Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец Бизнеса

  Все выпуски  

Успех в бизнесе - через обучение! ПИАР помогает Вашему бизнесу намного больше, чем реклама.


Успех в бизнесе - через обучение! Институт Хаббарда по Управлению

 

Добрый день, дорогие читатели!

На носу новый год! Это чувствуется по запаху мандаринов, украшениям на зданиях и офисах. На улице появилось больше людей, все торопятся, закупают подарки, готовятся к сказочным новогодним каникулам.

Во многих компаниях сейчас идет большой подъем, как и всегда в декабре. А мы бы хотели, чтобы такой подъём был у вас не только в декабре, но и весь 2010 год! Именно поэтому 28-29-30 января мы организуем «КОНФЕРЕНЦИЮ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ, МАРКЕТИНГУ В ИНТЕРНЕТЕ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ».  Цель этой конференции – предоставить Вам данные, с помощью которых вы сможете привлечь огромное количество клиентов в вашу компанию. Основной ведущий конференции: международный консультант Патрик Валтен из США, (самый востребованный тренер в России по технологии управления Л. Рона Хаббарда; его последний семинар прошел в сентябре 2009 г., где посетило 100 предпринимателей). Приглашенные лекторы: Валерий Митякин (учредитель компании «Мастерфайбр», в 2008 году журнал "Форбс" включил эту компанию в пятерку лучших франшиз России); Михаил Сабанин (руководитель компании «Службы спасения сайтов», эксперт по живым сайтам);  Наталья Гущина (директор по развитию информационного портала Subscribe.Ru, эксперт по продвижению в Интернете).

Полная стоимость конференции 26 000 рублей. Но для вас у нас есть Новогодний подарок! Все кто зарегистрируется на конференцию до 30 декабря, ждет большая новогодняя  скидка.  Чтобы узнать о ней позвоните (495) 726-54-84; 320-99-03 или напишите на info@hca.ru .

Сегодня в нашей рассылке статья Валерия Фёдоровича Митякина. Из нее Вы узнаете, как почти без вложения денежных средств, можно создать огромную известность вашей компании.

Успехов Вам!

С уважением, Зульфия Салихова


ПИАР помогает Вашему бизнесу намного больше, чем реклама

Мы поставили перед собой масштабную задачу создания национального бренда «Мастерфайбр». Сейчас это название у многих людей уже прочно ассоциируется с качественными покрытиями из резины для игр.

Наша группа сегодня является крупнейшей в России группой производителей, работающих в области устройства резиновых покрытий для игровых площадок по системе франчайзинга. Франчайзинг – право или лицензия, предоставленная какой-либо компанией другому человеку или группе продавать продукты или услуги этой компании на определённой территории.

Группа «Мастерфайбр» производит ежемесячно много тысяч квадратных метров безопасных игровых площадок на всем пространстве России от Владивостока до Калининграда.

Когда мы начинали наш бизнес в 2002 году, то были весьма стеснены в средствах и давали очень немного рекламы. Мы понимали, что реклама требует больших затрат и не дает хороших результатов. После семинаров, организованных ассоциацией WISE и Институтом Хаббарда по управлению мы, руководители фирмы, отчетливо осознали, что начать новый бизнес и создать новый бренд можно только при помощи связей с общественностью и публикаций в СМИ, а не рекламы. Реклама стоит дорого, ПИАР (PR – связи с общественностью) – не требует затрат. Большое влияние на мои идеи в сфере продвижения оказала книга «Расцвет ПИАРА и упадок рекламы». Один из авторов этой книги Эл Райс обширно цитируется Л. Роном Хаббардом в его известном письме под названием «Эпоха позиционирования»из серии «Маркетинг» Видимо, специализацией этих авторов является ломка имеющихся стереотипов. Именно поэтому мы и стали уделять максимальное внимание ПИАРу – королю сегодняшнего бизнеса.

Еще до начала нашей деятельности организовали и провели немало встреч с влиятельными людьми из городской администрации, показывая им образцы продукции и красивые картинки. Им это все нравилось, они нас одобряли, но им хотелось увидеть реальный продукт. И тогда мы решили, что надо сделать небольшую благотворительную площадку и подарить ее нашему городу. Написали письмо мэру Лужкову, предлагая такой подарок, и спросили его: «Где Вы хотите, чтобы мы сделали эту показательную площадку?» Ответ пришел из Управления по Жилищно-коммунальному хозяйству Москвы: «Спасибо за подарок! Делайте в интернате для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата».

Потом мы поняли, что это был блестящий ход по связям с общественностью. Через УЖКХ о нас и нашем новом продукте мгновенно узнала вся административная система Москвы, имеющая отношение к благоустройству города. Когда мы делали презентацию площадки, то пригласили СМИ и влиятельных чиновников. Реакция была очень благожелательная, и мы приобрели репутацию инновационной и благородной компании. После этого у нас появились первые заказы.

Другая очень полезная для нас кампания по СО состояла в том, что мы опубликовали несколько десятков статей в разных СМИ. Те бизнесмены, которые считают, что опубликовать статью о своем бизнесе можно только за деньги, были посрамлены, ибо мы опубликовали много статей совершенно бесплатно. Потом мы часто использовали эти статьи в продвижении.

Сейчас я регулярно получаю предложения о публикации, так как меня стали считать экспертом в области игровых покрытий и производственного франчайзинга. Я понял, что для того, чтобы стать экспертом в какой-то области и успешно заниматься связями с общественностью, нужно выполнить 3 условия, расположенных по степени важности:

1) Считать себя экспертом,

2) Добиться, чтобы другие считали Вас экспертом

3) Действительно знать о предмете немного больше других

В настоящее время я считаюсь одним из лучших в России специалистом-практиком по производственному франчайзингу.

Учитывая важность ПИАРа, я уверен, что даже в небольшой фирме будет разумно и выгодно иметь хорошего специалиста по связям с общественностью.

Хорошие результаты мы получили от издания своих газет. Фактически, газета – это просто информационный листок, в котором сообщаются какие-то новости из жизни фирмы и просто интересная информация. Лучше если в этом издании будет много интересных картинок и мало текста. Сейчас мы регулярно печатаем два издания: «Новости благоустройства» и «Новости франчайзинга». Я убежден, что рассылка газеты с новостями – более эффективна, чем рассылка рекламы.

На выставках мы стараемся сами давать интервью и брать интервью с известными людьми. На крупнейшей российской выставке «Спорт-04» Вячеслав Фетисов зашел на наш стенд и в своей немногословной манере сказал о нашем спортивном покрытии, разработанном для дворового спорта: «СУПЕР!». Мы сделали фотографию в тот момент, когда российский министр спорта находился у нашего стенда и общался со мной. Мы подписали эту фотографию: «Вячеслав Фетисов на стенде Мастерфайбр: «Ваше покрытие – СУПЕР!» и разместили в своей газете. Газету распространили по системе Москомспорта. Сегодня мы имеем хорошую репутацию у руководителей Москомспорта, отвечающих за массовый спорт.

Митякин Валерий Фёдорович, учредитель и совладелец брендов: "Мастерфайбр", "Мастербордюр" и "Сумасшедшая Наука"

www.hca.ru  info@hca.ru

(495) 726-54-84, 320-99-03

Выпуск № 41 от 24.12.2009 г.

 

 


В избранное