Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа Владельцев Бизнеса

  Все выпуски  

Школа Владельцев Бизнеса Осторожно, дев-ти!


Логотип
5 действий, которые
тормозят работу компании.
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Нередко оценка эффективности работы персонала вызывает сложности. Деятельность некоторых сотрудников вводит руководителя в заблуждение: человек не сидит без дела, к нему трудно придраться, но нет четкого понимания результата его работы. Сегодня наша статья прольет свет на данную область.
Персонал делится на 2 основные категории:
а. Люди, которых просишь из точки А быстро дойти до точки Б, и они идут по заданному маршруту прямо, без отклонений. Это сотрудники, которые выполняют свою работу легко, быстро и без ненужных движений, то есть эффективно.
б. Люди, которые постоянно отклоняются от заданного курса, идут, так сказать, «на Арбат через Рязань» и, может быть, с большими потерями времени и усилий, добредают до места назначения. Этот персонал при работе создает огромное количество лишнего, ненужного движения, которое Рон Хаббард назвал дев-ти (от англ. «излишнее движение»). Л. Рон Хаббард исследовал эту область и составил внушительный список видов дев-ти для того, чтобы руководители могли провести инспекции и выявить присутствующие в организации отклонения от стандартных действий. Его наблюдения показали, что никогда не бывает такого, что люди НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ. ЕСЛИ ОНИ НЕ ВЫПОЛНЯЮТ СВОЮ РАБОТУ, ОНИ ДЕЛАЮТ ЧТО-ТО ЕЩЕ.
Освободите свою компанию от ненужной деятельности, зарегистрируйтесь на бесплатный онлайн-вебинар “Организационная структура компании - 1 шаг к систематизации бизнеса”, 25 марта.
Некоторые виды дев-ти, которые могут быть выявлены в организации:
1. Неисполнение приказов.
Например, приказано срочно ввести в действие новый стандарт обслуживания клиентов. Вместо этого ответственный за эту область затеял «переписку» с руководством о том, почему этого нельзя сделать.
2. Изменения при выполнении.
Менеджеру по персоналу сказали составить простые тесты для определения профессиональной пригодности персонала. Вместо этого она в два раза больше выделенного времени потратила на придумывание ролевых игр, которые были лишними для решения поставленной задачи.
3. Неиспользование формулы общения.
Эффективное общение предполагает, что необходимо давать ответы на поставленные вопросы и обратную связь о выполнении заданий. Например, снабженцу поставили задачу найти новых поставщиков. Он выполнил задачу, но не передал данные логисту, а тот, думая, что никто этим вопросом не занимается, потратил свое время на анализ поставщиков, а потом это оказалось ненужным.
4. «Любимый конек».
Когда человек делает ту работу, которая у него лучше и легче получается, а не ту, которая в настоящий момент требуется. Менеджер по продажам не любит обзванивать клиентов, но любит делать рассылки по клиентской базе. В результате — низкие продажи.
5. «Чтобы что-то иметь — надо иметь…»
Например, начальник отдела продаж, говорит, что у нас не увеличиваются продажи, потому что мало рекламы, и оправдывает этим низкую активность своего отдела.
В одном из своих писем по административной технологии Рон Хаббард пишет, что: «катастрофы возникают от недостатка предвидения....» Спланированные дела не приводят к катастрофам, обычно катастрофы следуют за периодами чрезмерного дев-ти. Научитесь распознавать излишние движения и не допускать их, и деятельность вашей компании не будет подвержена периодам спадов, а всегда будет на подъеме.
Как быстро организовать эффективную работу компании вы сможете узнать на вебинаре “Организационная структура компании - 1 шаг к систематизации бизнеса”.

С уважением, Евгений Фролов
Управляющий партнер Visotsky Consulting Moscow.

P.S.
Если вы хотите меньше времени тратить на управление бизнесом и зарабатывать больше, приходите к нам. Не откладывате жизнь, о которой вы мечтали на потом, потому что потом, как правило, не случается. Начните приводить свой бизнес в порядок прямо сейчас!

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

ВКонтакте
Facebook
Youtube


В избранное