Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый день с FinancialFamily!

  Все выпуски  

Новый день с FinancialFamily! 23 августа


Приветствуем Вас на страницах рассылки "Новый день с FinancialFamily!" и сегодня мы начинаем этот день с увлекательной и полезной статьи под названием "С чего лучше начинать карьерный рост? Разные пути и примеры успешных женщин". Вы можете также прочесть множество другой интересной и важной информации по адресу: http://www.financialfamily.ru

С чего лучше начинать карьерный рост? Разные пути и примеры успешных женщин

Автор статьи: www.colady.ru/s-chego-luchshe-nachinat-karernyj-rost-raznye-puti-i-primery-uspeshnyx-zhenshhin.html

Что такое карьера в современном обществе? В первую очередь, независимость и самореализация. Такая потребность существует практически у каждой женщины, только одна оставляет мысли о карьере ради семьи, а другая успешно совмещает и то, и другое. С чего начинается движение вверх, что нужно помнить, чтобы добиться успеха? Что для Вас лучше — быть домохозяйкой или успешной бизнес-леди, и как успешно совместить дом и карьеру?

Самые успешные женщины мира — с чего они начинали?

К их мнению прислушиваются, им многие завидуют, и ими восхищаются… Женщины, достигшие своего карьерного «олимпа» — бизнес-вумен, политики и финансисты.

С чего они начинали свой карьерный рост?

Ольга Ускова

Сегодня – глава ассоциации инноваций и развития ИТ-технологий и президент группы компаний Cognitive Technologies. Начинала с работы в команде ученых, занимавшихся разработками информационных систем, и в Институте системного анализа РАН.

Мэри Кэй Эш 

Основательница одноименной компании Mary Kay. Начинала с карьеры в области прямых продаж.

 Ольга Слуцкер 

Президент Федерации фитнес-аэробики России. Начинала с карьеры фехтовальщицы.

Опра Уинфри 

Сегодня – всемирно известная ведущая самого популярного ток-шоу в США и актриса. Начинала с работы ведущей на радиостанции.

Наталья Самкова

Сегодня – управляющая Международным промышленным банком. Начинала с работы в банке простым экономистом.

Алла Алешкина

Сегодня – первый заместитель председателя правления Сбербанка. Начинала карьеру в Государственном банке СССР.

Ирена Лесневская

Сегодня — президент телекомпании REN TV. Начинала с ассистента режиссера. После, продав квартиру, создала свою производящую компанию.

Елена Батурина

Президент компании «Интеко». Начинала с должности младшего научного сотрудника.

Урсула Бернс

Исполнительный директор компании Xerox. Начинала стажером на должности инженер-механика.

Безусловно, ни одна из этих женщин, а также тех многих других, добившихся невероятных успехов, не были бы сегодня столь знамениты и благополучны без определенных качеств своего характера. Что нужно знать, если вы выбрали своей целью карьеру?

Что нужно помнить, начиная карьеру: важные рекомендации

Планирование карьеры происходит обычно еще на этапе обучения, от 18 до 22 лет. Именно в этот период нужно, не теряя времени, определиться – какое развитие карьеры видится вам в ваших мечтах. Причем скромничать не нужно – планки задирайте как можно выше, с учетом каждого своего «Хочу». Вполне возможно, что через пару лет эта планка будет к вам гораздо ближе, чем вы думаете – вплоть до того, что вы сможете ее просто перешагнуть. 

- Если вы чувствуете, что на работе продвинуться — шансов «ноль», не смущайтесь смены этой работы. Не стоит тратить время на бесплодные ожидания – займитесь правильным выбором своего карьерного «трамплина».

- Пропишите все свои ожидания и требования по темам – карьерный рост, микроклимат в коллективе, условия работы, зарплата и прочие показатели.

Оцените перспективы на нынешнем месте работы – не упускаете ли вы из виду какие-либо возможности. Не стесняйтесь – обсудите с начальством шансы на ваше продвижение по службе.

- Человек, работающий только ради идеи, никогда не поднимется высоко. Важно знать, чего вы хотите (включая зарплату и пр.) и четко двигаться к цели.

Успешный человек – это деловой стиль общения. Пересказы сплетен и баек, нытье о своих проблемах, хвастовство о любовных подвигах и легкомысленность – удел того, кто никогда не поднимется выше должности подчиненного.

Научитесь понятно и четко излагать мысли, предложения и замечания. Не забудьте избавиться от слов-паразитов – речь современной успешной женщины понятна, спокойна и лаконична.

Никогда не выносите на публику свои семейные проблемы. Личная жизнь успешного человека – это тайна за семью печатями.

Не торопитесь отвечать на заданные вопросы. Выдерживайте паузу. Вы – рассудительная и мудрая женщина, которая дорожит репутацией, и каждое слово которой имеет вес.

Не упускайте возможности выступить на совещании/собрании. Используйте свои главные инструменты – амбициозность, профессионализм, уверенность в себе, стремление к лидерству.

Проявляйте инициативу, рождайте новые идеи, думайте об упрощении решения каждой задачи – словом, не будьте обыкновенным штатным сотрудником.

- Вашими лучшими качествами должны быть – ответственность, пунктуальность и обязательность.

Не забывайте о своем внешнем виде. Вряд ли карьерному росту поспособствуют стоптанные туфли, творческий беспорядок на голове и неопрятный вид. Успешная женщина – это деловой стиль в одежде, не лишенный индивидуальности,ухоженность, скромность, вкус.

Умейте правильно и своевременно подчеркивать свои достижения и воспринимать с достоинством свои «падения».

Овладейте искусством конструктивной критики. Что это значит? Это значит, что после вашей критики (которая должна начинаться с признания достоинств) окрыленные коллеги должны лететь исправлять ошибки с улыбками, рассыпаясь в благодарностях. Ни в коем случае критика не должна носить эмоциональную окраску и быть выражением вашего личного «фи». Этот навык чрезвычайно важен для карьерного роста.

Развитие карьеры более вероятно в динамично развивающейся компании. Меньше шансов – на карьеру в стабильно и давно функционирующей организации, где уже произошло деление всех позиций.

- Четко определите для себя – чего вы хотите, планируйте карьеру вперед. Если вас спросят – кем вы видите себя через 4-5 лет, вы должны четко знать ответ.

Помните, что начальство, как правило, обращает внимание лишь на проблемы, а успехи компании воспринимаются, как само собой разумеющееся. Поэтому не нужно стесняться напоминать о себе и своих заслугах. Расскажите руководству о своих успехах, подтвердив их фактами (увеличились продажи, выиграли тендер и пр.), после чего заявите о той нише в этой компании, которую вы хотели бы занять (если вы ее, конечно, видите).

Также Вы можете прямо сейчас продолжить чтение увлекательной и полезной информации на следующие темы:

Малый бизнес

Планирование

Долги и кредиты

Тайм-менеджмент

Сбережения

Инвестирование

Интересно знать


В избранное