Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Партнерская программа с другой стороны Выпуск 4. «Я не халявщик, я партнер!»


ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА С ДРУГОЙ СТОРОНЫ

«Я не халявщик, я партнер!»

Думаю, многие еще не забыли данный рекламный слоган финансовой пирамиды «МММ»: «Халявщик ты, Леня» – и отзыв: «Я не халявщик – я партнер». Но, как это ни странно, именно он очень близок по духу и смыслу партнерским программам в Интернете, правда совсем в другом ракурсе. О сходствах и смешениях этих тем я и хочу поговорить. Первый аспект - это смешение с халявщиками (кликерами и прочими сетевыми бездельниками), и второй – смешение с МЛМ, так называемым сетевым маркетингом, от которого и до финансовых пирамид недалеко.
И, конечно же, такие ассоциации не идут на пользу партнерскому маркетингу и отношению к данному бизнесу. Он и сам-то по себе имеет уязвимые и внешне не самые лицеприятные стороны (достаточно владельцам партнерки оказаться недобросовестными или же, к примеру, медлительными, чтобы навсегда оставить неприятный след в душе веб-мастера, а значит сформировать негативное отношение ко всей отрасли), а тут еще и чужие грехи примешивают.
Стойкую связь с халявщиками порождает то, что и то и другое относится к заработку в сети. На страшненьких многочисленных сайтах этой ниши вы обязательно узнаете про чудеса из этой области. И то, что относится к халяве, а именно: кликерство, чтение почты, заказывание бесплатностей и т.п. – все это не способно принести реальный доход, и, по существу, как правило, является уделом детишек. Подробней можно почитать, например, в статье Алекса Экслера Современные кликеры и их бесплатная рабочая сила.
В целом, как раз от халявщиков много всяческого шума, а их бесплатные сырки если и достаются, то лишь единицам, оказывающимся на вершине таких пирамид. А об общественно-социальной пользе их деятельности совсем говорить не приходится. С МЛМ партнерские программы сходны как раз наличием у последних многоуровневости, заимствованной у сетевого маркетинга. Для владельцев партнерских программ это является дополнительным способом привлечения новых участников, но, в отличие от МЛМ, как правило, не основным. Для партнеров же наличие многоуровневости, которая есть не всегда, является потенциальным дополнительным заработком. Но, как правило, именно потенциальным, а не реальным, за исключением тех веб-мастеров, которые специализируются именно на привлечении. Да и то наибольшие заработки – у продающих, а не у привлекающих веб-мастеров, т.к. профессионального веб-мастера заполучить в свои реферы - скорее, дело случая, а от начинающих, пусть и в массовом порядке, – толку мало. Проценты же от процентов, выплачиваемые за привлечение, опять же отличаются своей скромностью.
Основное же отличие от сетевого маркетинга в том, что таким образом продаются такие товары, которые иначе как путем личного «впаривания», виртуозными демонстрациями и уговорами продать, как правило, нельзя. Что и вызывает справедливое заведомое отторжение у большинства людей как от таких товаров, так и от всей этой процедуры и деятельности. Партнерские же программы в Интернете, в силу специфики всего интернет-маркетинга и способов продвижения сайтов и привлечения покупателей с посетителями, ничего общего с МЛМ-методами и действами не имеют. Что же касается товаров и услуг, то здесь спектр самый широкий. Предложения есть в любой нише, в том числе и в недобросовестной и низкокачественной. Но характеризующей чертой это ни в коей мере не является.
Ну а с финансовыми пирамидами, коих и в Интернете хватает, соприкасаются разве что тем, что оные могут также привлекать своих участников с помощью веб-мастеров партнеров. А пирамидовидная структура выступает в разных ипостасях. Структуру органов государственной власти тоже можно как пирамидообразную представить. Но сущность явлений и процессов от этого сходными не становятся. К тому же, как уже отмечалось, для партнерских программ многоуровневость – вещь факультативная и не всегда присутствующая. По существу, это линейные отношения партнерской программы с ее непосредственными партнерами.

Так что аффилейтер – он не халявщик, он партнер. Но негативные ассоциации имеют место быть, и они крайне отрицательно сказываются на партнерском бизнесе. А многие новички воспринимают партнерские программы как какой-то вид халявы, от которого деньги должны начать сыпаться сами собой, надо лишь где-то какую-то ссылочку поставить. А то, что занятие это, по большей мере, серьезная работа – таких мыслей нет. А зря, т.к. только серьезный и целенаправленный подход в этой области приносит заметные плоды. Описанное же выше, на первый взгляд, у большинства рождает несерьезное отношение. От чего, собственно, и страдает партнерский маркетинг.

Оставить комментарий

 
   О блоге
   Партнерcкая программа Gimi.Ru
   Архив рассылки

 

 


В избранное