Вебинар 17 мая с 12:00 до 13:00 "КАК ПОДНЯТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕРСОНАЛА".
“Только за пару дней мы сделали несколько сотен звонков нашим клиентам!” - с искренним непониманием отвечает Вам начальник отдела продаж после ситуации с резким падением прибыли.
“Мы прописали еще несколько стратегий развития в своем секторе - и это не предел!” - отчитываются наемные менеджеры, лениво развалившись перед монитором.
“Все сотрудники приходят вовремя и отмечаются в журнале!” - рапортует бодрый HR-менеджер, улыбаясь от уха до уха, хотя лояльность сотрудников стремится к нулю.
“Рекламная компания идет полным ходом - скоро наши дела пойдут в гору!” - со всей искренностью заверяет Вас маркетолог, не желая ничего слышать про низкий уровень продаж.
“Вот, посмотрите, сколько символов я сегодня набрал!” - возмущенно кричит копирайтер, когда Вы пытаетесь с ним заговорить про эффективность текстов в компании.
И так всегда. Вы всей кожей чувствуете, что Ваши сотрудники откровенно халтурят - а придраться не к чему. На показатели прибыли без слез взглянуть нельзя - а они Вас засыпают отчетами, рапортами, рабочими заготовками, показывают на выполненную работу. И решительно ничего с этим поделать нельзя.
Уволить? Так работают же! Иногда даже усердно работают - по крайней мере, как они сами считают.
Провести проверку на профпригодность? Так не в Америке живем - к экзаменам люди у нас умеют готовиться (ровно как и благополучно забывать все то, что так интенсивно учили).
Устроить аудит, пригласить экспертов? Да они в основном только по бумагам и отчетам работают. Да и во время проверки все будут держаться образцово-показательно.
Самому попытаться разобраться? Да, это вариант. Только вот все остальные дела придется отложить на потом. В той ситуации, когда конкуренты только и ждут, пока Ваша компания даст слабину, этот вариант - форменное самоубийство.
На самом деле есть способ, как приструнить сотрудников и четко отследить их эффективность работы. Все просто -
Необходимо внедрить в компании систему статистик, напрямую привязанных к прибыли и времени выполнения работ.
Это моментально сведет все проявления “кипучей рабочей деятельности” к нулю - ведь оценка сотрудников будет вестись только по эффективным действиям. И зарплата будет платиться только исходя из статистик. Поверьте, стимулирующий эффект после такого “садизма со стороны владельца” будет просто потрясающим.
·
Сотрудникам будет невозможно затягивать до бесконечности текущие проекты.
·
Исчезнут все эти возмущения типа “эта работа требует предельного внимания и кучи времени!”.
·
В конце-концов, почуяв неладное, от компании начнут методично отваливаться “офисные паразиты”, толком-то никогда и не работавшие и новые правила игры не принимающие.
Проблема только в том, что про систему статистик очень мало где можно прочитать - на рынке просто нет специализированной литературы. А те немногие крохи полезной информации, что удается найти, недостаточны для создания в своей компании “революции локального масштаба”. Ведь статистики нужно привязывать к конкретным действиям. Их нужно вести. По ним нужно контролировать сотрудников.
Их нужно уметь сопоставлять - и уметь на основе этого сопоставления делать правильные выводы.
По этому специально для наших читателей, мы проводим вебинар на тему “Как оценить эффективность персонала”. Читает вебинар Алена Шипош - наш опытнейший консультант-практик директор киевского филиала компании Visotsky Consulting.
Напоминаем, что вебинар - это далеко не переливание воды из пустого в порожнее. Да и, признаться, тема к пустословию совсем не располагает. Прослушав вебинар, Вы получите на руки четкие инструменты и инструкции для решения следующих вопросов:
·
Как вести общие статистики и кто этим должен заниматься?
·
Что такое комплексные статистики и как их рассматривать?
·
Как отслеживать тренды по имеющимся статистикам и что это вообще такое?