Уже 7 месяцев открыта рассылка «Успех в бизнесе – через обучение». По вашим откликам, которые мы получаем каждый день, видим, что советы из статей наших консультантов для вас полезны,и многие из вас применяют их в своей работе.
Некоторые из вас уже записались на нашу основную программу «6 шагов к полному контролю бизнеса», некоторые посетили наши открытые семинары и 4-х
часовые лекции, многие заполнили тест«Анализ Бизнеса».Спасибо вам за ваш выбор и доверие. Успехи от прохождения программ, вы можете прочитать здесь. Но как выяснилось, большинство подписчиков нашей рассылки находятся не в Москве, и, к сожалению, не всегда могут
посетить Москву, несмотря на огромное желание.
Поэтому мы решили стать ближе к вам и работаем над тем, чтобы в ближайшее время начать проведение вебинаров (семинары через Интернет). А также проведение открытых семинаров в городах России и СНГ. Уже 22 апреля у нас состоится семинар в Минске, а если вы хотите организовать открытый семинар в своем городе, или семинар в своей компании с участием наших
консультантов, напишите нам на эл. адрес info@hca.ru, или позвоните (495) 726-54-84; 320-99-03.
Также, приглашаем вас 31 марта (среда) с 16:00 до 20:00 на семинар«Как повысить личную эффективность и достигать своихцелей».Так
как семинар проводится в рамках знакомства с программами Института, стоимость символическая: 1000 руб., в день семинара 1500 руб.
Успехов Вам!
С уважением, Зульфия Салихова
Статья: ТРИ МЕДВЕДЯ В ОДНОЙ БЕРЛОГЕ ЖИВУТ!
Автор: Галина Барышникова
Хорошо, когда в компании один владелец. Что он ни сделает – все правильно. Даже если это неправильно, с боссом не поспоришь. А как быть, когда владельцев сразу трое? И у каждого есть или недавно был успешный бизнес. Тут каждый – босс, и споры могут продолжаться бесконечно. На этом, кстати, и ломается большинство из подобных компаний.
Выход есть. Нужно сразу очень точно распределить обязанности и области ответственности. Но не на словах, как это обычно происходит. А с помощью организующей схемы компании. Оргсхему можно составить самому, а можно воспользоваться стандартной, скорректировав ее под конкретный бизнес. Важно, чтобы кроме должностей и линий подчинения, на оргсхеме были прописаны функции всех постов и конечные продукты, которые должны
быть получены на этих постах.
Многие из знакомых мне бизнесменов используют стандартную организующую схему, которую разработал классик американского менеджмента Рон Хаббард. Такая же схема применяется в компании, где я сейчас работаю. У нас, кстати, тоже три учредителя.
Стандартная Оргсхема состоит из семи отделений, которые подчиняются трем руководителям: исполнительному директору, заместителю директора по административным вопросам и заместителю директора по производству. Исполнительный директор отвечает за точное следование стратегии компании, которую разработали и утвердили владельцы, занимается координацией действий всех отделений компании, управляет денежными потоками. Административный
директор набирает персонал, следит за имиджем компании и внешним видом сотрудников, составляет должностные инструкции, отвечает за продажи. Область ответственности третьего руководителя – производство: поставки комплектующих материалов, склад, изготовление конечной продукции компании, проверка качества, отгрузка.
Все сотрудники, работающие в компании, размещаются на оргсхеме. Для каждого определяется его конечный продукт, и устанавливается количество продукта, которое сотрудник должен произвести в заданное количество времени. Если это сделано, то разногласий и споров о том, кто работает больше, а кто меньше, не будет. К тому же четкое разграничение ответственности позволяет избежать перекрестных приказов, когда каждый
из совладельцев пытается руководить всеми, а сотрудники из-за этого находятся в полном замешательстве.
Говорят, что два медведя в одной берлоге не уживаются. Так это когда медведи неорганизованны. А при правильной постановке дела, не то что два, но даже три могут жить вместе, и при этом не перегрызть друг друга.