Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Партнерская программа с другой стороны. Выпуск 3.


Информационный Канал Subscribe.Ru

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА С ДРУГОЙ СТОРОНЫ

Мастер-класс по созданию эффективного партнерского сайта

Данный выпуск представляет интерес, будет полезен с точки зрения практической пользы непосредственно участникам партнерских программ, особенно начинающим.

Преамбула. Есть разного типа и рода участники партнерских программ и формы их участия. Все это большая тема для отдельной публикации, отмечу лишь, что наиболее распространенной из эффективных является парсинг базы товаров магазина из его xml выдачи (или же каким-то иным путем) и последующее сливание через построенные таким образом сайты поискового трафика по низкочастотным запросам магазину. Трафик этот достаточно тематический. Как правило, это люди, идущие по названиям товаров и каким-то предусмотренным довескам. К примеру, «товар такой-то», «купить товар такой-то» и т.п. То есть они выбирают достаточно ограниченный, но при этом достаточно целевой сегмент. Что тут прельщает? Относительная простота. Не приходится самому создавать сайт, работники магазина уже фактически сделали это за вас. К сожалению, часто это делается конвейерным способом. Также к плюсам относится невысокая конкурентность тех запросов, на которые ориентируются такие сайты. Тут берут не числом, а популярностью запросов. Ну и конечно же, на самом деле тем, что аудитория получается нацеленная. Минусы: все больше и больше людей овладевает таким способом, следовательно, растет конкуренция между ними и требуются дополнительные средства и методы, чтобы данный способ приносил результат. Его ограниченность: определенных людей они собирают, но другие запросы либо же другие источники трафика и люди остаются для них недоступными. Описывать данный способ, его практическое применение я не буду – это опять же не тема данной заметки. Привел я его лишь для сравнения. Показывать же пальцем на сайты, построенные подобным образом, для наглядности считаю несколько некорректным. Кому интересно, думаю, найдут сами. Плюс отмечу, что к подобным сайтам возможны и некоторого рода санкции. В частности, рамблер не индексирует эдакие клоны магазинов, считая, что дублирующий контейнт его пользователям не нужен. Правда, их выявление, подозреваю, происходит в ручном либо полуавтоматическом режиме.

Другой известный этой науке тип – это мини-сайты. Это сайты из небольшого числа страниц. Они могут рассказывать про какой-то конкретный товар или вид товаров. Следовательно, такие сайты уже могут рассчитывать на несколько иных посетителей и продвигаться также несколько иным образом. При этом трудоемкость их создания так же невелика. И такой сайт точно не будет занимать все время его создателя, и вполне можно иметь далеко не один подобный сайтик. То, что я буду описывать, наверное, ближе всего именно к этому варианту.

Почему именно эти методы я причисляю к наиболее эффективным? В принципе, так подсказывает практика. К тому же речь идет о сайтах, создаваемых специально для заработка денег на партнерских программах. Это не значит, что эффективным не может быть популярный сайт, который тематически или еще как-то связан с продукцией партнерской программы. Но это совсем другая история. А эта «история» – про сайт, непосредственно создаваемый в моем случае под магазин, а с другой стороны – про сайт, за который не стыдно и который вполне может представлять для людей интерес, да и развиваться при желании тоже может.

Итак, переходя от преамбулы к сущности вопроса. Была задача привлечь внимание людей к конкретному виду продукции – миостимуляторам. Про них у нас знают не так много. А благодаря тому что на рынке есть совершенно разные приборы этого типа, начиная от откровенных подделок, цена которым в розницу-то 20$, а оптом дай бог чтобы 5$, и которые являются откровенными подделками, хотя именно их рекламисты обещают как чудеса исправления фигуры за 2 недели, – не знаю, как вам, а мне по ним сыплются просто горы спама, что, в общем-то, всегда достаточно много говорит о предлагаемой продукции или услуге. Так вот, начиная ими и заканчивая дорогущими приборами, которые могут себе позволить разве что солидные косметические салоны. Следовательно, у потребителей в этой области больше незнания и мифической дезинформации, чем реального понимания. Так вот, в некотором роде задачей сайта ставилось сориентировать людей в этом непростом вопросе и, конечно же, привлечь их внимание к предлагаемой нами продукции в целом и к магазину в частности. В нашем случае уместно рассматривать именно последнее, т.к. сайт, созданный с целью заработка на партнерской программе, подозреваю, должен думать именно об этом. Но, с другой стороны, если сайт будет еще интересен и полезен, его будет куда приятней делать, да и благодаря этому он может рассчитывать на дополнительное внимание и упрощается вопрос его продвижения. Итак, был сделан – небольшой информационный сайт, рассказывающий о миостимуялторах и о том, что такое миостимуляция. Собственно, что здесь важно? Необычайная простота его создания. Фактически, воссоздать подобное сможет любой начинающий веб-мастер, худо-бедно овладевший html-версткой. Сложнее здесь будет с информацией. Но если на несколько часов окунуться в тему, постараться почитать, а что почитать на просторах Интернета на эту тему, в общем-то, есть, плюс если кто-то проконсультирует, (в данном случае консультировал я), – думаю, никаких проблем не будет. Вполне возможно. Сколько времени потребовалось на его создание? Если честно, то никто не засекал. Да и многое будет зависеть от опыта создающего. Для человека, который набил в подобном руку, думаю, хватит половины рабочего дня. Возьмем примерно такой расклад. 2.5 часа на проникновение и подбор информации. Тема не такая уж обширная, вполне возможно, особенно если было хотя бы какое-то общее представление заранее. Часок – на дизайн, т.к. дизайн тут, скорее, шаблонный, и, в общем-то, для небольшого информационного сайта ничего особенного в этом смысле не требуется. Конечно, не должно быть отталкивающим, но не более того. И плюс час-полтора на верстку. Если же есть какая-то любимая CMS, то и того меньше. Плюс это вполне может сократить время в будущем, если захочется что-то добавить или поменять. Хотя dreamweaver или что-то подобное может подойти не хуже для этой задачи. Все это я говорю из расчета и учета того, что сайт состоит всего из 20 страниц, а на описываемый момент именно столько насчитывает recos.ru, но, сразу оговорюсь, на него есть некоторые планы по развитию, так что их число будет возрастать. Но все приводимые мною данные относятся к конкретно взятому периоду времени и состоянию сайта.
Временную раскладку я привел скорее идеальную. Для человека без особенного опыта в подобных делах, думаю, потребуется от 2 до 3 недель работы, с учетом того, что этому дело будет посвящаться пара часов и почти каждый день. Учитывая, конечно, то, что человек – именно новичок и в процессе будет учиться созданию этого самого сайта отчасти. Но я опять же не беру нулевой уровень. Тут просто не возьмусь даже прикинуть, да и мне кажется, что начинать с подобного людям не стоит. Хотя начинать именно с сайтика с полезной информацией про что-то конкретное, а не с домашней странички про себя, любимого, и с обучения других делать эти самые странички – это вариант куда более хороший.
Вернусь непосредственно к механизму создания сайта. Если тезисно и поэтапно.
1. Была выбрана потенциально интересная тема, не избитая и не забитая сайтами.
2. Подобрана информация. Что-то дописано.
3. Сверстана и представлена в виде сайта.
4. Проведена простейшая раскрутка путем регистрации в поисковых машинах и каталогах.
Что касается популяризации сайта и его продвижения, все действительно именно так, как описано в 4-м пункте. Ничего, кроме регистрации в каталогах (причем через полуавтоматическую службу 1ps) и, соответственно, регистрации в значимых поисковиках, сделано не было. Никакого обмена ссылками – говорю это, чтобы соответствующий раздел «ссылки» не ввел в заблуждение. Все еще иногда ссылаются, чтобы дать дополнительную информацию, а не корысти ради. Так вот, никакой дополнительной рекламы или методов продвижения применено не было. То есть все предельно просто. Что же это в итоге дало. Перейду к статистике.

Это дало небольшое количество, но целевых посетителей, приходящих с поисковых машин. Выдержка статистики по счетчику от liveinternet aka rax:
  29 апреля
пятница
28 апреля
четверг
в среднем
в пятницу
в среднем
за 7 дней
Просмотры 195 159 177 164
Сессии 47 44 44 42
Посетители 37 37 37 36
Хосты 40 37 37 38
Перезагрузки 3 2 2 2.1
Просмотры без cookies 11 12 3 13
Просмотров на посетителя 5 4 4.8 4.2
То есть мы видим, что это порядка 40 человек в день. При этом на одного посетителя приходится почти по 5 хитов. Более 60% просматривают больше одной страницы, то есть проявляют заинтересованность в сайте. Среднее число переходов (кликов) за сутки с recos.ru на gimi.ru составляет в будние дни
Дата Стоимость товара Комиссия Ваша комиссия Статус заказа
20/04/2005 $217.00 (6,347руб.) 4.00 % $8.68 (254руб.) Исполнен
08/04/2005 $335.06 (9,801руб.) 4.00 % $13.40 (392руб.) Исполнен
02/04/2005 $299.00 (8,746руб.) 4.00 % $11.96 (350руб.) Исполнен
28/03/2005 $196.00 (5,733руб.) 4.00 % $7.84 (229руб.) Отменен
26/03/2005 $144.17 (4,217руб.) 4.00 % $5.77 (169руб.) Исполнен
25/03/2005 $199.00 (5,821руб.) 4.00 % $7.96 (233руб.) Исполнен
порядка 10 человек. В выходные – в 2 раза меньше.
Сайт проработал чуточку больше месяца, за это время общее число кликов составило 280.
Статистика же продаж выглядит следующим образом. Это уже выкладка из партнерской статистики сайта.

Конверсия, то есть процент заказов на число кликов, таким образом, составляет 1.78%. Тут мы видим 6 заказов, 5 из которых благополучно исполнены. В денежном эквиваленте это составляет 47.77$, но отмечу, что подобный партнерский сайт в обычной ситуации, учитывая его исключительную тематичность, без каких-либо проблем получил бы статус vip-партнера и процент был бы, как минимум, 5. А это уже 59.71$. Для первого месяца, лично я считаю, неплохо. При этом надо учитывать, что это месяц далеко не лучших продаж, не конец декабря, хотя, конечно, и не застойное лето.
Еще один фактор. Миостимуляторы являются достаточно дорогим товаром. Из представленных на gimi.ru – самые дешевые стоят 99$, а средняя цена по ним не меньше 170$, при этом чаще заказывают не самые дешевые модели. Скорее, интерес должны представлять, да и представляют, модели с хорошим сочетанием критерия «цена – качество», при большем внимании именно к качеству, ведь на красоте и здоровье лучше не экономить. Проще уж ничего не делать. То есть если бы речь шла о других продуктах, число продаж и сумма продаж были бы другими. Тут зависит от типа товара.

Эпилог. Вот такая вот практическая заметка вышла. Не знаю, насколько получился мастер-класс партнерского сайта, но, насколько это было возможно, я попытался. Я, в общем-то, не претендую на абсолютную истину и что описанный мною способ – самый лучший. Я лишь представляю практические выкладки и мои выводы на сей счет. И они, выводы, лично мне говорят, что это удачный пример. Вероятно, есть и другие, не менее удачные и такие же несложные способы. Надеюсь, опять же, что многим это было полезно. Если уж не получилось вспомогательной инструкции по созданию сайта, то, думаю, стало примерно понятно, сколько и как можно зарабатывать на партнерской программе Gimi.Ru, по крайней мере подобными способами. Это, думается, тоже представляет какой-никакой интерес. Кстати, если у кого-то возникнет желание по созданию сходного, какого-то тематического сайта специально под партнерскую программу Gimi.Ru, , – обращайтесь: чем сможем – поможем. С тематикой, с информацией. Собственно, поддержка партнеров именно с подобными целями и создавалась, правда в этом ракурсе она пока не очень популярна. Будем считать это ее рекламой :)

Оставить комментарий

 
   О блоге
   Партнерcкая программа Gimi.Ru
   Архив рассылки

 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.affiliate
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное