Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец Бизнеса

  Все выпуски  

Успех в бизнесе - через обучение! САМЫЙ БЫСТРЫЙ СПОСОБ ПОДНЯТЬ ДОХОД


Институт Хаббарда по Управлению

 

Добрый день, уважаемые читатели!

Каждый день на руководителя сваливается много проблем и задач, которые ему надо решать: доход, кадры, бухгалтерия и многое другое. Иногда из-за текучки мы не видим приоритетов, на что в первую очередь нужно направлять наше внимание. Как распределить задачи в рабочем дне руководителя  и сотрудников вы узнаете сегодня в нашей статье.

А также, приглашаем Вас 18 февраля 2010г с 16:00 до 20:00 на 4-х часовой семинар «КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОХОД КОМПАНИИ ПРИ ПОМОЩИ ПРАВИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРСОНАЛА». Так как семинар проводится в рамках знакомства с программами Института стоимость символическая: 1000 руб., в день семинара 2000 руб.

Успехов Вам!

С уважением, Зульфия Салихова

 


 

САМЫЙ БЫСТРЫЙ СПОСОБ ПОДНЯТЬ ДОХОД

Кому не знакома картина – босс ходит в напряжении по кабинету или сидит за своим столом, нахмурившись, и все его мысли в этот момент об одном – откуда бы ещё срочно получить денег! Деньги вот-вот должны были прийти, но не пришли…

– Бухгалтер, позвони в банк, узнай, не пришло ли чего.

– Да час назад звонил!

– Ещё позвони!

Человек так устроен, что будет думать о том, что болит. Проблема с доходом – всё внимание будет на доходе. Но это мало помогает. Те, кто пробовал, подтвердят! А что если развернуть своё внимание на 180 градусов?

Доход - это входящий поток. Это то, что приходит к нам. Проданный товар, услуги, звонки клиентам, разосланные письма, реклама, PR-акции, визиты – это исходящий поток.

Есть закон: ИСХОДЯЩИЙ ПОТОК = ВХОДЯЩЕМУ ПОТОКУ.

Руководитель, который этот закон знает и умело использует, не имеет проблем с входящим потоком и, в частности, с доходом. Например, у дохода фирмы наметилась тенденция к снижению. Первая мысль руководителя должна быть «как мы можем увеличить исходящий поток?».

И уже потом, действительно увеличив быстро исходящий поток, он проанализирует ситуацию, найдёт причину снижения дохода и займётся её устранением. Тем временем увеличение исходящего потока даст ему возможность поддержать доход фирмы на некотором выживательном уровне на тот период, пока будет проводиться необходимая реорганизация или изменения, и пока они начнут давать свой эффект.

Американский исследователь Рон Хаббард рекомендует внедрить следующие приоритеты для каждого отдела организации и каждого сотрудника:

  • исходящий поток широкой публике каких-либо коммуникационных частиц, в том числе людей;
  • входящий поток частиц, дающих доход;
  • исходящий поток завершённой работы или отчётов (докладов) другим сотрудникам организации;
  • входящий поток приказов, запросов и информации от других сотрудников организации.

Когда бухгалтер не отсылает быстро клиенту счёт в ответ на его запрос (приоритет 2), потому что он занят квартальным отчётом (приоритет 3), то это бьёт по доходу организации. Когда руководитель, отложив в сторону текст рекламы, который ему дали на утверждение (приоритет 1), занялся изучением платёжной ведомости (приоритет 4), это бьёт по доходу организации.

«Уделяйте время каждому из этих действий в соответствии с вышеуказанной очерёдностью и увеличивайте свою зарплату» – совет Рона Хаббарда.

В вышеприведённом законе не говорится, какой именно исходящий поток равен входящему. Руководители могут легко вспомнить, когда они делали исходящий поток в одном направлении, а входящий получали совсем с другой стороны, откуда не ожидали. Например, стали делать выступления на радио – люди начали приходить по листовкам, разослали личные письма потенциальным клиентам – пошли отклики на рекламу в СМИ, которых раньше не было. Это всё реальные примеры из практики российских компаний.

Нужен доход? Посмотрите, как увеличить исходящий поток!

Владимир Куропятник

 


 

Анонс мероприятий:

С 9 марта по 11 марта 2010 к нам приезжает Майкл Бэнг (США), чемпион в создании прибыльного отдела продаж и подготовке менеджеров по продажам.

Не пропустите его тренинги!

9-10 марта: Как создать отдел продаж, который  приносит прибыль.

11 марта: Техника эффективных продаж. 

Пройдите по ссылке, ознакомьтесь с информацией на нашем сайте, и пришлите  заявку на участие в тренингах Майкла Бэнга.

Ближайшие семинары

 

Учебные программы

 

Тест "Бизнес- Анализ"

 

Книжный магазин

 

www.hca.ru  info@hca.ru

(495) 726-54-84, 320-99-03

Выпуск № 17 от 17.02.2010 г.


В избранное