Приветствуем Вас на страницах рассылки "Новый день с FinancialFamily!" и сегодня мы начинаем этот день с увлекательной и полезной статьи под названием "Как открыть свою точку в торговом центре?". Вы можете также прочесть множество другой интересной и важной информации по адресу: http://www.financialfamily.ru
Как открыть свою точку в торговом центре?
Автор статьи: biznes-moda.ru
Открытие собственного бизнеса сегодня не редкость. Проще всего начать свой путь в сфере торговли товарами, на которые никогда не спадает спрос. К ним, например, относится качественная и недорогая одежда. В этой статье мы постараемся в общих чертах рассказать, с чем предстоит столкнуться индивидуальному предпринимателю при открытии своей первой торговой точки, а также постараемся дать общие рекомендации, чтобы у вашего бизнеса был хороший старт.
С чего начать?
Открытие собственного бизнеса всегда начинается с оформления документов.
Во-первых, вам необходимо обратиться в налоговую и зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Это наиболее простой и частый вариант регистрации для сферы торговли. Обратите внимание, что перед подачей заявления вам потребуется оплатить государственную пошлину и предоставить соответствующую квитанцию.
Во-вторых, обязательно напишите заявление о постановке на учет в пенсионный фонд. Оплачивать его не требуется, но в случае невыполнения, вас могут легко оштрафовать.
В-третьих, позаботьтесь об открытии расчетного счета, необходимого для оплаты услуг поставщиков. Этот шаг не является обязательным и полностью
зависит от условий работы ваших поставщиков. Например, многие российские оптовые компании предлагают наличный расчет. В течение 5 рабочих дней после открытия счета обязательно уведомите налоговую инспекцию и пенсионный фонд, чтобы не получить штраф.
По завершении всех процедур, которые обычно длятся около 5 дней, вы будете официально считаться
индивидуальным предпринимателем.
Поставщики
Выбор поставщика – это очень
ответственный шаг. Выбрав надежную и ответственную компанию, вы не будете испытывать проблем с поставками и расширением ассортимента.
Выбирать поставщика следует, основываясь на товаре, который вы планируете продавать. Если это повседневная недорогая одежда, то можно закупать ее напрямую в Китае, но с этим связаны определенные трудности в
государственной сертификации, обязательной для одежды.
К счастью, не теряет популярности одежда отечественных производителей. Ее доставка и закупка происходит гораздо быстрее. Например, многие оптовые продавцы дают возможность забрать заказанную партию товара напрямую со склада или заказать всю необходимую продукцию через Интернет. К тому же у вас
будет возможность самостоятельно посетить поставщика и самим оценить качество товара перед началом сотрудничества.
Выбор места
Идеальной точкой продажи недорогой одежды
будет отдельный модуль в торговом центре. В данном случае вам не придется решать множество дополнительных организационных вопросов, которыми займется ваш арендодатель – администрация ТЦ.
Огромным плюсом является то, что торговый центр обеспечивает постоянный поток клиентов, гораздо больший, чем при открытии отдельного магазина. Чем больше и
известнее торговый центр, тем лучше для вас, при этом практически не важно, в каком месте города он расположен.
Выбор места расположения вашего торгового модуля в помещении ТЦ следует производить с учетом некоторых особенностей:
- Очень хорошо, если рядом будет один-два магазина схожей тематики. Например, если вы занимаетесь продажей мужских костюмов, постарайтесь арендовать место в зоне мужской одежды, чтобы в ваш магазин попадали целевая аудитория.
- Убедитесь в том, что цены в вашем магазине будут примерно на одном уровне
с ценами ваших конкурентов. Согласитесь, бутик с элитной одеждой будет не очень выгодно смотреться рядом с магазинами дешевой одежды для всей семьи.
- Старайтесь выбрать место не выше второго этажа торгового центра, где поток посетителей всегда больше.
Цены на аренду торговых площадей обычно выставляются за 1 кв метр. Чаще всего по ним можно судить о том, насколько удачным является месторасположение модуля и насколько высока общая посещаемость данного торгового центра. Чем удобнее для покупателей расположена торговая точка и чем популярнее ТЦ, тем выше цена за аренду. Для начала предпринимательской деятельности хорошо подойдет модуль 50-100 кв м.
Оборудование
Список необходимого оборудования для точки в ТЦ не слишком велик.
Прежде всего, стоит позаботиться о кассовом аппарате. Его можно приобрести или взять в аренду. Постарайтесь также обзавестись платежным терминалом, принимающим банковские карты. Без него сейчас не может обойтись ни один уважающий себя магазин.
Для удобства работы установите компьютер. Недорогой офисной
модели вполне хватит для работы с наличием товара и совершения заказов. К тому же, компьютер предоставит вашим клиентам дополнительные способы связи с вами.
Для того чтобы представить товар покупателю, вам потребуются стеллажи или вешалки. Они могут располагаться вдоль стен или образовывать небольшие островки прямо посреди зала. В витринах
обязательно выставляйте манекенов, которые выгодно представят товар будущим покупателям.
Не забудьте установить примерочные – обязательный атрибут любого магазина одежды.
Персонал
Ни один магазин не обходится без персонала. Считается, что на каждые 50 кв.м площади магазина должен приходиться один сотрудник. Первое время лучше поработать в магазине самому. Так вы сможете не только сэкономить на выплатах, но лучше понять, чего не хватает магазину, и как
устранить существующие недостатки. К тому же, нет человека, который был бы больше вас заинтересован в развитии этого бизнеса. В дальнейшем вам может потребоваться нанять одного или двух сотрудников.
В вопросе персонала снова проявляются преимущества размещения в торговом центре: вам не придется дополнительно нанимать охранников и
уборщика.
Затраты
Наверняка, этот вопрос вас волнует больше всего. К сожалению, дать однозначный ответ на него очень сложно.
Общие затраты при открытии собственной торговой точки складываются из:
- Затрат на открытие ИП;
- Первой закупки товара;
- Покупки или аренды оборудования;
- Аренды торговой площади;
- Прочих расходов.
Кроме затрат на открытие ИП, которые, к слову, составляют всего 800 рублей, затраты по другим пунктам могут существенно варьироваться в зависимости от города, выбранного торгового центра, площади помещения и количества
необходимого оборудования.
Статья подготовлена при поддержке торговой компании «Бизнес-мода» - производителя и оптового поставщика стильной и современной деловой одежды для мужчин всех возрастов.
Также Вы можете прямо сейчас продолжить чтение увлекательной и полезной информации на следующие темы: