Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Партнерская программа с другой стороны


ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА С ДРУГОЙ СТОРОНЫ

Начиная с данного выпуска, в рассылке, наряду с авторскими появятся переводные статьи. Переводы будут вестись с английского и французского языков. В раздел войдут статьи и заметки, по тем или иным причинам обратившие на себя внимание и показавшиеся сколько-нибудь интересными.

Партнерский маркетинг или гости из будущего

Оригинал статьи на английском: Affiliate Marketing: The Wave of the Future?
Автор: Heather Hain

Принцип партнерских программ существует не так много лет, но тем не менее именно это направление является наиболее быстро развивающимся в Интернете. Причина проста – это самый дешевый способ генерации Интернет продаж. Как? Читаем дальше и внимаем. Партнерские программы – это способ продвижения онлайн бизнеса, где партнеры рекламируют ваш бизнес и получают комиссию за каждого привлеченного покупателя. Уровень оплаты может зависеть от стоимости перехода (оплата за клик), регистрации (оплата за действие), либо комиссии за каждую продажу, либо может предствлять собой комбинацию всех вариантов.

Это отличная ситуация для специалистов по маркетингу, так как их партнеры привлекают много посещений, но эта система – оплата за действие (без оплаты до получения результатов). Есть также несколько причин, почему это выгодно для партнера: не нужно разрабатывать свои продукты, тратить огромные средства на производство и хранение инвентаря, принимать и получать заказы, а также к большинству партнерок можно присоединиться бесплатно.

Некоторые бизнес сайты пользуются собственными партнерскими программами, в то время как другие используют сторонние сервисы для наблюдения за трафиком или продажами, поставляемыми партнерами (имеются в виду рекламные брокеры). Если же запуск собственной партнерской программы невозможен, так как это требует времени и усилий, поэтому многие компании предпочитают использовать сторонние разработки. Большинство подобных сервисов помогают отслеживать изменения, просматривать статистику, создавать отчеты и привлекать новых партнеров. Некоторые предлагают такие добавочные сервисы, как отправка дополнительных чеков, высылают налоговые накладные в конце года, а также отвечают на вопросы вебмастеров.

Такая система может стать потенциальной и привлекательной возможностью для ведения домашнего бизнеса, однако держаться на плаву может быть довольно сложно. На данный момент существуют тысячи программ, твердящие о том, что они - «лучший способ заработать деньги», поэтому сложно определиться, с чего начать. Согласно Wikipedia, наиболее популярные тематики партнерских программ это – адалт, игорный бизнес и розничная торговля. Три наиболее развивающихся направления в партнерском маркетинге – это мобильная телефония, финансы и путешествия. В сферах развлечений (в особенности - игр) и интернет-сервисов (рассчитанных на широкополосный доступ в интернет) также наблюдается стремительный рост. Если кто-либо проводит исследование о специалистах по маркетингу и хочет немного вложиться в рекламу, то партнерские программы являются тем, что называется «легальный бизнес, не выходя из дома».

Об авторе: Heather Hain – мать двоих дочерей, работающая из дома. Чтобы подробнее познакомиться с тем как ей это удается – читайте тут: http://www.profitmasterworld.com

Оставить комментарий

 
   О блоге
   Партнерcкая программа Gimi.Ru
   Архив рассылки

 

 


В избранное