И снова здравствуйте. Вчера мы говорили о наших ошибках, сегодня поговорим о возможностях.
Как я говорил в прошлой статье: «Я придумал формат мини-сайт, который очень удобно использовать для привлечения клиентов и быстрых продаж продуктов и услуг...»
Надеюсь, вы не поверили мне на слово и хотите больше конкретики. Вот она.
Как можно использовать мини-сайты:
Продажи. Мини-сайты хорошо подходят для быстрого начала продаж
нескольких услуг или товаров, либо для привлечения заказов типа «хочу купить у вас что-нибудь, помогите выбрать». Вместо одного громоздкого, дорогого и долгого в изготовлении (если хорошо делать) корпоративного сайта вы получаете несколько маленьких, простых, удобных и понятных для посетителя сайтов. Каждый из которых может развиваться своим путем, что сильно поднимает шансы на успех.
Тестирование ниш. Вы продаете слишком дешево? Создайте несколько мини-сайтов, «заточите»
каждый под отдельную аудиторию и поставьте разные цены! Не исключено, что работая с другим рынком, вы сможете продавать свои продукты намного дороже. Другой вариант — вы хотите заняться новым для вас бизнесом и не хотите сразу же вкладывать много денег в рекламу. Мини-сайт поможет вам начать продавать с минимальными затратами. Более того, вы сможете проверить несколько типов покупателей и ценовых диапазонов одновременно. Сколько денег и времени это сэкономит — считайте сами:)
Сопровождение
акций/распродаж и пр. Простой новости для этого маловато. А встроить механизмы поддержки акций в большой корпоративный сайт, да еще и сделать им яркий дизайн, не спорящий с основным сайтом, да еще и сохранить навигацию… Это сложно, а еще сложнее заставить всю эту конструкцию хорошо продавать. Есть смысл делать отдельные мини-сайты. Это позволяет сделать свой, независимый дизайн, провести отдельную рекламную акцию и работать с посетителями так, как того требует конкретная акция. В итоге очень многие
компании с мировой известностью именно так и делают.
Изучение рынка. Ваш интернет-магазин устарел? Перед тем, как его переделывать — протестируйте рынок с помощью мини-сайтов. Они помогут понять, что сейчас работает, какой стиль и какие тексты больше «цепляют» вашу аудиторию.
Малобюджетный запуск продаж по нескольким направлениям. Часто разным направлениям «тесно» в одном сайте. Разные характеристики, разные достоинства — чем больше
каталог, тем сложнее показать каждый товар лицом.
Подача самых ходовых или самых прибыльных товаров. Часто прибыль компании можно существенно увеличить, добавив к обычным средствам продажи еще и мини-сайты, «заточенные» специально под ходовые/прибыльные товары
Преимущества мини-сайтов:
Дешево. Основные затраты — время и силы, чтобы придумать, ЧТО надо сделать.
Гибкость. Можно запустить несколько,
чтобы протестировать сразу несколько разных подходов к клиенту и оставить тот сайт, который будет давать больше всего продаж.
Снижение рисков. Поскольку сайтов можно запустить несколько одновременно — это намного увеличивает шансы на успех. Один из подходов однозначно сработает и вы сможете развивать его дальше, в большом же сайте — «или пан или…» — или теряешь много денег.
Простота в навигации. В маленьком сайте клиенту
очень сложно запутаться и чего-то не найти:)
Зачем я делюсь этой информацией? Как арт-директора, меня всегда расстраивало, если клиент не мог применить хороший сайт в своем бизнесе. Ведь сайт мало нарисовать, разработать, и даже наполнить информацией недостаточно.
Поэтому я решил провести онлайновый мини-семинар, который состоится на следующей неделе и как раз будет посвящен механизмам интернет продаж с помощью мини-сайтов.
На семинаре я расскажу вам:
Как
использовать страницы товаров и услуг для продаж;
как не дать посетителю сразу же уйти с Вашего сайта;
как генерировать повторные продажи с помощью подписной рассылки;
как использовать программы лояльности;
как правильно описать аудиторию, чтобы все, что вы делаете – было интересно вашим клиентам;
что нужно делать, чтобы ваши материалы были не просто интересны, но еще и продавали и приносили вам доход;
как зарабатывать на спецтоварах и спецуслугах.
И
еще с десяток вещей (не буду же я сразу раскрывать все карты;) Я вам расскажу об этом. Как это все работает, где соединяется с дизайном, как учесть это в дизайне и как отслеживать и развивать эту машину продаж.