У нас есть тест, из которого вы можете узнать, являетесь ли Вы эффективным человеком. Отмечайте на сколько вопросов вы ответили «Да».
Вы чувствуете, что не достигаете своих целей?
Вы чувствуете стресс, поскольку Вам необходимо делать слишком много дел, и у Вас не хватает времени?
Вы хотите лучше контролировать свой бизнес и личную жизнь?
Вы чувствуете, что тратите слишком много времени на маленькие неважные дела?
У вас часто нет времени на те вещи, которые вам нравятся?
У вас много незаконченных дел, незавершенной работы и неулаженных проблем?
Вы иногда испытываете стресс?
У вас возникают проблемы с тем, чтобы успевать в обещанный срок?
Вы иногда слишком возбуждены и нервны?
Вы иногда теряете энтузиазм в отношении своей работы?
Вы устаете?
Вы иногда задаетесь вопросом, что вы делали целый день?
Вы чувствуете, что вам нужен отпуск?
Вы забываете что-нибудь?
Ваш стол и непосредственное рабочее окружение в беспорядке?
Вы неудовлетворенны эффективностью вашего персонала?
Ваши сотрудники преподносят вам проблемы, на которые вы должны тратить время и усилия, чтобы разрешить их?
Если Вы ответили «Да» не более чем на 1 вопрос, Вас можно назвать эффективным человеком!
Если вы ответили «Да» не более чем на 2 вопроса, вы достаточно эффективный человек, но вам стоит сократить время на перекуры!
Если Вы ответили «Да» на 3 и более вопросов, остановитесь и посмотрите, а правильно ли вы организовали свою деятельность? Вы контролируете бизнес или бизнес контролирует Вас?
Сегодня я приведу одно данное как стать эффективным из статьи ученого и администратораЛ. Рона Хаббарда «Как справляться с работой».
«Делайте её СРАЗУ. Один из лучших способов сократить вашу работу наполовину- это не делать ее дважды». Неисчерпаемым источником дев-ти*, (*ненужное движение, очень много действий там, где нужно одно-правильное) вероятно, является ваша собственная двойная работа.
Двойную работу вы делаете следующим образом.
Вы берете послание или что-то, что нужно сдать, просматриваете это, а затем откладываете в сторону, чтобы выполнить потом, и затем, позже, вы берете это и читаете снова, и только тогда вы действительно это выполняете.
Естественно, это тут же удваивает поток Вашей работы».
Например, руководителю прислали рекламное предложение, он изучил его, его оно заинтересовало, но он отложил его в стол, чтобы потом принять решение. Но он отложил его не только в стол, часть его внимания осталось на этом предложении. В следующий раз он находит это предложение в столе, и в его голове снова происходит процесс решения, нужно ему это или нет! Что это? Это двойная работа и потеря времени руководителя.