Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа Владельцев Бизнеса

  Все выпуски  

Школа Владельцев Бизнеса История Евгения Ермакова, владельца 'Покрофф'.


                                           

 

Евгений Ермаков - основатель  и совладелец группы компаний "Покрофф".

В группе компаний шесть предприятий, каждое - со своим производством. Организация уже в течение 16 лет производит металлическую кровлю. В ней работает 350 человек. Таким составом они произвели и продали кровли в 2013 году на полтора миллиарда рублей. Прогноз на 2014 год - 1,8 миллиарда. В 2011 году Евгений пришёл в Школу Владельцев Бизнеса. Как он сам сказал, "устал, хочу продать бизнес, и надо его "причесать" перед продажей". Почему же Евгений не продал бизнес, а наоборот, вернулся в него и вывел на новый уровень, смотрите в видео-отзыве и читайте в нашей статье.

Для того чтобы посмотреть видео - историю  пройдите по этой  ссылке >>


Если вы желаете получить такие же результаты, и пройти Школу Владельцев Бизнеса  (старт 31 октября) запишитесь на собеседование прислав письмо на ed.mow@visotsky.org  

Если вы желаете  получить больше информации о проекте, приходите на бесплатный вебинар – презентацию 10 октября с 13:00 до 14:00. Регистрация здесь >>

 

 Успех - командная игра: история взлета компании "Покрофф".  

«Чего бы ни хотел, о чем бы ни мечтал, — начни. Есть в дерзости и власть, и магия, и сила». Гёте.

Я рос в многодетной семье и с детства был приучен к труду и дисциплине. У нас были свои правила и традиции. В том числе и сугубо бытовые. Например, все домашние обязанности были распределены между членами семьи и каждый вносил свой посильный вклад. Наверное, тогда пришло первое понимание сути командной работы, которое пригодилось на всю жизнь. И я очень благодарен за это своим родителям.

Когда я был совсем маленьким, отец часто возил меня по городу и показывал здания, которые построил. Он очень любил свою работу и своей любовью заражал. Не удивительно, что я, маленький, мечтал поскорее вырасти и тоже строить дома.

Когда мне исполнилось 14 лет, я устроился на работу. Были каникулы, светило солнце, друзья отдыхали кто где. А я шел на свою первую работу и отчаянно волновался. В первый день мне доверили важное и ответственное дело – мешать раствор. Я сосредоточенно мешал, старался, подавал раствор строителям с самым серьезным видом и был чрезвычайно горд всем этим!

Через год, к следующим каникулам, я понял потрясающую вещь: я могу приносить гораздо больше пользы, если привлеку к работе своих друзей! Это открытие удивило, но дало толчок новому жизненному этапу. Я стал руководителем. Небольшим, начинающим, неопытным, но руководителем :-)) В моей бригаде работали мои друзья. А в восьмом классе я сделал предложение своему классному руководителю поработать у меня. Он согласился, мы активно сотрудничали, и это здорово помогло в дальнейшем при написании моей характеристики для поступления в институт. ))

 

«Узнать тебе пора,

Что при подъёме кажется сначала

Всегда крутою всякая гора».

Данте Алигьери. Божественная комедия

 

Мне всегда очень нравилось приносить пользу людям. Часто, гуляя по городу и глядя на окружающий мир, – на людей, дома, дороги, – я думал: «А что полезного могу сделать я?» Долго думать не было ни времени, ни желания. И вскоре у меня появился небольшой продуктовый магазинчик.

Это были шальные 90-е. Непростое время для нашей страны. Реформы, путч, новые русские, передел территорий... Невероятное было время. Неприятности возникали неожиданно. Коснулись они и меня. Произошло это, когда я учился на втором курсе Строительного института. Мой магазин работал хорошо, дело развивалось. Настал момент, когда я решил расширить ассортимент. Взял кредит в банке, договорился о поставке сливочного масла. Заказ пришел. Но вместо масла в коробках оказался маргарин. А компания-поставщик… испарилась. Так в 18 лет передо мной встали серьезные «взрослые» вопросы, требующие решительных действий. Я должен был 100 тысяч долларов банку, в холодильнике валялась одна старая луковица, любимая девушка ушла, а на носу была сессия.

Немного погрустив, я понял, что всё сейчас зависит только от меня и грусть тут точно не поможет.

Начал действовать:

1. Переговорил с банкиром, рассказал ситуацию. Он внимательно выслушал и… пошёл мне на встречу! Остановил все проценты, а процент тогда был серьёзный – деньги давали под 300 % годовых! До сих пор не знаю, как он договорился с центральным офисом. Звали его Сенек Варшамович Саакян. До сих пор вспоминаю с благодарностью.

2. Продолжал «впахивать, как Папа Карло».

3. А ночами учился, готовился к сессиям в институте.

Скучно не было.

В таком режиме я жил несколько лет. Банковский долг был почти выплачен, оставалось совсем немного. И в это время, в самый неподходящий для меня момент произошли очередные экономические катаклизмы в стране, что не замедлило сказаться на магазине. Я выбился из графика погашения долгов. Ко мне тут же приехали из банка, напомнили о моих обязательствах. Но что я мог сделать? Платить было нечем. Помощи ждать неоткуда. Я понял тогда, что потерял магазин.

Внимательные сотрудницы – девочки, которые со мной работали, увидев меня после посещения представителей банка, вдруг спросили: «Евгений, что случилось, почему вы так расстроены?» Я ответил, что всё нормально, что магазин будет работать, и что у них всё будет хорошо. «Только владелец теперь будет другой», – добавил тихо и ушел в свой кабинет.

«Чудеса – там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются». Дени Дидро

Я не был готов к тому, что произошло утром следующего дня, но как иногда бывает, помощь приходит оттуда, откуда не ждешь. Я был у себя в кабинете, готовил закрывающие документы, вдруг открылась дверь, они зашли все вместе и передали мне нужную для погашения долга сумму. Представляете?! Они собрали деньги, кто где смог, кто-то даже гараж продал! Вот такая была команда! Так мы сделали последний платёж и рассчитались с банком. Очень скоро я вернул все деньги, и по сей день очень благодарен моим девочкам!

«Если ты способен выдумать что-то, ты можешь и сделать это».

Уолт Дисней

 

Все шло хорошо. Но была детская мечта, которая не покидала меня ни на минуту. Я постоянно находился в поиске, чувствовал, что вот-вот появится то, что ищу. И однажды это случилось. Я ехал на автомобиле и увидел необычайно красивый дом. Он был сказочным, а крыша была сделана из материала, напоминающего черепицу, вишнёвого цвета. Потом я узнал, что этот строительный материал – кровля – называется металлочерепицей. Так вот же оно! Вот дело, о котором я мечтал! Я всегда знал, что дома людей должны быть красивыми, и легкая, прочная и эстетичная металлочерепица очень подходила для этой цели! То, что я тогда увидел, настолько мне понравилось, что моя мечта незамедлительно начала оформляться в действительность.

 

Как говорил Юлий Цезарь, «Великие дела нужно совершать, а не обдумывать их бесконечно». Так в 1997 году было создано предприятие по выпуску металлочерепицы. Рядом со мной были прекрасные люди – мой хороший и верный друг, человек с огромной душой и добрым сердцем Сергей Сопруненко и талантливый инженер и изобретатель Валерий Иванович Колганов. Мы много и усердно работали. В процесс включилась вся семья. Без устали помогали моя жена Елена, её мама Раиса Ивановна. Статистики росли. Однажды, когда выручка предприятия за месяц составила один миллион рублей, мы радовались как дети!  (а сегодня выручка в моей компании только за один вчерашний день, понедельник, составила 9 миллионов рублей).

Это было замечательное время, и мы до сих пор с радостью вспоминаем его.

 

«Любить нельзя от трудностей бежать…

Где ставить запятую, вам решать…»

Ирина Самарина-Лабиринт

 

Шло время, компания развивалась, я продолжал учиться и работать, закончил Пензенский строительный институт, потом президентскую программу по программе подготовки управленческих кадров в Пензенском Государственном университете, стажировался в Японии в сфере повышения конкурентоспособности предприятий, получил степень магистра делового администрирования МВА в Московском Государственном Университете (МГУ).

 

Наступил 2011 год. Всё свое время я проводил на работе, на общение с семьёй и друзьями времени не оставалось, проблемы накапливались, как снежный ком. Я понял, что устал. Я не хотел никого ни видеть, ни слышать. Решил всё продать и уехать на острова, чтобы прожить остаток своей жизни в спокойствии, счастливо созерцая белые паруса в синих далях безбрежного океана.

Но для начала нужно было причесать бизнес. Зачем? Элементарно. Чтобы подороже продать.

 

 

— Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.

— А жизнь — это серьёзно?

— О да, жизнь — это серьёзно! Но не очень…

Льюис Кэррол


Так я оказался в Школе владельцев бизнеса. Шаг за шагом начал внедрять новые инструменты управления. Внедрение проходило на удивление хорошо, сама система обучения и внедрения, на мой взгляд, построена очень гармонинчно. Главное – не пропускать шаги и делать их вовремя. Больше всего меня поразило, что технология охватывает все области бизнеса, и каждая её часть усиливает другую, а главное - она воодушевляет сотрудников.

Эффект проявлялся постепенно и с внедрением каждого инструмента усиливался, особенно он стал заметен после внедрения статистик и финансового планирования.

Начал я с того, что сформулировал цель. Теперь она звучит так: «Помогать людям делать свои дома и другие строения практичными, красивыми и долговечными». Раньше, как оказалось, она была только в моей голове, да и то не очень чётко сформулирована!

Внедрил оргсхему, стало понятно, кто за что отвечает. Внедрил статистики, люди начали видеть результаты своего труда. Я начал больше общаться со своими сотрудниками. Самый большой кайф от работы системы я как владелец испытываю, когда вижу растущие статистики и воодушевлённых сотрудников!


 

Система очень дружелюбная для людей, дает возможность себя проявить, видеть результаты своего труда и получать драйв от работы, это то, что я так долго искал в мире бизнеса!

И вдруг понял, что рановато собрался на пенсию, можно ещё много нужного и полезного сделать! Что самое интересное впереди!!!

Я снова полюбил своих сотрудников! Восхищаюсь этими прекрасными, целеустремлёнными людьми!

Компания успешно развивается, и это доставляет всем нам много удовольствия от того, что мы делаем важное и нужное дело. Показатели растут, доходы растут гораздо быстрее, чем расходы. А главное - людям нравится эта работа!

Жизнь приобрела совершенно другой, прекрасный облик. Мой бизнес превратился в сплошное удовольствие.


Я занял почётную должность основателя и занимаюсь воодушевлением людей и стратегией компании. Сейчас у нас есть программа по созданию готовых домов, красивых и очень комфортных для проживания. У нас прекрасная компания, и люди чувствуют себя нужными и полезными. Мы активно развиваемся и движемся к общей цели.

В этом году я гораздо больше времени стал уделять семье, спорту, друзьям, родителям и, главное, обучению!

Я очень благодарен замечательным сотрудникам компании «Высоцкий консалтинг» и лично Александру за то, что вернули компанию к жизни!

И я уверен, что свою жизнь создает сам человек, а путь к успеху, как говорит Рон Хаббард, вымощен победами.

 

Если вы желаете получить такие же результаты, и пройти Школу Владельцев Бизнеса  (старт 31 октября) запишитесь на собеседование прислав письмо на ed.mow@visotsky.org  

 

Если вы желаете  получить больше информации о проекте, приходите на бесплатный вебинар – презентацию 10 октября с 13:00 до 14:00. Регистрация здесь >>

 

Телефон: + 7 (495) 788-59-52


В избранное