Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азбука для Интернет-коммерсанта


No 47

Азбука для интернет коммерсанта

От 2010-03-22

 

И снова здравствуйте. Вчера мы говорили о наших ошибках, сегодня поговорим о возможностях. 
Как я говорил в прошлой статье: «Я придумал формат мини-сайт, который очень удобно использовать для привлечения клиентов и быстрых продаж продуктов и услуг...»
Надеюсь, вы не поверили мне на слово и хотите больше конкретики. Вот она. 

Как можно использовать мини-сайты:

  1. Продажи. Мини-сайты хорошо подходят для быстрого начала продаж нескольких услуг или товаров, либо для привлечения заказов типа «хочу купить у вас что-нибудь, помогите выбрать». Вместо одного громоздкого, дорогого и долгого в изготовлении (если хорошо делать) корпоративного сайта вы получаете несколько маленьких, простых, удобных и понятных для посетителя сайтов. Каждый из которых может развиваться своим путем, что сильно поднимает шансы на успех.
  2. Тестирование ниш. Вы продаете слишком дешево? Создайте несколько мини-сайтов, «заточите» каждый под отдельную аудиторию и поставьте разные цены! Не исключено, что работая с другим рынком, вы сможете продавать свои продукты намного дороже. Другой вариант — вы хотите заняться новым для вас бизнесом и не хотите сразу же вкладывать много денег в рекламу. Мини-сайт поможет вам начать продавать с минимальными затратами. Более того, вы сможете проверить несколько типов покупателей и ценовых диапазонов одновременно. Сколько денег и времени это сэкономит — считайте сами:)
  3. Сопровождение акций/распродаж и пр. Простой новости для этого маловато. А встроить механизмы поддержки акций в большой корпоративный сайт, да еще и сделать им яркий дизайн, не спорящий с основным сайтом, да еще и сохранить навигацию… Это сложно, а еще сложнее заставить всю эту конструкцию хорошо продавать. Есть смысл делать отдельные мини-сайты. Это позволяет сделать свой, независимый дизайн, провести отдельную рекламную акцию и работать с посетителями так, как того требует конкретная акция. В итоге очень многие компании с мировой известностью именно так и делают.
  4. Изучение рынка. Ваш интернет-магазин устарел? Перед тем, как его переделывать — протестируйте рынок с помощью мини-сайтов. Они помогут понять, что сейчас работает, какой стиль и какие тексты больше «цепляют» вашу аудиторию.
  5. Малобюджетный запуск продаж по нескольким направлениям. Часто разным направлениям «тесно» в одном сайте. Разные характеристики, разные достоинства — чем больше каталог, тем сложнее показать каждый товар лицом.
  6. Подача самых ходовых или самых прибыльных товаров. Часто прибыль компании можно существенно увеличить, добавив к обычным средствам продажи еще и мини-сайты, «заточенные» специально под ходовые/прибыльные товары

Преимущества мини-сайтов:

  1. Дешево. Основные затраты — время и силы, чтобы придумать, ЧТО надо сделать.
  2. Гибкость. Можно запустить несколько, чтобы протестировать сразу несколько разных подходов к клиенту и оставить тот сайт, который будет давать больше всего продаж.
  3. Снижение рисков. Поскольку сайтов можно запустить несколько одновременно — это намного увеличивает шансы на успех. Один из подходов однозначно сработает и вы сможете развивать его дальше, в большом же сайте — «или пан или…» — или теряешь много денег.
  4. Простота в навигации. В маленьком сайте клиенту очень сложно запутаться и чего-то не найти:)
Зачем я делюсь этой информацией? Как арт-директора, меня всегда расстраивало, если клиент не мог применить хороший сайт в своем бизнесе. Ведь сайт мало нарисовать, разработать, и даже наполнить информацией недостаточно. 
Поэтому я решил провести онлайновый мини-семинар, который состоится на следующей неделе и как раз будет посвящен механизмам интернет продаж с помощью мини-сайтов.

На семинаре я расскажу вам:

  • Как использовать страницы товаров и услуг для продаж;
  • как не дать посетителю сразу же уйти с Вашего сайта;
  • как генерировать повторные продажи с помощью подписной рассылки;
  • как использовать программы лояльности;
  • как правильно описать аудиторию, чтобы все, что вы делаете – было интересно вашим клиентам;
  • что нужно делать, чтобы ваши материалы были не просто интересны, но еще и продавали и приносили вам доход;
  • как зарабатывать на спецтоварах и спецуслугах.
И еще с десяток вещей (не буду же я сразу раскрывать все карты;) Я вам расскажу об этом. Как это все работает, где соединяется с дизайном, как учесть это в дизайне и как отслеживать и развивать эту машину продаж. 

Узнать подробности

Жду вас на семинаре, удачи!
Иван Серебренников.

 

С уважением,
Иван Серебренников.

 

В избранное