Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вебинары HRM Корпоративные социальные сети добро или зло для компании


Вебинары HRM - вебинары для HR-менеджеров, директоров, тренеров, консультантов по всем аспектам управления персонала. 

На этой неделе состоялся вебинар

HRM: вчера, сегодня, завтра

На этой неделе анонсирую.

Корпоративные социальные сети добро или зло для компании? 

Записи ранее состоявшихся вебинаров вы можете посмотреть в Архиве>>



Присоединяйтесь к странице HRM на facebook

HRM: вчера, сегодня, завтра  состоялся
Корпоративные социальные сети добро или зло для компании? 07.02.2012 12.00 мск
Вебинар компании FORMATTA: «Эффективность инвестиций в оценку персонала» 09.02.2012 12.00 мск
Особенности работы с персональными данными для кадровых агентствах и джоб сайтов: От обработки до защиты! 14.02.2012 12.00 мск
Как развивать продуктивное мышление у сотрудников. Новый инструмент Mentality Quotient® Development Program 21.02.2012 12.00 мск
Он-лайн трансляция в рамках конференции «HR на 100%: мотивация, оценка, управление»  24.02.2012 12.00 мск
Сопровождение изменений. Превращаем угрозы в возможности  28.02.2012 12.00 мск
English for Making Deals / Английский для заключения сделок new 29.02.2012 12.00 мск
Матстатистика для HR new 06.03.2012 12.00 мск

Ваша компания ищет решения для дистанционного обучения сотрудников? Напишите или позвоните
edvb@websoft.ru
(495) 514 - 48 -07

 Анонсы "свежих" вебинаров

 

Корпоративные социальные сети – добро или зло для компании?

Тема

Корпоративные социальные сети – ясно различимый тренд коммуникаций последнего года. Отрицать их роль в корпоративной или частной жизни сегодня совершенно не возможно. Однако, вопрос о том, чего в их влиянии больше – пользы или вреда, пока не имеет конкретного решения.

По данным Nexstep 82% россиян зарегистрированы в нескольких социальных сетях, 34% - в двух, 3% - не зарегистрированы ни в одной. Ежедневно мы тратим рабочее время в социальных сетях: 41% - менее часа, 12% - от часа до двух, 10% - два-три часа, 5% - три – четыре часа.

Давайте рассмотрим, какие проблемы, сомнения и трудности поджидают нас на этом пути.

  1. Насколько осмыслено заводить социальные сети внутри компании? Ведь, по мнению многих руководителей это просто «игрушка для офисного планктона» и «виртуальная курилка»?
  2. Насколько опасно может быть создание такого пространства? Ведь размещение определенной информации, ссылок, документов и фотографий может нанести ущерб нашему бизнесу.
  3. Допустим, мы решились внедрить эту технологию. Но как избежать риска превращения социальной сети в унылую пустыню? Ведь такой вариант только повредит компании.
  4. Создавать социальную сеть сложно технически. Существующие в рамках больших порталов решения – дороги и сложны, а переходить на внешние сети опасно. С чего начать?
  5. Наконец ключевой вопрос – как исчислить пользу (ROI) от внедрения социальных сетей? Ведь мы тратим реальные деньги, а получаем виртуальные преимущества.

Содержание

  1. Кто и сколько времени проводит в Сети?
    1. Какими ресурсами ваши сотрудники пользуются чаще?
    2. За счет кого прирастает сетевая аудитория?
    3. Конфликт между стилем личного общения и стилем корпоративной коммуникации нарастает. Что делать?
    4. Вопросы, которые нас беспокоят и ответы, которые подсказывает жизнь
    5. Зачем нужна социальная сеть? В чем польза для организации?
      • Как избежать опасностей утечки информации?
      • Как избежать рисков связанных с корп.конфиктами и их выхода в сеть?
      • Как привлечь сотрудников в корп.соц.сеть?
      • Как рассчитать полезный эффект (прибыль от вложений) корп.социальной сети?
    6. Несколько практических рецептов использования корпоративных социальных сетей и извлечение из этого прибыли.

Аудитория

HR - и PR -директора, руководители управления внутренних коммуникаций и корп.культуры, руководители управления организационного развития.

Автор

Анна Несмеева. Независимый эксперт в области внутренних коммуникаций. Основатель Сообщества специалистов по внутренним коммуникациям (НП СРВК). Директор агентства INSIDE PR.

[Регистрация]

 


В избранное