Если вы наблюдали, что в какой-то успешной
области вдруг происходит спад, обратите внимание на нашу статью.
Напоминаю, что продолжается набор на
консалтинговую программу «Школа владельцев бизнеса», которая стартует 7 июня. Заявки
принимаются до 30 мая. Подобная информация и регистрация здесьа также
по телефону (495) 788-59-52!
С уважением, Зульфия Салихова.
ЧТО ЖЕ СТОПОРИТ ПРОИЗВОДСТВО?
Было ли в ваших компаниях так:
производство дало хороший результат, был рост статистик, но потом неожиданно
произошел спад?
Например, в
мебельной компании успешно выпускается стандартная мебель, пользующаяся
спросом, потом вдруг руководитель узнает о непонятном спаде производства. После
анализа ситуации выясняется, что технолог ввел новшество и несколько видоизменил
форму полок и усложнил сборку.
Одной из
самых распространенных ошибок, приводящих к неудачам в производстве является
следующее: ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАНИЕ СО СТАНДАРТНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЛИНИЕЙ (Л. Рон
Хаббрад «То, что стопорит производство»).
В своем
письме на эту тему Рон Хаббард пишет, что «во всех случаях правильное действие
— это сохранение без изменений стандартной производственной линии, а в случаях,
если необходимо провести эксперимент или сделать изменения, - пробная работа с
использованием людей или действий, которая НЕ мешает стандартному производству».
Иначе
говоря, люди часто путают работу и эксперименты в лаборатории, и реальное
производство. Нельзя одновременно и производить и экспериментировать. И новое
экспериментальное действие может быть добавлено к стандартному процессу
производства только тогда, когда оно многократно опробовано и действительно был
получен результат.
Удачным
примером такого подхода может служить компания «Макдональд». Как известно, во
всех странах мира, где есть рестораны «Макдональдс» присутствуют стандартные
блюда, но специалисты компании также изучают местные вкусы и после тщательной
проверки могут быть добавлены какие-то специальные блюда, которые не подаются в
подобных ресторанах в других странах.
Для успеха
любого производства очень важно определить успешную основу, на которой базируется
деятельность и придерживаться ее, не отклоняясь на несущественные, хотя возможно,
и привлекательные новшества. Конечно, жизнь не стоит на месте и вместе с
изменением среды, рынка, потребностей клиентов необходимо вносить изменения и
вводить новшества, но важно не устраивать эксперименты ради экспериментов.
Подкрепляйте эксперименты маркетинговыми исследованиями и экономическим
анализом.
УспеховВАМ!
Анонс мероприятий
29 мая
10:00-14:00
Семинар в Ростове-на-Дону«Функции владельца бизнеса при построении
отдела продаж». Вход для владельцев бизнеса 1500 рублей.
Регистрация здесь
1-2 июня
Тренинг Елены
Великой «Мастерство публичных выступлений». Регистрация здесь
6 июня
Семинар Александра
Высоцкого «Основные инструменты управления». Регистрация здесь
7 июня –
28 февраля
Консалтинговая
программа «Школа Владельцев Бизнеса». Подробнее здесь
2012 Институт Хаббарда по управлению. Все права защищены.
Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л. Рона
Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими
правами работ Л. Рона Хаббарда. ХАББАРД является товарным знаком и знаком обслуживания,
принадлежащим RTC, и используется с его разрешения. WISE, символ WISE и логотип
WISE являются товарными знаками и знаками обслуживания, принадлежащими WISE
International, и используются с его разрешения.