаю, мы с Вами еще увидимся!

А теперь – вперед! Действуйте! Работайте!

Павлов Евгений
info@info-magnat.ru

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Узнайте Совершенно Нестандартный Способ Ведения Онлайнового Бизнеса, Который Не Заставит Вас Рисковать Своими Усилиями, Деньгами и Временем? Хотите Получить Покупателей Еще До Того, Как У Вас Появится Товар?
Тогда Вам Сюда: http://www.info-magnat.ru
Хотите Знать, Как С Минимальными Усилиями Построить Свою Онлайн-Империю, Которая Будет Приносить Вам СОТНИ Долларов Ежемесячно?
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

А Вы расплачиваетесь здоровьем за свой бизнес?

Автор: Алексей Зиза

Время движется. Все вокруг нас меняется, и мы так же поддаемся влиянию извне. Электронная коммерция, постепенно, начинает заполнять Рунет. Появляются новые предприниматели. В месте с ними новые продукты, услуги.

Если INTERNET-предприниматель хочет развивать свой бизнес, он должен быть всегда в курсе событий, получать новую информацию, анализировать, практиковать, создавать новые продукты и многое другое. И как обычно, при всех этих заботах и делах, мы очень редко задумываемся о своих глазах. Они на себя берут всю нагрузку, постоянно сосредоточены, внимательны и всегда без отдыха. И все равно мы забываем о них. Подумайте сами… А когда создаете новый проект: цифровой продукт, портал, рассылку – вообще спите по 2-4 часа. А утром пьете чай, уже сидя за компьютером. И только когда запустите этот проект, можете дать себе отдохнуть, нормально поспать, но надолго ли? Пора развивать следующий. И наши глаза постоянно получают максимальную нагрузку.

Многие пытаются решить эту проблему покупкой хорошего монитора. Но, даже приобретя или имея идеальный, подходящий по всем параметрам монитор, надо обязательно соблюдать некоторые простые правила, позволяющие довести свою работу/отдых за компьютером до степени максимальной безвредности. Просто старайтесь следовать им, как заповедям. Тогда ваши шансы превратиться к пятидесяти годам в скрюченного сколиозом, заеденного остеохондрозом, страдающего артрозом, гастритом и прогрессирующим падением зрения индивидуума резко пойдут на убыль. И не стоит воспринимать нижеприведенные рекомендации в шутку, несмотря на содержащуюся в них долю стеба и легкие гиперболы. Сейчас дорогой читатель я говорю серьезно.

1. Ни в коем случае от поверхности монитора не должен отражаться яркий свет от внешнего источника. Блики — один из самых кровожадных врагов зрения. При физической невозможности изменить освещение купите дорогой антибликовый экран, если не спасает антибликовое покрытие монитора. В общем же случае оптимально будет расположить монитор сбоку от окна так, чтобы свет падал слева от линии взора.

2. Лампы дневного света лучше сразу все поразбивать, установив на потолке обычную лампу накаливания. Не стоит располагать единственный источник света в виде, скажем, настольной лампы за монитором. Если этого не избежать, то, по крайней мере, направьте свет лампы в потолок — это даст более мягкое освещение. Ни за какие коврижки не соглашайтесь работать с компьютером в полной темноте. В него моментально вселятся древние силы зла и сделают с вами то, что обычно делают с героями второго плана в фильмах ужасов.

3. Много работая с текстом, не используйте светлые буквы на темном фоне — ничего хорошего из этого не выйдет. Куда как полезнее обратная комбинация.

4. Оптимальный уровень высоты лучше подбирать так, чтобы глаза находились примерно на одной линии с центром монитора или чуть выше. Не стоит вешать его на потолок или загонять под стол — качественное лечение остеохондроза стоит дорого.

5. Расстояние от глаз до монитора должно быть не менее 50 см — ориентируйтесь на длину вытянутой руки. При хорошем зрении никоим образом не возбраняется взирать на экран с дистанции в 70 см.

6. Если можете себе это позволить — покупайте новый монитор каждые 4-5 лет; а покупая, не скупитесь. Помните простую вещь: монитор, в отличие от других "деталей" РС, не подвержен никаким апгрейдам.

7. Оставляющий хоть какие-то шансы на выживание режим работы с компьютером таков: через каждые два часа перерыв десять минут. Походите вокруг стола, попрыгайте, поприседайте, выпейте стакан соку — спасительна любая активность. Если вы способны подвигнуть себя на небольшую зарядку, считайте, что долголетие у вас в кармане.

8. Разучите несколько простейших упражнений для отдыха глаз (можно найти на книжном лотке или в Интернет) и выполняйте их с неукоснительной регулярностью. Освежите глаза и потренируете волю. Не забудьте сходить по ссылке http://www.gi.ru/eyeskeeper и скачать предлагаемую там программу для глазной гимнастики.

9.Принятая на стуле позиция дремлющего тигра творит с позвоночником чудеса, особенно если ее не менять, — всего каких-то три-четыре года, и вы заметите, как спинной столб стал словно бы прочнее и жестче, перестав гнуться в некоторых ненужных современному человеку направлениях. Еще лет пять — и ведущие вертебрологи мира станут вашими лучшими друзьями.

10. Если вы — беременная женщина, то лучше одолжите компьютер друзьям — пусть поиграются месяцев девять.

Старайтесь выполнять все эти рекомендации (последнюю по возможности ? ), и ваше здоровье не покинет вас. А новые продукты будут создаваться качественно и быстро, и как следствие развивать ваш INTERNET-Бизнес.

-----------------------------
Алексей Зиза - автор и владелец сайта http://www.best-comp.ru.
"Исчерпывающая, недокументированная нигде ранее информация на русском языке о тонкостях выбора персонального компьютера, которая обучает людей покупать компьютеры на 100$ и 200$ меньше без потери производительности!"

ВЫСКАЗЫВАНИЯ НЕДЕЛИ

Вещь не перестанет быть истинной оттого, что она не признана многими. Автор: Бенедикт Спиноза, нидерландский философ.

Конечно существуют люди, для которых деньги превыше всего. Обычно это люди, которые никогда не станут богатыми. Только тот достигает богатства, кто талантлив, удачлив и не думает постоянно о деньгах. Автор: Стив Джобс, главный руководитель Apple Computers, миллиардер.

Научись слушать и ты сможешь извлечь пользу даже из тех, кто говорит плохо . Автор: Бальтасар Грасман .

FAQ ПО БИЗНЕСУ

Вопросы задавать сюда : admin@businessacademy.com.ru

Вопросов не поступало.

ПОЛЕЗНАЯ КНИГА НЕДЕЛИ

Информационный INTERNET-бизнес изнутри http://linkz.ru/ebook/ib-inside.zip
О чем следует знать каждому, кто желает заняться информационным INTERNET-бизнесом http://linkz.ru/ebook/need2know.zip

Полезно

Платежная система Rupay более 20 способов приема оплаты для интернет-магазинов. Автоматизированная система приема оплаты. Просто зарегистрируйтесь.

http://businessacademy.com.ru/cd- 200 книг о бизнесе, готовые шаблоны для сайта, книги и программы для раскрутки сайтов, множество полезных скриптов.

http://businessacademy.com.ru/shablon- готовые шаблоны для сайтов (800), клипарты, готовые заготовки для баннеров, графические феньки, бонусы, графические элементы, генераторы трафика, аудио-уроки.


Жду вопросов, пожеланий, дополнений и критику!

Искренне Ваш, Каримов Линар
http://businessacademy.com.ru
admin@businessacademy.com.ru
ДИСК "ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС"
ДИСК "ГОТОВЫЕ ШАБЛОНЫ САЙТОВ"


Copyright 2004 by Каримов Линар. Разрешается републикация материалов рассылки в Интернете с указанием ссылки http://businessacademy.com.ru Академия Бизнеса как на источник информации.

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.busacademy
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное