Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

HRM - все для hr-специалистов

  Все выпуски  

HRM - все для hr-специалистов Новое в HR: технологии, social media и построение HR-бренда


Карта Знаний
Блоги HR
Опросы HRM
Эксперты сайта
статьи
глоссарий

Вебинары HRM
Тренинги
Тренинговые компании
Иностранный язык
Курсы дистанционного обучения 
Вакансии компаний

Новости компаний
Статьи компаний
Услуги компаний
Конференции и выставки
Книги

Мастер класс "Новые инструменты и технологии HR. Западная и российская практика"

12 апреля 2013 г. Москва регистрация>>

Ведущий: Бабушкин Эдуард, руководитель проекта HRM

Мастер-класс: теоретический материал, case-study, разбор конкретных примеров, интерактивные упражнения.
Мастер класс ответит на вопросы:

  • Основные тренды западного HR
  • Headlines в HR - модные фишки или будущие тренды?
  • Новые инструменты подбора сотрудников
  • Новые инструменты обучения
  • Новые инструменты мотивации и оценки
  • Как адаптировать новые инструменты в компании
  • Новые роли HR в компании

Практикумы:

  • Создаем вакансии нового формата
  • Встраиваем инструменты неформального обучения в корпоративную систему обучения
  • Разрабатываем новые схемы оценки и мотивации персонала, увязываем их с другими HR-процессами
  • Создаем модель компетенций HR на основе новых требований рынка
  • Вовлекаем менеджмент и сотрудников в использование новых инструментов и технологий

Мастер-класс «Технология построения HR-бренда через внутренние и внешние коммуникации»

14-15 марта 2013 г. Киев регистрация >>

Программа направлена на развитие Hard-компетенции формирования HR-бренда. Участники получат знания о бизнес-модели управления, в основе которой лежит понятие HR-бренда, методах развития внешних и внутренних коммуникаций от имени HR-менеджмента, технических решениях построения эффективных коммуникаций, алгоритмах выработки брендинг-решений в проблемных ситуациях управления персоналом.

Практические блоки направлены на постановку навыков HR-коммуникаций, направленных на развитие вовлеченности сотрудников, формирование лояльности, стимулирование результативности, усиление эффективности процессов привлечения,  обучения и удержания персонала.

Мастер-класс «Социальные медиа в подборе персонала»

19 марта 2013 г. Санкт-Петербург регистрация >>

Специальные темы:

  • Управление сообществом
  • Репутация и имидж компании-работодателя в Social Media.
  • Реагирование на отзывы бывших и действующих сотрудников. Работа с внешней аудиторией (в т.ч. с негативом)
  • Оценка эффективности

Практическая часть: по разработке стратегии представления компании как работодателя в социальных сетях и программы коммуникаций по поддержке выхода в social media.

Мастер-класс «Эффективное использование social media в HR»

18 апреля 2013 г Ростов-на-Дону регистрация>>

Мастер класс ответит на вопросы:

  • Почему присутствие в social media не мода, а конкурентное преимущество;
  • Почему социальные сети нужно не закрывать на работе, а, наоборот, поощрять сотрудников вести свои блоги, аккаунты;
  • Какие бизнес-задачи решает присутствие компании в social media;
  • Какие аргументы привести руководству для вхождения компании в social media;
  • Как выстроить свою модель присутствия;
  • Где в этой системе Hr-бренд компании;
  • Как оценить эффективность.
=

В избранное