Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дайджест актуальных знаний HR-Эксперт - 'Почему люди перестали верить в подарки?' :: Выпуск No 2 (2008-11-19)


Тренинги и Семинары  |  Новости  |  Акции и скидки
Добрый день, Уважаемые коллеги!

В прошлом выпуске рассылки я предлагал любому подписчику бесплатно зарегистрироваться на тренинг по развитию управленческих навыков – для этого надо было только заполнить регистрационную форму первым. Т.е. получил письмо и тут же пошел на сайт регистрироваться. Этот подарок в честь открытия рассылки обошелся нам дешевле, чем ожидалось: никто не зарегистрировался. Мы неплохо сэкономили ;-) и, наверное, стоит признаться, что мы ожидали такой реакции.

ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПЕРЕСТАЛИ ВЕРИТЬ В ПОДАРКИ?

На мой взгляд, на это есть несколько причин – это и воспитание, и огромная масса псевдоподарков, которые представляют собой мышеловки с сыром. А еще наше восприятие мира – если мы не верим в возможность чего-то, то это никогда с нами и не случится.

Кто-то добавит сюда еще и уверенность в себе, веру в удачу и проактивную позицию – точнее, недостаток этих свойств в человеке. В сложившейся на рынке ситуации этот недостаток может стать фатальным.

Возвращаясь к бесплатному тренингу – мне, однако, хочется верить, что наши подписчики просто уже достигли высот в развитии управленческих навыков (или уже выстроили карьеру своей мечты) и им нужен уже не просто тренинг управленческих навыков, а конференция мастер-классов. Нам нравится думать о людях хорошо!

А на тренинге для управленцев прозвучал хороший ответ на вопрос:

Должен ли руководитель дружить с подчиненным?
  – хороший руководитель – как костер: яркий, привлекающий, согревающий, но каждый интуитивно чувствует, что если сократишь дистанцию до предела – будет ожог.


С уважением,
Сидельников Андрей Викторович
Управляющий партнер Компании HR-Эксперт
www.HRexpert.ru

P.S.
Об актуальном

В конце ноября (25-26) мы проводим практикум по оптимизации численности персонала и передаче технологии нормирования труда. Спокойные времена для многих уже закончились и необходимо отсечь лишнее, оставив реально эффективных сотрудников и функции. Как сделать это грамотно и не навредить бизнес-процессам компании расскажет практик – Евгений Ковальков.


Будьте всегда первыми!


Свежие статьи на сайте www.HRexpert.ru:
  •  "Для того, кто потерял работу, сейчас самое время проапгрейдить себя"
    Корреспондент "Секрета Фирмы" попытался заставить Кьелла Нордстрема отречься от бизнеса в стиле фанк.
  •  Синдром пустого места
    Рекрутеры постоянно вещали о проблемах кадрового голода и сокрушались по поводу чрезмерных зарплатных аппетитов соискателей вакансий. Но мало кто из них готов признать: кадровые агентства сами испортили рынок, особенно в сегменте поиска и подбора персонала среднего и высшего звена.
  •  Увольнение со многими неизвестными
    Финансовый кризис понуждает компании к сокращению издержек, оптимизации расходов на персонал. Чтобы перегруппироваться в кратчайшие сроки и с минимальными потерями для бизнеса, некоторые компании используют надуманные поводы и сомнительные схемы для увольнения людей, которые кажутся им лишними.
  •  Построение системы управления знаниями
    Знания – это такой же актив, как финансы, отношения с клиентами или бренд. Любая компания обладает и управляет ими, различие лишь в том, насколько это управление осознанно. Как разработать политику сохранения полезной информации и обмена ею, расскажет статья Юрия Покалюка.
  •  Ассессмент под микроскопом
    Сейчас уже никого не надо убеждать в правоте слов: "Кадры решают все!". "Правильные" специалисты, то есть обученные, мотивированные, обладающие необходимыми личностными и профессиональным качествами в большой степени определяют успех бизнеса.
  •  Кризис менеджмент: Делаем ставки
    Кризис привел многих наемных топ-менеджеров к серьезным раздумьям о том, что делать дальше: пережидать кризис в своей компании, уходить в другую или уехать на полгода-год в теплые края, пока не пройдет паника. Как найти место под солнцем в это нелегкое время?
  •  Кадровый заповедник: как пощупать неосязаемые активы. Ключевые показатели эффективности HR-службы
    Как определить, в какой ситуации ваша компания? Следует сравнить свои расходы на персонал с расходами лучших (прибыльнейших) представителей отрасли. Если ваши расходы выше, компании придется нелегко.
  •  Сколько стоит самостоятельный подбор персонала?
    От услуг рекрутинговых агентств часто отказываются по соображениям экономии. Но действительно ли самостоятельынй подбор дешевле? Давайте посчитаем…
  •  HR-прогноз о ситуации на рынке труда: "Кризис повышает требование к профессионализму рекрутеров"
    Вас ведь волнует вопрос, что же будет с кадровыми агентствами и внутренними рекрутерами в скором будущем, не так ли?
  •  Система грейдов. Методика определения должностных окладов
    На сегодняшний день система грейдов – это наилучшая и единственно оправданная система начисления должностных окладов на основе балльно-факторного метода и матрично-математических моделей. Автором этой методики является американский ученый Эдвард Хей. Поэтому часто в шутку ее называют "зарплатомер по Хею".

В избранное