Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа Владельцев Бизнеса

  Все выпуски  

Школа Владельцев Бизнеса Вы уверены, что знаете о системе показателей все?


Логотип
УПРАВЛЕНИЕ НА ОСНОВЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (СТАТИСТИК)
2ая часть статьи
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Фото
Продолжение статьи УПРАВЛЕНИЕ НА ОСНОВЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (СТАТИСТИК)
Многие компании ведут учёт статистических показателей, записывают цифры в таблицы, но не наносят их на графики. А статистики, собственно, используется для того, чтобы сравнивать существующий уровень производства с уровнем производства, существовавшим ранее.
Например, можно получить ответ на вопрос, когда у нас было больше клиентов, в этом январе или в прошлом?
Является ли объём производства или объём продаж в этом месяце большим, чем в прошлом месяце?
Графики позволяют вам проводить сравнения быстрее и легче и видеть тенденции развития вашего бизнеса.
Система управления на основе статистик используется многими преуспевающими компаниями во всём мире. Например, одна из компаний, владеющая сетью ресторанов по всей Америке, за три года увеличила недельный доход с 9 тысяч долларов до 48 тысяч благодаря использованию именно этой системы.
Хотите управлять компанией эффективно? Зарегистрируйтесь на бесплатный онлайн-вебинар “Точные шаги построения системного бизнеса на основе реального опыта”
КАК ЧИТАТЬ СТАТИСТИКИ
Статистические показатели взаимосвязаны между собой. Например, мы знаем, что если уменьшается количество новых имён, с которыми менеджеры по продажам могут работать, то, соответственно, будет падать и количество новых продаж и доход. В зависимости от обстоятельств существуют разные стратегии, которые можно использовать, чтобы улучшить существующую картину.
Ниже приведены вопросы, ответы на которые помогут вам прийти к правильным решениям при разработке стратегии:
  • Приходит ли достаточное количество посетителей в мой магазин, оздоровительный клуб, салон; обращается ли достаточное количество потенциальных клиентов в мою компанию?
  • Есть ли у меня проблемы, связанные с продажами или маркетингом?
  • Заканчивается ли хотя бы 65 процентов встреч, проведённых моими менеджерами по продажам, заключением сделок?
  • Сообщают ли наши клиенты новые имена возможных клиентов?
  • Достаточен ли объём нашей рекламы и направляется ли реклама нужному типу публики?
  • Даю ли я подтверждения тем сотрудникам, которые добиваются отличных результатов (что видно по их статистикам), и премирую ли я этих сотрудников за достигнутые результаты?
  • Действительно ли у моих сотрудников есть стимул выполнять свою работу?
  • Даёт ли моя реклама ожидаемый отклик?
  • Правильно ли установлены наши цены?
Статистики являются тем фактором, который определяет, нужно ли вам что-то менять в своей деятельности или нет. Количество и качество ваших рекламных действий отражается на том, сколько людей заинтересовывается продуктами или услугами вашей организации, что, в свою очередь, отражается на количестве встреч, проводимых вашими менеджерами по продажам, и затем на том, сколько встреч завершается заключением сделок, что впоследствии даёт новых покупателей или клиентов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Хорошее управление начинается с заботы о том, как идут дела, с наблюдения за ситуацией, с того, имеете ли вы представление о положении дел, с того, насколько правильно вы оцениваете положение дел и действуете ли таким образом, чтобы состояние вашей деятельности постоянно улучшалось.
Чтобы добиться успеха, необходимо действовать на основе фактов, а для этого у вас должны быть цифры, отражающие производственные показатели вашей организации. Помните: только то, что можно измерить и вознаградить, будет выполнено.

Как построить системный бизнес и держать ситуацию под контролем вы можете узнать на вебинаре 18 марта с 13:00 до 14:00 по Москве

С уважением, Евгений Фролов
Управляющий партнер Visotsky Consulting Moscow.

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

ВКонтакте
Facebook
Youtube


В избранное