Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как получить трафик из Вконтакте -- подборка сервисов



Как получить трафик из Вконтакте — подборка сервисов
2014-04-07 15:07 Alex Hodinar

Пост — сборник полезных сервисов для работы с Вконтакте.

Автоматическое наполнение и ведение сообществ и аккаунтов Вконтакте, Одноклассников, Твиттера и Фейсбука с готовыми и проверенными базами постов, разложенными по тематикам http://adne.info/goto.php?n=94

Подписчики с рекламы в пабликах, группах — на сегодня лучший вариант — заинтересованные и активные пользователи — купить рекламу в сообществах можно, например, здесь: http://adne.info/goto.php?n=54

По указанной ссылке можно также продавать рекламу в своих сообщества Вконтакте, Одноклассниках.

Офферы — живые люди, не боты — подписываются за денежку, неактивны, дёшевы, со временем норовят убежать или попадают в бан (до 30%). Офферов — нагоняют обычно в самом начале, чтобы казаться солиднее + чтобы попасть в топ по поиску, что в итоге даст заинтересованную аудиторию + как и любых других живых людей их можно заинтересовать и мотивировать. Офферов можно купить здесь: http://adne.info/goto.php?n=53

Немного про покупку трафика: для тех, кто покупает таргетированную рекламу во Вконтакте: парсер id пользователей Вконтакте для ретаргетинга: тех кто лайкнул или прокомментировал запись http://adne.info/parser-id-polzovatelej-vkontakte/ — хорошо повышает CTR ваших объявлений, скрипт бесплатный.

Чтиво по теме:



Сезонность в банковской, кредитной нише — мнения крупнейших CPA
2014-04-23 13:44 Alex Hodinar

Наступили тёплые деньки и трафик в банковской нише начал падать, равно как и доходы в контексте, равно как и лиды в CPA.

Если отследить Гугл трендс по запросу кредит, то летом интерес несколько падает (но не критично), а уже с сентября по ноябрь начинается хороший рост.


Liveinternet по категории банки показывает схожую картину:

Сезонность трафика в банковской нише

Я обратился в сапорты нескольких CPA партнёрок и вот какие ответы получил:

leadgid.ru:

Типичная сезонность — с мая активность падает, в августе снова начинает расти. Декабрь обычно хороший, но прошлогодний был плохой у всех в связи с общим кризисом и банковским впринципе.

Сейчас объемы по потребам снижаются а ипотека растет. Но тут не вопрос сезонности, просто народ уже закредитован а у банков уже есть все базы

ad1.ru:

Да, мы также наблюдаем сезонное падение по банковской тематике.
Объем начинает возвращаться только в начале осени.

cityads.ru:

Глобально подобную статистику мы не собирали. К тому же в рамках CPA сети подобная информация будет не достоверной, потому что есть очень много нюансов от чего количество лидов может зависеть.

admitad.com:

За исключением маских праздников, все работает в нормальном режиме. Сезонность не влияет в больших маштабах на снижение количества лидов.

actionpay.ru:

Большие просесты обычно в январе, сразу после нового года. такие же потери есть во время майских праздников и в сентябре. Пиковое время это декабрь, март-апрель, ну и лето.

Летом не чувствуется сильного прироста по количеству лидов, но существенно улучшается качество заявок.

В целом, рынок оставался стабильным до этого года. сейчас все гораздо тяжелее. убедить банки работать с лидогенераторами сложно, в силу того, что банк хочет работать за клиента, который взял кредит, а партнер хочет работать за клиента, который оставил заявку.

И нельзя забывать про кризис(( он все таки есть и сколько он еще будет тянуться — неизвестно.

—-

Какие выводы?



В избранное